ОлегSOV Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Рычаг не перескакивает. Проверил визуально провода что снизу, обрывов не обнаружил. Масло проверил, предварительно прогрев машину-уровня не было, долил может грамм 50-100. ( подтеков тоже не обнаружил).На тормозах погонял на режимах. Попробовал на трассе-4-я включается но при где то 80 км и около 4000 оборотов. Хоть включатся уже. В чем причина, не мог понять.
wertual Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 А ты не по лужам перед этим ездил часом?У меня вчера такая канитель была облазил все проводку посушил феном. сегодня подморозило влаги нет- выехал всё работает как часы.Я так понял что где-то что-то заливает водой.
wertual Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) облазил все проводку посушил феном. сегодня подморозило влаги нет- выехал всё работает как часы.Я так понял что где-то что-то заливает водой.Вскрывал ещё раз позиционер внутри всё сухо. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем wertual
Papa Hemi Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Купите Wire Dryer или любой другой спрей для электропроводки и контактов в авто. Регулярно обрабатывайте им все клеммы и разъемы. Да и сами провода. И от влаги предотвратит и попавшую влагу вытеснит. Хотя бы раз в год, а лучше пару раз. Особенно все разъемы под днищем.
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Самодиагностики нет. R вместо P говорит о снижении сопротивления, т.е. утечке. Но возможен еще вариант: из-за разрегулированности привода сопротивление стоит "на грани" и малейшей утечки достаточно чтобы ЭБУ не корректно его интерпретировал.
ОлегSOV Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 обязательно куплю. Спасибо за советы!
Проходимец Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 обязательно куплю. Спасибо за советы! Масло Вы можете проверить, А коробка перешла в аварийный режим из-за потенциометра, как было сказано выше. Но если вы желаете, можете сменить масло, коробку, машину, город, страну и т.д.
wertual Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Так я не пойму одного когда сыро влажно кому как удобно то появляется этот глюк.А именно когда по лужам проезжаешь.Вопрс что может заливать все клемы вскрывал которые в низу сухо позиционер сухой.
mastomasyn Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Так я не пойму одного когда сыро влажно кому как удобно то появляется этот глюк.А именно когда по лужам проезжаешь.Вопрс что может заливать все клемы вскрывал которые в низу сухо позиционер сухой. НУ есле не понятно. Селектор стоит в Д ,Напряжение (условно ,не помню точно)пускай- 2 вольта, на реверсе будет- 2.5в на нейтраль -3в и тд.При попадании влаги сопротивление меняется и напряжение скачет. Блок управление АККП просто охрене..... и глючит. Вот и начинаются непредсказуемые переключения. При этом надо не забывать что при ошибке АКПП блок переводит коробку в аварийный режим. На ходу это проявляется включением с4-й на 3-ю и с 1-2 на 3-ю самопроизволно
wertual Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот теперь понятно .Спасибо пойду посмотрю.
ОлегSOV Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 обязательно куплю. Спасибо за советы! Масло Вы можете проверить, А коробка перешла в аварийный режим из-за потенциометра, как было сказано выше. Но если вы желаете, можете сменить масло, коробку, машину, город, страну и т.д. Да, что то не так все равно. позже переключается 4-ая, и машина даже на четвертой едет и как просится еще выше переключиться. есть несоответствие чего то-или датчик скорости или датчик считывания оборотов. Про потенциометр- можно ли конкретнее -где он стоит,( имеет смысл с него начать).и есть ли он в продаже. А масло-новое практически, недавно менял (Castrol TQ 95) и фильтр.
krYss Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Вылезла проблема. Пока небольшая. В теме наскоком не нашёл похожего... Только на холодную, при выезде из гаража с утра, включаю заднюю, выезжаю метров 5, нажимаю тормоз (небольшой уклон назад), падают обороты и глохнет двигатель. Завожу, - дальше весь день езжу без проблем. 2 раза из 6 последних дней - просто сильно падали обороты, но не заглох. Пробовал греть минут 5 движок, коробку (переключением передач), минуты 2, всё-равно глохнет. И пару раз было в разные дни - после торможения, при последующем разгоне, с первой передачи - как-будто пробуксовка была - обороты до 2000, потом только разгон. Но, может быть скользко было, не уверен. Что может быть? АТФ менялась полгода назад. Фильтр тогда же. По словам СТОшника, жижа была в норме. Уровень проверю на днях. Пробег 170 т.к. Похоже на проблему с гидротрансформатором?
wertual Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Да, что то не так все равно. позже переключается 4-ая, и машина даже на четвертой едет и как просится еще выше переключиться. есть несоответствие чего то-или датчик скорости или датчик считывания оборотов. Про потенциометр- можно ли конкретнее -где он стоит,( имеет смысл с него начать).и есть ли он в продаже. А масло-новое практически, недавно менял (Castrol TQ 95) и фильтр. У меня сегодня получилась похожая проблема , только ко всему стрелка тахометра после 2500 оборотов начинает бешено плаать чем больше газа тем сильнее плавает. стрелка спидометра стоит ровно скорость растёт равномерно.Вопрос- от какого датчика идёт сигнал на тахометр,от потанциометра или от датчика скорости?
boal2 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Доброго всем времени суток! Вот решил проконсультироваться. Стоя на перекрестке услышал свист, даже не свист а вроде как писк. Наподобие того, когда одна металлическая деталь трется о другую при вращении и пищит. Еще похоже на свист ослабленного ремня, только тише. Звук исходит откуда то из под днища машины. Причем происходит это только при включении режима драйв или реверс и удержания автомобиля тормозом. В режиме парковки свиста нет, на нейтрали тоже. При трогании и движении автомобиля свист прекращается. Кто что думает по этому поводу? Что это и как его лечить? P.S. Поведение автомобиля (разгон, движение, торможение) не изменилось. По датчикам тоже все в норме, чек не горит, никакие криминальные лампочки на панели тоже не горят.
Борисыч74 Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Добрый день, товарищи корандоводы. Появилась проблема на АКП: При нажатии на тормоз, пи включённом двигателе рычаг переключения не желает покидать позицию паркинг. Если снять облицовочную рамку блока переключения, то в открывшемся зазоре справа в верху можно нажать на белую педальку (рычаг) и рычаг переключения сдвинется с Р. Поему при нажатии педали тормоз эта блокировка не отключается? Помогите кто может.
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Добрый день, товарищи корандоводы. Появилась проблема на АКП: При нажатии на тормоз, пи включённом двигателе рычаг переключения не желает покидать позицию паркинг. Если снять облицовочную рамку блока переключения, то в открывшемся зазоре справа в верху можно нажать на белую педальку (рычаг) и рычаг переключения сдвинется с Р. Поему при нажатии педали тормоз эта блокировка не отключается? Помогите кто может. Там иногда выработка есть и она не дает ползунку бегать туда-сюда, иногда все обходится простой регулировкой, разберите "кулису" сами, достаточно простая конструкция, попробуйте отрегулировать. Но перед этим точно убедитесь работает ли соленоид. Есть акпп у который проблемы с включением задней передачи а именно включается через раз иногда с ударом, если погазовать то тоже включится через раз и ударом что вприципе логично что может быть? Может фильтр масленый поменять и все заработает? З.ы. коробка уже снята с машины и заменена на новую, но интересно была ли поломка з.з.ы. Зимой новая коробка ( пробег 10 тысяч) при первом переключении на повышенную легонько пинается. Далее всегда все ништяк. Летом этого не замечал, так и должно быть? Или идти за третей коробкой? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Volzhenin
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 з.з.ы. Зимой новая коробка ( пробег 10 тысяч) при первом переключении на повышенную легонько пинается. Далее всегда все ништяк. Летом этого не замечал, так и должно быть? Или идти за третей коробкой? на родном масле так и есть.
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 на родном масле так и есть. у меня там залито что-то в стиле равенол 4 литра ( или сколько там в системе охлаждения помещается ) + остальное мобил атф, сам подозревал что все дело в адовой смеси , по чему так вышло не спрашивайте Планирую все это дело весной сменить на лукойл атф обязательно отпишусь по-результату
иванко Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Для нашей машины это отличные масла. Я планирую по-кругу использовать только лукойл Не вздумай его в автомат залить...
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 Для нашей машины это отличные масла. Я планирую по-кругу использовать только лукойл Не вздумай его в автомат залить... короче допуски btr m74 я так и не нашел в книжке руководстве по эксплуатации написано три масла mobil atf 95le, shell atf xtr, и castrol tq95 и никаких характеристик этих масел. По идее ты прав и эксперементировать не стоит. Т.к. нет критериев для поиска масла вроде "соответствует требованиям". Больше всего меня удивило что только 1 масло декларировал производитель масла как для коробки m74. Мобил и шелл заявляют себя как для 85/95 коробки. Короче походу действительно нельзя использовать лукойл. а такая идея была шикарная, думал каждые 30к буду менять благодаря дешевизне масла
Volzhenin Опубликовано 27 февраля, 2014 Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Короче я заморочился и сделал сравнительную табличку 3х масел, к сожалению кастрой не предоставил данные. Как мы видим лукойл обходит практически вс характеристики зарубежных масел. Горжусь Россией! Вопрос остается открытым. Как будет работать коробка на этом масле. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Volzhenin
иванко Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 короче допуски btr m74 я так и не нашел в книжке руководстве по эксплуатации написано три масла mobil atf 95le, shell atf xtr, и castrol tq95 и никаких характеристик этих масел. По идее ты прав и эксперементировать не стоит. Т.к. нет критериев для поиска масла вроде "соответствует требованиям". Больше всего меня удивило что только 1 масло декларировал производитель масла как для коробки m74. Мобил и шелл заявляют себя как для 85/95 коробки. Короче походу действительно нельзя использовать лукойл. а такая идея была шикарная, думал каждые 30к буду менять благодаря дешевизне масла читай- http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=46&st=0 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=15657
Борисыч74 Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Мужики спасибо за советы!!! Но гласит пословица: "Чем дальше в лес, тем толще партизаны." Т.е. возникает новый вопрос: каков порядок снятия центральной консоли?
bur Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Было в теме про маршрутный комп и еще гдето в электрике- с картинками. Поищи "снятие перед ней консоли" 1
andreichuk Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Было в теме про маршрутный комп и еще гдето в электрике- с картинками. Поищи "снятие перед ней консоли" а что, её это возбуждает?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти