MaxAlex Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.((( Случайно не на горке припарковался?
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.((( Индикатор включенной передачи на твоей машине есть? Что показывает? Когда включаешь заднюю, фонари загораются?
FGraf Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.((( Индикатор включенной передачи на твоей машине есть? Что показывает? Когда включаешь заднюю, фонари загораются? Индикатор передачи работает. Что включаю то и показывает. Включаю заднюю фонари заднего хода включаются. Сегодня пролазав под машиной убедился: масло в коробке есть. Горелым не пахнет. цвет грязно красный. Все колеса кроме заднего левого крутятся. Заднее левое стоит в любом положении селектора. Коробка встала на паркинг и не переключается ни в один режим, теперь я в этом убежден. А вот что делать пока ничего не придумал...
neon416 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если убежден, что встала на паркинг (хотя рассказ про колеса как-то не убедителен) - скидывай поддон, смотри как двигается валик переключения и тяга от него.
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если убежден, что встала на паркинг (хотя рассказ про колеса как-то не убедителен) - скидывай поддон, смотри как двигается валик переключения и тяга от него. Кроме поддона еще и гидроблок придется скидывать. Еще раз спрошу: не парковался ли на уклоне? Не попадался ли эвакуаторщикам?
FGraf Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если убежден, что встала на паркинг (хотя рассказ про колеса как-то не убедителен) - скидывай поддон, смотри как двигается валик переключения и тяга от него. Поднимал на домкрате и крутил. как еще можно проверить колеса? А вот скидывать поддон, я и собираюсь. только неблагодарное это занятие. машина просто на улице стоит. я пока пробку заливную выкрутил чтобы уровень проверить навозился.... А режимы переключает только тяга, или есть какой нибудь еще селеноид который управляет?
MaxAlex Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) А режимы переключает только тяга, или есть какой нибудь еще селеноид который управляет? Тяга. Чисто механически. Попробуй поставить на нейтралку и немного потолкать машину вперед-назад. Если храповик паркинга закусило - может отпустит. Открути задний кардан от раздатки и посмотри вращается ли выходной вал раздатки. Если газовать, то как мотор себя ведет: резво разгоняется или все таки чувствуется, что мотор работает на нагрузку? В качестве бреда (если на мотор нагрузка от коробки не передается): может болтики, которые гидротрансформатор к маховику крепят, открутились? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
FGraf Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 Если убежден, что встала на паркинг (хотя рассказ про колеса как-то не убедителен) - скидывай поддон, смотри как двигается валик переключения и тяга от него. Кроме поддона еще и гидроблок придется скидывать. Еще раз спрошу: не парковался ли на уклоне? Не попадался ли эвакуаторщикам? На уклоне не парковался, на эвакуаторе тоже не был. Если газовать, то как мотор себя ведет: резво разгоняется или все таки чувствуется, что мотор работает на нагрузку? Мотор разгоняется резво! Никакой нагрузки. Газуешь как на нейтрале, в любом положении рычага. Завтра буду поднимать машину и снимать поддон.
FGraf Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 А режимы переключает только тяга, или есть какой нибудь еще селеноид который управляет? Тяга. Чисто механически. Попробуй поставить на нейтралку и немного потолкать машину вперед-назад. Если храповик паркинга закусило - может отпустит. Открути задний кардан от раздатки и посмотри вращается ли выходной вал раздатки. Если газовать, то как мотор себя ведет: резво разгоняется или все таки чувствуется, что мотор работает на нагрузку? В качестве бреда (если на мотор нагрузка от коробки не передается): может болтики, которые гидротрансформатор к маховику крепят, открутились? Машину с паркинга удалось снять вращая кардан, коробка отпустила. Но машина не поехала. пришлось снимать коробку. под колоколом стоит насос и регулятор давления. клапан регулятора давления заклинило в открытом положении( попал кусочек пластмассы очень похоже что откололся от колодки разъема селеноида) промывка замена масла. Все заработало. Спасибо всем за помощь
Mortalle Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Молодец что отписал, спасибо. Вобщем, масло в каробасах надо менять регулярно (хоть и муторно без аппарата) в каждые 30-50 тык.
borletti Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Раньше не обращал внимания, может и небыла такого, вощем наблюдаю следующее. Непосредственно в самый момент трогания, при отпускании тормоза в режиме Дпри минимальной скорости наблюдаются, своего рода мелкие рывки, больше похожие на крупную дрожь, если остановиться - пропадают если полностью тормоз отпустить все симптомы пропадают (но я думаю что просто становятся незаметными) С чем это может быть связано? Спасибо.
zzman0warzz Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Приветствую! Суть проблемы, в том, что когда проезжаешь исскуственные неровности или стыки мостов жёсткие - рычаг акпп немного дергается, причём это движение рычага происходит в момент проезда неровности задней осью. Один раз регулировал тягу после такого скачка, на 100км\ч на стыке моста выбило на 3 передачу, и передачи сместились относительно меток на накладке (в положении D включалась 3, между N и D включался D). из-за чего может происходить? подушка коробки пришла или же дело в чём то ещё? автомобиль Musso 04г дизель 2,3
maks1978 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Как минимум подушки смотреть... Причем все - и АКПП, и двигла. Если есть есть "сдвиг" до такой степени, то наверное они в хлам уже... Ну и тягу (кулису)отрегулировать Изменено 23 декабря, 2013 пользователем maks1978
tess Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Приветствую! Суть проблемы, в том, что когда проезжаешь исскуственные неровности или стыки мостов жёсткие - рычаг акпп немного дергается, причём это движение рычага происходит в момент проезда неровности задней осью. Один раз регулировал тягу после такого скачка, на 100км\ч на стыке моста выбило на 3 передачу, и передачи сместились относительно меток на накладке (в положении D включалась 3, между N и D включался D). из-за чего может происходить? подушка коробки пришла или же дело в чём то ещё? автомобиль Musso 04г дизель 2,3 Гайка на тяге плохо затянута (грязь,песок между гайкой и тягой). Поставь P открути гайку и протри все хорошо затяни,поставь на D ослабь гайку,если тяга не сместилась то поймал.И затягивай до на сколько совести хватит главно не борьщнуть.Потом проверь все передачи должны включаться до конца(двс выключен) А сорванная подушка будет недовключать передачи и вибрация.
zzman0warzz Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Гайка на тяге плохо затянута (грязь,песок между гайкой и тягой). Поставь P открути гайку и протри все хорошо затяни,поставь на D ослабь гайку,если тяга не сместилась то поймал.И затягивай до на сколько совести хватит главно не борьщнуть.Потом проверь все передачи должны включаться до конца(двс выключен) А сорванная подушка будет недовключать передачи и вибрация. С регулировкой проблем нет, только делал регулировку через 1ю передачу, с первого раза попал, всё окай. Меня беспокоит ход рычага на неровностях, если рука лежит на ручке акпп заметно отдаёт. вибрация есть, но думаю для дизеля это норма наличие небольших вибраций
dream Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Добрый день всем. С недавних пор начал замечать дерганье в коробке, причем на холодную не дергает, а как машина прогрелась начинает тянуть передачи. Загнал Муську на диагностику, выдали следующие ошибки: - Обрыв цепи - короткое замыкание; - Температура АКПП; - Датчик педали газа; - и что-то связанное с выходным валом. В сервисе предложили ремонт со съемом коробки, по цене примерно 50тыс. Подскажите если кто знает,обязателен ли при таких показаниях ремонт или можно ограничиться заменами чего-либо? Или может где есть спецы по коробкам? Заранее спасибо.
AndreyA100 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Напомнило старый анекдот: - штурман приборы - 20 - что 20? - а что приборы? все ошибки имеют коды и к этому коду есть описание, что-где, а не просто "Обрыв цепи - короткое замыкание" или "Температура АКПП" Но даже из имеющихся слов я не вижу зачем нужно снимать коробку. Скорее всего проблемы с гнилыми проводами и окислившимися разьемами. 1) Я-бы в тот сервис больше ни ногой. 2) Коды ошибок печатай сюда, бум разбиратся Изменено 26 декабря, 2013 пользователем AndreyA100
dream Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 Коды не написали. Вот все что есть : http://s2.ipicture.ru/uploads/20131226/S3Sb4FyR.jpg При тестировании сидел рядом с тестировщиком, на мониторе его устройства были английские описания. В конце он нажал на тормоз - перевл селектор в D. Ну машин как обычно небольшой рывок вперёд, он сказал что такого быть не должно. Масло ориентировочно менялось 20тыс назад прежним хозяином. При -5 было еще нормально, а слало - 10 уже такое дело ( То первую затянет, то не выключает 3ю, когда уже на тормоз давишь - рывками идет вниз. В общем сумма для меня высокая, буду рад любой помощи. Живу в Красноярске.
AndreyA100 Опубликовано 26 декабря, 2013 Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Такую "диагностику" да еще за 800ре я и по фотографии сделаю, развод это. Есть тема красноярцев http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=20709&st=3700 помогут найти нормальный сервис А если туда действительно Дексрон залили, то менять его быстрее пока не убил коробку. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем AndreyA100
gremih Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 (изменено) "А если туда действительно Дексрон залили, то менять его быстрее пока не убил коробку." Ну не пугайте Вы людей страшилками на ночь. Нормально на Дексроне коробка работает (есть тема по маслу для BTRA). Я залил себе D III G почти 3 года назад, проехал более 54 000 км, в т.ч. прошлую зиму часто заставлял работать коробку в раскачку - никаких проблем нет. Ни на "холодную" ни на "горячую" коробку. Единственное - найдите и прочитайте ветку по маслу для BTRA, там есть список заменяемых масел и пояснения почему их можно применять. Удачи! и С Новым Годом! Изменено 30 декабря, 2013 пользователем gremih
andreichuk Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 как правильно коробас ставить? сначала ГТ к маховику прикруить и коробку целить в дырочку, или одеть ГТ на маслонасос и каким-то образом совместить отверстия ГТ и маховика?
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) как правильно коробас ставить? сначала ГТ к маховику прикруить и коробку целить в дырочку, или одеть ГТ на маслонасос и каким-то образом совместить отверстия ГТ и маховика? Надевай ГТ на насос. Обязательно попадай в дырдочки. Проверь несколько раз, что точно вставил ГТ в насос.Коробка с ГТ должна легко надется на мотор и прижатся корпусами. Если есть хоть небольшой зазор, то ты неправильно вставил ГТ. Ни в коем случае не пытайся притянуть коробку болтами к мотору - снимай, перепроверяй установку ГТ и ставь заново. 1. Поверни маховик коленвала таким образом, что бы одно из отверстий махолвика было напротив отверстия в блоке мотора. С тем расчетом, что бы при последующем вращении маховика рядом было второе отверстие. (Коряво написал, но ты думаю понял. Отверстия попарно) 2. Поставь ГТ так, что бы два парных отверстия на ГТ примерно совпадали с отверстиями маховика. 3. Далее вешай коробку на мотор. Прикручивай болтами. 4. Теперь самое интересное. Через окошко стартера длинной отверткой напарник будет постепенно вращать ГТ. А ты можешь смотреть в отверстие на блоке двигателя совместились отверстия, или нет. Можешь использовать зеркальце. Я вообще не смотрю, как то на ощупь шилом получается вообще в темноте. 5. Берешь короткую головку на 13 с маленьким удлинителем и вкручиваешь болт. Просто пальцами. Эти болты на ощупь идут как будто "в молоко" и на последнем обороте сразу чувствуешь, что закрутил. 6. Теперь уде головкой на 26 проворачиваешь коленвал до следующего отверстия в маховике. Я контролирую совпадение отверстий пальцем, а напарник вращает коленвал. Однако это еще та мясорубка, поэ напарнику нужно доверять. Либо крути коленвал сам. 7. Если второе отверстие совпало - ты победил. Наживляй второй болт. И крути коленвал дальше. 8. Сразу болты не затягивай. Окончательно затягивать можно только после того, как наживишь все 6 штук. Изменено 3 января, 2014 пользователем MaxAlex 2
andreichuk Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 спасибо, всё очень доступно, ещё вопрос, на маховике есть ещё металлическая пластина трёхлучевая, типа прокладки чтоли... её как фиксировать?
MaxAlex Опубликовано 3 января, 2014 Опубликовано 3 января, 2014 спасибо, всё очень доступно, ещё вопрос, на маховике есть ещё металлическая пластина трёхлучевая, типа прокладки чтоли... её как фиксировать? Пластина жестко к маховику прикручена, поэтому четко совпадают отверстия маховика и пластины.. И ты не поверишь, но весь крутящий момент от мотора на ГТ передает именно эта пластина, т.к. ГТ прикручивается к ней, а не к маховику. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти