Andre Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) внизу датчик скорости (по крайней мере везде он так фигурирует) 4408640001 Датчик скорости вращения вала КПП вверху датчик спидометра Изменено 8 октября, 2013 пользователем Andre
Victorious Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 датчик скорости нормуль, но вот воды хапнул это факт, открыл крышку, а от туда примерно литр вышел, но не эмульсия, а темно-красная субстанция. форум рыть времени нет, поехал за маслом. Обрисуйте процедуру полной замены масла, со снятием поддона и заменой фильтра. Водные процедуры принимал в субботу, после проехал километров 100-120. Думаю не критично? Автор: Dmitry_b В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все. Подпись автора Носорог 2.9 TD, 99 - 2 шт. взято отсюда сапун не забудь повыше вывести менял масло, только к выше описанному добавил после того как по заливной будет уровень " скручивал выходящий из АКПП шланг, скручивал на входе в основной радиатор (справа от водителя) опускал в бутылку не больше 1,5 литров. Заводил авто, сливал 1,5 литра, глушил, заливал в заливную. И такое мероприятие до тех, пока в бутылке не будет заметна разница, либо не уровняется количество слитого масла, залитому". P.S. в 4 руки это делать удобнее, проверено на своем опыте.
Злой Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Каробас сюрприз преподнёс: в воскресенье при езде по чачке (20-30км) на первой принудительной, появился звук трущегося чего-то типо как втулка метал. обо что-то. Судя по звуку, локализация в районе колокола. Шум становится явно слышимым в районе 1500-.... об мотора, если каробас не прогрет, то всё нормаль, как только прогретый - всё, пошёл шум. Шум проявляется не важно в движении или в положении паркинг. На работу шум никак не сказывается ускоряется, переключает, претензий к этому нет, пока только этот металл. шум от трения чего-то. Предчувствие сводится к насосу мля. У кого есть мысли помимо замены масла, может кто сталкивался с аналогичным?
andreichuk Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Каробас сюрприз преподнёс: в воскресенье при езде по чачке (20-30км) на первой принудительной, появился звук трущегося чего-то типо как втулка метал. обо что-то. Судя по звуку, локализация в районе колокола. Шум становится явно слышимым в районе 1500-.... об мотора, если каробас не прогрет, то всё нормаль, как только прогретый - всё, пошёл шум. Шум проявляется не важно в движении или в положении паркинг. На работу шум никак не сказывается ускоряется, переключает, претензий к этому нет, пока только этот металл. шум от трения чего-то. Предчувствие сводится к насосу мля. У кого есть мысли помимо замены масла, может кто сталкивался с аналогичным? как определил, что в районе колокола?
Andre Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 это флянец переднего моста может издавать такой звук, там как бы закрывающая часть металлическая и может тереться об корпус моста
Злой Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Ухами. Шум вне зависимости от положения палки. Очень по шуму склонен думать о подшипнике скользящего типа шейки ГТР, блин, чую что истина где-то рядом. В глобал-авто коробок нет, там только башку морочат абсолютно не зная об отличиях. Пока готовлюсь к завтрашнему осмотру, мля, ну сцуко, почему не летом она кирдыкнулась (с другой стороны хорошо что не зимой). Изменено 8 октября, 2013 пользователем Злой
Злой Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Да, кстати, шум чем-то напоминает шум подшипника генератора, когда ему кирдык пришёл.
borisr Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Вместо ремонта АКПП - замена на новую. Ремонтировал 74 коробку, снова сдохла, через 5000 км. Мне еще пол года назад (при первом трабле) предлагали прислать новую, стремался, что дорого, что уложусь с ремонтом в 50-60 тысяч и тд. Ругаться с ремонтниками конечно буду, только новый ремонт на 3 шуки баксов я не желал. (развели на все что только можно). Не имея знаний и возможности проверить действительную замену дорогих деталей (плита, например) приходилось доверять сервисменам. Сейчас рискнул попросил региональных коллег скататься к продавцу, посмотреть, оценить нет ли явной подставы. Приехал агрегат, новый, в сборе, с маслом, законсервирован. Бублик поржавел - видать долго валялись. В прошлый четверг перекинул агрегат. 500 км уже проехал. Пока все очень хорошо нет тебе толчков, нет пинков. Буду докладываться. Пишу к тому, что если нет уверенности в том, что отремонтируют АКПП без подстав, лучше брать новую. Дешевле получится. 1
Злой Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 а где брал-то? по какой цене? я что-то никак новую нигде не найду...
borisr Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Мне контакт дали Питерские коллеги, они и передали. С их слов этими коробками с челом расплатились таганрогские дельцы. Чел им денег оставлял на машину, а машины они так ему и не организовали. Договорились натурой, порядка 10 штук вроде было изначально)) 90 000 отдал
Злой Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 это то, что я думаю? смущает только то, что металл ржавый, или хранение, или ремонтная, отчищенная, уж окислы характерны как при мытье. 90 000 отдал
captainandy Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 По номеру вроде как рексовская.Под 3,2.Пробки вроде как заводские.В экзисте продается сейчас
greyirk Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 донорский датчик показал, что мой датчик живой. Теперь осталась только проводку прозванивать. этот датчик идет напрямую в приборку или через блок управления?
MaxAlex Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 донорский датчик показал, что мой датчик живой. Теперь осталась только проводку прозванивать. этот датчик идет напрямую в приборку или через блок управления? Провод идет напрямую в приборку. А из приборки возвращается обратно на блок управления. (или же в районе пола имеет ответвление на блок...) точно уже не помню.... Попробуй временно приборку отключить. Если поможет - копай приборку. Если ничего не изменится - вскрывай косу.
greyirk Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Попробуй временно приборку отключить. Если поможет - копай приборку. Если ничего не изменится - вскрывай косу. что должно измениться при отключении приборки, коробка перестанет дурить?
kiyoshi013 Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано?
DmitriyB Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано? У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть?
kiyoshi013 Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано? У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть? да-да, симптомы один в один, но я грешил на расходомер
DmitriyB Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть? да-да, симптомы один в один, но я грешил на расходомер Есть какие-нибудь предположения из-зи чего это может быть? Такое ощущения, что коробка, понимает, что масло холодное и по этому занижает передачу. Но, блин, морозы-то не такие уж и сильные.
greyirk Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вспомнил тут, что когда у меня пропала задняя скорость, стрелка спидометра тоже начинала прыгать. никакой связи по электрике нет у датчика скорости-приборки-коробки?
greyirk Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 вопрос к Гурам корбки БТРА-74. Пока проблемы с моим спидометром и не адекватной работой коробки, вопрос в следующем: Можно ли переклячения скоростей производить в ручном режиме, т.е. селектором, начинать движение с первой, далее вторая и третья?
MaxAlex Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 Вспомнил тут, что когда у меня пропала задняя скорость, стрелка спидометра тоже начинала прыгать. никакой связи по электрике нет у датчика скорости-приборки-коробки? Самая прямая связь.
MaxAlex Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) нет почему? Потому, что гидравлика тесно связана с электрикой. Изменено 14 октября, 2013 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти