neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Помните как я АКПП себе менял? Снял родную тагазовскую, нормальную, с пробегом 130ткм и поставил ссанговскую новую? И что новая прям с симптомами Злого, только вместо "толчек" пишем "удар"? Дык вот я от делать нечего поставил другой ЭБУ, точно такой же по виду, версии прошивки и т.п. И - чудо. Эффект если не пропал, то ослабился в разы. Сижу смотрю на эти два блока - близнецы. Но ведь на старом блоке с родной тагазовской коробкой все было замечательно. "ничегонепонимаю"...
Krab585 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Так в блоках может калибровки отличаются?
Злой Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 хм, надо тоже попробовать перекинуть моск коробки. Кстати, а вот если сейчас обратно вернуть "родной" моск? Разное бывает.....
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Прошивки идентичны. Есть подозрение, что все крутится вокруг dida2 bosch 30333 - драйвера линейного соленоида. Сейчас стер епромку на плате, пойду зырить чё будет)
dinama Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Конец выражается в пинках со 2 на 3. и что потом? в аварийный режим встает или что?
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 потом пропадает 3 и 4 передача. Т.к. пинки идут в фрикционе 3 и 4 передачи. Ваш кэп. Вот только я начинаю сомневаться, что дело в железе. Погуглите мытарства владельца кайрона 2.3 АКПП, у которого машина пиналась сновья и замена АКПП ничего не дала.
Злой Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Прошивки идентичны. Есть подозрение, что все крутится вокруг dida2 bosch 30333 - драйвера линейного соленоида. Сейчас стер епромку на плате, пойду зырить чё будет) что там в ней хранится, коррекции настроек работы? Хм, все настройки изначальные стёр под данную коробку, моск ведь по идее может и под 3-4-5-6 скоростную быть и непонятно под какие скорости теперь будет переключение происходить, как вариант и пр. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Злой
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 А ктож ее знает... Интрига: Стер (заполнил FF) еепром в том блоке, на котором адово дергало. Ставлю блок в машину - ошибка P1720 EEPROM Error (правда странно?))) Пытаюсь стирать - не стирается. Прописываю сканером единственно доступную конфигурацию G32D_E_MK. Причем я хз, что именно делает эта процедура. Толи сам блок прописывает что-то из своего флеша в еепром. Толи сканер в еепром блока. Вот теперь ошибка стирается. После чего сравниваю содержимое старого и свеже проинициализированного еепрома. Есть много различий. Понять, что за что отвечает мне бох ума не дал) A100, налетай))) http://neon416.ru/Tagaz/Безымянный.jpg Поехали... И хорошо едет, переключения идеальные. Дальнейшие подробности после трассовых испытаний.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 P.S. Ищу добровольца из местных с пинающейся коробкой на проведение той же процедуры.
dinama Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 из местных с пинающейся коробкой на проведение той же процедуры. Тогаз?
Strory Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 После чего сравниваю содержимое старого и свеже проинициализированного еепрома. Есть много различий. Понять, что за что отвечает мне бох ума не дал) A100, налетай))) http://neon416.ru/Tagaz/Безымянный.jpg int32 по адресам $8 и $28 поменялись местами
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 После чего сравниваю содержимое старого и свеже проинициализированного еепрома. Есть много различий. Понять, что за что отвечает мне бох ума не дал) A100, налетай))) http://neon416.ru/Tagaz/Безымянный.jpg int32 по адресам $8 и $28 поменялись местами 1
Strory Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Метод тыка не предлагать? :-) Неудачная шутка. Отличия в десяток байт явно должны поддаваться реверс инжинирингу. Этот слепок со временем меняется (корректировки) ? Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Strory
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Ну я уже тыкнул. Что-то же ЭБУ+сканер вписали в чистый епром) Чисто умозрительно, что ЭБУ хранит в еепроме. 1. Список кодов ошибок. Не понятно в какой форме. 2. Некую "конфигурацию". Вот с ней вопрос. Либо это просто чиселка, переключающая таблицы и куски кода в основной прошивке, либо реально набор калибровочных коэфициентов, отвечающих за качество переключений. Если последнее, опять два варианта: либо коэфициенты грузятся из ЭБУ, сканер просто говорит чиселку. Либо из сканера. Вот тогда может помочь просто перепрописывание конфигурации сканером. Для ответов на эти вопросы и нужен доброволец)
Mortalle Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 всегда готов. Но НИЧЕГО не пинается.....
Thunder Truck Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Коробка не пинается, за исключением описанного выше случая, когда на обгоне в режиме тапка в пол (приходилось на трассе порой, иначе фуры порой не обогнать) разгоняешься на 3 передаче до 120-130, а потом резко бросаешь газ и тормозишь, чтобы влезть обратно между фурами. Если газ немного приотпустить плавно, а не бросать, то коробка переключается на 4 практически ровно. За несколько часов непрерывного движения по трассе температура коробки была стабильно 80-90 градусов (по индикатору неона), периодически проверял. 90 было только после затяжных подъемов и частых обгонов тапка в пол.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 У меня наоборот: резко бросаешь газ - ок. Плавно - пауза и адский пинок.
AndreyA100 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Гы... сколько интересного я почти пропустил Ну я уже тыкнул. Что-то же ЭБУ+сканер вписали в чистый епром) Чисто умозрительно, что ЭБУ хранит в еепроме.1. Список кодов ошибок. Не понятно в какой форме.2. Некую "конфигурацию". Вот с ней вопрос. Либо это просто чиселка, переключающая таблицы и куски кода в основной прошивке, либо реально набор калибровочных коэфициентов, отвечающих за качество переключений. Если последнее, опять два варианта: либо коэфициенты грузятся из ЭБУ, сканер просто говорит чиселку. Либо из сканера. Вот тогда может помочь просто перепрописывание конфигурации сканером. Для ответов на эти вопросы и нужен доброволец) Хранит ошибки в еепроме - вполне может быть. Проверить легко, сначала стереть ошибки и прочитать, а потом выдернуть разьем к коробке, завести авто и после снова прочитать, кучка вполне конкретных ошибок (обрыв цепи) должно где-то сохранится. Про "некую конфигурацию" - скорее всего тут дело выглядит так: - в основной прошивке зашиты "значения по умолчанию" которые можно переписать в пустую еепром с помошью сканера. - "некая конфигурация"представляет из себя времена задержек при переключениях соленоидов и задания токов для S5(вроде он у нас "аналоговый") Осталось узнать как читать и записывать эти параметры через обд.
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Странная версия. По идее, блок с чистой епромкой сам что-то должен прописать в нее при первом включении. На деле это происходит только по команде сканера. И все тот же вопрос: сканер или сам блок является источником этих калибровочных данных...
AndreyA100 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Скорее всего данные по умолчанию храняться в самой прошивке. Так как в разных прошивках адресация данных в еепроме может отличатся и при обновлении прошивки надо еепром "проинициализировать". Хотя может быть и так, что адресация не меняется. Непонятно только как происходит сохранение измененных уставок при обновлении прошивки. Если адресация не меняется, то достаточно переписать флешку с прошивкой. А если меняется, то сканеру надо сначала сохранить уставки в себе, ссменить прошивку и затем восстановить данные. Короче говоря - вариантов может быть масса, чего там сумрачные умы напридумывали. А то что мозги сами не прописывают пустую епромину, так это логично. Если еепромка сдохнет, то со стороны мозгов эбу это будет выглядеть как "ошибка контрольной суммы еепром", в этом случае переписывать ее не надо. А при производстве или ремонте подразумевается процедура инициализации всех мозгов. Вдогонку: в файле прошивки (которую сканеру скармливают), кроме самой прошивки флешки есть только короткий заголовок в котором вряд-ли поместятся данные для еепромки. Хотя... надо еще раз посмотреть что там да как. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем AndreyA100
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Угу. А пока надо практически удостовериться что игры с еепром влияют на работу коробки на 100%... Слишком субъективная область. P.S. На флешке красочкой написаны циферки. На всех тагазовских блоках одинаковые. Что косвенно говорит о том, что шили на заводе ее программатором. КС флеша также одинаковая.А вот еепром - врядли. И если все же калибровки берутся из сканера, то... работа системы будет зависеть от... версии софта сканера.
MaxAlex Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 Молодец Неон! Наконец то делом занялся, вместо зажигания лампочки на панели пробором. Очень надеюсь что в недалеком будущем появится альтернативный блок управления АКПП от Неона.
AndreyA100 Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Угу. А пока надо практически удостовериться что игры с еепром влияют на работу коробки на 100%... Слишком субъективная область. P.S. На флешке красочкой написаны циферки. На всех тагазовских блоках одинаковые. Что косвенно говорит о том, что шили на заводе ее программатором. КС флеша также одинаковая.А вот еепром - врядли. И если все же калибровки берутся из сканера, то... работа системы будет зависеть от... версии софта сканера. Ну, то-что разные цифири в еепроме влияют на поведение коробки ты практически подтвердил экспериментом. Если прошивки блоков одинаковы, то разница только в еепроме. Где-то в книжках на коробку написано было что временные параметры переключения заносятся в мозг коробки при изготовлении на заводе, увы без подробностей. На завод (тагаз) коробки скорее всего приходили в комплекте с уже настроенными блоками. Вполне возможно что блоки и коробки перепутывали на тагазе из за этого и проблемы у части машин с переключениями. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем AndreyA100
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти