Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер шланга, который идет от металлической трубки к радиатору АКПП. И какой нормальный вид должен быть у него? У меня сейчас на металлическую трубку одет какой-то "левый" шланг, соединённый российскими хомутами.


Опубликовано

Спасибо Bur, но по моему центральная консоль - это панель где ма-фон, переключатель режима вентиляции и т.д, а мне нужно ниже пепельницы. Вот как раз ниже её и виден зазор между панелями. По форумам нашёл снятие центральной панели у Тагера, но у них пепельница конструктивно входит в состав центральной панели, прикрывающей блок переключения передач.

Мужики, кто имел с этим сэкс подскажите что бы куирику не сломать.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста номер шланга, который идет от металлической трубки к радиатору АКПП. И какой нормальный вид должен быть у него? У меня сейчас на металлическую трубку одет какой-то "левый" шланг, соединённый российскими хомутами.

номер тебе ничего не даст, всё равно хрен купишь новый, нормальный вид опрессовки штуцера на трубку, обычно все потные в масле, если у тебя ничего не бежит посоветовал бы не дёргаться
Опубликовано

Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет...

Опубликовано

Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет...

помаж трубку герметиком
Опубликовано (изменено)

Да просто у меня там "не родное" стоит. Мне местный умелец намекнул, а вот поставить бы родное ) Родной шланг резиновый или нет? Да и герметиком страхово, если в коробку полетит потом ?

Изменено пользователем dream
Опубликовано

Да как раз бежит ( Сегодня хомут перетягивал, думал на долго не поможет...

помаж трубку герметиком

Шикарный совет!

Опубликовано

Шикарный совет!

у тебя предложение получше, герметиконенавистник? :biggrin:
Опубликовано

Шикарный совет!

у тебя предложение получше, герметиконенавистник? :biggrin:

Ну так то у меня сейчас коробка соединена с радиатором шикарными высокотемпературными маслобензостойкими шлангами. Прямо от штуцера до штуцера. И шланги закреплены на хомутах, т.к. давление не большое. В планах установить отдельный теплобменник.

 

Чем больше герметика,тем больше я продам коробок. Поэтому да! Мажьте герметиком. Лейте масло Лукойл. И меняйте масло раз в 60 тысяч.

Опубликовано

Диаметр шлангов не подскажите? И хомуты обычные советские ? :bw:

Опубликовано

 

Ну так то у меня сейчас коробка соединена с радиатором шикарными высокотемпературными маслобензостойкими шлангами. Прямо от штуцера до штуцера. И шланги закреплены на хомутах, т.к. давление не большое. В планах установить отдельный теплобменник.

 

Чем больше герметика,тем больше я продам коробок. Поэтому да! Мажьте герметиком. Лейте масло Лукойл. И меняйте масло раз в 60 тысяч.

напомни что за коробка у тебя и про что тема? либо пока ездить либо со шлангами мутить, я бы выбрал первое, кстати коробас бтра не нужен? забарыжу незадорого, герметиком не мазал :)
Опубликовано

Ещё раз подниму свой вопрос. Проблема та-же вода и глюки коробки когда просохнет всё нормально при езде по сырому начинаются глюки дальше 3ей не переключается и переключения становятся жосткими пинками.Проводку уже всю пересмотрел возле раздатки заизолировал все клеммы которые там есть Что может замыкать вода и может у кого есть схема на нашу коробку?

Опубликовано

Ну что парни есть тут электрики кто даст дельный совет,какие провода отвечают за переключение.Может кто сталкивался с таким глюком.

Опубликовано

парни кто нибуть подскажет скакой стороны на радиаторе охлождения масло коробки всасывающий шланг. зарание блогадорю!

Опубликовано

Ну что парни есть тут электрики кто даст дельный совет,какие провода отвечают за переключение.Может кто сталкивался с таким глюком.

Проверь для начала проводку от датчика скорости . Он расположен рядом с моторчиком раздатки . От него зависит переключения . Достаточно сдернуть с него провод и коробка сходит с ума начинает пинаться и переключаться как вздумается.
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане, помогите советом, стал обладателем Рэкстона 2,9тд АКПП (австралия) 2003год, предыстория: на момент покупки АКПП в перед ехала на одной скорости, назад с рывками и явным скрежетом, горели лампочки 4вд и пониж, было принято решение купить контрактную коробку с раздаткой и ГТ в сборе, т.к., спецов по ремонту этих коробок не нашел, предыдущий хозяин честно предупредил что глюки появились после хорошего буксования в глубоком снегу. коробку поменял, теперь сама проблема: завожу на холостых АКПП в положении N из коробки почти сразу раздался конкретный грохот, через секунд 10-15 заглушил проверил затяжку болтов ГТ уровень масла и ну и так все остальное визуально вроде все на месте, завел еще раз тот же грохот скорости не включаются лампочки 4вд и пониж не горят, вопрос: что может так стучать? нужно было налить масло в ГТ перед установкой? шлицы на ГТ и АКПП может имеют метки?

При установке ГТ вроде бы зашел до конца в коробку.

Какие есть у Вас предположения?

Опубликовано

парни кто нибуть подскажет скакой стороны на радиаторе охлождения масло коробки всасывающий шланг. зарание блогадорю!

Всасывающего шланга нет.

С правой стороны идет подачамасла под давлением, с левой обратка самотеком.

Опубликовано

Доброго времени суток . Проблема с трубкой охлаждения акпп с радиатора . Протекает масло в 2х местах , в местах крепления . Потери масла не значительны , но уровень масла вытек весь за не известный промежуток времени . Вопрос к форумчанам . Как определить трубку охлаждения на вход или на выход ? Мне на СТО сказали что это верхняя трубка охлаждения с радиатора к Акпп .

Опубликовано

А зачем тебе это? Отвези трубку в ремонт в шаражку по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления. Пару недель назад тоже самое было у меня. Снял трубку со шлангом и в ремонт. Цена вопроса 2000 тнг.

Опубликовано (изменено)

А зачем тебе это? Отвези трубку в ремонт в шаражку по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления. Пару недель назад тоже самое было у меня. Снял трубку со шлангом и в ремонт. Цена вопроса 2000 тнг.

А после , как ее отреставрируют , проблем с ней не будет ? Она вроде как и латуни . Собирался искать новую .

Изменено пользователем mixa3519
Опубликовано

новую не найдёшь, правильно тебе посоветовали, отвези где изготовление рвд, там всё сделают

Опубликовано

помогите плохо включается задняя скорость надо поднять обороты до 2500 оборотов далее следует удар и машина начинает движение

  • Like +1 1
Опубликовано

Тагаз РП 3,2.

Когда стартую с места в режиме power, то есть тапку в пол, то двигло как обычно раскручивается до 4 000 оборотов и машинка быстро быстро разгоняется. потом добирается до 5500 по моему и переключается на вторую. Так обычно.

Сейчас хрень какая-то, а именно.

Двигло раскручивается в прежнем режиме до 4000 оборотов и где-то до 2000 машинка разгоняется резво как и раньше, а вот примерно с 2000 с 2500 обороты растут, а машинка не разгоняется. ТО есть как будто двигло крутится, а колеса не раскручиваюся, то есть как будто АКПП часть сжирает. На 4000-4500 отпускаешь газ и машинка резко и дергано переключается на вторую (оборты ясен пень падают) и начинает резво дальше разгоняться.

Если с 4-ой на 100-110 км дашь кик-даун спускается на третью но разгоняется опять же вяло, хотя и разгоняется.

 

На всякий случай по машине:

Машина 43000 пробег. 2008 год. Брал ее год назад с рук с пробегом 13000 (реальный).

Свечи в двигле менял на говенный русский бош на 30 000 км. (думал сначала на свечи, но уж явно какая-то потеря передачи в АКПП, но могу и ошибаться).

Еще стоит неоригинальны ДМРВ, но вроде как расход в норме.

Масло в коробке не менял еще.

 

Странное поведение заметил уже как с недели две назад.

 

На предыдущем партнере отъездил с акпп 80 000 ничего такого не было.

 

Благодарю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...