Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А коробка с внутренней проводкой пришла включая температурный датчик? Или их надо со старой акпп перекинуть?

Вроде как в комплекте

В коробку уже что-то залито? Или сухая?

Про залитое есть два мнения: это супер-правильная жидкость, на которой только и может ездить БТРА и это неведомая бурда, от которой коробки только и дохнут.

ХЗ, по идее скольько-то должно быть,я мастерам 14 литров оставил,попросил,чтоб прогнали при заливке.

Опубликовано

Забрал машину,ехать-едет нормально.Осталась загадка-что залили...Коробка с равенолом так и осталась в багажнике.А так переключает плавно,в принципе я уже забыл,как она у меня нормально работала.По сравнению с витарой-практически также сейчал,было хужее.Единственное, машину забирал уже прогретой.Завтра с утра надо на холодную посмотреть переключения.

Опубликовано (изменено)

Только из сервиса видел свою коробку в разобранном виде.

В общем заключение спецов следующее - Стечение обстоятельств...

Мои таскания тут вроде не при чём. Масло потекло не от того..

Дело вот в чём - картер коробки прикручивается 6-ю болтами. Реально же картер был затянут на 5-ть. В итоге один болт выкрутился и его головка постоянно и долго тёрлась об поддон картера коробки. Как итог болт сам полностью стёрся, но при этом чуть чуть не протёр сам картер (что как мне сказали очень и очень хорошо, ещё чуть чуть и я бы попал на пайку картера или вообще на покупку нового). Дальше произошло следующее - сама стружка от стёршегося болта никуда не пропала, а падала как раз внутрь коробки, дальше хуже.. Эта самая стружка попала на шейку гидротрансформатора и по шейке под подшипник (или как там его втулку) маслянного насоса.

Итог - Шейка гидротрансформатора сработана, выработка там пипец, хотя её вообще там быть не должно. Подшипник или по другому втулка маслянного насоса в хлам сточена. Так вот на этой самой шейке гидротрансформатора сидит передний сальник АКПП, он ка раз в хлам просто разорван и пожёван... Короче его порвало как раз о выработку шейки гидротрансформатора , и вот как закончило рвать тут масло и потекло.

Короче вердикт одно из двух. Любо заводской брак - тупо не докручен болт который в последствии раскрутился совсем. Пробег машины 32000 км ( всё это время он тер картер и сыпал стружку в коробку) Либо прежний хозяин (а я купил эту машину с рук, практически новую, пробег был 27000) имел проблемы с коробкой, ремонтировал и там не докрутили болт. Или во что мне хочется верить меньше всего когда унего были проблемы с коробкой её разобрали увидили всё это, он понял на сколько попал, тупо поменял сальник чтобы не гнало масло и быстро машину продал.Но тогда бы и стружки внутри коробки бы не было и было бы все 6-ть болтов на месте, а не 5-ть и один сточенный.

Короче вердикт спецов - Парень ты попал!

Есть три варианта :

1. Подлый. Воткнуть всё на место, поставить новый сальник и продавать. В таком состоянии авто проездит до тех пор пока не прожуётся и этот новый сальник, то есть возможно 1000 км, возможно меньше.. В общем не потекло бы сейчас потекло бы через неделю другую.

2. Честный но дорогой. Отремонтировать заказав новые :Гидротрансформатор (иначе шейку не восстановить, по этому тупо новый весь), новый маслянный насос, новый передний сальник АКПП. Это всё очень грубо стоит в районе 50000 - 60000 + 7000 снятие, разборка, ремонт и сборка с установкой АКПП на авто.

3. Честный, дорогой, но терпимый. Отремонтировать заказав б/у запчасти :Гидротрансформатор б/у (иначе шейку не восстановить, по этому нужен весь), подшипник (втулка) маслянного насоса (стальной корпус обработанный латунью)можно тоже б/у, новый передний сальник АКПП. Это всё стоит гораздо дешевле. Вопрос с в том где всё это мать его искать :( У нас в Тольятти сейчас нет диллеров, были да все закрылись. Тут брать не где...

Мне эта машина очень нравится, отказываться от неё не хочу, но блин и на ремонт с новыми запчастями я не готов. По этому мой вариант третий.

 

А вот теперь, мне друзья на самом деле очень и очень нужна ваша практическая помощь, а именно - Приобрету или буду очень признателен если подскажите где взять следующее:

1. Гидротрансформатор б/у, но в нормальном состоянии

2. Подшипник (втулка) маслянного насоса (стальной корпус обработанный латунью)можно тоже б/у.

3. Новый передний сальник АКПП.

 

Выручайте друзья, больше обратиться не куда. Ни у кого из моих знакомых нет аналогичных машин... Буду признателен за любую помощь

Если что мой телефон 8-927-213-94-49

Андрей.

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

Пиши Вике

http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6152

Она занимается разборкой и б/у.

И "барахолку" полистай, не только она

 

Ну моя имха взять коробку б/у с битой машины, а эту потом продать по частям, онаж у тебя снята и разобрана.

Опубликовано

Пиши Вике

http://korandovod.ru...p?showuser=6152

Она занимается разборкой и б/у.

И "барахолку" полистай, не только она

 

Ну моя имха взять коробку б/у с битой машины, а эту потом продать по частям, онаж у тебя снята и разобрана.

 

Спасибо огроменное, написал ей. С б/у коробкой кстати хорошая идея, её тоже поищу.

Опубликовано

Только с сервиса, спецом туда заехал пофотать..

Короче фотоотчёт:

 

ПациЕнт, сейчас стоит возле сервиса..

e7f77b574a2e.jpg

 

Коробка снята... Странно мне казалось что текло в том месте где двигатель, а коробка вроде как ближе к середине снята.. Ничего не понимаю.

4a1dc8142822.jpg

Коробка в сервисе..

e17fb86f0720.jpg

 

С боку от коробки ( на ванне с отработанным маслом) лежит то что нужно поменять..

26280dbdc7e4.jpg

 

Изношенный сальник в картере

59ba2817b780.jpg

 

b61e12cdcee0.jpg

 

3f925f4f2191.jpg

 

 

Изношенный подшипник (втулка) масляного насоса.

01914c5600dc.jpg

 

08e25fc5591f.jpg

 

Гидротрансформатор. Посмотрите на износ шейки, явно видна выработка.. На нём лежит изношенный подшипник (втулка) масляного насоса.

2c8de9ea53e7.jpg

 

564659146173.jpg

 

А вот эти детали мне как раз и нужны, так сказать картина маслом...

Гидротрансорматор, Передний сальник АКПП, Подшипник (втулка) масляного насоса.

82c0e42e18ff.jpg

 

 

Собственно как то так..

Опубликовано

А где тот самый болт?

 

Мое ИМХО: меняй сальник и втулку, шейку ГТ полирни и все будет ок. Ну или давай фото шейки крупным планом, так кажется что ничего ужасного.

Опубликовано

И еще, будете собирать все взад, проверьте проходимость маслоохладителей. Могло давануть сальник из-за брака/забитости.

Опубликовано

Проехал около 40 км.Наконец-то можно ехать нормально, по трассе при 105 включилась 4.Да уж,без нее было гораздо грустнее.Переключения проходят практически незаметно. Завтра вызвали на работу.С утра потестирую коробку на холодную. Всех с наступающим!

Опубликовано (изменено)

жуан. в маховике пластина которая держит бублик не сломалась?

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

У нас есть коробка б/у с гидротрансформатором, отдельно его никогда не. продавали.

Опубликовано (изменено)

Друзья благодаря местной (с форума), прекрасной девушке Вике с Таганрога и её не менее замечательному другу Денису, мне подсказали как решить вопрос с ремонтом гидротрансформатора.

Короче отчитываюсь, может кому пригодится так же как и мне ( не дай Бог конечно).

Есть в Москве фирма которая производит ремонт любой сложности любых же гидротрансформаторов.

В случае с моим, там именно как раз, как правильно написал neon416, там будет произведена полная замена шейки.

Короче в ремонт будет входить полная разборка, чистка, ревизия , замена шейки, обязательная балансировка и т.д.

За всё это удовольствие с меня возьмут не более 4000 рублей. То есть, как мне сказали ремонт гидротрансформаторов у них стоит до 4000,это за самые тяжёлые случаи, ремонт моего возможно будет даже дешевле. Делают они всё это в течении полутора - двух часов.. Вуаля..

Не сочтите за рекламу, но информация реально нужная по сему даю тут телефон этой конторы 8-916-406-13-33 звать мастера Олег Витальевич

В Москве их контора находится по адресу - Керамический проезд 59

Как я узнал у него к ним можно запросто отправлять гидротрансформаторы транспортными компаниями. После Нового Года начинают работать с 4 января.

 

neon416 касательно выработки, там она действительно серьёзеная пальчем водишь , цепляет. Так и должно быть? Я просто не вижу логики моим сервисникам меня так парить с гидротрансформатором. Им то навар какой с этого? Им что просто сальник поменять что перебрать коробку одна цена 7000 рублей.

 

Знаете что меня потрясло больше всего - тут на форуме такая сильная взаимопомощь. Блин, был приятно удивлён что в общем незнакомые мне люди безвозмездно готовы прийти на помощь. Всем кто мне звонил и писал с предложениями и идеями огроменное спасибо друзья!

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

...Им что просто сальник поменять что перебрать коробку одна цена 7000 рублей.

Странное ценообразование... Ну да ладно. Если ГТ переберут качественно - это оптимальный вариант.

Потребуй от переборщиков информацию, что в ГТ было хорошо, что плохо. В идеале, с фото. Это пригодится всем нам :)

 

С Наступающим и удачи!

Опубликовано (изменено)

Пока все отлично, коробка работает совершенно по другому,по сравнению с родной. Так же работает на тагере 3,2 у товарища, купили его еще в сентябре с пробегом 30 тык. Так что невозможное возможно.Вопрос насчет супер-мега жижи в коробке остается открытым до послепраздников,пока люди работать начнут...Что-то сейтас там есть,и работает ...ну прям офигенно... :biggrin: С наступающим!!!

Изменено пользователем captainandy
Опубликовано

По непроверенным источникам, смазка которая залита в коробку - что-то типа консерванта. Т.е. первый попавшийся под руку АТФ. Сделано так, чтобы не ссохлись резинки и фрикционы. При установке требуется 100% замена. Но тагаз на этом круто съэкономил, жертвами чего многие из нас и стали.

Опубликовано (изменено)

По непроверенным источникам, смазка которая залита в коробку - что-то типа консерванта. Т.е. первый попавшийся под руку АТФ. Сделано так, чтобы не ссохлись резинки и фрикционы. При установке требуется 100% замена. Но тагаз на этом круто съэкономил, жертвами чего многие из нас и стали.

Транспортировочная жидкость?? На ней бы дохли сразу. Поскольку в противном случае жидкость всё равно менять, так отчего не залить правильную, цена не дороже при таких масштабах была бы (это если про тагаз)... А если не она так зачем производителю акпп заливать что-то иное кроме правильного.. Откуда подобное предположение?

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Имхо, коробки на тагаз поставлись залитые, причем полностью. Разница в весе между б/у коробкой,снятой с машины с завальцованными трубками и новой ,закрытой пробками-около 5 кг.

Опубликовано

Имхо, коробки на тагаз поставлись залитые, причем полностью. Разница в весе между б/у коробкой,снятой с машины с завальцованными трубками и новой ,закрытой пробками-около 5 кг.

Природа слуха такова:

Года три назад общался с инженером с тагаза по поводу проводки. Ну и тему АТФ тоже затронули. По его рассказу, то что коробки пришли залитыми, было сюрпризом. DSI никак не прокомментировал этот момент вообще. В некоторых коробках был недолив до 2л. Там где не хватало менее литра, ничего не трогали, машины так и шли в продажу. Где не хватало больше литра - доливали ту же АТФ, что и в гур, раздатку и МКПП. Че было в бочках на заводе. Про TQ95 все знали, но закупать не стали ибо жаба ква. Ну а для дилеров сформировали позицию, что "с завода залито правильное масло" и все ок. Хотя никто не проверял.

 

Похожая история была с фордом: тот отгружал заправленные коробки, а через пару лет дал директиву срочно все масло поменять. Коробки были древние, БТРАподобные еще.

 

Вдогонку: кто что думает делать со старыми коробками? Думаю, всем интересно и важно знать, что покажет грамотная дефектовка.

Опубликовано

Автомат все-таки должени залитым идти..

Скажем иначе: если коробки 100% тестируются на фабрике, в них заливают некое... рабочее тело. Вопрос, насколько эта жидкость пригодна для длительной эксплуатации. Для тестирования и консервации подойдет самая простая и дешевая гидравлическая минералка.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья, всех с наступившим :)

 

neon416 был сегодня в сервисе и сфотал злополучный болт. Извиняюсь за качество фотал на телефон, так что...

В общем плохо видно, но там в креплении гидротрансформатора обломок болта который как раз и стёрся в стружку, которая ко всему этому и привела.

gallery_10817_2062_94754.jpg

 

gallery_10817_2062_176974.jpg

 

Забрал сегодня в сервисе ГТ хотел уже в Москву отправить, да вот беда раньше 9 января транспортные ничего не отправляют, работают только в дежурном режиме. Так что опять затыка, ну да ничего...

Ну и как всегда оказалось что беда не приходит одна, в сервисе внимательней посмотрели и как оказалось втулкой маслянного насоса и резиновым сальником я не отделаюсь. В масляном насосе, в том месте где стоит втулка (подшипник) посадочное место тоже изношено. Грубо говоря втулку провернуло и теперь посадочное просажено.

В итоге я теперь ищу не втулку и сальник, а переднюю крышку масляного насоса в сборе ( туда уже входит и втулка и сальник). Вообще говорят что в продаже реально найти переднюю крышку масляного насоса. Будем поискать. Если кто слышал где такое можно взять буду признателен за инфу.

Изменено пользователем GuAn
Опубликовано

добрый вечер всем пробег у коробки 187 тыс.был. после замены двигла стала мудрить задния.на халодную включаеца акак нагрееца нехрена толька с перегазовкай и сбольшим ударом.апотом ивовсе включился аварийный режим и я купил другую за 30тр.паставил ее итакаяже хрень праблема с задней. сегодня решил вскрыть старую итог все внорме.вывод значет проблема не коробке авчемто другом.....толька вчем знать бы. может кто падскажет.

Опубликовано

был сегодня в сервисе и сфотал злополучный болт.

 

ну вот что и предполагалось, сервисы должны протягивать крепление гидрика, уже много случаев было откручивания, но он бренчать начинает и народ быстро на сервис едет,

а в твоем случае наверно уже отбренчало при прежнем хозяине

 

хотя если он не открутился а обломился, то может как раз протягивали на ТО и перетянули?

Опубликовано

Что то не могу найти крышку масляного насоса в сборе нигде :( есть только насос полностью в сборе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...