lauer_leonid Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 А как же утром ? Масло менял 2 месяца назад течи нет.
minlegali Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Сообщение из другой темы от Тюменца. Купил новый РП 3.2 АКПП проехав 3 км. наблюдаю следующее: при выжитом тормозе на месте при переключении режимов АКПП отмечается в районе коробки скрежетание или дребезжание (щелчки) механического типа. В остальном работа коробки удовлетворительная. Подскажите, было ли у кого-нибудь такое же и что в чем может быть дело. Может так и должно быть.
hunter_7.62 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 В общем отправили в эту темку. Прошу помощи:Живу в Сургуте, ХМАО Вводная: SY Musso 2.9 TDi , 2000г. АКПП БТРА Проблема: коробка в аварийном режиме. Перебрал все возможные варианты неисправностей и методом исключения пришел к блоку управления.ПОчему решил что блок - потому что всё остальное проверенно и пересмотренно. Гидроблок снимал, проводку прозванивал, фишки переобжимал......... поставил новый блок с 2.3, всё заработало, но я так полагаю, что настройки отличаются от моего 2.9, т.к. переключения происходят не совсем коректно Но, нигде в нашем регионе (ХМАО) не нашел диагностики, чтобы считать ошибки. Схем по блоку тоже не нашел..... попытки в слепую отремонтировать блок приводили лишь к кратковремменным улучшениям. Я думал уже просто тупо перепрошить все микросхемки на программаторе, но не нашел нигде муськи с дигателем 2.9, у всех тока 2.3, а там начинка мозгов немного отличается. Собственно вопрос: 1) может есть у кого нить схемы (электрические, принципиальные, управления,....) по блоку управления АКПП для SY Musso 2.9 TDi , 2000г. 2) подскажите где можно заказать б\у -шный блок управления (на новый денег нету), но так чтобы без кидалова.
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 не нашел нигде муськи с дигателем 2.9, у всех тока 2.3, а там начинка мозгов немного отличается Не должны у них блоки управления отличатся. А вообще все прочие ремонтные работы по коробке необходимо начинать с замены потенциометра на ТНВД и датчика скорости на раздатке. Все остальные элементы коробки достаточно надежны.
hunter_7.62 Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 блоки отличаются, различные маркировки и настройки. Что касается потенциометра и датчика - ну так я ж писал, что всё было проверенно и перепроверенно. При том, когда поставил блок с 2.3, то коробка заработала, но переключения происходили с сильным ударом. Но повторюсь еще раз - блоки отличаются.
Андрей Владимирович Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 а приведите вашу методику проверки потенциометра
hunter_7.62 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 а что сложного в определении работает\неработает потенциометр? Два самых простых способа: 1) измерить сопротивление 2) переставить с другой машины
MaxAlex Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 а что сложного в определении работает\неработает потенциометр? Два самых простых способа:1) измерить сопротивление 2) переставить с другой машины smile.gif Неправда ваша, батенька: Сопротивление потенциометра не даст информации об его живучести. Дело в том, что обычно на потенциометре металлическими щеточками стирается только маленькая часть напыления. И как правило очень сложно определить, что этот момент настал. Надо подключать вольтметр с хорошим разрешением и плавно двигать рычаг газа. Делать эту операцию несколько раз и следить за показаниями вольтметра. Как правило удается обнаружить резкие скачки и провалы напряжения, это и говорит о том, что к потенциометру пришел маленький пушной зверек. Далее: нужно еще несколько раз резко дернуть и отпустить рычаг газа. Начальное напряжение после этих рывков не должно изменятся. Если оно меняется более 0.2 Вольт, то см выше про пушного зверька. Для торопливых напомню, что напряжение меряется на среднем выводе потенциометра при включенном зажигании и заглушенном двигателе. Очень важно правильное начальное напряжение. Если оно выше 1 Вольта, то мозги коробочные начинают сходить с ума. Как правило при повышенном напряжении пропадет задня скорость. Отсюда следующая предпосылка: не факт, что с другой машины потенциометр живой. Еще раз напомню, что сюрпризы датчика скорости на раздатке так же сильно влияют на работоспособность мозгов коробки, как и потенциометр. Если не больше, чем он. 1
hunter_7.62 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 ну так я же не просто тупо меряю сопротивление, а проделываю такую процедуру как описали Вы, но тока показания снимаю не по напряжению а по сопротивлению - если сильно и тем более не линейно плавает, то в топку... С потенциометром я уже маялся после ремонта ТНВД, так что научен И с датчиком скорости, к стати, тоже были проблемы особенно когда долго катаешся по воде, начинал безумно прыгатьспидометр с тахометром и соответсвенно некоректно переключались скорости, но потом прозвонил проводку, переробжал провода на фишке просушил раъем и залил селиконовым герметиком. Сейчас же, проблема именно в блоке управления, потому как, повторюсь еща раз, при замене моего блока на рабочий блок с другой машины - всё работает. 1
awwiko Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Всем привет от союзного форума! Я вроде как новичёк, но сюда захожу постоянно. Не дождался я ответа на свою проблему,а она усугубляеться, поэтому пришлось зарегистрироваться и стпросить в "живую". Коробка BTRA, после переключения из паркинга иногда нет движения ни на драйве, ни на 3, ни на 2 передаче, приходиться подгазовывать или переходить на 1 передачу, на холодной коробке всё работает нормально. Во всём остальном, к коробке притензий нет! Последнее время "иногда" стало присутствовать почти постоянно. Пробег 127000км., масло и фильтр менял на 90000км. (ИМХО, после этой операции всё и началось), масло залито Transmax Z SAE, уровень проверял, датчик скорости менял.
dimonwww Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 В чём проблема? Ехал домой , идёт дождь, останавливаюсь включаю заднюю, а на приборной панели горит окошко "N" (нетраль) (задняя включилась)! Включаю паркинг, а на панели "R" (но включается паркинг)! В чём дело, куда лезть?
к357 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 В чём проблема? Ехал домой , идёт дождь, останавливаюсь включаю заднюю, а на приборной панели горит окошко "N" (нетраль) (задняя включилась)! Включаю паркинг, а на панели "R" (но включается паркинг)! В чём дело, куда лезть? не работает селектор выбора передач на АКПП. возможно залило водой.
Seldych Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Вот с понедельника наблюдаю легкую вибрацию, ощущаемую на рулевом колесе и вообще в салоне. Происходит на НЕПОДВИЖНОМ авто, с селектором в положении "D" и нажатой педали тормоза. В положении "N" - идеальная тишина. Накануне проехался 90км на довольно загруженной машине по трассе с невысокой скоростью 60-90кмч. Но без какого-либо экстрима. До этого в подобных ситуациях ("D"+ тормоз) особой вибрации не было. Так, скорее другой оттенок звука, по сравнению с ситуацией "N"+ тормоз. А теперь вот вибрация. Пусть легкая, но все-равно не нравиццо. Понятно, буду разбираться на сервисе, но пока сам нарисовал несколько гипотез: 1. Внезапно, без объявления войны, таинствеенным образом понизился уровень ATF 2. Расслабилось плохо прикрученное на заводе: а)подушки двигателя б)крепление коробки в)ГТ (навеяно вот этим: http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=71533 ) 3. В результате неадекватного режима движения накануне, произошол ускоренный износ муфты блокировки ГТ (сам понимаю, что чушь пишу, но есть такая гипотеза) Кто что может сказать по поводу вышеизложенного?
Аrkan Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 Наблюдаю вибрацию только на холодной коробке, на прогретой - тишина. Вроде это в порядке вещей..
Seldych Опубликовано 3 сентября, 2009 Опубликовано 3 сентября, 2009 А уменя теперь наоборот: с прогревом увеличивается.
dimonwww Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 ездил сейчас в другой город (160км в одну сторону) и затемитил такую странность: при скорости 80 км/ч начинаются рывки, как будто включаешь и выключаешь кондёр, дальше разгоняешься-рывки проподают. при меньшей скорости тоже рывков нет, именно в районе 80 км/ч. что это такое ?
Dmitry Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 Всем привет от союзного форума!Я вроде как новичёк, но сюда захожу постоянно. Не дождался я ответа на свою проблему,а она усугубляеться, поэтому пришлось зарегистрироваться и стпросить в "живую". Коробка BTRA, после переключения из паркинга иногда нет движения ни на драйве, ни на 3, ни на 2 передаче, приходиться подгазовывать или переходить на 1 передачу, на холодной коробке всё работает нормально. Во всём остальном, к коробке притензий нет! Последнее время "иногда" стало присутствовать почти постоянно. Пробег 127000км., масло и фильтр менял на 90000км. (ИМХО, после этой операции всё и началось), масло залито Transmax Z SAE, уровень проверял, датчик скорости менял. однозначного ответа не даст никто. ваша акпп подошла к моменту, когда ее нужно снять, отремонитировать ГТ и саму АКПП.
hunter_7.62 Опубликовано 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 получил сегодня посылку с новым (б\у) блоком управления АКПП от Виктора. Подключил, постучал в бубен, три раза сплюнул, завожу машину - УСЁ РАБОТАЕТ!!!!!!!! Мля, поеду сегодня отриваться на СТО-шниках, которые мне "ремонтировали" блок, уроды, взяли за ремонт 15 килорублей, нихрена не сделали. Азаказать новый блок вышло в половину дешевле. Короче, чувствую попали чуваки на бабки.... Витя, от души СПАСИБ тебе!!!!!!!!!! Буду теперь ездить как белый человек
Юрий Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Вчера был у "автоматчиков", поскольку надоел этот пинок с 1 на 2. Вынесли вердикт - неисправность блока управления, поскольку фильтр, масло чисты идеально, тормозные ленты и т. п. в идеале, на наличие стружки нет даже намека. Однако определить конкретного виновника в блоке им не удалось: говорят, соленоиды, общий регулятор давления и работу клапанов в блоке не проверишь. Кроме того, говорят, что в блоке может быть механический износ металла (узрели там как-бы алюминиевую пудру, мне показывали, ну может быть под микроскопом и видно, я глазом не увидел), а его - мех. износ - точно никак не определить. Всвязи с этим думаю, что ж делать дальше. Может по опыту коллеги купить блок управления в сборе б/у, - так проще и вернее будет? Если так - где его купить и какова цена?
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 надоел этот пинок с 1 на 2 Потенциометр влияет на это. Очень уж ненадежная деталь. Я себе поставил датчик положения дроссельной заслонки от Волги (406 двигатель) и все как рукой сняло. Хотя до этого стоял почти новый потенциометр - его хватило на 20 тысяч км.
Dmitry Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 перекалибровка потенциометра помогает, но ненадолго. вобщем-то отвечают за переключение 1/2 соленоиды s1 s4 и s5. последний - регулятор давления.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Dmitry, если перекалибровка помогает значит проблема в нем! а вот почему калибровка слетает надо искать, тут вплоть до того что напруга бывает плавает шибко за пределами вот если перекалибровка не помогает вообще!! и он исправен/новый, ну вот тогда уже надо колупать соленоиды и регулятор ты ж помнишь как я два мес катал убитый в хлам потенциометр, раз в неделю калибровка как дети в школу, и ниче, только "толкатся" начитает - ему пинка и опять все ок ща новый и кайне проблемме - вариатор, а не коробка
Iktorn Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Вчера был у "автоматчиков", поскольку надоел этот пинок с 1 на 2. Вынесли вердикт - неисправность блока управления, поскольку фильтр, масло чисты идеально, тормозные ленты и т. п. в идеале, на наличие стружки нет даже намека. Однако определить конкретного виновника в блоке им не удалось: говорят, соленоиды, общий регулятор давления и работу клапанов в блоке не проверишь. Кроме того, говорят, что в блоке может быть механический износ металла (узрели там как-бы алюминиевую пудру, мне показывали, ну может быть под микроскопом и видно, я глазом не увидел), а его - мех. износ - точно никак не определить. Всвязи с этим думаю, что ж делать дальше. Может по опыту коллеги купить блок управления в сборе б/у, - так проще и вернее будет? Если так - где его купить и какова цена? Привет, воспользуйся опытом Владимира (hunter_7.62) пообщайся с ним каким образом он вычислил что точно виноват блок (вроде ставив рабочий но так как они различаются по срокам выпуска авто ему помогло частично). Если тебе действительно нужен будет блок то можешь заказать его через меня - примерный ценник на блок следующий новый - $350, бу $195 (бу снимают рабочие и тестят их - но гарантий никаких (как в общем то везде с бу) - но уже есть положительный опыт пользования бу так что я думаю это жизнеспособный вариант) + за доставку + за перевод - по бюжету выйдет около 9 т.р. с доставкой надом прямо из кореи (это бу блок)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти