dream Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Подскажите пожалуйста номер шланга, который идет от металлической трубки к радиатору АКПП. И какой нормальный вид должен быть у него? У меня сейчас на металлическую трубку одет какой-то "левый" шланг, соединённый российскими хомутами.
Борисыч74 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Спасибо Bur, но по моему центральная консоль - это панель где ма-фон, переключатель режима вентиляции и т.д, а мне нужно ниже пепельницы. Вот как раз ниже её и виден зазор между панелями. По форумам нашёл снятие центральной панели у Тагера, но у них пепельница конструктивно входит в состав центральной панели, прикрывающей блок переключения передач. Мужики, кто имел с этим сэкс подскажите что бы куирику не сломать.
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Подскажите пожалуйста номер шланга, который идет от металлической трубки к радиатору АКПП. И какой нормальный вид должен быть у него? У меня сейчас на металлическую трубку одет какой-то "левый" шланг, соединённый российскими хомутами. номер тебе ничего не даст, всё равно хрен купишь новый, нормальный вид опрессовки штуцера на трубку, обычно все потные в масле, если у тебя ничего не бежит посоветовал бы не дёргаться
dream Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет...
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет... помаж трубку герметиком
dream Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Да просто у меня там "не родное" стоит. Мне местный умелец намекнул, а вот поставить бы родное ) Родной шланг резиновый или нет? Да и герметиком страхово, если в коробку полетит потом ? Изменено 1 марта, 2014 пользователем dream
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет... помаж трубку герметиком Шикарный совет!
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Шикарный совет! у тебя предложение получше, герметиконенавистник?
MaxAlex Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Шикарный совет! у тебя предложение получше, герметиконенавистник? Ну так то у меня сейчас коробка соединена с радиатором шикарными высокотемпературными маслобензостойкими шлангами. Прямо от штуцера до штуцера. И шланги закреплены на хомутах, т.к. давление не большое. В планах установить отдельный теплобменник. Чем больше герметика,тем больше я продам коробок. Поэтому да! Мажьте герметиком. Лейте масло Лукойл. И меняйте масло раз в 60 тысяч.
dream Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Диаметр шлангов не подскажите? И хомуты обычные советские ?
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Ну так то у меня сейчас коробка соединена с радиатором шикарными высокотемпературными маслобензостойкими шлангами. Прямо от штуцера до штуцера. И шланги закреплены на хомутах, т.к. давление не большое. В планах установить отдельный теплобменник. Чем больше герметика,тем больше я продам коробок. Поэтому да! Мажьте герметиком. Лейте масло Лукойл. И меняйте масло раз в 60 тысяч. напомни что за коробка у тебя и про что тема? либо пока ездить либо со шлангами мутить, я бы выбрал первое, кстати коробас бтра не нужен? забарыжу незадорого, герметиком не мазал
wertual Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Ещё раз подниму свой вопрос. Проблема та-же вода и глюки коробки когда просохнет всё нормально при езде по сырому начинаются глюки дальше 3ей не переключается и переключения становятся жосткими пинками.Проводку уже всю пересмотрел возле раздатки заизолировал все клеммы которые там есть Что может замыкать вода и может у кого есть схема на нашу коробку?
wertual Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Ну что парни есть тут электрики кто даст дельный совет,какие провода отвечают за переключение.Может кто сталкивался с таким глюком.
Андрейка03ru Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 парни кто нибуть подскажет скакой стороны на радиаторе охлождения масло коробки всасывающий шланг. зарание блогадорю!
minlegali Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну что парни есть тут электрики кто даст дельный совет,какие провода отвечают за переключение.Может кто сталкивался с таким глюком. Проверь для начала проводку от датчика скорости . Он расположен рядом с моторчиком раздатки . От него зависит переключения . Достаточно сдернуть с него провод и коробка сходит с ума начинает пинаться и переключаться как вздумается.
икс Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом, стал обладателем Рэкстона 2,9тд АКПП (австралия) 2003год, предыстория: на момент покупки АКПП в перед ехала на одной скорости, назад с рывками и явным скрежетом, горели лампочки 4вд и пониж, было принято решение купить контрактную коробку с раздаткой и ГТ в сборе, т.к., спецов по ремонту этих коробок не нашел, предыдущий хозяин честно предупредил что глюки появились после хорошего буксования в глубоком снегу. коробку поменял, теперь сама проблема: завожу на холостых АКПП в положении N из коробки почти сразу раздался конкретный грохот, через секунд 10-15 заглушил проверил затяжку болтов ГТ уровень масла и ну и так все остальное визуально вроде все на месте, завел еще раз тот же грохот скорости не включаются лампочки 4вд и пониж не горят, вопрос: что может так стучать? нужно было налить масло в ГТ перед установкой? шлицы на ГТ и АКПП может имеют метки? При установке ГТ вроде бы зашел до конца в коробку. Какие есть у Вас предположения?
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 парни кто нибуть подскажет скакой стороны на радиаторе охлождения масло коробки всасывающий шланг. зарание блогадорю! Всасывающего шланга нет. С правой стороны идет подачамасла под давлением, с левой обратка самотеком.
mixa3519 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Доброго времени суток . Проблема с трубкой охлаждения акпп с радиатора . Протекает масло в 2х местах , в местах крепления . Потери масла не значительны , но уровень масла вытек весь за не известный промежуток времени . Вопрос к форумчанам . Как определить трубку охлаждения на вход или на выход ? Мне на СТО сказали что это верхняя трубка охлаждения с радиатора к Акпп .
ignat__32 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 А зачем тебе это? Отвези трубку в ремонт в шаражку по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления. Пару недель назад тоже самое было у меня. Снял трубку со шлангом и в ремонт. Цена вопроса 2000 тнг.
mixa3519 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) А зачем тебе это? Отвези трубку в ремонт в шаражку по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления. Пару недель назад тоже самое было у меня. Снял трубку со шлангом и в ремонт. Цена вопроса 2000 тнг. А после , как ее отреставрируют , проблем с ней не будет ? Она вроде как и латуни . Собирался искать новую . Изменено 10 марта, 2014 пользователем mixa3519
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 новую не найдёшь, правильно тебе посоветовали, отвези где изготовление рвд, там всё сделают
val-2008 Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 помогите плохо включается задняя скорость надо поднять обороты до 2500 оборотов далее следует удар и машина начинает движение 1
megdsn Опубликовано 10 марта, 2014 Опубликовано 10 марта, 2014 Тагаз РП 3,2. Когда стартую с места в режиме power, то есть тапку в пол, то двигло как обычно раскручивается до 4 000 оборотов и машинка быстро быстро разгоняется. потом добирается до 5500 по моему и переключается на вторую. Так обычно. Сейчас хрень какая-то, а именно. Двигло раскручивается в прежнем режиме до 4000 оборотов и где-то до 2000 машинка разгоняется резво как и раньше, а вот примерно с 2000 с 2500 обороты растут, а машинка не разгоняется. ТО есть как будто двигло крутится, а колеса не раскручиваюся, то есть как будто АКПП часть сжирает. На 4000-4500 отпускаешь газ и машинка резко и дергано переключается на вторую (оборты ясен пень падают) и начинает резво дальше разгоняться. Если с 4-ой на 100-110 км дашь кик-даун спускается на третью но разгоняется опять же вяло, хотя и разгоняется. На всякий случай по машине: Машина 43000 пробег. 2008 год. Брал ее год назад с рук с пробегом 13000 (реальный). Свечи в двигле менял на говенный русский бош на 30 000 км. (думал сначала на свечи, но уж явно какая-то потеря передачи в АКПП, но могу и ошибаться). Еще стоит неоригинальны ДМРВ, но вроде как расход в норме. Масло в коробке не менял еще. Странное поведение заметил уже как с недели две назад. На предыдущем партнере отъездил с акпп 80 000 ничего такого не было. Благодарю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти