urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ясно.Значит это Роснефть... Не, это который статоил DII. Хм.. не предлагалось
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Хм.. не предлагалось Значит не было на тот момент)))
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало.... Ясно.Значит это Роснефть... с какого перепуга ?
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Отечественному авто-отечественные ГСМ! .gif' alt='::'>
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста... 3689005120 В каталоге видел, а в живую ни разу. Если смотреть схему подключения, то относительно дизельного основного радиатора, этот масляный радиатор стоит ДО. Лично у меня на месте этого радиатора стоял радиатор масла двигателя. Позавчера его выкинул. Совсем грязьюи льдом забился, апо форме был похож на выжатый носок. Все таки нужно потоки масла из коробки термостатом регулироватьи радиатор ставить в более защищенное место.. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем MaxAlex
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Если смотреть схему подключения, то относительно дизельного основного радиатора, этот масляный радиатор стоит ДО. Все таки нужно потоки масла термостатом регулировать. Воздушный радиатор стоит после водяного. На дизелях его и не видел. Это фишка 3.2 и муссо/РП. Видимо задумка была в доохлаждении коробки на мощностных трассовых режимах 3.2. На которых с дизелем ездить не возможно, а на корандо/тагере - страшно))) В любом случае проблемы с температурным режимом нет - даже в мороз она не падает ниже +60 и не поднимается больше +110 в жару. Заслуга работы термостата двигателя. Но вот если начать двигать снег и т.п. - могут быть ее кратковременные скачки. Причем тут термостатом АТФ не поможешь, т.к. система в отл. от СО двигателя очень инерционна.
borletti Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Господа!, в продолжение темы про масло кто-нибудь использовал Castrol TRANSMAX Z?
djiper Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 В теме отписывались неоднократно что твой Z не является аналогом tq95 , имеет приближенные характеристики и заливали на "заре советской власти"), счас есть у вас доступный равенол!
ОлегSOV Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Пропала 4-я передача. на третьей доехал. а в гараж заезжал, включил 1-ю и как то она с трудом пошла.посмотрел где стояла машина-подтеков масла нет. Серьезно у меня? подскажите!
wertual Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил..
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил.. Реостат ингибитора, его разъем, проводка к нему.
wertual Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем wertual
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать? Под водительским сиденьем.
wertual Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 А это не тот случай когда коробка в аварийный режим падает?
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать? Формально позистор не разборный. Т.е. разобрать конечно можно, но потом будет попадать влага. В общем покупай новый и будет тебе счастье. А это не тот случай когда коробка в аварийный режим падает? Не тот.
borletti Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил.. Реостат ингибитора, его разъем, проводка к нему. Как будто рычаг селектора неправильно отрегулирован?
MaxAlex Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Как будто рычаг селектора неправильно отрегулирован? Редко, но такое тоже бывает. Только не рычаг виноват, а рваные подушки двигателя и АКПП. В таком случае при торможении и ускорении коробка сдвигается относительно рычага.
neon416 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Редко, но такое тоже бывает. Только не рычаг виноват, а рваные подушки двигателя и АКПП. В таком случае при торможении и ускорении коробка сдвигается относительно рычага. Вполне вероятно. Только причем тут лужа? Меня это смутило...
ОлегSOV Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Коробка автомат. Что четвертая не работает заметил только на трассе, скорость небольшая а обороты до 3000 поднялись. останавливался пробовал переключать рычаг с D на 1, 2. 3, тут все нормально , и задняя работает. доехал на третьей, 60 км час, обороты где то 2500.Почитал что ребята здесь пишут, если бы масло не хватало, то все бы буксовали, была такая проблема в прошлом году-перетерлась трубка с коробки на радиатор и масло вытекло, тогда кое как доехал. Все сделал , масло новое родное, фильтр, машина работала без проблем. Может предохранители? Провода где то посмотреть? Кто то может что подсказать? Как можно поверить, не сливая масла и не снимая поддона, не хочется думать даже что какой-то соленид накрылся.
Проходимец Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 На ТНВД типа резистора сдох, напряжение на среднем 0,51 В, стоит 1200-1500 кажись
wertual Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Парни не ломайте голову яговорю именно связано с сыростью.После мойки был симптом тока вместо P показывало R сам силектор скорости включает правильно.Можно ли нашу АКПП самодиагностировать если да то где находится диагностическая колодка. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем wertual
ОлегSOV Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 подробнее можно! сталкивались с такой проблемой?
malyutin Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 подробнее можно! сталкивались с такой проблемой? Ищи тему про Потенциометр!Твой случай далеко не единичный!
Mortalle Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 При чем здесь потенциометр? - у него все кроме 4 нормально переключается. Невозможность "поймать" D - и только 3 это аварийный режим коробки. Перегрев или буксование. Начни с замены масла (читай форум!!!!), а там будет видно.
urisan Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 А рычаг случаем не перескакивает с D на 3?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти