Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Былобы сказано а выслушать мы можем.

почитай, уже 73 страницы говорят
Опубликовано

легче ведь сообщение ни к чему не обязывающее написать, чем что-то предпринять :bv:

Опубликовано

Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение?

А с чего ты взял, что оно перегревается?

 

Тебе ж написали: мерять сопротивление датчика, читать ошибки и температуру сканером.

Потом менять масло.

Потом менять коробку.

Опубликовано

Здравствуйте.У меня проблема с коробкой на горячую пропадает задняя,на холодную все работает лиш небольшой толчек с 1на2,в холодное время года проблем не возникает.Потенциометр выставлял от 0.2 до 1.2 каждый раз прописывал результат все тотже.Жижа свежая Castrol Trans Max.Может ли влиять на перегрев коробки отсутствие диффузора на радеаторе.Кто что посоветует по жаре без задней хреновасто.

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Есть мысль взять новую АКПП, продавец прислал фото. Вопрос- встанет ли эта АКП на ТАГЕР и как-то смущает ржавчина на бублике. Имеет ли смысл связываться?

post-8543-0-98311300-1404042299.jpg

post-8543-0-59785400-1404042391.jpg

Опубликовано

Они не новые, это скорее всего корейский ребилд. Некий элемент лотереи есть, но не фатально. Народ берет и доволен.

 

Масло менять после установки в них обязательно.

  • +1 1
Опубликовано

Они не новые, это скорее всего корейский ребилд. Некий элемент лотереи есть, но не фатально. Народ берет и доволен.

 

Масло менять после установки в них обязательно.

Спасибо за ответ, neon416! Масло однозначно менять, в таких вещах довериться залитому не выгодно экономически, да и TQ-95 в заначке стоит 20 л. Что имеется ввиду-ребилд? АКП восстановленные идут?

Опубликовано

Да, скорее всего восстановленные в заводских условиях. Для новых у них слишком жуткий вид и есть следы установки.

Опубликовано

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Порядка месяца тревожит довольно громкий металлический щелчок из-под днища (подозрение на АКП) при снижении скорости и переходе на первую передачу, и наоборот, при переходе на вторую с первой. Иногда проявляется при практически полной остановке авто-подкатываюсь к светофору, и перед тем, как полностью остановиться появляется щелчок. Возможно, пустое беспокойство, но...

Масло RAVENOL, уровень в норме.

Опубликовано

Привет Всем! подскажите пожалуйста в чем проблема с коробкой BTRa, на холодную появляется резкий толчок на 2, задняя включается рывком и с задержкой около 3-4 сек, в нагретом состоянии при жарких погодных условиях, подключается только при нажатии педали газа, на холостых как будто на нейтралке

Опубликовано

Привет Всем! подскажите пожалуйста в чем проблема с коробкой BTRa, на холодную появляется резкий толчок на 2, задняя включается рывком и с задержкой около 3-4 сек, в нагретом состоянии при жарких погодных условиях, подключается только при нажатии педали газа, на холостых как будто на нейтралке

имхо-низкий уровень

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане, в общем ситуация такая:

РП 3.2, под новый год застрял на льду и минут 5 раскачивал машину вперед-назад пробивая дорогу, и внезапно при очередном включении драйва передача сначала не включилась но спустя пару секунд с хрустом подключилась и машина поехала вперед но с хрустом и проворачиванием как будто(то едет то не едет), включил заднюю, работает нормально, в итоге на нейтрали оттащил до дома(км 4-5), машина катится без звуком и затруднений, задняя работает как надо, а вот первая вроде как подключается, обороты двигателя изменяются немного при включении, но движения нет, масло менял за несколько месяцев до этого в Москве в сервисе у Сергея(Команданте), прошел тысячи 4000 после замены, подскажите к чему готовиться, а то машина так и стоит у дома

Опубликовано

подскажите к чему готовиться, а то машина так и стоит у дома

сам-то как думаешь?

Опубликовано

подскажите к чему готовиться, а то машина так и стоит у дома

сам-то как думаешь?

ездить без первой на winter? ;)
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане, в общем ситуация такая:

РП 3.2, под новый год застрял на льду и минут 5 раскачивал машину вперед-назад пробивая дорогу, и внезапно при очередном включении драйва передача сначала не включилась но спустя пару секунд с хрустом подключилась и машина поехала вперед но с хрустом и проворачиванием как будто(то едет то не едет), включил заднюю, работает нормально, в итоге на нейтрали оттащил до дома(км 4-5), машина катится без звуком и затруднений, задняя работает как надо, а вот первая вроде как подключается, обороты двигателя изменяются немного при включении, но движения нет, масло менял за несколько месяцев до этого в Москве в сервисе у Сергея(Команданте), прошел тысячи 4000 после замены, подскажите к чему готовиться, а то машина так и стоит у дома

Ехать пердячим паром к тому же команданте на замену коробки. Если повезет, доедешь. Нет - все равно на эвакуаторе.

Опубликовано

Иногда проявляется при практически полной остановке авто-подкатываюсь к светофору, и перед тем, как полностью остановиться появляется щелчок.

Ездил сегодня с открытыми окнами, без кондея и у себя заметил тоже самое, короч если коробка не бьет, плавно переключается и все такое то оставьте технику в покое, не мешай работать. Коробас сменить всегда успеешь. XD

 

ездить без первой на winter? ;)

Хм, годно! Димок, отпишись как, совет помог?

Опубликовано

сам-то как думаешь?

ездить без первой на winter? ;)

вообще передние передачи не включаются, где то натыкался на мериновских сайтах на похожую фигню, типа там есть какая то втулка и ее могло провернуть и изза этого травится давление и передние передачи не включаются

 

пс мне до команданте 450км, боюсь задним ходом не доеду, как вариант сниму кардан и Сорентой потащу, просто надеялся что можно без замены обойтись...

Опубликовано

вообще передние передачи не включаются, где то натыкался на мериновских сайтах на похожую фигню, типа там есть какая то втулка и ее могло провернуть и изза этого травится давление и передние передачи не включаются

 

пс мне до команданте 450км, боюсь задним ходом не доеду, как вариант сниму кардан и Сорентой потащу, просто надеялся что можно без замены обойтись...

а шо, мереновские сайты описывают австралийские автоматы?
Опубликовано

вообще передние передачи не включаются, где то натыкался на мериновских сайтах на похожую фигню, типа там есть какая то втулка и ее могло провернуть и изза этого травится давление и передние передачи не включаются

 

пс мне до команданте 450км, боюсь задним ходом не доеду, как вариант сниму кардан и Сорентой потащу, просто надеялся что можно без замены обойтись...

Это уже хуже. Но в любом случае переборка экономически не целесообразна, т.к. из мертвой тагазовской коробки получается подштопанная тагазовская коробка. По цене новой оригинальной корейской...

Опубликовано

вообще передние передачи не включаются, где то натыкался на мериновских сайтах на похожую фигню, типа там есть какая то втулка и ее могло провернуть и изза этого травится давление и передние передачи не включаются

 

пс мне до команданте 450км, боюсь задним ходом не доеду, как вариант сниму кардан и Сорентой потащу, просто надеялся что можно без замены обойтись...

Это уже хуже. Но в любом случае переборка экономически не целесообразна, т.к. из мертвой тагазовской коробки получается подштопанная тагазовская коробка. По цене новой оригинальной корейской...

а сколько новая стоит? с разборки есть смысл брать?

Опубликовано

Собираюсь менять коробку сам в гараже.. Подскажите есть какие нибудь нюансы.. на что нужно обратить внимание?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...