captainandy Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 А коробка с внутренней проводкой пришла включая температурный датчик? Или их надо со старой акпп перекинуть? Вроде как в комплекте В коробку уже что-то залито? Или сухая? Про залитое есть два мнения: это супер-правильная жидкость, на которой только и может ездить БТРА и это неведомая бурда, от которой коробки только и дохнут. ХЗ, по идее скольько-то должно быть,я мастерам 14 литров оставил,попросил,чтоб прогнали при заливке.
captainandy Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Забрал машину,ехать-едет нормально.Осталась загадка-что залили...Коробка с равенолом так и осталась в багажнике.А так переключает плавно,в принципе я уже забыл,как она у меня нормально работала.По сравнению с витарой-практически также сейчал,было хужее.Единственное, машину забирал уже прогретой.Завтра с утра надо на холодную посмотреть переключения.
GuAn Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) Только из сервиса видел свою коробку в разобранном виде. В общем заключение спецов следующее - Стечение обстоятельств... Мои таскания тут вроде не при чём. Масло потекло не от того.. Дело вот в чём - картер коробки прикручивается 6-ю болтами. Реально же картер был затянут на 5-ть. В итоге один болт выкрутился и его головка постоянно и долго тёрлась об поддон картера коробки. Как итог болт сам полностью стёрся, но при этом чуть чуть не протёр сам картер (что как мне сказали очень и очень хорошо, ещё чуть чуть и я бы попал на пайку картера или вообще на покупку нового). Дальше произошло следующее - сама стружка от стёршегося болта никуда не пропала, а падала как раз внутрь коробки, дальше хуже.. Эта самая стружка попала на шейку гидротрансформатора и по шейке под подшипник (или как там его втулку) маслянного насоса. Итог - Шейка гидротрансформатора сработана, выработка там пипец, хотя её вообще там быть не должно. Подшипник или по другому втулка маслянного насоса в хлам сточена. Так вот на этой самой шейке гидротрансформатора сидит передний сальник АКПП, он ка раз в хлам просто разорван и пожёван... Короче его порвало как раз о выработку шейки гидротрансформатора , и вот как закончило рвать тут масло и потекло. Короче вердикт одно из двух. Любо заводской брак - тупо не докручен болт который в последствии раскрутился совсем. Пробег машины 32000 км ( всё это время он тер картер и сыпал стружку в коробку) Либо прежний хозяин (а я купил эту машину с рук, практически новую, пробег был 27000) имел проблемы с коробкой, ремонтировал и там не докрутили болт. Или во что мне хочется верить меньше всего когда унего были проблемы с коробкой её разобрали увидили всё это, он понял на сколько попал, тупо поменял сальник чтобы не гнало масло и быстро машину продал.Но тогда бы и стружки внутри коробки бы не было и было бы все 6-ть болтов на месте, а не 5-ть и один сточенный. Короче вердикт спецов - Парень ты попал! Есть три варианта : 1. Подлый. Воткнуть всё на место, поставить новый сальник и продавать. В таком состоянии авто проездит до тех пор пока не прожуётся и этот новый сальник, то есть возможно 1000 км, возможно меньше.. В общем не потекло бы сейчас потекло бы через неделю другую. 2. Честный но дорогой. Отремонтировать заказав новые :Гидротрансформатор (иначе шейку не восстановить, по этому тупо новый весь), новый маслянный насос, новый передний сальник АКПП. Это всё очень грубо стоит в районе 50000 - 60000 + 7000 снятие, разборка, ремонт и сборка с установкой АКПП на авто. 3. Честный, дорогой, но терпимый. Отремонтировать заказав б/у запчасти :Гидротрансформатор б/у (иначе шейку не восстановить, по этому нужен весь), подшипник (втулка) маслянного насоса (стальной корпус обработанный латунью)можно тоже б/у, новый передний сальник АКПП. Это всё стоит гораздо дешевле. Вопрос с в том где всё это мать его искать У нас в Тольятти сейчас нет диллеров, были да все закрылись. Тут брать не где... Мне эта машина очень нравится, отказываться от неё не хочу, но блин и на ремонт с новыми запчастями я не готов. По этому мой вариант третий. А вот теперь, мне друзья на самом деле очень и очень нужна ваша практическая помощь, а именно - Приобрету или буду очень признателен если подскажите где взять следующее: 1. Гидротрансформатор б/у, но в нормальном состоянии 2. Подшипник (втулка) маслянного насоса (стальной корпус обработанный латунью)можно тоже б/у. 3. Новый передний сальник АКПП. Выручайте друзья, больше обратиться не куда. Ни у кого из моих знакомых нет аналогичных машин... Буду признателен за любую помощь Если что мой телефон 8-927-213-94-49 Андрей. Изменено 29 декабря, 2012 пользователем GuAn
Dmitry48 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Пиши Вике http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6152 Она занимается разборкой и б/у. И "барахолку" полистай, не только она Ну моя имха взять коробку б/у с битой машины, а эту потом продать по частям, онаж у тебя снята и разобрана.
GuAn Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Пиши Вике http://korandovod.ru...p?showuser=6152 Она занимается разборкой и б/у. И "барахолку" полистай, не только она Ну моя имха взять коробку б/у с битой машины, а эту потом продать по частям, онаж у тебя снята и разобрана. Спасибо огроменное, написал ей. С б/у коробкой кстати хорошая идея, её тоже поищу.
GuAn Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Только с сервиса, спецом туда заехал пофотать.. Короче фотоотчёт: ПациЕнт, сейчас стоит возле сервиса.. Коробка снята... Странно мне казалось что текло в том месте где двигатель, а коробка вроде как ближе к середине снята.. Ничего не понимаю. Коробка в сервисе.. С боку от коробки ( на ванне с отработанным маслом) лежит то что нужно поменять.. Изношенный сальник в картере Изношенный подшипник (втулка) масляного насоса. Гидротрансформатор. Посмотрите на износ шейки, явно видна выработка.. На нём лежит изношенный подшипник (втулка) масляного насоса. А вот эти детали мне как раз и нужны, так сказать картина маслом... Гидротрансорматор, Передний сальник АКПП, Подшипник (втулка) масляного насоса. Собственно как то так..
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 А где тот самый болт? Мое ИМХО: меняй сальник и втулку, шейку ГТ полирни и все будет ок. Ну или давай фото шейки крупным планом, так кажется что ничего ужасного.
neon416 Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 И еще, будете собирать все взад, проверьте проходимость маслоохладителей. Могло давануть сальник из-за брака/забитости.
captainandy Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Проехал около 40 км.Наконец-то можно ехать нормально, по трассе при 105 включилась 4.Да уж,без нее было гораздо грустнее.Переключения проходят практически незаметно. Завтра вызвали на работу.С утра потестирую коробку на холодную. Всех с наступающим!
ангел Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 (изменено) жуан. в маховике пластина которая держит бублик не сломалась? Изменено 29 декабря, 2012 пользователем ангел
vik22101980 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 У нас есть коробка б/у с гидротрансформатором, отдельно его никогда не. продавали.
GuAn Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Друзья благодаря местной (с форума), прекрасной девушке Вике с Таганрога и её не менее замечательному другу Денису, мне подсказали как решить вопрос с ремонтом гидротрансформатора. Короче отчитываюсь, может кому пригодится так же как и мне ( не дай Бог конечно). Есть в Москве фирма которая производит ремонт любой сложности любых же гидротрансформаторов. В случае с моим, там именно как раз, как правильно написал neon416, там будет произведена полная замена шейки. Короче в ремонт будет входить полная разборка, чистка, ревизия , замена шейки, обязательная балансировка и т.д. За всё это удовольствие с меня возьмут не более 4000 рублей. То есть, как мне сказали ремонт гидротрансформаторов у них стоит до 4000,это за самые тяжёлые случаи, ремонт моего возможно будет даже дешевле. Делают они всё это в течении полутора - двух часов.. Вуаля.. Не сочтите за рекламу, но информация реально нужная по сему даю тут телефон этой конторы 8-916-406-13-33 звать мастера Олег Витальевич В Москве их контора находится по адресу - Керамический проезд 59 Как я узнал у него к ним можно запросто отправлять гидротрансформаторы транспортными компаниями. После Нового Года начинают работать с 4 января. neon416 касательно выработки, там она действительно серьёзеная пальчем водишь , цепляет. Так и должно быть? Я просто не вижу логики моим сервисникам меня так парить с гидротрансформатором. Им то навар какой с этого? Им что просто сальник поменять что перебрать коробку одна цена 7000 рублей. Знаете что меня потрясло больше всего - тут на форуме такая сильная взаимопомощь. Блин, был приятно удивлён что в общем незнакомые мне люди безвозмездно готовы прийти на помощь. Всем кто мне звонил и писал с предложениями и идеями огроменное спасибо друзья! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем GuAn
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 ...Им что просто сальник поменять что перебрать коробку одна цена 7000 рублей. Странное ценообразование... Ну да ладно. Если ГТ переберут качественно - это оптимальный вариант. Потребуй от переборщиков информацию, что в ГТ было хорошо, что плохо. В идеале, с фото. Это пригодится всем нам С Наступающим и удачи!
captainandy Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) Пока все отлично, коробка работает совершенно по другому,по сравнению с родной. Так же работает на тагере 3,2 у товарища, купили его еще в сентябре с пробегом 30 тык. Так что невозможное возможно.Вопрос насчет супер-мега жижи в коробке остается открытым до послепраздников,пока люди работать начнут...Что-то сейтас там есть,и работает ...ну прям офигенно... С наступающим!!! Изменено 30 декабря, 2012 пользователем captainandy
neon416 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 По непроверенным источникам, смазка которая залита в коробку - что-то типа консерванта. Т.е. первый попавшийся под руку АТФ. Сделано так, чтобы не ссохлись резинки и фрикционы. При установке требуется 100% замена. Но тагаз на этом круто съэкономил, жертвами чего многие из нас и стали.
Army Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) По непроверенным источникам, смазка которая залита в коробку - что-то типа консерванта. Т.е. первый попавшийся под руку АТФ. Сделано так, чтобы не ссохлись резинки и фрикционы. При установке требуется 100% замена. Но тагаз на этом круто съэкономил, жертвами чего многие из нас и стали. Транспортировочная жидкость?? На ней бы дохли сразу. Поскольку в противном случае жидкость всё равно менять, так отчего не залить правильную, цена не дороже при таких масштабах была бы (это если про тагаз)... А если не она так зачем производителю акпп заливать что-то иное кроме правильного.. Откуда подобное предположение? Изменено 30 декабря, 2012 пользователем Army
captainandy Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Имхо, коробки на тагаз поставлись залитые, причем полностью. Разница в весе между б/у коробкой,снятой с машины с завальцованными трубками и новой ,закрытой пробками-около 5 кг.
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Имхо, коробки на тагаз поставлись залитые, причем полностью. Разница в весе между б/у коробкой,снятой с машины с завальцованными трубками и новой ,закрытой пробками-около 5 кг. Природа слуха такова: Года три назад общался с инженером с тагаза по поводу проводки. Ну и тему АТФ тоже затронули. По его рассказу, то что коробки пришли залитыми, было сюрпризом. DSI никак не прокомментировал этот момент вообще. В некоторых коробках был недолив до 2л. Там где не хватало менее литра, ничего не трогали, машины так и шли в продажу. Где не хватало больше литра - доливали ту же АТФ, что и в гур, раздатку и МКПП. Че было в бочках на заводе. Про TQ95 все знали, но закупать не стали ибо жаба ква. Ну а для дилеров сформировали позицию, что "с завода залито правильное масло" и все ок. Хотя никто не проверял. Похожая история была с фордом: тот отгружал заправленные коробки, а через пару лет дал директиву срочно все масло поменять. Коробки были древние, БТРАподобные еще. Вдогонку: кто что думает делать со старыми коробками? Думаю, всем интересно и важно знать, что покажет грамотная дефектовка.
captainandy Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автомат все-таки должени залитым идти..
neon416 Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Автомат все-таки должени залитым идти.. Скажем иначе: если коробки 100% тестируются на фабрике, в них заливают некое... рабочее тело. Вопрос, насколько эта жидкость пригодна для длительной эксплуатации. Для тестирования и консервации подойдет самая простая и дешевая гидравлическая минералка.
GuAn Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Здравствуйте друзья, всех с наступившим neon416 был сегодня в сервисе и сфотал злополучный болт. Извиняюсь за качество фотал на телефон, так что... В общем плохо видно, но там в креплении гидротрансформатора обломок болта который как раз и стёрся в стружку, которая ко всему этому и привела. Забрал сегодня в сервисе ГТ хотел уже в Москву отправить, да вот беда раньше 9 января транспортные ничего не отправляют, работают только в дежурном режиме. Так что опять затыка, ну да ничего... Ну и как всегда оказалось что беда не приходит одна, в сервисе внимательней посмотрели и как оказалось втулкой маслянного насоса и резиновым сальником я не отделаюсь. В масляном насосе, в том месте где стоит втулка (подшипник) посадочное место тоже изношено. Грубо говоря втулку провернуло и теперь посадочное просажено. В итоге я теперь ищу не втулку и сальник, а переднюю крышку масляного насоса в сборе ( туда уже входит и втулка и сальник). Вообще говорят что в продаже реально найти переднюю крышку масляного насоса. Будем поискать. Если кто слышал где такое можно взять буду признателен за инфу. Изменено 5 января, 2013 пользователем GuAn
Воронов Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 добрый вечер всем пробег у коробки 187 тыс.был. после замены двигла стала мудрить задния.на халодную включаеца акак нагрееца нехрена толька с перегазовкай и сбольшим ударом.апотом ивовсе включился аварийный режим и я купил другую за 30тр.паставил ее итакаяже хрень праблема с задней. сегодня решил вскрыть старую итог все внорме.вывод значет проблема не коробке авчемто другом.....толька вчем знать бы. может кто падскажет.
Motorov Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 был сегодня в сервисе и сфотал злополучный болт. ну вот что и предполагалось, сервисы должны протягивать крепление гидрика, уже много случаев было откручивания, но он бренчать начинает и народ быстро на сервис едет, а в твоем случае наверно уже отбренчало при прежнем хозяине хотя если он не открутился а обломился, то может как раз протягивали на ТО и перетянули?
GuAn Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Что то не могу найти крышку масляного насоса в сборе нигде есть только насос полностью в сборе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти