Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мои руки из другого места не скоро отрастут. )

Кто это делает обычно в сервисах? Коробочники? Электрики? Автоэлектронщики?

Руки, наверное, лучше всего хирурги делают. B) А касаемо машины, подобные вещи лучше делать самому.

Сервис тебе уже "наговорил", а тебе хочется чтоб еще и "наделали" и денег сняли.

Лучше найди собутыльника приятеля, который в электрике шарит.

Найти и исправить обрыв, высшего образования не надо.

 

 

 

подскажите пжлста, не могу найти на доливку castrol transmax Z. Собственно вопрос есть ли другой аналог ?

 

А ты уверен что залита transmax Z ?

Не совсем подходящая жижа для наших коробок, тем более, что, продается и оригинальное и Ravenol TQ95.

И Transmax Z не их аналог.

Изменено пользователем AndreyA100

Опубликовано

AndreyA100, залита как раз transmax Z, на холоде засопливил поддон, уровень пока в норме... но надо что то на доливку, морозы держаться.

сколько примерно по $ вылазит замена масла в коробасе?

 

И такой вопрос из серии NGN никто ни че не пробывал ?

Опубликовано

проштудировал форум ;) кто на что горазд... я так понимаю без аппарата полную замену не сделаешь да еще и с нужным давлением.

Остается только сервисная замена ? Слил, фильтр новый, и залил другую жижу ? сколько входит ? при такой замене... и как с коктейлем проблем не будет ?

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всех с прошедшими новогодними и с наступившим 2014, который, хочется надеятся, принесет только позитивные эмоции!

Прошу вашего совета по следующей ситуации-второй раз на холодную при движении подмечено запоздалое переключение скоростей, именно в диапазоне от 2300 до 3000 оборотов, по ощущениям на 4 не выходил на скорости около 70 км. При сбросе скорости легкие толчки, как при неравномерном нажатии педали тормоза. Перед началом движения (авто на улице) коробку грею 3-8 минут в зависимости от температуры за бортом, гоняя в разных режимах. В обоих случаях проехав н-ное количество км до пункта назначения (10-20), занимался своими делами, авто на стоянке в течение получаса, минут 40. Завожу, трогаюсь-проблема исчезла, все работает в штатном режиме. Первый глюк поймал в -25 неделю назад, сегодня -14 и опять вылезла нелепость, оставив лишь неприятные воспоминания после запуска и дальнейшей езды. Масло RAVENOL, болты муфты протянуты, один лишь слегка перетянули, но не критично, на это не грешу.

Заранее признателен всем откликнувшимся!

Опубликовано

проштудировал форум ;) кто на что горазд... я так понимаю без аппарата полную замену не сделаешь да еще и с нужным давлением.

Остается только сервисная замена ? Слил, фильтр новый, и залил другую жижу ? сколько входит ? при такой замене... и как с коктейлем проблем не будет ?

полную замену не сделаешь никогда без снятия коробки и гт

слил-залил, прокатился, и так три четыре раза, старой жижи останется мало (15-25%)

сливается литра по 4-5, на последнем разе сменил фильтр и прокладку, ну и шняжку с магнита не мешало бы убрать

цена вопроса 15-20л масла и фильтр с прокладкой, ну или в СТО т.е. + работа

можно выкрутить шланги охлаждения АКПП, из одного будет выливаться, а в другой нужно такое же количество жижи подавать, но опять же это не 100% замена и гемора в разы

 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Всех с прошедшими новогодними и с наступившим 2014, который, хочется надеятся, принесет только позитивные эмоции!

Прошу вашего совета по следующей ситуации-второй раз на холодную при движении подмечено запоздалое переключение скоростей, именно в диапазоне от 2300 до 3000 оборотов, по ощущениям на 4 не выходил на скорости около 70 км. При сбросе скорости легкие толчки, как при неравномерном нажатии педали тормоза. Перед началом движения (авто на улице) коробку грею 3-8 минут в зависимости от температуры за бортом, гоняя в разных режимах. В обоих случаях проехав н-ное количество км до пункта назначения (10-20), занимался своими делами, авто на стоянке в течение получаса, минут 40. Завожу, трогаюсь-проблема исчезла, все работает в штатном режиме. Первый глюк поймал в -25 неделю назад, сегодня -14 и опять вылезла нелепость, оставив лишь неприятные воспоминания после запуска и дальнейшей езды. Масло RAVENOL, болты муфты протянуты, один лишь слегка перетянули, но не критично, на это не грешу.

Заранее признателен всем откликнувшимся!

ну и в чём проблема-то? может тумблер с S убрать? ;)
Опубликовано

AndreyA100, залита как раз transmax Z, на холоде засопливил поддон, уровень пока в норме... но надо что то на доливку, морозы держаться.

сколько примерно по $ вылазит замена масла в коробасе?

 

И такой вопрос из серии NGN никто ни че не пробывал ?

Масла я покупал 3 канистры = 12литров.

Меняли на сервисе.

- 1я замена масла,

- прокатился

- замена фильтра и 2я замена масла

по стоимости работ, не помню, давно уже было.

 

Никаких NGN пробовать не надо, почему, есть в этом топике.

  • +1 1
Опубликовано

Господа всех вас С НГ. Я задавал здесь вопрос по поводу работы АКПП номер поста не помню, и поэтому повторюсь:

Начал наблюдать следующее. На прогретом ДВС и АКПП при положении селектора в Д, особенно при стоянии в пробках, в момент отпускания педали тормоза, когда машина только начинает двигаться; ощущаются частые мелкие толчки, своего рода дрожь если сравнивать с работой сцепления на мкпп - как будто сцепление отпускается ступенчато (ступени очень мелкие)

 

 

Что это может быть? если педаль тормоза отпускать полностью сразу, то машина нормально начинает движение. Вобщем напрягает именно езда с совсем минимальной скоростью, машину начинает трясти.

 

Подушки ДВС,подушка АКПП, крестовины кардана, передние суппорта с колодками, люфтступичных подшипников, потенциометр. Выбирай любое :biggrin:

Значит эта неприятность не от АКПП? забыл также еще отметить, что эта пакость проявляется только на прогретой машине.

Ребята, добрый вечер! еще раз акцентирую в топике свою проблему, если кто сталкивался, или имеет определенное представление про обозначенную проблему ответьте пожалуйста!! заранее спасибо

  • +1 1
Опубликовано

to andreichuk:

 

Дельный совет.. :bw: Проверял и так и этак, тумблером пользоваться, слава Богу, научился чуть раньше возникшей проблемы. Не спасает

Опубликовано (изменено)

borletti

 

у меня немного похожая проблемка, а именно: проехавшись около 10 км или постояв в пробках, автомат в положении D начинает работать как-то странно, двигатель как будто подтраивает и идет вибрация, перевожу селектор в положение N или P двигатель выравнивается и все ОК, затем такое может повториться. Не знаю что это, но пока что ограничился заменой масла в автомате, дальше посмотрим.

Изменено пользователем Аle-x
Опубликовано

Полистай форум, это не проблема АКПП.

Надо поднять обороты ХХ.

Опубликовано (изменено)

По отключению (обрыву) провода от датчика скорости на раздатке во время движения - было такое, отвалился провод (точнее открутился разъем),

Симптомы- АКПП начинает резко "дергаться" (когда еще "отваливается" сигнал, но как бы есть), типа скорость падает из-за того что начинаешь как-бы коробкой тормозить, потом .... надо быстор-быстро тормоз давить.

Что будет если скорость большая и провод резко оторвался -не знаю, но впечатление (личное) что и коробку можно повредить, т.к. перескакивает сразу на 1 передачу.

У меня все это происходило в течении ~ 5 минут (то есть, то нет движения) с 40 км/ч до 0.(хорошо что стоял на светофоре и не успел разогнаться, когда "дерганье" пошло).

Тормозил резко.,встал, начал пытаться ехать...... короче "пинать колеса"....

Ехать (когда разъем совсем открутился) можно было только на 1 передаче. т.е. ручку АКПП двигать можно, но скорость более ~20 км/ч не поднималась, а двигун начинал "реветь".

Один из показателей - стрелка спидометра падает в 0!!! и/или сильно дергается

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

Попытаюсь внести еще толику ясности происходящего. Приблизительно за месяц или 1.5 до того как начал обращать на проблему внимание, сделал перепрошивку мозгов (отключение лямбды, понижение расхода, увеличение шустрости итд - как нистранно этого всего я добился!! Спасибо Андрею из Новой эры). ДО ЭТОГО!!! подчеркиваю ДО этого !! Я испытывал мелкую ВИБРАЦИЮ на всем авто в режиме D при стоящем авто, допустим в пробке. СЕЙЧАС (после перепрошивки) я испытываю другое - Когда стою - нет проблем. Как только начинаю совсем чуть-чуть отпускать тормоз ,я ощущаю толчки, мелкие такие толчки ступенчатые, похожие как если чуть жирным пальцем по стеклу медленно провести. Полностью если тормоз опустишь - все нормально. Повторяюсь - все это только на прогретом авто. Поменял передние колодки - ничего не изменилось. Задние еще не менял.

 

Просто я мало что понимаю, честно в принципе работы АКПП. И и не знаю что происходит в ней в момент когда тормоз нажат и когда отпущен\отпускается. Задние колодки поидее вообще никак не нагреваются. Все диски тормозные с минимальным износом - буртика практически нет. Поэтому я и грешу на возможную неисправность акпп. Пробег 55тыр Масло\фильтра не менялись ежжу 98% черепахой и 2% рысью со светофора

Опубликовано

На срабатывание абс нисколько не похожее

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где на муссо спорт находиться блок управления АКПП

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где на муссо спорт находиться блок управления АКПП

Под правым сидением . Вот тема про него есть http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7109

Опубликовано

Попытаюсь внести еще толику ясности происходящего. Приблизительно за месяц или 1.5 до того как начал обращать на проблему внимание, сделал перепрошивку мозгов (отключение лямбды, понижение расхода, увеличение шустрости итд - как нистранно этого всего я добился!! Спасибо Андрею из Новой эры). ДО ЭТОГО!!! подчеркиваю ДО этого !! Я испытывал мелкую ВИБРАЦИЮ на всем авто в режиме D при стоящем авто, допустим в пробке. СЕЙЧАС (после перепрошивки) я испытываю другое - Когда стою - нет проблем. Как только начинаю совсем чуть-чуть отпускать тормоз ,я ощущаю толчки, мелкие такие толчки ступенчатые, похожие как если чуть жирным пальцем по стеклу медленно провести. Полностью если тормоз опустишь - все нормально. Повторяюсь - все это только на прогретом авто. Поменял передние колодки - ничего не изменилось. Задние еще не менял.

 

Просто я мало что понимаю, честно в принципе работы АКПП. И и не знаю что происходит в ней в момент когда тормоз нажат и когда отпущен\отпускается. Задние колодки поидее вообще никак не нагреваются. Все диски тормозные с минимальным износом - буртика практически нет. Поэтому я и грешу на возможную неисправность акпп. Пробег 55тыр Масло\фильтра не менялись ежжу 98% черепахой и 2% рысью со светофора

 

Это тормозные колодки передние, давно езжу на автоматах практически на всех есть такой эффект, это когда слегка приотпускаешь тормоз, если отпустить сразу то этого эффекта нет. Это нормально, не заморачивайся, открой окно и услышишь ещё возможно скрип.

Опубликовано

Еще информации. Когда включаешь режим "winter" проблема исчезает. Видимо крутящий момент на валу раздатки меньше становится и эти неприятные рывки изчезают. Видимо это действительно нормально. НО.. 1) между старыми и новыми колодками разницы вообще никакой.2) ПОЧЕМУ только на прогретом авто?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера приобрел за 35 тыс. руб. в Глобал-авто (на московском складе). Похоже они их набрали на какой то свалке. Да, не б/у, но такое ощущение, что несколько лет они в луже валялись - корпус весь белый от окислов, гидротрансформатор весь в ржавчине. Кто нибудь брал у них коробки ? В каком виде ? Или только мне такую металлоломоподобную впарили (на складе-контейнере оставалась только одна такая же "новая" коробка, а в соседнем контейнере может были заныканы нормальные, чистые и свежие? Вот и думаю ставить ее или распатронить на запчасти и перекинуть необходимое в свою старуху. Ставил ли кто такие ржавые ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Попытаюсь внести еще толику ясности происходящего. Приблизительно за месяц или 1.5 до того как начал обращать на проблему внимание, сделал перепрошивку мозгов (отключение лямбды, понижение расхода, увеличение шустрости итд - как нистранно этого всего я добился!! Спасибо Андрею из Новой эры). ДО ЭТОГО!!! подчеркиваю ДО этого !! Я испытывал мелкую ВИБРАЦИЮ на всем авто в режиме D при стоящем авто, допустим в пробке. СЕЙЧАС (после перепрошивки) я испытываю другое - Когда стою - нет проблем. Как только начинаю совсем чуть-чуть отпускать тормоз ,я ощущаю толчки, мелкие такие толчки ступенчатые, похожие как если чуть жирным пальцем по стеклу медленно провести. Полностью если тормоз опустишь - все нормально. Повторяюсь - все это только на прогретом авто. Поменял передние колодки - ничего не изменилось. Задние еще не менял.

 

Просто я мало что понимаю, честно в принципе работы АКПП. И и не знаю что происходит в ней в момент когда тормоз нажат и когда отпущен\отпускается. Задние колодки поидее вообще никак не нагреваются. Все диски тормозные с минимальным износом - буртика практически нет. Поэтому я и грешу на возможную неисправность акпп. Пробег 55тыр Масло\фильтра не менялись ежжу 98% черепахой и 2% рысью со светофора

На дизеле была похожая проблема - лечится безразборной промывкой топливной системы (заливается очиститель в бак), диски тормозные случайно не перегревались?

Опубликовано

Здравствуйте!!!Недавно сменили масло в коробке,на холодную машина едет просто прекрасно, но если покататься по дольше то остается только 3 передача.иногда на панели прыгает значок D,N и не загораются огни заднего хода. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Опубликовано

Здравствуйте!!!Недавно сменили масло в коробке,на холодную машина едет просто прекрасно, но если покататься по дольше то остается только 3 передача.иногда на панели прыгает значок D,N и не загораются огни заднего хода. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Ваша коробка входит в аварийный режим. Для начала проверьте контакт на переключателе блокировки зажигания (возможно при прогреве теряется) а так же сам переключатель, фишки на компе АКПП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...