Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Перефразирую: Я хочу обладать внедорожником, но тратить на него готов столько же денег, как и на китайский велосипед.

:biggrin:

Опубликовано

Дело в том что не хочу\не могу потратить много денег. замена масла 12 т.р. стоит (не малые для меня деньги) А если проблема не в масле? Если нужна новая коробка? Так я лучше за эти 12 т.р. контрактную возьму.... в худшем случае. Поэтому хотелось бы знать наверняка.

Перефразирую: Я хочу обладать внедорожником, но тратить на него готов столько же денег, как и на китайский велосипед.

Смищно! ха ха. Специально для тебя повторю, что я для начала что бы что то делать, хочу узнать в чем ещё может быть причина! Я на 99% уверен что проблема не в масле!

лучше бы помог, шутник...

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал....

подгорел пакет фрикционов. пробуксовка налицо. необходимо вскрытие коробки

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал....

подгорел пакет фрикционов. пробуксовка налицо. необходимо вскрытие коробки

Спасибо, а можно по подробней?

Опубликовано

куда уж более подробно))))))) машина где-то буксовала (не в прямом смысле, а включилась 3 или 4 передача в грязи или снегу), вот и подпалены фрикционы. пока мусора мало в коробке и не запущено все вхлам, можно реанимировать.

Опубликовано (изменено)

куда уж более подробно))))))) машина где-то буксовала (не в прямом смысле, а включилась 3 или 4 передача в грязи или снегу), вот и подпалены фрикционы. пока мусора мало в коробке и не запущено все вхлам, можно реанимировать.

Во сколько встанет ремонт\зч примерно??? и как происходит ремонт? Замена фрикционов?

Изменено пользователем Vecreks
Опубликовано

1300-1500 долларов. в зависимости от "живости" ГТ, "выгрезенности" и кривизны стальных дисков и прочего.

Опубликовано

1300-1500 долларов. в зависимости от "живости" ГТ, "выгрезенности" и кривизны стальных дисков и прочего.

за эти деньги уже лучше новую взять... не факт что после ремонта она вообще поедет...

Опубликовано

не, за 12 ты такую же как у тебя возьмёшь... ради интереса, открути заливную пробку и возьми пробу масла, посмотришь, понюхаешь :)

Та масло смотрели, масло вроде норм! Лучше бы сказали в чем еще может быть причина.........

Ты уверен в том , что уровень и качество смотрели как положено? можеть тебе просто сказали "вроде норм"

Опубликовано

ВОПРОС коробка на холодную работает нормально -переключается почти без рывков и тычков.После езды по городу и стояния в пробках начинает сильно пинаться и пробуксовывать..После получасовой стоянки опять едет без пинков.В чём проблема ? В масле или соленоиды?

Опубликовано

ВОПРОС коробка на холодную работает нормально -переключается почти без рывков и тычков.После езды по городу и стояния в пробках начинает сильно пинаться и пробуксовывать..После получасовой стоянки опять едет без пинков.В чём проблема ? В масле или соленоиды?

 

Возможно врет датчик температуры масла в коробке, или масло действительно перегревается. В этом случае мозг коробки может именно так себя вести.

Опубликовано

Проверить омметром через разьем ЭБУ или сканером.

Находится внутри коробки, в жгуте проводов к соленоидам.

Подробнее читай в доках.

 

И стоит прочитать ошибки в мозгах коробки.

Опубликовано

Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение?

Опубликовано

Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение?

может лето наступило?)))

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Подскажите радиатор АКПП это вот этот?

gallery_6607_713_32830.jpg

Опубликовано

этот. а так-же теплообменник в правом торце радиатора.

Опубликовано

этот. а так-же теплообменник в правом торце радиатора.

Какой такой теплообменник?

 

boal2, да это дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Не совсем понял. Есть еще основной?

Опубликовано

обычный, совмещенный с основным радиатором охлаждения ДВС.

Опубликовано

так про лето сам знаю поэтому и вылез головняк.А вообще этот экземпляр сплошншй гемор.

Опубликовано

Почему может перегреватся масло?у кого какое мнение?

может лето наступило?)))

шутник ты однако.А всё-таки в чём может быть причина перегрева.

Опубликовано

ну что нет спецов по АКПП.

не, все бездыри, никого не слушай

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...