Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые.

Опишу проблему. Некоторое время назад, при переключении передач 2-3 начались довольно ощутимые пинки.

А через три дня после этого коробка перестала переключаться выше второй передачи. У официального дилера провел диагностику АКПП. Ошибок сканер не выявил. Причем, при проверке АКПП в движении, сканер фиксировал все переключения, в том числе и те, которых не было.

Ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие специалистов.

После этого, уже в другом сервисе, сменили масло и фильтр, промыли гидроблок. Проблема осталась.

Прочитал эту ветку раза на три. Что то похожее встречалось несколько раз.

Написал в личку авторам таких сообщений, с просьбой рассказать о том, чем всё закончилось. Видимо не прочитали...

В сервисе предлагают коробку снять и отремонтировать. Цена вопроса 20 000 руб. без учета запасных частей и не считая снятия и установки. Т.е. общая стоимость приблизится к 40 000 руб., что уже сопоставимо со стоимостью новой коробкой.

Как думаете, стоит ли ввязываться в ремонт или проще купить новую АКПП?

Помогите, пожалуйста, советом.

 


Опубликовано

мааасквичи где-то новые коробки за 35 тыщ берут, если проблема в коробке, то какой смысл её за 40 рубасов чинить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые Корандоводы)

У меня есть задача, которую я уже две недели никак не могу решить.

Машина Korando 2.9 1998 года.

 

Задача:

Решил я как то поменять коробку, пошел на базар и нашел БУ. Пока покупал новую коробку, что-то случилось со старой (с базара уехал на эвакуаторе). Заклинило ручку переключения. Местные умельцы сказали что заело кулису, но потом я понял что коробка перешла с аварийный режим (это уже спустя некоторое время). В общем отвез я свое корейское чудо на СТО посредством эвакуатора.

 

На этом СТО мне поменяли старую коробку на БУ коробку, замена происходила вместе с раздаткой.

Поменяли, поставили, с первого раза не вышло - мастера забыли приделать трос кик-дауна, не отрегулировали кулису, а также перестал работать спидометр.

 

Приехал к ним обратно - все исправили. Все кроме спидометра.

 

Поехал испытывать новую коробку и раздатку. Через 100 км. раздатка приказала долго жить. В один момент, ни с того ни с сего, на скорости 100 км. в час пропало сцепление. Вообще.

 

Вернулся на СТО на эвакуаторе. Поставили мою старую (родную) раздатку. Все работает, кроме спидометра.

 

Вернулся на СТО. Мастера сказали что полетел датчик спидометра. Отправился на разбор, привез 3 датчика, вместе с шестеренкой, которая вставляется в раздатку.

 

Вернулся на СТО. Ни один из датчиков положение не исправил. Кстати, спидометр не работает весьма характерно - стрелка очень вяло поднимается на 20-25 км в час (при значительном разгоне). При этом коробка ведет себя так же странно. На 2й и 3й передаче машина не едет накатом, а для переключения на следующую передачу надо раскочегарить до отсечки. Короче приятного мало.

 

Вернулся на СТО. Начали проверять электрику. Диагностической программы у них не оказалось. Но при мне проверили исправность раздатки, наличие вращения в датчике спидометра, прозвонили провода от датчика до самой приборной панели, еще раз перепробовали все три датчика, неисправность так и не нашли - все те же вялые 25 км и все те же глюки коробки. Даже пробовали проверить так - снимали датчик и при помощи дрели раскручивали, на максимальных оборотах электродрели спидометр выдавал не больше 75 км в час.

 

Внимание вопрос - что случилось со спидометром? Вы - моя последняя надежда.

Опубликовано

В "Глобал-авто " предлагают несколько коробок. Нужно по номеру своей подбирать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток

нужна помошь рекстон2.3 бен3ин . коробка автомат 4 передачи. пробег150000. 2006 г.в.

первый раз 3аметил 4то машина 3абыла переклю4иться на 4 передачу скорость 60км оборотов 2500 . (спокойно ехал) дал га3у нет ра3гона... остановился трогаться- оборотов 2500 - еле еле пошла . двигатель глушишь -3апускаешь все работает..

ра3 было на трассе удар -переключение- движок орет...

пробывал все режимы ведет себя одинакого(

3а первые 2недели 4 ра3а

3 неделя бывет до трех ра3 в день

сканер пока3ал ошибку р1733

масло менено уровень в норме

с 4его на4ать? проводка-фишки ? клапана в коробке? или еще что?

если клапан то какой его каталожный номер?

Опубликовано

доброго времени суток

нужна помошь рекстон2.3 бен3ин . коробка автомат 4 передачи. пробег150000. 2006 г.в.

первый раз 3аметил 4то машина 3абыла переклю4иться на 4 передачу скорость 60км оборотов 2500 . (спокойно ехал) дал га3у нет ра3гона... остановился трогаться-

Начни с электронной едали газа.

Опубликовано (изменено)

Начни с электронной едали газа.

ок

 

MaxAlex по етому примеру- http://rexton-club.c...60-1290-1#87243

 

 

на пятницу 3аписался на 3амену соленоида (в нали4ии тока б.у похоже показывали плату)

если гдето проводка то щащас ведь 33амаеешься ее искать...так хоть внутренности коробки исклю4ить

или не стоит спешить?

Изменено пользователем gosh72
Опубликовано

Начни с электронной едали газа.

ок

 

MaxAlex по етому примеру- http://rexton-club.c...60-1290-1#87243

нщн вопросик

каллиброку дросельной 3аслонки надо будет делать после етого?

Опубликовано

нщн вопросик

каллиброку дросельной 3аслонки надо будет делать после етого?

Желательно

Опубликовано

 

Начни с электронной едали газа

 

почистил ...каллибровку сделал..

пока не помогло(((

еще предложения- советы?

 

Опубликовано

Dobryi den.Hociu sprasit mozno li eksplotirivat masinu esli nerabotaet solenoid vozle ricaga perekliuceni skorostei ? Korobka BTR.

Опубликовано

Dobryi den.Hociu sprasit mozno li eksplotirivat masinu esli nerabotaet solenoid vozle ricaga perekliuceni skorostei ? Korobka BTR.

Можно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики здорово. Нужна помощь.

Проблема с коробкой. Невключается задняя передача. Если долго газовать то бывает , что и включается. А вперед едит все нормально без проблем. Ездил на СТО зделали диагностику сначала сказали что нужно менять гидроблок привезли поменили поставили. НЕчего неизменилось. Потом сказали нужно делать всю коробку. Обошлось бы это удовольствие в 300 000 тенге примерно (60т рублей). Решил купить б/у вобщем купил поставил и опять та же проблема не едит назад. Вчем может быть проблема???

  • Like +1 1
Опубликовано

Мужики здорово. Нужна помощь.

Проблема с коробкой. Невключается задняя передача. Если долго газовать то бывает , что и включается. А вперед едит все нормально без проблем. Ездил на СТО зделали диагностику сначала сказали что нужно менять гидроблок привезли поменили поставили. НЕчего неизменилось. Потом сказали нужно делать всю коробку. Обошлось бы это удовольствие в 300 000 тенге примерно (60т рублей). Решил купить б/у вобщем купил поставил и опять та же проблема не едит назад. Вчем может быть проблема???

потенциометр

  • Like +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал....

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал....

а само масло хорошее? когда менялось-то? и на какое
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Тагер 3.2. АКПП 2008 г. Сильно пинает при переключении с 2 на 3 передачу. Может мне кажется но уже и с 1 на 2 подпинывает. Происходит это так: В момент переключения передачи со 2 на 3 обороты двигателя вместо того что бы падать, наоборот поднимаются и из за этого пинает. Масло уровень и вроде хорошее. На диагностику пока не заезжал....

а само масло хорошее? когда менялось-то? и на какое

Понятия не имею. Покупал год назад, ездила хорошо. Примерно через пол года начала пинаться. 60 тыщ. км.

Опубликовано

Понятия не имею. Покупал год назад, ездила хорошо. Примерно через пол года начала пинаться. 60 тыщ. км.

ну я так понимаю начать лечение с масла, пробег-то уже!
Опубликовано

Понятия не имею. Покупал год назад, ездила хорошо. Примерно через пол года начала пинаться. 60 тыщ. км.

На Тагазах по сервисной книжке замена масла в АКПП на 60 тыс. Навряд ли предыдущий хозяин перед продажей да еще и не накатав соответствующего километража менял масло. Поэтому меняй масло, а дальше по ситуации.

Опубликовано

Понятия не имею. Покупал год назад, ездила хорошо. Примерно через пол года начала пинаться. 60 тыщ. км.

На Тагазах по сервисной книжке замена масла в АКПП на 60 тыс. Навряд ли предыдущий хозяин перед продажей да еще и не накатав соответствующего километража менял масло. Поэтому меняй масло, а дальше по ситуации.

Дело в том что не хочу\не могу потратить много денег. замена масла 12 т.р. стоит (не малые для меня деньги) А если проблема не в масле? Если нужна новая коробка? Так я лучше за эти 12 т.р. контрактную возьму.... в худшем случае. Поэтому хотелось бы знать наверняка.

Опубликовано

не, за 12 ты такую же как у тебя возьмёшь... ради интереса, открути заливную пробку и возьми пробу масла, посмотришь, понюхаешь :)

Опубликовано

не, за 12 ты такую же как у тебя возьмёшь... ради интереса, открути заливную пробку и возьми пробу масла, посмотришь, понюхаешь :)

Та масло смотрели, масло вроде норм! Лучше бы сказали в чем еще может быть причина.........

Опубликовано

Мужики здорово. Нужна помощь.

Проблема с коробкой. Невключается задняя передача. Если долго газовать то бывает , что и включается. А вперед едит все нормально без проблем. Ездил на СТО зделали диагностику сначала сказали что нужно менять гидроблок привезли поменили поставили. НЕчего неизменилось. Потом сказали нужно делать всю коробку. Обошлось бы это удовольствие в 300 000 тенге примерно (60т рублей). Решил купить б/у вобщем купил поставил и опять та же проблема не едит назад. Вчем может быть проблема???

Отсутствие задней связано с обрывом потенциометра. Скинь фишку с него - задняя должна появиться(но пропасть четвёртая :biggrin:).

  • Like +1 1
Опубликовано

Мужики здорово. Нужна помощь.

Проблема с коробкой. Невключается задняя передача. Если долго газовать то бывает , что и включается. А вперед едит все нормально без проблем. Ездил на СТО зделали диагностику сначала сказали что нужно менять гидроблок привезли поменили поставили. НЕчего неизменилось. Потом сказали нужно делать всю коробку. Обошлось бы это удовольствие в 300 000 тенге примерно (60т рублей). Решил купить б/у вобщем купил поставил и опять та же проблема не едит назад. Вчем может быть проблема???

Отсутствие задней связано с обрывом потенциометра. Скинь фишку с него - задняя должна появиться(но пропасть четвёртая :biggrin:).

ВОТ! Поэтому я сначала хочу выяснить в чем вероятнее всего причини МОЕЙ проблемы! А не тратить кучу денег и не добиться результата!

Опубликовано

Дело в том что не хочу\не могу потратить много денег. замена масла 12 т.р. стоит (не малые для меня деньги) А если проблема не в масле? Если нужна новая коробка? Так я лучше за эти 12 т.р. контрактную возьму.... в худшем случае. Поэтому хотелось бы знать наверняка.

Перефразирую: Я хочу обладать внедорожником, но тратить на него готов столько же денег, как и на китайский велосипед.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...