Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем,добрый день!!!!!

Подскажите,пожалуйста, где можно купить шланг охлаждения масла в коробке. Он идет от коробки автомат к радиатору.

Может и неправильно выразилась, но думаю, меня поняли..............

Вроде как, его нигде не продают, говорят, можно самим сделать, вырезать.

Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться, чтобы мне поменяли и вырезали этот шланг!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!

Буду очень благодарна за советы!!!!!!!!!!!!!! !!!!

Спасибо!

Совет №1: во первых, их два- выходящий от коробки к радиатору и приходящий от радиатора к коробке. Собственно совет - взять неисправный и пойти на разборки, у вас в Алма-Ате очень богатые разборки, наверняка подберёшь!

  • +1 1
Опубликовано

А лучше с образцом обратиться в организацию занимающуюся ремонтом гидравлики на подъемниках и экскаваторах, у них и шлангов навалом и оборудование есть.

  • +1 1
Опубликовано

Еще вот так предлагают в теме про АКПП - я делал так-снимаш родной-там должно быть с двух сторонметалический наконечник на который надет шланг и потом это всё дело обжато хитрым бандажом-так вот срезал я бандаж,снял шланг-на металическом штуцере есть либо уширение в виде шаро образной мандулы либо гребёнка,потом купил шланг бензо масло стойкий армированный,длинну по старому прикинул-всё это дело натянул одно на другое и плюс два хомута с каждой стороны-давление там не фантастичное-вот на двух машинах уже без проблем.есть армировка металлом-те идут на гидравлику трактаров да самосвалов-там давление вообще очень большое,я брал с ниткой внутри.

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вот и меня настигли проблемы с АККП.И так все по порядку. Коробка БТРа ,фильтр и масло(TQ95) было заменено тысяч 15 назад.Потенциометр чуть ранее.Уровень масла в норме. Имею проблему переключения со 2 на 3 передачу.Вылетает в нейтраль.Иногда после этого включается с ударом а в основном вообще не включается.Лечиться переключением ручки с D на 3 передачу. Начал грешить на селекторный переключатель который на коробке находиться.Снял его разобрал.Смазка еще есть контакты в порядке.Шлифанул контакты смазкой новой смазал собрал поставил все на место.Проблема осталась.

Кто что посоветует? Заранее спасибо за советы.

Опубликовано

Всем привет. Вот и меня настигли проблемы с АККП.И так все по порядку. Коробка БТРа ,фильтр и масло(TQ95) было заменено тысяч 15 назад.Потенциометр чуть ранее.Уровень масла в норме. Имею проблему переключения со 2 на 3 передачу.Вылетает в нейтраль.Иногда после этого включается с ударом а в основном вообще не включается.Лечиться переключением ручки с D на 3 передачу. Начал грешить на селекторный переключатель который на коробке находиться.Снял его разобрал.Смазка еще есть контакты в порядке.Шлифанул контакты смазкой новой смазал собрал поставил все на место.Проблема осталась.

Кто что посоветует? Заранее спасибо за советы.

проверить целостность подушек мотора и коробки, отрегулировать тягу селектора.

Опубликовано

Хорошо проверю

Опубликовано

Доброе время суток. У меня Корандо 2,3 TD коробка BTRA. Ехал по трассе, на мигать "пауэр". Затем на АЗС пропала задняя передача. Потом пропала 4 -ая передача. Затем коробка вообще перестала переключаться (включаю любую передачу, никаких движений). Перед этим загорелась давленка масла, уровень везде нормальный, это по-моему датчик давления. После 10 минутной стоянки тронулся, но появился какой-то шум. После следующей остановки все, колом, ни с места. При заталкивании на яму что-то закусывало, закатывали рывками. Далее, пробуя все что можно, выяснилось, что при включении 3-ей пониженной!!! авто начинает двигаться, но с посторонними шумами. Ни на одной другой не двигается. Подняв одну сторону авто (зад-перед) и включив 3 пониж. крутятся оба колеса, но периодически что-то подкусывает, рывками. Шум то появится, то исчезнет. Подскажите в чем может быть причина, АКПП или раздатка, и может ли это быть связано с лампой давления масла в движке. Перед выездом поменял масло в переднем мосту. В коробке масло меня 8 тыс. назад с фильтром (там была жуть, воняло как в коровнике), но просто слил-залил 5 л.

Опубликовано

Жидкость какую заливал - такую же что залита была. Если залил несовместимую с прежней то получил проблемы. Третья передача в коробке - аврийный режим .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет Всем форумчанам!!! В общем образовалась как не кстати у меня проблема, Коробка начала переключать скорости при обороте 3800-4500 как будто стоит на спортивном режиме! Раньше вроде переключала при 1800-2500!Может масло пора менять? Или не в масле проблема?

Опубликовано

АКП в положении D трогается со 2 и непереключается ,лампы на панели не горят. Блок управления АКП не могу найти,где стоит?

Опубликовано

Блок управления акпп под пассажирским сиденьем.

Опубликовано

Карабас встал в аварийный режим. Не обязательно блок. Начинай от малого с потенциометра и пошел масло, фильтр. Что то же предшествовало такой работе коробки?

Опубликовано

Раз лампы негорят может и предохранитель сгорел.Смотри в салоне у левой ноги.Полистай тему Проблемы АКПП может найдеш что нужно.

Опубликовано

предохранители все целые,реле менял местами,колодка не окислена и не подпалена. Блок нашел сразу,только он другой чем на корандо,проверял на другом-работает.

Опубликовано

Картина Репина : приехали.

Вообщем ситуевина простая.

Машинко каждую зиму в ОЧЕНЬ сильный мороз иногда отказывалась ехать. т.е включашь Д - газуешь тишина , стоим. Аключаещь Р тишина, стоим. Потом резким хрясь включается скорость. Появлялось только на непрогретом двигле, в морозы за 35. Летом поджег масло вгоробке наАлтае (в 70 км от слета 2012) На утро в +10 коропас отказался включаться. Прогрев до рабочей температуры помог, поехали. Затем до замены масла проявлялось летом довольно часто. Заменил масло- все исчезло...до сегодняшнего дня. Сегодня не смог тронуться со стоянки пока температура двигла не поднялась на одно деление.

ВОПРОС: как понимаю коробке почти кирдык?

ВОПРОС номер два: Что делать? (кто виноват и так понятно)

ВОПРОС номер три:если ремонтировать, что покупать заранее? или менять коробас весь?

Опубликовано (изменено)

Картина Репина : приехали.

Вообщем ситуевина простая.

Машинко каждую зиму в ОЧЕНЬ сильный мороз иногда отказывалась ехать. т.е включашь Д - газуешь тишина , стоим. Аключаещь Р тишина, стоим. Потом резким хрясь включается скорость. Появлялось только на непрогретом двигле, в морозы за 35. Летом поджег масло вгоробке наАлтае (в 70 км от слета 2012) На утро в +10 коропас отказался включаться. Прогрев до рабочей температуры помог, поехали. Затем до замены масла проявлялось летом довольно часто. Заменил масло- все исчезло...до сегодняшнего дня. Сегодня не смог тронуться со стоянки пока температура двигла не поднялась на одно деление.

ВОПРОС: как понимаю коробке почти кирдык?

ВОПРОС номер два: Что делать? (кто виноват и так понятно)

ВОПРОС номер три:если ремонтировать, что покупать заранее? или менять коробас весь?

Спокойно! Для начала проверь уровень масла.

Денис вообще легко отделался: замена сальника и промывка гидроблока.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Всем привет! Может кому удалось победить течь масла из под крышки тормозной ленты? Герметик не помог, крышку снимать боюсь, вдруг что выскочит...Спасибо.

Опубликовано

Ничего не выскочит. Даже коробку опускать вниз не надо. Я снимал приемную трубу глушителя и экран. И доступ и крышке получился нормальный. На крышку я поставил кольцо 100-105- 30. В магазине рти стоит 13 рублей.

  • +1 2
Опубликовано

Ещё я заметил, что сильнее оттуда капает, когда ездишь в зимнем режиме - до замены колечка весь поддон акпп был в масле((( В обычном и спортивном режимах из под крышки слегка сочилось. Вот номер оригинального кольца на крышку - 0585-141022. Аналог- 100-105-30 ГОСТ 9833-73.

Опубликовано

Извиняюсь,на мусо блок АКП под пассажирским-раздатка под водителем.Сгорел болок АКП,спасибо светлой голове нашел и починил(есть во владе спецы кто корейцев небоится).

Опубликовано

Стало подкапывать масло с раздатки и АКПП собираюсь заменить сальники хотелось бы перед разбором их найти, кто подскажет размеры 3сальника раздатки и 2АКПП

korando 2000г,в 2,3 тд

Опубликовано

Доброго времени суток. Имеем корандо 2000 г.в. с 662-м двиглом и АКПП. Симптомы следующие: на холодную (при начале движения) автомат переключается мягко, почти незаметно, но стоит немного прогреться (минут 5-10 езды) начинаются "пинки" с 1-й на 2-ю передачи. Причем пинки довольно ощутимые (почти ударом) при плавном разгоне или в пробке. Если придавить на разгоне больше половины газа, то переключение более менее плавно, но все равно ощущается. Подскажите куда копать.

Опубликовано

Всем привет! Буквально вчера стал обладателем musso 2.3 td АКПП 2003г. Проблема вылезла после стоянки ночью во дворе при -10 -15, утром завел машину прогрел до 1 деления включаю d обороты чуть падают далее буквально через сек. падают до 500 практически сразу еще ниже и машина глохнет (похоже как на механике сцепление бросаешь), вкл парковку опять d двиг опять либо глохнет либо передача не включается вообще стоит как на нетрале. Проделываешь сие раз 5 машина начинает ехать (на горячей проблем нет кроме толчка с 1-2 как я понял это норм)!

В чем может быть проблема (если это вообще проблема) ? Заранее спасибо!

Опубликовано

Внесу свои пять копеек! Может кому-то поможет или окончательно убедит, что проблемы переключения не всегда связаны именно с коробкой и не надо сразу на нее грешить.

Были симптомы уже описанные в этой теме. Сильный толчок с 1-й на 2-ю, переключение на оборотах выше 3000 и произвольное переключение на ходу с 4-й на 3-ю.

 

Частичная замена масла (TQ95 из кореи) и фильтра не помогли, но по ощущениям коробка стала работать "мягче".

Замена потенциометра на новый (оригинал) и после процедуры прописки (так же описанной здесь на форуме) случилось чудо! Коробка заработала так как по приходу машины из Кореи не работала. Толчки пропали, переключения на 2200 примерно (не всегда даже замечаю их, только по тахометру могу отследить) и никаких самовольных переключений на 3-ю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...