Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да так-то вроде без камней, проще чем сцепление сменить у передних недоприводов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заменил коробку. Подскажите зачем рекомендуют менять масло в новой коробке? И нужно ли вообще? И еще не включает 4ю. И талкается при переключениях. Это я так понимаю патенциометр вииноват? Попробовал отрегулировать свой как описывают в теме про него. Не получилось.. вывод менять патенциометр?

Опубликовано

А,что за масло в коробку налили?!Лучше поменять на нормальное и зимой меньше проблем будет, в Прокопьевске-то не жара зимой!Пинаться может и из-за уровня масла и из-за потенциометра!Лучше его(потенциометр) менять раз в два года!

Опубликовано

Приехал сегодня с работы, поставил машину. Иду домой, сосед окликнул, говорит: что-то капает у машины". Я под низ, капает что-то (как эмульсия). Открыл капот, течет из вентиляционной трубки (3638005000) АКПП. Вообщем пена идет. Пройденный путь 125 км (трасса-пробки). Каких-либо изменений в поведении авто не заметил, все как обычно. Часа через два завел, протронулся туда-сюда, нормальнл все и не течет. Подсказка нужна: доеду я на работу обратно или гнать в сервис?))

PS: Пробег 40ткм

Опубликовано

излишки с сапуна гонит, уровень перепроверить надо.

Опубликовано

излишки с сапуна гонит, уровень перепроверить надо.

Много масла?

Есть у меня такие же мысли.

АКПП у меня впервой, боязно. Вдруг что-то не так.

Опубликовано (изменено)

на моём немного вылилось, тут главное - опасность вспенивания масла из-за его большого кол-ва.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Подсказка нужна: доеду я на работу обратно или гнать в сервис?))

 

залез под машину. пробку на АКПП открутил. Там она одна. Пальчиком пощупал. Если пальчиком не достал)) то долил. Все. Ездийте ко мне в сервис с таким симптомпом)) С каждого по рублю плюс сказка в подарок про то как вы хотели загропить коробку)))

Опубликовано

А пальчик влезет?)))

Спасибо, понял)

Опубликовано

А,что за масло в коробку налили?!Лучше поменять на нормальное и зимой меньше проблем будет, в Прокопьевске-то не жара зимой!Пинаться может и из-за уровня масла и из-за потенциометра!Лучше его(потенциометр) менять раз в два года!

Коробка новая (ну как уверял сайт. и следов установке на ней нет) Масло в ней залито было. Полная коробка. Выворачивал пробку,Чистейшее масло... Марку конечно по запаху не определю,но чет решил пока поездить на нем.. На новых машинах никто не меняет же масло в коробке. Уровень проверял. Поменял(коробку),прокатился, проверил- вытекало со смотровой тоненькой струйкой.. еле-еле.. Я так понимаю это и есть уровень?! Сегодня скинул фишку с патенциометра, Переключения стали плавные... Завтра поеду покупать патенциометр,..
Опубликовано

А,что за масло в коробку налили?!Лучше поменять на нормальное и зимой меньше проблем будет, в Прокопьевске-то не жара зимой!Пинаться может и из-за уровня масла и из-за потенциометра!Лучше его(потенциометр) менять раз в два года!

Коробка новая (ну как уверял сайт. и следов установке на ней нет) Масло в ней залито было. Полная коробка. Выворачивал пробку,Чистейшее масло... Марку конечно по запаху не определю,но чет решил пока поездить на нем.. На новых машинах никто не меняет же масло в коробке. Уровень проверял. Поменял(коробку),прокатился, проверил- вытекало со смотровой тоненькой струйкой.. еле-еле.. Я так понимаю это и есть уровень?! Сегодня скинул фишку с патенциометра, Переключения стали плавные... Завтра поеду покупать патенциометр,..

наоборот если коробка новая, то рекомендуется замена масла после небольшого пробега, сколько точно не скажу от 1000 до 5000, т.к. происходит прикатка и в масло попадают разные пакасти.но если коробка уже прикатанна, то можешь не менять
Опубликовано

Сегодня поставил новый патенциометр, выставил 0.50, коробка вроде начала работать в штатном режиме.. все включает НО каждое переключение ощутимо.. слабо но каждое и на повышенную и на пониженную... Что это? не правильно отрегулировал или еще что нибудь?

Опубликовано

Сегодня поставил новый патенциометр, выставил 0.50, коробка вроде начала работать в штатном режиме.. все включает НО каждое переключение ощутимо.. слабо но каждое и на повышенную и на пониженную... Что это? не правильно отрегулировал или еще что нибудь?

Может забыл новые установки потенциометра в коробку прописать?

Опубликовано

Сегодня поставил новый патенциометр, выставил 0.50, коробка вроде начала работать в штатном режиме.. все включает НО каждое переключение ощутимо.. слабо но каждое и на повышенную и на пониженную... Что это? не правильно отрегулировал или еще что нибудь?

Может забыл новые установки потенциометра в коробку прописать?

Напиши пошагово как это делать.. видимо не правильно что то делаю..
Опубликовано

Может забыл новые установки потенциометра в коробку прописать?

Напиши пошагово как это делать.. видимо не правильно что то делаю..

Есть соответствующая тема на форуме.

Опубликовано

всем ДД!

 

пробег 78000

масло пока не менял

 

ну как обычно есть "толчки" на холодную с 1 на 2 - привык (но они с новья и не поменялись, так пока и одинаковые, причем чуть прогреешься в дороге - пропадают..)

 

небольшой "колбас" на "драйве" вылечил подтяжкой маховика

 

НО - после недавнего мотания в крым (да и былы то по дороге только трассы, никаких говен и т.п.....но и и на трассе спокойно ехал, без овердрайвовных обгонов) появились какие-то "щелчки" при переключениях - как вверх по передачам так и вниз...причем НЕ всегда, когда то они есть, когда то нет...однозначно есть - когда педалирую, когда тихо, спокойно разгоняюсь - пропадают...

сами переключения между передачами - без "рывков", ровные и вниз и вверх...

 

что это может быть ? к доктору может пора ? или масло поменять ?

 

Олег

 

Опубликовано

Ну масло менять надо было однозначно еще тыс 20 км назад(даже по мануалу).....Начинай с этого

Опубликовано

Ну масло менять надо было однозначно еще тыс 20 км назад(даже по мануалу).....Начинай с этого

 

а щелчки то отчего могут быть ? ДО дальней поездки их вообще не было...м.б. начать с подтяжки\смазки карданов ? (чуть выше здесь прочитал...)

Опубликовано

ИМХО что то "отпустилось": может карданы(и шприцануть не помешает), может задние колеса(у меня приходиться периодически подтягивать) ну и т.д.

Опубликовано

Господа, подскажите почему задняя включается с задержкой 4-5 сек, хотя передняя тоже но там 1-2 сек.масло с фильтром заменил.стали включаться плавнее без пинков, но все еще с задержкой?

Опубликовано

потомушто, когда перестанет включатся тогда и поймешь, а пока включается будь доволен :blush:

Опубликовано

Была бесследно утеряна вот эта деталь.( смотрим картинку) Подушку прикрутил без неё.. Чем чревато?

post-1946-0-22945900-1405966782.jpg

Опубликовано

Была бесследно утеряна вот эта деталь.( смотрим картинку) Подушку прикрутил без неё.. Чем чревато?

У меня такой хрени и не было. Может какая то регулировка по высоте у тебя была?

Опубликовано

Была бесследно утеряна вот эта деталь.( смотрим картинку) Подушку прикрутил без неё.. Чем чревато?

Углом наклона заднего кардана.

Опубликовано

Была бесследно утеряна вот эта деталь.( смотрим картинку) Подушку прикрутил без неё.. Чем чревато?

Углом наклона заднего кардана.

крестовины быстро умирать будут? А какая толщина этой пластины? Чтоб вытачить. Или может есть у кого?))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...