Gastello Опубликовано 14 марта, 2009 Опубликовано 14 марта, 2009 подскажите пожалуйста течет на коробке BTRA сальник задний на кордан который выходит, чтоб его поменять коробку ведь снимать не надо? если кто менял подскажите легко, есть ли смысыл самому менять?
Пика 1 Опубликовано 15 марта, 2009 Опубликовано 15 марта, 2009 Здравствуйте.А у меня проблема такая,пропала задняя скорость. Продиагностировали, прибор выдал 1 ошибку: "ENG.RPM ERR". Вперёд едет нормально. У меня Корандо 2.3тд АКПП бтр а/м 2002г.в.Подскажите пожалуйста, что она означает.
GolosOFF Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Здравствуйте.А у меня проблема такая,пропала задняя скорость,но не совсем даёшь газу где-то 4000 об.по тихоньку начинает ехать.Вперёд едит нормально.Авто у меня Корандо 2.3тд АКПП бтр а/м 2002г.в.Подскажите пожалуста,что можно сделать. Для начала можно попробовать поменять жижу. Причем, не слить-залить, а сделать полную замену, потом вывесить задний мост, воткнуть задний ход и погазовать тыщ до 2-2,5 оборотов - авось просрется. Если не поможет, потихонечку искать коробку на замену. Пропадание задней - нехороший признак. Правда, случаи разные бывают, может, мелочь какая-нибудь типа залипающего клапана, или не совсем мелочь типа помирающего насоса, а может и совсем не мелочь. Доктору надо коробку показать.
atomcat Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Коробка BTRA. Всё работает кроме самой коробки, которая кроме 2 ступени на D ничего не имеет. Сейчас обдумываю такой вопрос. Ручная диагностика раздаточной коробки тут описывалась - соединение контактов 2 и 6 на диагностическом разъёме. 6 контакт там - это и есть TCCU (part time). А вот 18 контакт - это TCU, блок управления коробкой, который и выдаёт все эти ошибки. По сути почти все, какие может. Может соединение контактов 2 и 18 даст ручную диагностику коробки? И соответственно 1 и 18 сотрёт коды ошибок? Я это к тому, что сканеры не всегда могут стирать коды ошибок, которые могли просто натрястись во время сборки - разборки раздаточной коробки. А нестёртые кода вводят автомат в аварийный режим. Возможна такая версия?
atomcat Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Дай номера ошибок. P1702,P1703,P1704,P1713,P1710
igorr33 Опубликовано 24 марта, 2009 Опубликовано 24 марта, 2009 Не заморачивайся на стирании, это не поможет...наличие записанных в памяти ошибок не блокирует АКПП , они могли там сидеть много и давно...ищи причину, она скорее там где "ремонтировали ", я несколько дней ездил в аварийном режиме...потом поставил новый датчик и ничего не стирал...все заработало, а так тогда с собой сканер возить... Далее насколько извесно у нас нет считывания ошибок АКПП в ручном режиме как в раздатке и поэтому проводить такие аналогии и эксперементы считаю опасным и неоправданным
igorr33 Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Я повторяю из своего опыта, точно на такой коробке.... если они не знали как глушить значит искали на насосе эл. магнитный клапан( которого там нет) и возможно дергали провода датчика положения дроссельной заслонки так же лазили к датчику скорости, если спидометр работает то не он.
Dmitry Опубликовано 25 марта, 2009 Опубликовано 25 марта, 2009 Я повторяю из своего опыта, точно на такой коробке.... если они не знали как глушить значит искали на насосе эл. магнитный клапан( которого там нет) и возможно дергали провода датчика положения дроссельной заслонки так же лазили к датчику скорости, если спидометр работает то не он. самый простой способ - сдвинуть ненамного потенциометр на ТНВД.
Ромыч Опубликовано 28 марта, 2009 Опубликовано 28 марта, 2009 Dmitry, так и оказалось. Заменил потенциометр и коробка заработала отлично. Благодарю!
Shizz Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 Беда. Переодически не включается задняя передача. Подключение к сканеру CarMan показало ошибку P1703, P1705, P1708 (Engine RPM, Shift lever, Battery voltage). Думал, что это из-за проблемы, описанной мной ТУТ. Однако после устранения неисправности, проблема не пропала. Появились ли ошибки вновь, пока не знаю. Вопрос. Может ли как-то влиять приблуда, известная по мануалу как Inhibitor switch? Из описания ясно, что это реостат, который меняет сопротивление в зависимости от того, какая передача выбрана рычагом. Кстати, регулировка ручки результата не дала. Спрашиваю потому, что задняя "схватывает" когда пытаешься переключить на нейтраль, то есть в промежутке между "R" и "N". Может быть тупо протерлись контактые дорожки или еще чего? Кто-нибудь снимал или чистил этот девайс?
Dmitry Опубликовано 1 апреля, 2009 Опубликовано 1 апреля, 2009 видимо речь идет о позиционере. не потенциометре, а позиционере. он расположен на коробке.
Shizz Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 не потенциометре, а позиционере А я про потенциометр ни слова не сказал. Да, речь о нем. По мануалу Inhibitor Switch "смонтирован" в одном корпусе с Gear Position Sensor. Этот самый "сенсор позиции передач", как я уже писал, представляет собой реостат. Вот данные из мануала по его сопротивлению при разных позициях рычага выбора передач: А вопрос заключается в том, может ли износиться этот Gear Position Sensor, ведь рычагом дергаем постоянно и он, думаю, не на много меньше потенциометра должен изнашиваться? И еще, сегодня в который раз копаясь в мануале нашел вот что: По-русски значит, что если батарея разряжена, то могут не включаться некоторые передачи... Может быть, мой случай? Но как тогда объяснить "схватывание" задней при дерганье ручки? Я в замешательстве... Помогите.
Dmitry Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 значения сопротивлений близки для парковки и заднего хода...
Shizz Опубликовано 2 апреля, 2009 Опубликовано 2 апреля, 2009 Коллеги. Сразу попрошу меня не пинать, если у кого-то возникнет такая идея - фотоаппарат был разряжен на ноль. Решил-таки я добить свою проблему с задней передачей. В предыдущем посте я писал, что пока грешу на 2 возможных причины невключения "R"еверса: Gear Position Sensor и разряженный аккумулятор. Однако даже ради чистоты эксперимента ждать не захотел и занялся обеими проблемами сразу. Поставил на зарядку аккум, и пока он заряжался, занялся демонтажем, чисткой и установкой на место того самого Gear Position Sensor`а. Снимается он не сложно: откручиваем гайку на 13, крепящую кулису рычага АКПП; затем необходимо выбить небольшой штифт (тут я помучался - ямы-то у меня нет); далее головкой на 8 откручиваем два крепежных болта, которые собственно и держат этот девайс. Естественно, предварительно выдергиваем из него две фишки. Все. Приступаем к разбору. Вот тут посложнее. Пластик, из которого отлиты две половинки этого преключателя, очень твердый и достаточно хрупкий, поэтому разобрать его, не сломав ни одной защелки, мне не удалось. Скажу больше, только одна и осталась целой... Но об этом позже. Разобр... Разломав устройство (можно не бояться - ничего не выскочит) мы увидим внутри своеобразный ротор, на котором закреплены контактные лепестки, и в одной из половинок небольшую печатныю плату с рядом резисторов и контактной пластиной, а также 3 уплотнительных резинки (2 маленькие на концах ротора и еще одна - по периметру устройства). Это что касается Gear Position Sensor. Однако мы же помним, что в том же корпусе есть и Inhibitor Switch. Но там все еще проще - дополнительная пара контактных лепестков на роторе поочередно замыкает 3 пары контактов (хотя в устройстве их 4 пары), указывая на первые 3 позиции рычага АКПП: "P", "R" и "N". В моем случае, в устройстве когда-то была заложена смазка, закостеневшие следы которой я и нашел внутри. К тому же не все лепестки плотно прилегали к пластинам. Обработав "КарбКлинером" поверхности, подогнув все лепестки, зачистив контакты и заложив новую смазку (я использовал Литол 24), собираем устройство. Для этого нам понадобятся 3-4 мелких самореза, примерно 6 мм. в длинну (это толщина стенок обеих половинок) и 1,5 мм. диаметром (толще, думаю, разломится хрупкий платик). Далее, нагретым над газом тонким шилом, делаем небольшие отверстия, чтобы легче было вкручивать саморезы, и предварительно смазав их тем же литолом, собираем устройство и счастливые ставим его на место. Я предварительно прозвонил устройство: Inhibitor Switch стал давать нормальное соединение в позиции "R" (до разбора, только пошатав ротор, можно было поймать контакт), а Gear Position Sensor показал для каждой позиции именно те сопротивления, которые описаны в мануале. Итог: у меня появилась задняя передача! Пока 20 км. пробега - полет нормальный. Посмотрим, что будет дальше. 3
Shizz Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 700 км. пробега. Коробка жива и, как часы, работает. Чему рад безмерно!
Timur Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Ты писал про соленойд №5.я так понял это s5,а каталожный номер случаем на знаеш.Столкнулся с такой-же проблеммой.Промыл коробку жижой Вьюрт,полностью заменил масло(почти 10 литров).Выстовил потенциометр на 0.5v,(было 0.78).Но парадокс,стало ещё хуже,теперь удар есть и на прогретой коробке.Скачал EPCSYSTEM_PC - Shortcut,нашол там мозги,а вот какой из этих клапанов нужен мне,не пойму.Если есть какие-то соображения,буду благодарен.
Iktorn Опубликовано 9 апреля, 2009 Опубликовано 9 апреля, 2009 Которое время замечаю, что все обсуждают удар в коробке BTRA при переходе с 1 на вторую передачу. У меня вопрос откуда такая уверенность что это именно переход с 1-2 ведь коробка так же переходить у меет с 1-3 так что на холодной скорее в этой области удар. Как в общем может быть и 2->4. Все зависит от того как вы давите акселератор. D - Overdrive range is used for all normal driving conditions. 4th gear (overdrive gear) reduces the fuel consumption and the engine noise. Engine braking is applied with reduced throttle. First to second (1 → 2), first to third (1 → 3), second to third (2 → 3), second to fourth (2 → 4), third to fourth (3 → 4), fourth to third (4 → 3), fourth to second (4 → 2), third to second (3 → 2), third to first (3 → 1) and second to first (2 → 1) shifts are all available as a function of vehicle speed, zhrottle position and the time change rate of the throttle position.
Timur Опубликовано 11 апреля, 2009 Опубликовано 11 апреля, 2009 Всё оказалось,прощё.Обошлось регулеровкой,(датчик контроля соленойдов).если кому пригодится,находится он на тнвд,рядом с потенциометром.А потенциомтер выставлен на 7v,на 5v коробка не как не хотела работать,к стати в мануале написаны параметры(0.2v-1.0v).Спасибо всем за информацию.Надеюсь проблемы с коробкой закончены.
Motorov Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Привет, владельцы тагеров и не владельцы, но спецы по ним! Недавно началось такое: на моем Т5 (акпп) при торможении незадолго до полной остановки по машине пробегает вибрация (как на машинах с ручкой, когда бросаешь сцепление, и двигатель на холостых надрывается) только по ощущениям вибрация идет сзади, может из центра. Аналогичное заметил и при трогании - включил передачу, отпускаешь тормоз и в определенном диапазоне хода педали тормоза возникает эта вибрация, трясет ощутимо. Как я понимаю в момент нажатия тормоза в АКПП что-то размыкается, некое подобие сцепления - может открутилось там что? Записался на диагностику. Подскажите что это может быть?
GolosOFF Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Это может быть много что, как внутри коробки, так и за ее пределами. Возможно, ничего страшного. Проверь для начала, есть ли такое на второй передаче (включи змний режим коробки, она будет со второй трогаться) и на ЗХ. Попробуй трогаться резко и очень плавно, посмотри, есть ли разница. Вот что точно надо сделать в любом случае, так это убедиться в нормальном уровне жижи в коробке.
Motorov Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 Только раньше у меня не было этого. Масло менял недавно, хотя и был пробег всего 1900, сменил все кругу - двигатель, раздатка, мост, (акпп? - точно не помню, наряд надо смотреть) Может на заводе льют притирочное масло и я его рано сменил?, залили мобил-1, вероятно синтетику
diver Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Может на заводе льют притирочное масло и я его рано сменил? Не волнуйтесь, Вы не виноваты ни в чем, это все описывалось на форуме ,кажется летом, народ обращался к дилерам, на завод, вспомнил почти дословно их ответ: " Это является конструктивной особенностью машин с АКПП".
Пика 1 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Здравствуйте.А у меня проблема такая,пропала задняя скорость. Продиагностировали, прибор выдал 1 ошибку: "ENG.RPM ERR". Вперёд едет нормально. У меня Корандо 2.3тд АКПП бтр а/м 2002г.в.Подскажите пожалуйста, что она означает.
tgv007 Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Проблема! Прошу помощи! Машина Korando 2.3TD - 2000 г.в. АКПП На холодную, при включении задней передачи и начале движения, машина не трогается, обороты поднимаются до 2500, далее следует удар, и движение. При первоначальном включении передачи D, машина трогается и двигается нормально. После этого включая заднюю скорость, этой проблемы не возникает. На горячую, тоже коробка ведёт себя нормально! Подскажите, возможные неисправности, за ранее благодарю!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти