Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ясно.Значит это Роснефть...

:biggrin::facepalm:

 

Не, это который статоил DII.

Хм.. не предлагалось :)

Опубликовано

тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало....

Ясно.Значит это Роснефть...

с какого перепуга ?
Опубликовано

Отечественному авто-отечественные ГСМ! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано (изменено)

Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста...

3689005120

В каталоге видел, а в живую ни разу. Если смотреть схему подключения, то относительно дизельного основного радиатора, этот масляный радиатор стоит ДО.

Лично у меня на месте этого радиатора стоял радиатор масла двигателя. Позавчера его выкинул. Совсем грязьюи льдом забился, апо форме был похож на выжатый носок.

Все таки нужно потоки масла из коробки термостатом регулироватьи радиатор ставить в более защищенное место..

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Если смотреть схему подключения, то относительно дизельного основного радиатора, этот масляный радиатор стоит ДО. Все таки нужно потоки масла термостатом регулировать.

Воздушный радиатор стоит после водяного. На дизелях его и не видел. Это фишка 3.2 и муссо/РП. Видимо задумка была в доохлаждении коробки на мощностных трассовых режимах 3.2. На которых с дизелем ездить не возможно, а на корандо/тагере - страшно)))

В любом случае проблемы с температурным режимом нет - даже в мороз она не падает ниже +60 и не поднимается больше +110 в жару. Заслуга работы термостата двигателя.

Но вот если начать двигать снег и т.п. - могут быть ее кратковременные скачки. Причем тут термостатом АТФ не поможешь, т.к. система в отл. от СО двигателя очень инерционна.

Опубликовано

Господа!, в продолжение темы про масло кто-нибудь использовал Castrol TRANSMAX Z?

Опубликовано

В теме отписывались неоднократно что твой Z не является аналогом tq95 , имеет приближенные характеристики и заливали на "заре советской власти"), счас есть у вас доступный равенол!

Опубликовано

Пропала 4-я передача. на третьей доехал. а в гараж заезжал, включил 1-ю и как то она с трудом пошла.посмотрел где стояла машина-подтеков масла нет. Серьезно у меня? подскажите!

Опубликовано

Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил..

Опубликовано

Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил..

Реостат ингибитора, его разъем, проводка к нему.

Опубликовано (изменено)

Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать?

Изменено пользователем wertual
Опубликовано

Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать?

Под водительским сиденьем.

Опубликовано

А это не тот случай когда коробка в аварийный режим падает?

Опубликовано

Энтот самый реостат разбирал прочистил прозвонил вроде рабочий поставил симптомы теже.А у наших авто есть блок управления АКПП ? если есть то где его искать?

Формально позистор не разборный. Т.е. разобрать конечно можно, но потом будет попадать влага. В общем покупай новый и будет тебе счастье.

 

А это не тот случай когда коробка в аварийный режим падает?

Не тот.

Опубликовано

Проблема такая,пока было сухо коробка работала исправно ,появилась вода на дорогах и вот он глюк по АКПП.Авто Корандо 2.3 TDI.Пропадает 4-я передача .Проехав по лужи АКПП моментально переходит из D в 3-ю и машина дальше 3- ей не переключается и когда ставишь на паркинг горит только N иногда загораетс R вместол P. что за глюк и куда копать ? всю проводку снизу просмотрел голых проводов не обноружил..

Реостат ингибитора, его разъем, проводка к нему.

Как будто рычаг селектора неправильно отрегулирован?

Опубликовано

Как будто рычаг селектора неправильно отрегулирован?

Редко, но такое тоже бывает. Только не рычаг виноват, а рваные подушки двигателя и АКПП. В таком случае при торможении и ускорении коробка сдвигается относительно рычага.

Опубликовано

Редко, но такое тоже бывает. Только не рычаг виноват, а рваные подушки двигателя и АКПП. В таком случае при торможении и ускорении коробка сдвигается относительно рычага.

Вполне вероятно. Только причем тут лужа? Меня это смутило...

Опубликовано

Коробка автомат.

Что четвертая не работает заметил только на трассе, скорость небольшая а обороты до 3000 поднялись. останавливался пробовал переключать рычаг с D на 1, 2. 3, тут все нормально , и задняя работает. доехал на третьей, 60 км час, обороты где то 2500.Почитал что ребята здесь пишут, если бы масло не хватало, то все бы буксовали, была такая проблема в прошлом году-перетерлась трубка с коробки на радиатор и масло вытекло, тогда кое как доехал. Все сделал , масло новое родное, фильтр, машина работала без проблем.

Может предохранители? Провода где то посмотреть? Кто то может что подсказать? Как можно поверить, не сливая масла и не снимая поддона, не хочется думать даже что какой-то соленид накрылся.

Опубликовано (изменено)

Парни не ломайте голову яговорю именно связано с сыростью.После мойки был симптом тока вместо P показывало R сам силектор скорости включает правильно.Можно ли нашу АКПП самодиагностировать если да то где находится диагностическая колодка.

Изменено пользователем wertual
Опубликовано

подробнее можно! сталкивались с такой проблемой?

Ищи тему про Потенциометр!Твой случай далеко не единичный! :br:
Опубликовано

При чем здесь потенциометр? - у него все кроме 4 нормально переключается.

Невозможность "поймать" D - и только 3 это аварийный режим коробки. Перегрев или буксование.

Начни с замены масла (читай форум!!!!), а там будет видно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...