Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

внизу датчик скорости (по крайней мере везде он так фигурирует)

4408640001 Датчик скорости вращения вала КПП

CEA012A2.JPG&Size=200x300&MethodType=8

вверху датчик спидометра

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

датчик скорости нормуль, но вот воды хапнул это факт, открыл крышку, а от туда примерно литр вышел, но не эмульсия, а темно-красная субстанция. форум рыть времени нет, поехал за маслом. Обрисуйте процедуру полной замены масла, со снятием поддона и заменой фильтра. Водные процедуры принимал в субботу, после проехал километров 100-120. Думаю не критично?

 

Автор: Dmitry_b

В коробке БТР масло меняется так: снимаем поддон, фильтр, ставим новый фильтр, поддон на новую прокладку, откручиваем заливную пробку (голова на 16). Заводим мотор и в режиме P льем масло, пока не польестся из заливной. Потом - пробная поездка, еще раз контроль и все.

Подпись автора

Носорог 2.9 TD, 99 - 2 шт.

 

 

взято отсюда

 

сапун не забудь повыше вывести

 

менял масло, только к выше описанному добавил после того как по заливной будет уровень " скручивал выходящий из АКПП шланг, скручивал на входе в основной радиатор (справа от водителя) опускал в бутылку не больше 1,5 литров. Заводил авто, сливал 1,5 литра, глушил, заливал в заливную. И такое мероприятие до тех, пока в бутылке не будет заметна разница, либо не уровняется количество слитого масла, залитому".

P.S. в 4 руки это делать удобнее, проверено на своем опыте.

Опубликовано

Каробас сюрприз преподнёс: в воскресенье при езде по чачке (20-30км) на первой принудительной, появился звук трущегося чего-то типо как втулка метал. обо что-то. Судя по звуку, локализация в районе колокола. Шум становится явно слышимым в районе 1500-.... об мотора, если каробас не прогрет, то всё нормаль, как только прогретый - всё, пошёл шум. Шум проявляется не важно в движении или в положении паркинг. На работу шум никак не сказывается ускоряется, переключает, претензий к этому нет, пока только этот металл. шум от трения чего-то. Предчувствие сводится к насосу мля. У кого есть мысли помимо замены масла, может кто сталкивался с аналогичным?

Опубликовано

Каробас сюрприз преподнёс: в воскресенье при езде по чачке (20-30км) на первой принудительной, появился звук трущегося чего-то типо как втулка метал. обо что-то. Судя по звуку, локализация в районе колокола. Шум становится явно слышимым в районе 1500-.... об мотора, если каробас не прогрет, то всё нормаль, как только прогретый - всё, пошёл шум. Шум проявляется не важно в движении или в положении паркинг. На работу шум никак не сказывается ускоряется, переключает, претензий к этому нет, пока только этот металл. шум от трения чего-то. Предчувствие сводится к насосу мля. У кого есть мысли помимо замены масла, может кто сталкивался с аналогичным?

как определил, что в районе колокола?

Опубликовано

это флянец переднего моста может издавать такой звук, там как бы закрывающая часть металлическая

 

и может тереться об корпус моста

Опубликовано (изменено)

Ухами. Шум вне зависимости от положения палки. Очень по шуму склонен думать о подшипнике скользящего типа шейки ГТР, блин, чую что истина где-то рядом. В глобал-авто коробок нет, там только башку морочат абсолютно не зная об отличиях. Пока готовлюсь к завтрашнему осмотру, мля, ну сцуко, почему не летом она кирдыкнулась (с другой стороны хорошо что не зимой).

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Да, кстати, шум чем-то напоминает шум подшипника генератора, когда ему кирдык пришёл.

Опубликовано

Вместо ремонта АКПП - замена на новую.

 

Ремонтировал 74 коробку, снова сдохла, через 5000 км.

 

Мне еще пол года назад (при первом трабле) предлагали прислать новую, стремался, что дорого, что уложусь с ремонтом в 50-60 тысяч и тд.

Ругаться с ремонтниками конечно буду, только новый ремонт на 3 шуки баксов я не желал. (развели на все что только можно). Не имея знаний и возможности проверить действительную замену дорогих деталей (плита, например) приходилось доверять сервисменам.

 

Сейчас рискнул попросил региональных коллег скататься к продавцу, посмотреть, оценить нет ли явной подставы.

 

Приехал агрегат, новый, в сборе, с маслом, законсервирован. Бублик поржавел - видать долго валялись.

 

В прошлый четверг перекинул агрегат. 500 км уже проехал. Пока все очень хорошо нет тебе толчков, нет пинков.

Буду докладываться.

Пишу к тому, что если нет уверенности в том, что отремонтируют АКПП без подстав, лучше брать новую.

Дешевле получится.

  • Like +1 1
Опубликовано

а где брал-то? по какой цене? я что-то никак новую нигде не найду...

Опубликовано

Мне контакт дали Питерские коллеги, они и передали.

С их слов этими коробками с челом расплатились таганрогские дельцы. Чел им денег оставлял на машину, а машины они так ему и не организовали.

Договорились натурой, порядка 10 штук вроде было изначально))

 

90 000 отдал

Опубликовано

это то, что я думаю? смущает только то, что металл ржавый, или хранение, или ремонтная, отчищенная, уж окислы характерны как при мытье.

 

gallery_2785_2004_93705.jpg

 

gallery_2785_2004_32857.jpg

 

90 000 отдал

 

:wacko::facepalm:

Опубликовано

По номеру вроде как рексовская.Под 3,2.Пробки вроде как заводские.В экзисте продается сейчас

Опубликовано

донорский датчик показал, что мой датчик живой. Теперь осталась только проводку прозванивать. этот датчик идет напрямую в приборку или через блок управления?

Опубликовано

донорский датчик показал, что мой датчик живой. Теперь осталась только проводку прозванивать. этот датчик идет напрямую в приборку или через блок управления?

Провод идет напрямую в приборку. А из приборки возвращается обратно на блок управления. (или же в районе пола имеет ответвление на блок...) точно уже не помню....

 

Попробуй временно приборку отключить. Если поможет - копай приборку. Если ничего не изменится - вскрывай косу.

Опубликовано

 

 

 

Попробуй временно приборку отключить. Если поможет - копай приборку. Если ничего не изменится - вскрывай косу.

что должно измениться при отключении приборки, коробка перестанет дурить?

Опубликовано

похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано?

Опубликовано

похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано?

 

У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть?

Опубликовано

похолодало и коробку по у трам стало поддергивать, с чем это может быть связано?

 

У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть?

да-да, симптомы один в один, но я грешил на расходомер
Опубликовано

У меня тоже при похолодании коробас начал немного тупить: начинаешь движение, вроде едет, потом что-то просиходит и такое ощущение, что он скинул передачу вниз (эффект торможения двигателем) или как-будто на тормоз нажали, но не до конца. Происходит первые метров 200. Немного прогреется и все, едет как ни в чем не бывало. Происходит это после долгой стоянки и при отрицательных температурах воздуха. Что может быть?

да-да, симптомы один в один, но я грешил на расходомер

 

Есть какие-нибудь предположения из-зи чего это может быть? Такое ощущения, что коробка, понимает, что масло холодное и по этому занижает передачу. Но, блин, морозы-то не такие уж и сильные.

Опубликовано

Вспомнил тут, что когда у меня пропала задняя скорость, стрелка спидометра тоже начинала прыгать. никакой связи по электрике нет у датчика скорости-приборки-коробки?

Опубликовано

вопрос к Гурам корбки БТРА-74. Пока проблемы с моим спидометром и не адекватной работой коробки, вопрос в следующем: Можно ли переклячения скоростей производить в ручном режиме, т.е. селектором, начинать движение с первой, далее вторая и третья?

Опубликовано

Вспомнил тут, что когда у меня пропала задняя скорость, стрелка спидометра тоже начинала прыгать. никакой связи по электрике нет у датчика скорости-приборки-коробки?

Самая прямая связь.

Опубликовано (изменено)

нет

почему?

Потому, что гидравлика тесно связана с электрикой.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...