krYss Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Вот и я временно решил медленно назревавшую, но назойливую неприятность. Недели три назад начало течь по левой стороне переднего моста. Грамм по 50 за ночь. Думал - из моста. Пригляделся - ATF. Найти место утечки всё никак не мог. Потом начались проблемы - после ночной стоянки в тёплом гараже (+5-7), при включении задней - обороты падают, глохнет. На D - то же самое. Пока пару-тройку раз так не поглохнешь - не поедешь. Потом весь день нормально. Заехал наконец на СТО. Мастер за 5 минут нашел трещину в трубке охлаждения АКПП. Как и у многих, в районе кронштейна крепления к двигателю. Вечером того же дня, с матами (весьма сложно выкручивать болт крепления кронштейна), за три часа был установлен "компресс" с помощью куска резинового шланга и двух металлических хомутов на место трещины. Не с первого раза удалось достаточно крепко зажать. Давление, видимо, сильное. Потом долил ATF. Вошло 2,5 литра! В три захода. Всё. Проблема с глохнущим двигателем снялась. Передачи включаются с обычным небольшим падением оборотов (если на тормозе). Пробуксовка со 2 на 3 исчезла. Так что, уровень жижи - это важно =) Заказал новую трубку 3681005220. Менять, похоже, не так просто. Как то надо подлезть сверху коробки, для снятия старой трубки, установки новой... Кто-нибудь опыт имеет? Может из салона? Там какой-то лючок есть...
krYss Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Кстати, интересное наблюдение. При низком уровне ATF, пробуксовка при переключении 2-3 передачи возникала только при повороте направо. Может ли такое быть технически? Или просто совпадение. Но, так получалось много раз. Я за неделю уже приноровился газом играть после поворота направо. Теперь, на нормально работающей коробке, так и опасаюсь газовать после поворота, по привычке
val-2008 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 помогите плохо включается задняя скорость надо поднять обороты до 2500 оборотов далее следует удар и машина начинает движение да все в норме
Volzhenin Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 помогите плохо включается задняя скорость надо поднять обороты до 2500 оборотов далее следует удар и машина начинает движение да все в норме как до такой жизни докатился? Если серьезно из-за чего возникла такая проблема? Буксовал или что делал? У меня акпп была точно с такими же симптомами, но не я ее ломал. Хочу узнать что не нужно делать чтоб так не стало
Volzhenin Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 стартую с места в режиме power, то есть тапку в пол скорее всего основная проблема именно в этом.
megdsn Опубликовано 12 марта, 2014 Опубликовано 12 марта, 2014 стартую с места в режиме power, то есть тапку в пол скорее всего основная проблема именно в этом. перед словом "стартую" стоит слово "когда".
Девизыч Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! у меня вопрос по АКПП BTRE.Вообще на этой коробке есть кик-даун или нет.Когда идешь на обгон на 4 она не переключается на 3 а тупо набирает скорость на 4.из-за этого на трассе не хватает скорости чтоб завершить маневр.Пробовал на режиме POVER, тот же результат. Потенциметр отрегулирован, мозги ЭБУ АКПП прочищены.Может сама по себе коробка задумчивая?
AndreyA100 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет! у меня вопрос по АКПП BTRE.Вообще на этой коробке есть кик-даун или нет У меня есть. Некоторая задумчивость только при переключении ручкой из N в D. В раскачку сложно.
borletti Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Еще раз добрый всем вечер ! наконец поменял жижу, в процессе замены было выявлено следующее: 1) слишком много (около 7мм) нарост металл пыли на магните- к чему готовиться?? впринципе АКППкаких либо нареканий не вызывает. 2) На том-же макните обнаружилась часовая шайба!!! откуда вылетела???, Мин 15 под АКПП ходил с фонариком, смотрел, вроде как нашел подходящий паз на оси селектора (там еще пружинка из стороны в сторону болталась) поставил туда. В общем после замены стало по приятнее все переключаться,проблема , которую я освещал выше про дергания вроде как исчезла. Но эти "непонятки с шайбой и стружкой" слегка напрягают. Жижа - оригинал. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО за ответы
djiper Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет! у меня вопрос по АКПП BTRE.Вообще на этой коробке есть кик-даун или нет.Когда идешь на обгон на 4 она не переключается на 3 а тупо набирает скорость на 4.из-за этого на трассе не хватает скорости чтоб завершить маневр.Пробовал на режиме POVER, тот же результат. Потенциметр отрегулирован, мозги ЭБУ АКПП прочищены.Может сама по себе коробка задумчивая? что знаешь про свою акпп: кто где когда менял жижу, мерил уровень по правильной методе?
Девизыч Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) djiperИнформации по самой АКПП мало, по мануалам описывается только BTRA,Машина 2006 г Взял в 12 без пробега, Масло менял: 1 раз-в сервисе,2 раз-сам, естественно с заменой фильтра,все сделано как положено.Уровень в норме. такая фигня с самого начала. Есть мысль, что проблема в потенциометре, но менял от двух фирм Бош и сангёнг, но оба выдают на полном газу - 4.5 вольта.за эти 2 года машина больше была в ремонте, чем ездила.езжу на ней постоянно 2 месяц, постепенно стал привыкать ездить как жена говорит "пенсионер", Ну а если охота душу отвести сажусь на Эксперта.</p> Изменено 19 марта, 2014 пользователем Девизыч
DmitriyB Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ключ на старт, но не заводить, селектор в положение Д, тапку в пол до упора и посмотрите на панели загорается индикатор Power или нет. И что значит мозги АКПП почищены? Изменено 19 марта, 2014 пользователем DmitriyB
djiper Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 девизыч зайди в иркутский раздел , здесь есть ребята которые не по разу автомат разбирали)) поделятся опытом так сказать. клавишу на power переключаешь индикация на приборке загорается? у меня сначала тоже не включался кик пока кнопку хорошо не продавил) а может когда жижу поменял. ..а обгонять переключай на 3 и вперед!
andreichuk Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 парни, кто знает, как изменится поведение машины, если на 2,3ТД поставить БТРА и бублик от 2,9ТД?
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 парни, кто знает, как изменится поведение машины, если на 2,3ТД поставить БТРА и бублик от 2,9ТД? никак не изменится. 1
Volzhenin Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 0578-738007 0585-045045 Есть ли у нас гуру который пояснит подходит ли это на м74. незнающих попрошу воздержаться от ответа
MaxAlex Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 0578-738007 0585-045045 Есть ли у нас гуру который пояснит подходит ли это на м74. незнающих попрошу воздержаться от ответа Во поставил в тупик.... Подходит.
borletti Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 0555-334783 вот это еще быстрее подойдет
AndreyA100 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Нашел прокладку с фильтром на ебее, из кореи, немного дешевле, 89баксов. Может кому пригодтся. http://www.ebay.com/itm/4-SPEED-FILTER-GASKET-FOR-SSANGYONG-MUSSO-SPORTS-KORANDO-ACTYON-SPORTS-/331106759575?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d17803397&vxp=mtr
Vecreks Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Народ, подскажите пожалуйста. У мена тагазовский тагер 2008 года 3.2, АКПП. При переключении со второй на третью есть толчек. При спокойно езде почти не заметен, но если обороты на максимум то такое ощущение что тебе в зад камаз приезжает. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Vecreks
иванко Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Кик даун срабатывает,что ли? пс как давно менял масло и на какое?
Vecreks Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Кик даун срабатывает,что ли? пс как давно менял масло и на какое? Что такое кик даун не знаю, но если это понижение передачи вместо повышения то нет. Ещё раз объясняю, при автоматическом переключении со второй на третью чувствуется толчек. На счет масла не знаю, езжу 7 тыс км. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Vecreks
andreichuk Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Кик даун срабатывает,что ли? пс как давно менял масло и на какое? Что такое кик даун не знаю, но если это понижение передачи вместо повышения то нет. Ещё раз объясняю, при автоматическом переключении со второй на третью чувствуется толчек. На счет масла не знаю, езжу 7 тыс км. кик-даун - это когда тапку в пол и коробка переключает на передачу нижеа что, у тебя есть ещё и ручное переключение? верно написали, обнови жижу на кастрол TQ95 или равенол ATF BTR 95LE
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти