MaxAlex Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Причем автоэлектрики клянутся и божатся, что они не виноватые, коробку не трогали. трогали только некую галету - блок на коробке, который с их слов только зажигает лампочки переключения скоростей на табло. Это не галета, а позистор. И зажигает она не лампочки на табло, а дает сигнал на блок управления коробкой. А этот блок в свою очередь во первых понимает в каком положении находится рычаг и принимает решение о том, как будет работать коробка, а уже во вторых зажигает лампочки на табло. Кроме того позистор отвечает за управление реле блокировки стартера и за включение огней заднего хода. Как правило разобрать и потом правильно собрать позистор удается в 50% случаев. Ну и еще электрок мог и провода местами перепутать и закоротить. Случаи такие были.
borletti Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Вопрос малознающего. Это такая маленькая светлая коробочка с проводами, которая находится под подлокотником?
DmitriyB Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Это такая таблетка на самой коробке с левой стороны по ходу движения. К стати, мне тоже не нравятся проводки, которые от неё отходят. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем DmitriyB
ASA Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 В личку спросили одинаковые ли поддоны Актиона и Корандо АКПП М74, вот сделал фото, рисунок размер Актион. Может кому пригодится. По каталогу АКПП одинаковая, парт номера поддонов разные. Продолжение про поддоны тут- http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=21268
Антон Иркутск Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Макс Алекс, спасибо большое за пояснение. теперь понятнее стало в чем дело может быть.
Omega13 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Доброго времени суток, пожалуйста помогите решить проблему или тыкните в соответствующую тему. Автомобиль : Rexton 3.2 бензин, 2003 года. Проблема с АКПП, не переключается на 2-ю и 4-ю передачу, сервисных центров в городе нет, в чем может заключаться проблема?
AndreyA100 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 Omega13: Тема именно эта. Начинать с диагностики. Прверить наличие масла, исправность электропроводки. По возможности, считать ошибки. Причин может быть масса, перечислять нет смысла, все описано в этой теме.
ptica2102 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Добрый день!Подскажите всречал - ли кто при переключении ручки с R на P и наобород скрип и ,затруднение в переключении (как будто не смазана кулиса) на тагере,что может быть,?БУДУ рад если кто подскажет,Пробег 21000,
Сергей1967 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Точно поставить диагноз дистанционно, врядли возможно, ведь скрипеть может что угодно, нужно подъехать к спецам, причем знающих именно эту коробку. Моему родственнику, который лет 15 профессионально ремонтирует любые АКПП (но очень редко сталкивающимся с БТРА - не любит он их из-за отсутствия запчастей) я так и не сумел доказать, что в нее нужно специальное масло и проверять уровень по особому. Все ИМХО и удачи в определении проблемы. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Сергей1967
borletti Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Добрый день!Подскажите всречал - ли кто при переключении ручки с R на P и наобород скрип и ,затруднение в переключении (как будто не смазана кулиса) на тагере,что может быть,?БУДУ рад если кто подскажет,Пробег 21000, По моему мнению проверить откуда скрип можно и без фельдеперстовых сервисов, Нужно поставить машину на яму и открутить рычаг селектора в области АКПП и пробовать переключать положения не ручкой селектора а рукой прямо под в машиной в яме предварительно окрутив ручку селектора (помоему там один болтик на 13). Соответственно если будет слышен скрип или будет затруднено переключение, то тогда к специалистам по ремонту АКПП BTRA. если нет то разбирай кулису и смазывай силиконом. НО скорее всего )) неправильно отрегулирован рычаг селектора относительно АКПП
ptica2102 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Спасибо всем за участие в проблеме,залил силикон сверху и вроде пока всё ок,
amber59 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Kak meniaetsa prokladka tormoznoi lenti u korobki BTR74LE sa storoni voditelia Mozet est foto.
DmitriyB Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 По-моему тут где-то проскаивала данная проблема и метод её решения.
gia Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 ПРИВЕТ.ХАЧУ ПРАВОДКУ АКПП BTRA.ИЛИ СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ИХ ЗАМЕНИТ ДРУГИМ ШТЕКЕРОМ.ЗАРАНЕЕ БЛАГАДАРИЮ
PBaron Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Подскажите может кто сталкивался... Пришла контрактная коробка, с ней некоторая проблема, На холодную есть небольшая пробуксовка со 2 на 3. После 10 минут езды машина прогревается и все становится ок, коробка переключает мягко. Коробка BTRA 74. Масло пришлось купить Zic ATF dextron 3, соответственно прокладку и фильтр. Масла вошло только 8 литров. Может ли такое быть из за неправильного масла, или из-за того что масла слишком мало или слишком много? Есть смысл менять масло на другое?
иванко Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Нужно заливать или родной Кастрол или Равенол(9.5-10л)
PBaron Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 Нужно заливать или родной Кастрол или Равенол(9.5-10л) Равенол говорят зимой хорош, а летом не очень, переключения становятся ощутимы, что скажете?
FGraf Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Доброго времени суток. Господа Корандоводы. Подскажите пожалуйста. Сегодня не смог тронуться с места . Корандо 2,3Д коробка БТР. Ощущение (практически уверенность) Коробка не снимается с паркинга. На заведенной машине какую бы передачу не включил задню драйв 321 обороты двигателя не меняются, машина никуда не едет. На нейтрале сдвинуть ее не могу. колеса стоят как приклеенные. когда газуешь обороты скачут никакого намека на движение. Может было у кого нибудь подобное?
MaxAlex Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Доброго времени суток. Господа Корандоводы. Подскажите пожалуйста. Сегодня не смог тронуться с места . Корандо 2,3Д коробка БТР. Ощущение (практически уверенность) Коробка не снимается с паркинга. На заведенной машине какую бы передачу не включил задню драйв 321 обороты двигателя не меняются, машина никуда не едет. На нейтрале сдвинуть ее не могу. колеса стоят как приклеенные. когда газуешь обороты скачут никакого намека на движение. Может было у кого нибудь подобное? масло кончилось наверное...
FGraf Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Доброго времени суток. Господа Корандоводы. Подскажите пожалуйста. Сегодня не смог тронуться с места . Корандо 2,3Д коробка БТР. Ощущение (практически уверенность) Коробка не снимается с паркинга. На заведенной машине какую бы передачу не включил задню драйв 321 обороты двигателя не меняются, машина никуда не едет. На нейтрале сдвинуть ее не могу. колеса стоят как приклеенные. когда газуешь обороты скачут никакого намека на движение. Может было у кого нибудь подобное? масло кончилось наверное... А что масло как-то влияет на включение паркинга?. Я думал это чисто механический процесс. Да и под машиной луж нет.. А тяга вроде бы вращается...завтра буду домкратить и поползу под машину посмотрю.
Сергей1967 Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) У моего друга было похожее - в перепады темпетатур, после глубокой лужи, поставил на ночь машину на ручник. Утром думали, что коробке хана. Благо через пару дней опять была оттепель и колодки оттаяли. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Сергей1967
FGraf Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.(((
borletti Опубликовано 14 декабря, 2013 Опубликовано 14 декабря, 2013 Да в том то и дело не стояла она на ручнике. И по тахометру видно что не одна передача не включается. Ощущение что коробка думает что я с паркинга не снимаюсь и просто так на газ нажимаю.((( Задомкрать задний мост покрути колеса вручную, переключая во всех режимах, по идее колеса не должны прокручиваться только в паркинге даже на не заведенной машине. если колеса не имеют ни малейшего намека на вращение, значит примерзли колеса или проблема в трансмиссии, как вариант, еще, может быть поломка штифта соленоида
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти