иванко Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Перефразирую: Я хочу обладать внедорожником, но тратить на него готов столько же денег, как и на китайский велосипед.
Vecreks Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Дело в том что не хочу\не могу потратить много денег. замена масла 12 т.р. стоит (не малые для меня деньги) А если проблема не в масле? Если нужна новая коробка? Так я лучше за эти 12 т.р. контрактную возьму.... в худшем случае. Поэтому хотелось бы знать наверняка. Перефразирую: Я хочу обладать внедорожником, но тратить на него готов столько же денег, как и на китайский велосипед. Смищно! ха ха. Специально для тебя повторю, что я для начала что бы что то делать, хочу узнать в чем ещё может быть причина! Я на 99% уверен что проблема не в масле! лучше бы помог, шутник...
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал.... подгорел пакет фрикционов. пробуксовка налицо. необходимо вскрытие коробки
Vecreks Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал.... подгорел пакет фрикционов. пробуксовка налицо. необходимо вскрытие коробки Спасибо, а можно по подробней?
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 куда уж более подробно))))))) машина где-то буксовала (не в прямом смысле, а включилась 3 или 4 передача в грязи или снегу), вот и подпалены фрикционы. пока мусора мало в коробке и не запущено все вхлам, можно реанимировать.
Vecreks Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) куда уж более подробно))))))) машина где-то буксовала (не в прямом смысле, а включилась 3 или 4 передача в грязи или снегу), вот и подпалены фрикционы. пока мусора мало в коробке и не запущено все вхлам, можно реанимировать. Во сколько встанет ремонт\зч примерно??? и как происходит ремонт? Замена фрикционов? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Vecreks
Dmitry Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 1300-1500 долларов. в зависимости от "живости" ГТ, "выгрезенности" и кривизны стальных дисков и прочего.
Vecreks Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 1300-1500 долларов. в зависимости от "живости" ГТ, "выгрезенности" и кривизны стальных дисков и прочего. за эти деньги уже лучше новую взять... не факт что после ремонта она вообще поедет...
borletti Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 не, за 12 ты такую же как у тебя возьмёшь... ради интереса, открути заливную пробку и возьми пробу масла, посмотришь, понюхаешь Та масло смотрели, масло вроде норм! Лучше бы сказали в чем еще может быть причина......... Ты уверен в том , что уровень и качество смотрели как положено? можеть тебе просто сказали "вроде норм"
wertual Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 ВОПРОС коробка на холодную работает нормально -переключается почти без рывков и тычков.После езды по городу и стояния в пробках начинает сильно пинаться и пробуксовывать..После получасовой стоянки опять едет без пинков.В чём проблема ? В масле или соленоиды?
AndreyA100 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 ВОПРОС коробка на холодную работает нормально -переключается почти без рывков и тычков.После езды по городу и стояния в пробках начинает сильно пинаться и пробуксовывать..После получасовой стоянки опять едет без пинков.В чём проблема ? В масле или соленоиды? Возможно врет датчик температуры масла в коробке, или масло действительно перегревается. В этом случае мозг коробки может именно так себя вести.
wertual Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 где искать этот датчик и как проверить?
AndreyA100 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Проверить омметром через разьем ЭБУ или сканером. Находится внутри коробки, в жгуте проводов к соленоидам. Подробнее читай в доках. И стоит прочитать ошибки в мозгах коробки.
wertual Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 может масло не то залито?Может стоит поменять ?
wertual Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение?
Dmitry Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение? может лето наступило?)))
boal2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Доброго всем времени суток. Подскажите радиатор АКПП это вот этот?
Dmitry Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 этот. а так-же теплообменник в правом торце радиатора.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 boal2, да это дополнительный радиатор охлаждения АКПП
boal2 Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 этот. а так-же теплообменник в правом торце радиатора. Какой такой теплообменник? boal2, да это дополнительный радиатор охлаждения АКПП Не совсем понял. Есть еще основной?
Dmitry Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 обычный, совмещенный с основным радиатором охлаждения ДВС.
wertual Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 так про лето сам знаю поэтому и вылез головняк.А вообще этот экземпляр сплошншй гемор.
wertual Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение? может лето наступило?))) шутник ты однако.А всё-таки в чём может быть причина перегрева.
andreichuk Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 ну что нет спецов по АКПП. не, все бездыри, никого не слушай
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти