Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!!!Недавно сменили масло в коробке,на холодную машина едет просто прекрасно, но если покататься по дольше то остается только 3 передача.иногда на панели прыгает значок D,N и не загораются огни заднего хода. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Ваша коробка входит в аварийный режим. Для начала проверьте напряжение бортовой сети, контакт на переключателе блокировки зажигания (возможно при прогреве теряется) а так же сам переключатель, фишки на компе АКПП.

Опубликовано (изменено)

Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк?

Изменено пользователем Сергей1967
Опубликовано

Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк?

В тагере (и в 99% других автомобилей) этого радиатора вообще нет. Тупит твой родственник жестко)))

Опубликовано

Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк?

что на бензинках радиатор акпп отдельно?
Опубликовано

что на бензинках радиатор акпп отдельно?

Не на бензинках, а на муссо/РП. И не отдельно, а дополнительно к основному теплообменнику в радиаторе.

Опубликовано

что на бензинках радиатор акпп отдельно?

Не на бензинках, а на муссо/РП. И не отдельно, а дополнительно к основному теплообменнику в радиаторе.

ясно
Опубликовано

Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк?

В плане того, что коробки наши дохнут от перегрева твой родственник прав на 146%. Это подтверждается многочисленными вскрытиями коробок. Не зависимо от того, бабушка ездила за хлебом или махровый джипер буксовал в болоте, дохнут по одной причине - перегрев.

Только твой родственник спутал масляный радиатор двигателя с радиатором коробки. В оригинале на наших машинах радиатор коробкисовмещен с основным радиатором двигателя. И представляет собой короткую латунную трубку, которая вставлена в одну из пластиковыхкрышек.

 

Для повышения срока службы коробок я считаю нужно установить дополнительный масляный радиатор с термостатом.

Опубликовано

Алекс, а ты где-нить выкладывал статью, как ты мерсячью коробку запилил вместо бтры?

Опубликовано

Только твой родственник спутал масляный радиатор двигателя с радиатором коробки. В оригинале на наших машинах радиатор коробкисовмещен с основным радиатором двигателя. И представляет собой короткую латунную трубку, которая вставлена в одну из пластиковыхкрышек.

Господи, да сколь же можно...

В РП 3.2 есть и теплообменник в радиаторе, и воздушный радиатор, стоящий после этого теплообменника.

 

А теперь самое интересное: статистически, коробки в основном дохнут в РП, а не в тагерах. Хотя система охлаждения в РП лучше. Значит... коробки дохнут от переохлаждения!?

Совершенно не исключаю, причем залитое с завода неизвестное минеральное масло тому способствует - на холодной коробке не развивается нужное давление в фрикционах, переключения идут затянуто, с пробуксовками.

 

Вдогонку: заводское тагазомасло или TQ95 через 40ткм сливается коричневым горелым компотом. Ravenol95 и DII - остается чистым.

Хотя переключения на равеноле намного жестче.

 

ИМХО в родном масле перемудрили с модификаторами трения ради плавных переключений. Поэтому оно и горит сильнее, и коробку пилит быстрее.

Опубликовано

Алекс, а ты где-нить выкладывал статью, как ты мерсячью коробку запилил вместо бтры?

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16532entry393389
Опубликовано

Ога и после этого сходу понеслась тема "хочу замутить ускоренную в раздатку".....

Пустое все, из разряда "наши руки не для скуки". бтра вполне себе и ремонтопригодна и дуракоустойчива.

Помимо этого вполне представлена на разборах и поддается ремонту коробашниками.

Меняй TQ95 или Равенол раз в 10-30 тык и живи спокойно.

 

Но, ореол мерсокоробки, не дает многим спать и приводит к рукоблудию.

Детсад.

Опубликовано (изменено)

Вдогонку: заводское тагазомасло или TQ95 через 40ткм сливается коричневым горелым компотом. Ravenol95 и DII - остается чистым.

Хотя переключения на равеноле намного жестче.

 

ИМХО в родном масле перемудрили с модификаторами трения ради плавных переключений. Поэтому оно и горит сильнее, и коробку пилит быстрее.

А по "оригинальному" 0x430 какие сведения? Компот-не компот, переключения, и все такое?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

А по "оригинальному" 0x430 какие сведения? Компот-не компот, переключения, и все такое?

(0)430 очень похоже на то, что залито с завода по всем пунктам.

Еще для статистики: корреляции между надежностью работы коробки и типом масла найти вообще не удалось. Бывает, работают на какой-то мути типа дешевого дексрона по 200тык. Бывает дохнут на 20-30тык на родном масле.

Опубликовано (изменено)

Ravenol95 и DII - остается чистым.

DII разве уже считаем возможным лить в наши коробки? Вроде раньше тренд был "только ТэКу95/равенол/430, только хардкор"?

Хочу махнуть перед маем.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

именно это 0х430 и было залито по-осени, вместо горелого заводского....

Переключения мягче, чуть затянуто переключение 1-2 на холодную.

Меняли сливом-доливом три раза. В мае махну еще раз....

Опубликовано

Ничего нового, оригинальное типа масло для BTR.

http://exist.ru/pric...=520066F2&sr=-4

Хмм,интересно ...а кто производитель?

Опубликовано

DII разве уже считаем возможным лить в наши коробки? Вроде раньше тренд был "только ТэКу95/равенол/430, только хардкор"?

Хочу махнуть перед маем.

Пока мы тут рассуждали на этот счет, команданты массово лили хороший Д2 в машины клиентов. С их согласия, разумеется. И именно с этими коробками проблем не было ни одной. Вот и думай...

Опубликовано

Господи, да сколь же можно...

В РП 3.2 есть и теплообменник в радиаторе, и воздушный радиатор, стоящий после этого теплообменника.

Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста...

Опубликовано

тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало....

Опубликовано

Хмм,интересно ...а кто производитель?

Хмм, ну если пройти по ссылке и посмотреть, то на коробке значится Castrol TQ95.

Хотя, насколько я помню из темы "Замена жижи в БТРА", упаковка оригинального TQ95 отличается от этой. Хотя я могу и путать, т.к. тему ту прочитать всю нереально :)

Опубликовано

тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало....

Ясно.Значит это Роснефть...

Опубликовано

Пока мы тут рассуждали на этот счет, команданты массово лили хороший Д2 в машины клиентов. С их согласия, разумеется. И именно с этими коробками проблем не было ни одной. Вот и думай...

Это который Mobil LT1771 или как-то так? У меня такой же сейчас залит.

Опубликовано (изменено)

Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста...

3689005120

 

Это который Mobil LT1771 или как-то так? У меня такой же сейчас залит.

Не, это который статоил DII.

Изменено пользователем neon416

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...