stepan Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 Здравствуйте!!!Недавно сменили масло в коробке,на холодную машина едет просто прекрасно, но если покататься по дольше то остается только 3 передача.иногда на панели прыгает значок D,N и не загораются огни заднего хода. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема Ваша коробка входит в аварийный режим. Для начала проверьте напряжение бортовой сети, контакт на переключателе блокировки зажигания (возможно при прогреве теряется) а так же сам переключатель, фишки на компе АКПП.
Сергей1967 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Сергей1967
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк? В тагере (и в 99% других автомобилей) этого радиатора вообще нет. Тупит твой родственник жестко)))
andreichuk Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк? что на бензинках радиатор акпп отдельно?
neon416 Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 что на бензинках радиатор акпп отдельно? Не на бензинках, а на муссо/РП. И не отдельно, а дополнительно к основному теплообменнику в радиаторе.
andreichuk Опубликовано 17 февраля, 2014 Опубликовано 17 февраля, 2014 что на бензинках радиатор акпп отдельно? Не на бензинках, а на муссо/РП. И не отдельно, а дополнительно к основному теплообменнику в радиаторе. ясно
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Осматривая моего РП, висящего на подъемнике, мой родственник (он профессиональный коробочник, правда на БТРА не специализируется) сказал, что на моей машине коробка долго не проживет. Что ранняя ее кончина будет из-за перегревающегося масла. Потом пояснил, мол радиатор коробки устанавливали дебилы, он нормально не обдувается. Спереди он затеняется от воздушного потока ребром бампера, т.е. расположен не напротив отверстия для обдува в бампере., как будто бампер с другой машины. А сзади прижат к рамке крепления малого вентилятора охлаждения, что тоже не способствует нормальному обдуву. Говорил, что надо доработать кронштейны крепления радиатора АКПП. Кто нибудь сталкивался с подобным или только у меня такой косяк? В плане того, что коробки наши дохнут от перегрева твой родственник прав на 146%. Это подтверждается многочисленными вскрытиями коробок. Не зависимо от того, бабушка ездила за хлебом или махровый джипер буксовал в болоте, дохнут по одной причине - перегрев. Только твой родственник спутал масляный радиатор двигателя с радиатором коробки. В оригинале на наших машинах радиатор коробкисовмещен с основным радиатором двигателя. И представляет собой короткую латунную трубку, которая вставлена в одну из пластиковыхкрышек. Для повышения срока службы коробок я считаю нужно установить дополнительный масляный радиатор с термостатом.
Andre Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Алекс, а ты где-нить выкладывал статью, как ты мерсячью коробку запилил вместо бтры?
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Только твой родственник спутал масляный радиатор двигателя с радиатором коробки. В оригинале на наших машинах радиатор коробкисовмещен с основным радиатором двигателя. И представляет собой короткую латунную трубку, которая вставлена в одну из пластиковыхкрышек. Господи, да сколь же можно... В РП 3.2 есть и теплообменник в радиаторе, и воздушный радиатор, стоящий после этого теплообменника. А теперь самое интересное: статистически, коробки в основном дохнут в РП, а не в тагерах. Хотя система охлаждения в РП лучше. Значит... коробки дохнут от переохлаждения!? Совершенно не исключаю, причем залитое с завода неизвестное минеральное масло тому способствует - на холодной коробке не развивается нужное давление в фрикционах, переключения идут затянуто, с пробуксовками. Вдогонку: заводское тагазомасло или TQ95 через 40ткм сливается коричневым горелым компотом. Ravenol95 и DII - остается чистым. Хотя переключения на равеноле намного жестче. ИМХО в родном масле перемудрили с модификаторами трения ради плавных переключений. Поэтому оно и горит сильнее, и коробку пилит быстрее.
andreichuk Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Алекс, а ты где-нить выкладывал статью, как ты мерсячью коробку запилил вместо бтры? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=16532entry393389
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ога и после этого сходу понеслась тема "хочу замутить ускоренную в раздатку"..... Пустое все, из разряда "наши руки не для скуки". бтра вполне себе и ремонтопригодна и дуракоустойчива. Помимо этого вполне представлена на разборах и поддается ремонту коробашниками. Меняй TQ95 или Равенол раз в 10-30 тык и живи спокойно. Но, ореол мерсокоробки, не дает многим спать и приводит к рукоблудию. Детсад.
urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Вдогонку: заводское тагазомасло или TQ95 через 40ткм сливается коричневым горелым компотом. Ravenol95 и DII - остается чистым. Хотя переключения на равеноле намного жестче. ИМХО в родном масле перемудрили с модификаторами трения ради плавных переключений. Поэтому оно и горит сильнее, и коробку пилит быстрее. А по "оригинальному" 0x430 какие сведения? Компот-не компот, переключения, и все такое? Изменено 18 февраля, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 А по "оригинальному" 0x430 какие сведения? Компот-не компот, переключения, и все такое? (0)430 очень похоже на то, что залито с завода по всем пунктам. Еще для статистики: корреляции между надежностью работы коробки и типом масла найти вообще не удалось. Бывает, работают на какой-то мути типа дешевого дексрона по 200тык. Бывает дохнут на 20-30тык на родном масле.
urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Ravenol95 и DII - остается чистым. DII разве уже считаем возможным лить в наши коробки? Вроде раньше тренд был "только ТэКу95/равенол/430, только хардкор"? Хочу махнуть перед маем. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем urisan
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 а чё это за новое масло такое-0x430 ?
urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ничего нового, оригинальное типа масло для BTR. http://exist.ru/price.aspx?pid=520066F2&sr=-4
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 именно это 0х430 и было залито по-осени, вместо горелого заводского.... Переключения мягче, чуть затянуто переключение 1-2 на холодную. Меняли сливом-доливом три раза. В мае махну еще раз....
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Ничего нового, оригинальное типа масло для BTR. http://exist.ru/pric...=520066F2&sr=-4 Хмм,интересно ...а кто производитель?
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 DII разве уже считаем возможным лить в наши коробки? Вроде раньше тренд был "только ТэКу95/равенол/430, только хардкор"? Хочу махнуть перед маем. Пока мы тут рассуждали на этот счет, команданты массово лили хороший Д2 в машины клиентов. С их согласия, разумеется. И именно с этими коробками проблем не было ни одной. Вот и думай...
MaxAlex Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Господи, да сколь же можно... В РП 3.2 есть и теплообменник в радиаторе, и воздушный радиатор, стоящий после этого теплообменника. Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста...
Mortalle Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало....
urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Хмм,интересно ...а кто производитель? Хмм, ну если пройти по ссылке и посмотреть, то на коробке значится Castrol TQ95. Хотя, насколько я помню из темы "Замена жижи в БТРА", упаковка оригинального TQ95 отличается от этой. Хотя я могу и путать, т.к. тему ту прочитать всю нереально
иванко Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 тебе какая разница ? идет под шильдой SSY, а это не мало.... Ясно.Значит это Роснефть...
urisan Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пока мы тут рассуждали на этот счет, команданты массово лили хороший Д2 в машины клиентов. С их согласия, разумеется. И именно с этими коробками проблем не было ни одной. Вот и думай... Это который Mobil LT1771 или как-то так? У меня такой же сейчас залит.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Можно каталожный номер масляного радиатора коробки? Или фото? Пожалуйста... 3689005120 Это который Mobil LT1771 или как-то так? У меня такой же сейчас залит. Не, это который статоил DII. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти