GuAn Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 По цене вот что мне сейчас только ответили ребята которые занимаются новыми запчастями: Ssang Yong 0574539069 Cover assy-pump доставка дни 7 цена 5 600р. Ssang Yong 0585427016 Втулка доставка дни 7 цена 494р. Ssang Yong 0593044084 Сальник насоса масляного коробки передач доставка дни 2 цена 381р. первое это сама крышка, второе втулка, а третье сальник. Всё это новое. Сколько стоит б\у даже не знаю
GuAn Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Потребуй от переборщиков информацию, что в ГТ было хорошо, что плохо. В идеале, с фото. Это пригодится всем нам Вчера отправил ГТ в Москву транспортной. Вот кстати даже не фото, а видео как они их ремонтируют: http://www.fordtrans.ru/video/video_rem_gidroTrans.htm
filosov Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Пост номер 889 Всем доброго времени суток. Такая проблема в сырую погоду индикация режима АКПП (P, R, D, 3, 2, 1) работает как гирлянда на елке, то одно горит то другое. И недавно АКПП начала еще и сами режимы переключать. Тоесть едеш на D, она возмет врубит 3 или что хуже 2, бывает нейтралку включает. Я помню видел с боку КПП коробочку к ней 2 или 3 колодки подходили ее смотреть надо? Куда глядеть в общем? Понятно что там где должен быть контакт, его нет, а там где не должен быть, он есть. АКПП глючть временно перестала, но датчик режима АКПП (на который советовали обратить внимание) я все таки вскрыл. Ничего криминального там не обнаружил, заменил смазку, почистил контакты. Фото датчика прилагается. На одной из фоток есть заводской номер. Может кому пригодиться. Изменено 10 января, 2013 пользователем filosov
рим Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 Пируэт всем! Имея три года муссо 2.9тд, постоянно мучила меня акпп. Тогда я еще не знал про этот сайт, и все ездил по тех станциям. Однажды крякнул патенциометр, и в столице Башкортостана на сто мне посоветовали отремонтировать акпп, о патенциометре они даже не знали. С дуру купил контактный акпп и поставил его в набережных челнах, результата ноль. Кое как доехав до нового Уренгоя обнаружил ваш сайт Корандовод. Поменяв патенциометр осталась проблема в рывках между 1-2,3-4 скоростях. Недавно под авто обнаружил лужицу масла под акпп, поменял прокладку, а заодно и фильтр с маслом(ATF дикстрон 2). На утро под машиной опять лужа. На сайте где то прочел про круглый пятак с боку акпп, тут же снял стопор и вытащил все приблуды, в грузовых запчастях подобрал три резинки( чуть чуть толще родных),заменил и лужица ушла вместе с рывками между скоростями. Может кому приходиться мой горький опыт. Всем удачи. 1
георгий 54 Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 И меня мучиет этот питак ,на морозе подтекает летом сухо . Непомниш случайно размеров или от какого грузовика резинки подходят.
рим Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Большие одинаковые два кольца, по моему от КАМАЗа, маленькое не знаю одно
АкБарс Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 немного проехал по снежной целине( его толкал между колесьев защитой) и там же заглушил машину на несколько часов. . Разбудил, а на экране загорелись оба индикатора полного привода - и повышенная и пониженная. При этом ни одна из них не включалась. Перестановки рычага АКПП и крутилки в самые нейтральные и прочие положения не принесли ожидаемой удачи, посему пришлось идти откапывать дорогу и толкать машину до дороги. Через пятнадцать минут движения оба индикатора погасли и сразу стал врубаться передок. Может кто сталкивался, подскажите, где надо в случае подобного отказа тряпкой протереть-феном засушить?
bur Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 немного проехал по снежной целине( его толкал между колесьев защитой) и там же заглушил машину на несколько часов. . Разбудил, а на экране загорелись оба индикатора полного привода - и повышенная и пониженная. При этом ни одна из них не включалась. Перестановки рычага АКПП и крутилки в самые нейтральные и прочие положения не принесли ожидаемой удачи, посему пришлось идти откапывать дорогу и толкать машину до дороги. Через пятнадцать минут движения оба индикатора погасли и сразу стал врубаться передок. Может кто сталкивался, подскажите, где надо в случае подобного отказа тряпкой протереть-феном засушить? Провода у раздатки
Motorov Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Живее всех живых, первая сотня пройдена Скоко уже проехал? Как коробас ведет себя? Выяснил что залили на сервисе?
slava_83 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0, 6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться! сижу думаю что за фигня....
vzhik Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Купил я коробас новый там же где и captainandy скоро ставить буду.Фото смысла выкладывать нет,так как одно и тоже получится Изменено 28 января, 2013 пользователем vzhik
minlegali Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0, 6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться! сижу думаю что за фигня.... Нужно проверить сопротивление потенциометра и напряжение при полностью выжатой педали .Возможно отличается от нужного . Все данные которые должны быть есть в теме про потенциометр.
slava_83 Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0, 6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться! сижу думаю что за фигня.... Нужно проверить сопротивление потенциометра и напряжение при полностью выжатой педали .Возможно отличается от нужного . Все данные которые должны быть есть в теме про потенциометр. При выжатой отличается от выставленной на 3,1. Если выставил 0,5 при выжатой показывает 3,6
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин?
captainandy Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 отличается содержимым пакетоы фрикционов и может быть гт.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 отличается содержимым пакетоы фрикционов и может быть гт. спасибо, мужик, а по жирному тексту подскажешь?
ангел Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин? ничем, тока гидронасосы разные. Кстати на моем муссоспортсе 2.9ТД стоит тагазовская коробка с Дизельным Гнасосом
captainandy Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) в тагазовской (под 3.2) отличие в содержимом трех из четырех пакетах фрикционов .У 3,2 дури больше,чем в других.См выше. Гидротранс 2.9ТД и 3.2 бенз одинаковый. Изменено 30 января, 2013 пользователем captainandy
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин? ничем, тока гидронасосы разные. Кстати на моем муссоспортсе 2.9ТД стоит тагазовская коробка с Дизельным Гнасосом отправил товарищу насос со своего 74ЛЕ, полностью переднюю крышку: ему в сервисе говорят, что вал не подходит на его ГТ, собсна из этого и ноги вопроса растут, крышка разборная? можно вал со старой в эту переставить? в тагазовской (под 3.2) отличие в содержимом трех из четырех пакетах фрикционов .У 3,2 дури больше,чем в других.См выше. Гидротранс 2.9ТД и 3.2 бенз одинаковый. вопрос не в дури, а в перевариваемом моменте, если я не ошибаюсь... как оказалось (но не факт ещё!), что ГТ разные с другой стороны, на всякий случай Изменено 30 января, 2013 пользователем andreichuk
ангел Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 че то впервые слышу. А можно побольше инфы с сервиса, а лучше фоты
captainandy Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 На тагазовской бтра согласно каталога маслонасос 0574-508062, а на фото 0574-119908.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) че то впервые слышу. А можно побольше инфы с сервиса, а лучше фоты постараемся, а меж тем, можно консультацию по поводу ГТ? подходит ли по креплениям дизельный ГТ на бензовый маховик? т.е. пытаемся обойти проблему с тыла На тагазовской бтра согласно каталога маслонасос 0574-508062, а на фото 0574-119908. спс! p.s. чего-то в экзисте мой номер не бьётся... Изменено 30 января, 2013 пользователем andreichuk
captainandy Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 ГТ должен стать.Я когда коробку себе искал,дофига инфы перелопатил.Хотел коробку с экшена ставить, там только задняя часть отличается,ну и фрикционы.А гт один в один.2,0Д. p.s. чего-то в экзисте мой номер не бьётся... Номер коробки с наклейки на корпусе дай.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 ГТ должен стать.Я когда коробку себе искал,дофига инфы перелопатил.Хотел коробку с экшена ставить, там только задняя часть отличается,ну и фрикционы.А гт один в один.2,0Д. Номер коробки с наклейки на корпусе дай. млин, не могу пока, на работе коробка... и фото нету как назло так ты коробку поменял? от чего поставил и что пришлось/не пришлось менять? если не сложно дай сцылку для ликбеза?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти