Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

жму краба! br=

Удачи! Кстати имеет смысл поменять сальник коленвала на ремонтный, пока коробка снята.

А чего коробку то снимал?


Опубликовано

жму краба! %20br=

Удачи! Кстати имеет смысл поменять сальник коленвала на ремонтный, пока коробка снята.

А чего коробку то снимал?

про сальник в курсах, но забыл, спс за напоминание, где-то в загашнике надо отрыть

снимал ещё в 2012, когда на механику переходил, сейчас очень неудобно с мехой + 2 спартана на 35 колёсах, а на 37-38 будет ваще атас, снимать-то легко, а как обратно поставить :)

Опубликовано

Господа всех вас С НГ. Я задавал здесь вопрос по поводу работы АКПП номер поста не помню, и поэтому повторюсь:

Начал наблюдать следующее. На прогретом ДВС и АКПП при положении селектора в Д, особенно при стоянии в пробках, в момент отпускания педали тормоза, когда машина только начинает двигаться; ощущаются частые мелкие толчки, своего рода дрожь если сравнивать с работой сцепления на мкпп - как будто сцепление отпускается ступенчато (ступени очень мелкие)

 

 

Что это может быть? если педаль тормоза отпускать полностью сразу, то машина нормально начинает движение. Вобщем напрягает именно езда с совсем минимальной скоростью, машину начинает трясти.

Опубликовано

Господа всех вас С НГ. Я задавал здесь вопрос по поводу работы АКПП номер поста не помню, и поэтому повторюсь:

Начал наблюдать следующее. На прогретом ДВС и АКПП при положении селектора в Д, особенно при стоянии в пробках, в момент отпускания педали тормоза, когда машина только начинает двигаться; ощущаются частые мелкие толчки, своего рода дрожь если сравнивать с работой сцепления на мкпп - как будто сцепление отпускается ступенчато (ступени очень мелкие)

 

 

Что это может быть? если педаль тормоза отпускать полностью сразу, то машина нормально начинает движение. Вобщем напрягает именно езда с совсем минимальной скоростью, машину начинает трясти.

Подушки ДВС,подушка АКПП, крестовины кардана, передние суппорта с колодками, люфтступичных подшипников, потенциометр. Выбирай любое :biggrin:

Опубликовано

Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.(((

Случайно не на горке припарковался?

Алексей, а чем черевато парковаться на уклоне?

Опубликовано

Алексей, а чем черевато парковаться на уклоне?

Закусывает механизм парковки. Бывает что и часть корпуса коробки отламывает.

Опубликовано

Ни чего себе. А то мне приходится иногда парковаться на уклоне. И пока машина толком не прогрета бывает, что включается хреново, т.е. включаешь на Д, а она вниз с горки катится. Но это только на не прогретой машине, когда прогреется все замечательно.

Опубликовано

Господа всех вас С НГ. Я задавал здесь вопрос по поводу работы АКПП номер поста не помню, и поэтому повторюсь:

Начал наблюдать следующее. На прогретом ДВС и АКПП при положении селектора в Д, особенно при стоянии в пробках, в момент отпускания педали тормоза, когда машина только начинает двигаться; ощущаются частые мелкие толчки, своего рода дрожь если сравнивать с работой сцепления на мкпп - как будто сцепление отпускается ступенчато (ступени очень мелкие)

 

 

Что это может быть? если педаль тормоза отпускать полностью сразу, то машина нормально начинает движение. Вобщем напрягает именно езда с совсем минимальной скоростью, машину начинает трясти.

Подушки ДВС,подушка АКПП, крестовины кардана, передние суппорта с колодками, люфтступичных подшипников, потенциометр. Выбирай любое :biggrin:

Значит эта неприятность не от АКПП? забыл также еще отметить, что эта пакость проявляется только на прогретой машине.
Опубликовано (изменено)

Уважаемые, форумчане! Напомню предисторию "Проблема, товарищи! В очередную годовщину Великой Октябрьской мне выдали из сервиса автоэлектронщика Корандо. Там героически заменены провода в косе, которые сгнили. Теперь снова работают фонари заднего хода, парктроник и прикуриватели.

Но вот беда. Приехал я на отлично работающей коробочке. А уехал от них с пинками на второй скорости и угасанием скорости сразу после пинка. То есть передвигаюсь до 1000 оборотво на первой теперь мигая аварийкой )

 

Причем автоэлектрики клянутся и божатся, что они не виноватые, коробку не трогали. трогали только некую галету - блок на коробке, который с их слов только зажигает лампочки переключения скоростей на табло.

 

Если предположить, что они не врут и не трогали коробку кроме этой галеты, чего они могли напортачить с электрикой? Коробка не течет. Заменен декстрон в мае. пробег с тех пор тыщ 7. Да и потерять жидкость в сервисе без движения без луж под машиной вдруг она не могла."

 

На это Макс Алекс и mastomasyn мне пояснили, что электрики трогали позистор, который вовсе даже и большую роль играет в работе коробки. За это им большое спасибо!

 

После этого я обратно загнал машину электрикам. они с триумфом заявили, что теперь ЗАМЕНИЛИ мой позистор, на "новый" (б/у) и "ничего не поменялось" Показали мне мой позистор, так что действительно на что-то его заменили. Так и есть не поменялось ничего. Все остальное что они делали с их слов в в порядке и что я убил коробку "однозначно дело в механике".

 

Поехал я на диагностику. Итог 3х дней в боксе таков дословно:

"При первичной диагностике сканером были выявлены коды ошибки Р0708, р1736. Неисправность датчика селектора и 4 соленоида. Был выполнен прозвон проводов от соленоида до блока управления. Электрическая цепь цела. Был произведен съем поддона со снятием гидроблока. Заменен 4 соленоид. При вскрытии механических повреждений обнаружено не было. Продуктов разрушения не было. Ошибка р1736 осталась. При проверке напряжения на 4 соленоиде выявлено, что нет сигнала управления с блока управления АКПП. (это установили с их слов подключив лампочку к клапану –мое примечание). При повторной диагностике сканером ошибка р0708 ушла без ремонта. Рекомендован ремонт или замена блока управления АКПП»

 

После этого я купил б/у блок управления. Купил его без документов с огворкой продавца, что он никоим образом не отвечает за то живой он или нет. Заменил. Картина без имзенений.

 

Симптомы таковы. Очень сильный пинок с 1 на 2 ую где то на 500 оборотах переключение (ранее пинок был маленьким и исчезал после замены АТФ). Затем затрудненное переключение на следующую скорость. То есть натужно работате двигатель и перключение происходит позже чем было ранее. Более того, после переключение машину как-будто удерживает пару секунд ручник. Обратное переключение с 3 на 2ую происходит тоже без пинка, но с затруднением (как-будто растянуто во времени само перключение).

 

Памагитеееее!!! =%() )) Сейчас стою и не двигаюсь на всяк случай.</p></p>

Изменено пользователем Антон Иркутск
Опубликовано

Замена потенциометра как детали недостаточна

1. Менять нужно только на новый

2. Его нужно еще и регулировать.

Опубликовано

Замена потенциометра как детали недостаточна

1. Менять нужно только на новый

2. Его нужно еще и регулировать.

 

Как раз в район потенциометра в момент происшествия никто и не лазил. Слишко много совпадений, если это потенциометр. Если конечно это мне был ответ. :) МаксАлекс скажи свое мнение плз. Коды ошибок есть.

Опубликовано

А немогли они случайно сдернуть провод с датчика скорости на раздатке .

Опубликовано

А немогли они случайно сдернуть провод с датчика скорости на раздатке .

 

Сдается мне, что они все могли ) А по картине похоже на неисправность датчика скорости? Он к слову подмокает давно в месте входа проводка в раздатку. На уровень сильно не влияет, поэтому лечу Поксиполом периодически.

 

То есть при этой ошибки, выдаваемой сканером есть резон начать с замены датчика скорости может?

Опубликовано

Тогда была бы только 3я скорость

Опубликовано (изменено)

"При первичной диагностике сканером были выявлены коды ошибки Р0708, р1736. Неисправность датчика селектора и 4 соленоида. ...

 

После этого я купил б/у блок управления....

 

После замены ЭБУ, ошибка P1736 осталась ?

 

Ошибки читали после смены блока ?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

 

После замены ЭБУ, ошибка P1736 осталась ?

 

Ошибки читали после смены блока ?

 

Нет. Имеет смысл читать, если видимых изменений в работе нет? Стоит денег это. До считывания ошибок, если таки надо, необходимо обнулять ошибки по процедуре описанной в этой теме?

 

Тогда была бы только 3я скорость

 

И в случае обрыва проводов с датчика была бы третья скорость только, насколько понимаю?

Опубликовано (изменено)

Нет. Имеет смысл читать, если видимых изменений в работе нет? Стоит денег это. До считывания ошибок, если таки надо, необходимо обнулять ошибки по процедуре описанной в этой теме?

Читать имеет смысл, хотябы потому, что при одинаковых видимых симптомах, могут быть совершенно разные причины.

Ошибки коробки (и бензомоторов кстати) читаются ноутбуком и адаптером elm327 за тыщуруб, один раз купил и экономь на диагностах.

 

Полюбому, позвони все соденоиды на разьеме эбу, будет уверенность что соленоиды и проводка до них целые.

Ошибки коробки сбрасывать не обязательно. После исправления проблемы ошибка становится не ативной и все работает, но в памяти она останется до стирания.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Андрей, спасибо за совет! Найду время прозвониться. Единственно, проводку от ЭБУ они прозванивали. обрывов не нашли. Клапана соленоидов проверяли. Снимали поддон и гидротрансформатор. Заключение, что все рабочие. Клапан по которому идет ошибка вообще меняли на другой безрезультатно.

 

Интересно, если сканер дает P1736, проводка цела, сам клапан рабочий, то может ли это быть что-то кроме неисправности ЭБУ? Со слов коробочников по этой ошибке: 1) Замените клапан соленоида; 2) Смотрите ЭБУ. Дальше ничего

Опубликовано (изменено)

Что там проверяли в сервисе - на их совести.

Если хочешь найти неисправность, сделай сам что сможешь.

- на разьеме ЭБУ прозвонить все соленоиды согласно схеме

сопротивление всех соленоидов кроме S5 должно быть 22-30ом плюс сопротивление проводов (еще 1-2ома)

сопротивление S5 3.6 ~ 5.5 Ω или чуть больше.

 

- сделать отводы от проводки S4 и светодиодом с резистором 500-1000ом проверить что ЭБУ подает на S4 напряжение в момент переключения передачи.

Можно проверить и подачу напряжения на остальные соленоиды.

Если проводка и соленоид исправны, напряжение подается, то проблема в гидроблоке.

Если напряжение не подается - проблема в ЭБУ.

 

Доки на коробку тут

http://neon.lofis.ne...220_WML_601.pdf

http://neon.lofis.ne...o/MussoB5A0.pdf

 

 

 

 

...Интересно, если сканер дает P1736, проводка цела, сам клапан рабочий...

Если P1736 значит одно из предидущих утверждений не верно.

P1736 - Обрыв цепи соленоида S4.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Если проводка и соленоид исправны, напряжение подается, то проблема в гидроблоке.

Если напряжение не подается - проблема в ЭБУ.

...Интересно, если сканер дает P1736, проводка цела, сам клапан рабочий...

Если P1736 значит одно из предидущих утверждений не верно.

P1736 - Обрыв цепи соленоида S4.

 

Андрей, спасибо большое за развернутый ответ и мануалы! Короче надо еще раз проверить сопротивление проводов идущих к соленоидам и, если провода исправны заказывать новую ЭБУ. А утверждение может быть как раз верным, если ЭБУ неисправна. Да клапан рабочий, да проводка целая, НО ЭБУ не дает питания. Со слов сервиса напомню, что мануал говорит по P1736, если клапан рабочий и проводка цела ремонтируйте или меняйте ЭБУ.

 

По новому ЭБУ одно опасение. Скорее всего, оно абсолютно надуманное в виду техбезграмотности. Может ли быть так, что после заказа нового ЭБУ при установке новой ЭБУ она сгорит из-за каких-то иных не выясненных причин, связанных с проблемой. Почему еще параною - потому что б/у ЭБУ, который я уже купил скорее всего был исправен, но эффекта нет. Может он сгорел при установке?

Опубликовано (изменено)

Со слов сервиса напомню, что мануал говорит по P1736, если клапан рабочий и проводка цела ремонтируйте или меняйте ЭБУ.

Слова сервиса... (как-бы помягче выразится)... это только слова.

Что значит P1736 написано в документации - Обрыв цепи соленоида S4.

Штудируй мануал, чтобы не возникало подобных заблуждений.

 

 

http://neon.lofis.ne...o/MussoB5A0.pdf

стр.77

P1736 Solenoid 4

* Check cable for open / short.

* Check connection of other connectors.

* Check resistance between terminal 1 and 33 of TCU (when the connector is disconnected),- Standard value : 26 - 30Ω

 

http://neon.lofis.ne...220_WML_812.pdf

стр 9

Nrlam.png

 

 

http://212.113.105.1...ON$20Rexton.pdf

стр 116

zMZAt.jpg

P6tsK.jpg

iejUZ.jpg

 

 

 

 

 

... Может ли быть так, что после заказа нового ЭБУ при установке новой ЭБУ она сгорит из-за каких-то иных не выясненных причин, связанных с проблемой....

Мало вероятно. Но 100% гарантии конечно дать нельзя.

Но чтобы этого точно не произошло, стоит самостояельно проверить все сгналы приходящие к эбу.

 

 

Вполне вероятно что и старый и новый эбу исправны, а проблемы в гнилой проводке.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Андрей, большое спасибо! Буду искать исполнителей этих процедур. Мои руки из другого места не скоро отрастут. )

 

Андрей, большое спасибо! Буду искать исполнителей этих процедур. Мои руки из другого места не скоро отрастут. )

 

Кто это делает обычно в сервисах? Коробочники? Электрики? Автоэлектронщики?

Опубликовано (изменено)

подскажите пжлста, не могу найти на доливку castrol transmax Z. Собственно вопрос есть ли другой аналог ?

Изменено пользователем jam

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...