Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По цене вот что мне сейчас только ответили ребята которые занимаются новыми запчастями:

Ssang Yong 0574539069 Cover assy-pump i.gif доставка дни 7 цена 5 600р.

Ssang Yong 0585427016 Втулка i.gif доставка дни 7 цена 494р.

Ssang Yong 0593044084 Сальник насоса масляного коробки передач photo.gifi.gif доставка дни 2 цена 381р.

первое это сама крышка, второе втулка, а третье сальник. Всё это новое. Сколько стоит б\у даже не знаю


Опубликовано

 

Потребуй от переборщиков информацию, что в ГТ было хорошо, что плохо. В идеале, с фото. Это пригодится всем нам :)

 

Вчера отправил ГТ в Москву транспортной.

Вот кстати даже не фото, а видео как они их ремонтируют:

http://www.fordtrans.ru/video/video_rem_gidroTrans.htm

Опубликовано (изменено)

Пост номер 889

Всем доброго времени суток. Такая проблема в сырую погоду индикация режима АКПП (P, R, D, 3, 2, 1) работает как гирлянда на елке, то одно горит то другое. И недавно АКПП начала еще и сами режимы переключать. Тоесть едеш на D, она возмет врубит 3 или что хуже 2, бывает нейтралку включает. Я помню видел с боку КПП коробочку к ней 2 или 3 колодки подходили ее смотреть надо? Куда глядеть в общем? Понятно что там где должен быть контакт, его нет, а там где не должен быть, он есть.

 

АКПП глючть временно перестала, но датчик режима АКПП (на который советовали обратить внимание) я все таки вскрыл. Ничего криминального там не обнаружил, заменил смазку, почистил контакты. Фото датчика прилагается. На одной из фоток есть заводской номер. Может кому пригодиться.

 

DSC 0144

DSC 0145

DSC 0146

DSC 0147

DSC 0148

Изменено пользователем filosov
Опубликовано

Пируэт всем! Имея три года муссо 2.9тд, постоянно мучила меня акпп. Тогда я еще не знал про этот сайт, и все ездил по тех станциям. Однажды крякнул патенциометр, и в столице Башкортостана на сто мне посоветовали отремонтировать акпп, о патенциометре они даже не знали. С дуру купил контактный акпп и поставил его в набережных челнах, результата ноль. Кое как доехав до нового Уренгоя обнаружил ваш сайт Корандовод. Поменяв патенциометр осталась проблема в рывках между 1-2,3-4 скоростях. Недавно под авто обнаружил лужицу масла под акпп, поменял прокладку, а заодно и фильтр с маслом(ATF дикстрон 2). На утро под машиной опять лужа. На сайте где то прочел про круглый пятак с боку акпп, тут же снял стопор и вытащил все приблуды, в грузовых запчастях подобрал три резинки( чуть чуть толще родных),заменил и лужица ушла вместе с рывками между скоростями. Может кому приходиться мой горький опыт. Всем удачи.

  • +1 1
Опубликовано

И меня мучиет этот питак ,на морозе подтекает летом сухо . Непомниш случайно размеров или от какого грузовика резинки подходят.

Опубликовано

Большие одинаковые два кольца, по моему от КАМАЗа, маленькое не знаю одно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

немного проехал по снежной целине( его толкал между колесьев защитой) и там же заглушил машину на несколько часов. . Разбудил, а на экране загорелись оба индикатора полного привода - и повышенная и пониженная. При этом ни одна из них не включалась. Перестановки рычага АКПП и крутилки в самые нейтральные и прочие положения не принесли ожидаемой удачи, посему пришлось идти откапывать дорогу и толкать машину до дороги.

Через пятнадцать минут движения оба индикатора погасли и сразу стал врубаться передок. Может кто сталкивался, подскажите, где надо в случае подобного отказа тряпкой протереть-феном засушить?

Опубликовано

немного проехал по снежной целине( его толкал между колесьев защитой) и там же заглушил машину на несколько часов. . Разбудил, а на экране загорелись оба индикатора полного привода - и повышенная и пониженная. При этом ни одна из них не включалась. Перестановки рычага АКПП и крутилки в самые нейтральные и прочие положения не принесли ожидаемой удачи, посему пришлось идти откапывать дорогу и толкать машину до дороги.

Через пятнадцать минут движения оба индикатора погасли и сразу стал врубаться передок. Может кто сталкивался, подскажите, где надо в случае подобного отказа тряпкой протереть-феном засушить?

Провода у раздатки

Опубликовано

Живее всех живых, первая сотня пройдена :br:

 

Скоко уже проехал? Как коробас ведет себя? Выяснил что залили на сервисе?

Опубликовано

Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0,

6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться!

сижу думаю что за фигня....

Опубликовано (изменено)

Купил я коробас новый там же где и captainandy скоро ставить буду.Фото смысла выкладывать нет,так как одно и тоже получится

Изменено пользователем vzhik
Опубликовано

Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0,

6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться!

сижу думаю что за фигня....

Нужно проверить сопротивление потенциометра и напряжение при полностью выжатой педали .Возможно отличается от нужного . Все данные которые должны быть есть в теме про потенциометр.
Опубликовано

Поменял потенциометр, прописал и все такое. Если выставляю 0,4-0,

6 то 4-я не врубается и все, выставил по максимуму до конца (0,9 если не ошибаюсь), 4-я скорость стала появляться!

сижу думаю что за фигня....

Нужно проверить сопротивление потенциометра и напряжение при полностью выжатой педали .Возможно отличается от нужного . Все данные которые должны быть есть в теме про потенциометр.

При выжатой отличается от выставленной на 3,1. Если выставил 0,5 при выжатой показывает 3,6

Опубликовано

парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин?

Опубликовано

отличается содержимым пакетоы фрикционов и может быть гт.

спасибо, мужик, а по жирному тексту подскажешь?

Опубликовано

парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин?

ничем, тока гидронасосы разные.

Кстати на моем муссоспортсе 2.9ТД стоит тагазовская коробка с Дизельным Гнасосом

Опубликовано (изменено)

в тагазовской (под 3.2) отличие в содержимом трех из четырех пакетах фрикционов .У 3,2 дури больше,чем в других.См выше.

Гидротранс 2.9ТД и 3.2 бенз одинаковый.

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано (изменено)

парни, вопрос такой, кто шарит в БТРА, подскажите, чем отличается эта коробка на дизеле и на бензинке? или что нужно заменить, чтобы БТРА с дизеля подошла на бензин?

ничем, тока гидронасосы разные.

Кстати на моем муссоспортсе 2.9ТД стоит тагазовская коробка с Дизельным Гнасосом

отправил товарищу насос со своего 74ЛЕ, полностью переднюю крышку:

gallery_8793_1590_37799.jpg

 

ему в сервисе говорят, что вал не подходит на его ГТ, собсна из этого и ноги вопроса растут, крышка разборная? можно вал со старой в эту переставить?

 

 

в тагазовской (под 3.2) отличие в содержимом трех из четырех пакетах фрикционов .У 3,2 дури больше,чем в других.См выше.

Гидротранс 2.9ТД и 3.2 бенз одинаковый.

 

 

вопрос не в дури, а в перевариваемом моменте, если я не ошибаюсь... как оказалось (но не факт ещё!), что ГТ разные

 

с другой стороны, на всякий случай

gallery_8793_1590_73215.jpg

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

че то впервые слышу. А можно побольше инфы с сервиса, а лучше фоты

Опубликовано

На тагазовской бтра согласно каталога маслонасос 0574-508062, а на фото 0574-119908.

Опубликовано (изменено)

че то впервые слышу. А можно побольше инфы с сервиса, а лучше фоты

постараемся, а меж тем, можно консультацию по поводу ГТ? подходит ли по креплениям дизельный ГТ на бензовый маховик? т.е. пытаемся обойти проблему с тыла

 

На тагазовской бтра согласно каталога маслонасос 0574-508062, а на фото 0574-119908.

спс!

 

p.s. чего-то в экзисте мой номер не бьётся...

Изменено пользователем andreichuk
Опубликовано

ГТ должен стать.Я когда коробку себе искал,дофига инфы перелопатил.Хотел коробку с экшена ставить, там только задняя часть отличается,ну и фрикционы.А гт один в один.2,0Д.

 

p.s. чего-то в экзисте мой номер не бьётся...

Номер коробки с наклейки на корпусе дай.

Опубликовано

ГТ должен стать.Я когда коробку себе искал,дофига инфы перелопатил.Хотел коробку с экшена ставить, там только задняя часть отличается,ну и фрикционы.А гт один в один.2,0Д.

 

Номер коробки с наклейки на корпусе дай.

 

млин, не могу пока, на работе коробка... и фото нету как назло

так ты коробку поменял? от чего поставил и что пришлось/не пришлось менять? если не сложно дай сцылку для ликбеза?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...