Злой Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 и что? в чём категоричное отрицание?
alex_r27 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) ............. Можно ли переключения скоростей производить в ручном режиме, т.е. селектором, начинать движение с первой, далее вторая и третья? Я переключал.... ничего криминального не происходило. В мануале указано, что во время спуска с сильным уклоном желательно производить торможение двигателем, переводя селектор с "D" в 3...2....1 Изменено 15 октября, 2013 пользователем alex_r27
Злой Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Исправная коробка не должна развалится при насильном орудовании палкой. На больших скоростях не включится принудительно ни вторая, ни первая, до тех пор, пока скорость не станет доступной для переключения вниз. Так же как и при движении свыше 10км/ч собачка паркинга навряд-ли застопорит вал.
greyirk Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 яник так 2 года ездит обнадежил )) седня проводку проверил до самой приборки, целая! на датчик идет три провода: синий-питание 12в, желтый- 6в, и черный- масса. Дак вот когда кратковременно замыкаешь желтый с массой, то стрелка спидометра начинает дергаться с 0 до 20-25 км/ч. (зависит от частоты замыкания) Мистика, ###ть! По всем симптомам датчик мертвый, но почему он же показывал на другой машине? А соседний, с датчиком спидометра, датчик скорости вращения вала КПП может быть причиной?
neon416 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 покрути вал датчика, посмотри на спидометр. станет ясно, неисправен сам датчик или в раздатке шестерня. соседний датчик нужен только для блокировки включения понижайки на ходу.
greyirk Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 покрути вал датчика, посмотри на спидометр. станет ясно, неисправен сам датчик или в раздатке шестерня. соседний датчик нужен только для блокировки включения понижайки на ходу. привод датчика вращается, значит шестерня целая.
Рекс Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет на форуме впервые , столкнулся с проблемой после поездки на рыбалку появилась дикая вибрация на холостых на режиме D.1.2.3.а на задней скорости нет вибрации, в чем может быть причина. Спецов по акпп BTRA ближайшие 300км от меня нет.
MaxAlex Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет на форуме впервые , столкнулся с проблемой после поездки на рыбалку появилась дикая вибрация на холостых на режиме D.1.2.3.а на задней скорости нет вибрации, в чем может быть причина. Спецов по акпп BTRA ближайшие 300км от меня нет. Сначала поменяй подушки двигателя и коробки. Если не поможет, то меняй муфту опережения впрыска.
Рекс Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 подушки даже не потрескались снимал смотрел, а как влияет муфта опережения впрыска, почему почему когда включаешь заднюю скорость вибрации нет.
neon416 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Всем привет на форуме впервые , столкнулся с проблемой после поездки на рыбалку появилась дикая вибрация на холостых на режиме D.1.2.3.а на задней скорости нет вибрации, в чем может быть причина. Спецов по акпп BTRA ближайшие 300км от меня нет. Трогание происходит плавно, без вибрации, рывков, посторонних звуков? В движении то же все ок?
MaxAlex Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 подушки даже не потрескались снимал смотрел, а как влияет муфта опережения впрыска, почему почему когда включаешь заднюю скорость вибрации нет. Снять подушки мотора, посмотреть на них и поставить обратно их же - это сильно! При чем новые подушки стоят 1200 руб. Еще раз повторю: у тебя изношены подушки. Именно поэтому на задней скорости нет вибрации. Т.к. при включении задней скорости мотор опирается на другую подушку.
Рекс Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 вчера 6 часов провозился снимал ставил подушки , какую смотреть надо не пойму. я думаю второй раз пройдет быстрей. Трогается машина нормально без вибраций. [
ASA Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 В личку спросили одинаковые ли поддоны Актиона и Корандо АКПП М74, вот сделал фото, рисунок размер Актион. Может кому пригодится. По каталогу АКПП одинаковая, парт номера поддонов разные.
Andre Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) оно со сливной пробкой? как я давно хочу такой поддон куплю поддон АКПП от Актиона со сливной пробкой недорого, или поменяю на свой без заливной пробки Изменено 29 октября, 2013 пользователем Andre
Рекс Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Вой в акпп BTRA , готовиться к замене или как, может кто сталкивался?
mastomasyn Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Я меняю масло в сервисе . Фильтр+ прокладка на муссо-корандо- актион(хоть 4-х хоть6-ти ступка) одинаковые! оно со сливной пробкой? как я давно хочу такой поддон куплю поддон АКПП от Актиона со сливной пробкой недорого, или поменяю на свой без заливной пробки просверли и вставь пробку ,можно от коньяка. С тебя коньяк. а выпить , просверлить я могу и вставить пробку Вой в акпп BTRA , готовиться к замене или как, может кто сталкивался? А почему в акпп? Мосты,карданы,раздатка,ступицы?Кста уровень масла прверял? Изменено 1 ноября, 2013 пользователем mastomasyn
greyirk Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 оно со сливной пробкой? как я давно хочу такой поддон Андрюха, у меня со сливной, тока грани 6-ти гранные сорваны. Вроде тоже BTRA-74. кстати, наконец-то решил (решили) проблему моего спидометра, соответственно работу коробки. как прекрасно ехать на рабочей четвертой скорости
greyirk Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 ну так договаривай а чего договаривать. Разобрали пол машины, сильно в подробности не вникал. Проблема была в каком-то блоке, послали сигнал обходным путем и все заработало.
DmitriyB Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Интересное сообщение. Может гул появился после переобувки в зимнюю резину?
Рекс Опубликовано 2 ноября, 2013 Опубликовано 2 ноября, 2013 нет я не переобувался , я вот думаю может какое навесное так может выть , турбина ,гена.?
Антон Иркутск Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Проблема, товарищи! В очередную годовщину Великой Октябрьской мне выдали из сервиса автоэлектронщика Корандо. Там героически заменены провода в косе, которые сгнили. Теперь снова работают фонари заднего хода, парктроник и прикуриватели. Но вот беда. Приехал я на отлично работающей коробочке. А уехал от них с пинками на второй скорости и угасанием скорости сразу после пинка. То есть передвигаюсь до 1000 оборотво на первой теперь мигая аварийкой ) Причем автоэлектрики клянутся и божатся, что они не виноватые, коробку не трогали. трогали только некую галету - блок на коробке, который с их слов только зажигает лампочки переключения скоростей на табло. Если предположить, что они не врут и не трогали коробку кроме этой галеты, чего они могли напортачить с электрикой? Коробка не течет. Заменен декстрон в мае. пробег с тех пор тыщ 7. Да и потерять жидкость в сервисе без движения без луж под машиной вдруг она не могла.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти