Idolo Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Комрады, подсказывайте: Собираюсь менять АКПП, нужны ли какие-нибудь прокладки сразу взять? Или может сапун заменить? Есть смысл промывать контрактную коробку? Обязательно: Прокладка поддона Фильтр Желательно: 1.Уплотнения (кольца 3шт) передней тормозной ленты 2. Прокладка + кольцо задней тормозной ленты Сложно менять, но смысл есть: 1. Сальник передний 2. Сальник задний Сапун просто вывести повыше. Масло для начала залить дешманский Энеос Декстрон 2. В поддон дополнительно положить три неодимовых магнита (можно от компьютерных жестких дисков). Если километров пятьсот коробка проедет на нем, то залить что нибудь почетнее (методом частичной смены без замены фильтра). эх, коробас на гарантии. Болты все покрашены и зафотаны, включая аккумуляторы лент. Снять можно только поддон. Так что по началу только фильтр и его прокладка
MaxAlex Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 эх, коробас на гарантии. Болты все покрашены и зафотаны, включая аккумуляторы лент. Снять можно только поддон. Так что по началу только фильтр и его прокладка Тогда сними поддон, сними гидроблок и проверь натяжку лент. В случае чего добавь регулировочных пластин. Это сильно влияеи на качество переключения. За комранию можно и соленоиды промыть.
Rextoba Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Кто знает, в чем причина, начало сапунить масло с коробки (сапун выведен под капот)
MaxAlex Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Кто знает, в чем причина, начало сапунить масло с коробки (сапун выведен под капот) Перегрел
Rextoba Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Ежкин, так и подумал Чего теперь дерганий ждать
MaxAlex Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Ежкин, так и подумал Чего теперь дерганий ждать Может масло поменять? Всегда ваш Майор Ясен Хер и его помощник Капитан Очевидность. 1
Nik294 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Подскажите, что это? Ехал ехал а после стоянки АКПП вообще никак не реагирует на переключение рычага передач, лампочки на панели приборов горят как положено. Никаких "предупреждений" коробка не выдавала. Может мозги переклинило?
MaxAlex Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Подскажите, что это? Ехал ехал а после стоянки АКПП вообще никак не реагирует на переключение рычага передач, лампочки на панели приборов горят как положено. Никаких "предупреждений" коробка не выдавала. Может мозги переклинило? Скорее всего масло вытекло.
Roma Mamleev Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, у меня ssangyong korando 2,3 бензин с АКПП, 97 года машинка. Коробка передач перестала переключаться между режимами, застряла на R когда я с паркинга переключался, и вроде как ручка стала ходить слишком свободно, естественно после того, как я заглушил движок, обратно с передачи завести её нельзя, посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема, может слетел какой соеденитель с ручкой? Как то разобрать и починить самомму возможно? Машинку пришлось бросить , откатив на обочину..
borletti Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, у меня ssangyong korando 2,3 бензин с АКПП, 97 года машинка. Коробка передач перестала переключаться между режимами, застряла на R когда я с паркинга переключался, и вроде как ручка стала ходить слишком свободно, естественно после того, как я заглушил движок, обратно с передачи завести её нельзя, посоветуйте пожалуйста в чем может быть проблема, может слетел какой соеденитель с ручкой? Как то разобрать и починить самомму возможно? Машинку пришлось бросить , откатив на обочину.. возможно открутилась тяга селектора между ручкой и самой тягой на коробке, можно снизу проверить, наверное не снимая защиту, удобнее конечно вдвоем. Один двигает селектор, другой смотрит на тягу под машиной, тяга находится слева по направлению движения, с водительской стороны
Nik294 Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Подскажите, что это? Ехал ехал а после стоянки АКПП вообще никак не реагирует на переключение рычага передач, лампочки на панели приборов горят как положено. Никаких "предупреждений" коробка не выдавала. Может мозги переклинило? Скорее всего масло вытекло.[/qyuote] Масло в норме.
MaxAlex Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Масло в норме. Значит конец коробке пришел. Мерсовские коробки любят выходить из строя неожиданно. А у тебя мерсокоробка.
Ravil1995 Опубликовано 22 сентября, 2016 Опубликовано 22 сентября, 2016 Доброго дня. Такой вопрос: настал конец моей акпп. Кто может подсказать каталожный номер БТРА коробки для тагера? и от чего подходит (от рекстона там, или кайрона, а то знакомый на разборе предложил коробас от кайрона)
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Доброго дня. Такой вопрос: настал конец моей акпп. Кто может подсказать каталожный номер БТРА коробки для тагера? и от чего подходит (от рекстона там, или кайрона, а то знакомый на разборе предложил коробас от кайрона)Формально они все одинаковые. Ставь любую, какую сможешь найти.
Pashok Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Доброго дня. Такой вопрос: настал конец моей акпп. Кто может подсказать каталожный номер БТРА коробки для тагера? и от чего подходит (от рекстона там, или кайрона, а то знакомый на разборе предложил коробас от кайрона) Сколько автомат пробежал?
dinama Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 настал конец моей акпп по каталогу на 3.2 ставились 3610005432 а как это выражается - "конец" ? а то вон у моей бывшей вроде тоже "наступал", а решилось заменой фильтра.
Ravil1995 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Доброго дня. Такой вопрос: настал конец моей акпп. Кто может подсказать каталожный номер БТРА коробки для тагера? и от чего подходит (от рекстона там, или кайрона, а то знакомый на разборе предложил коробас от кайрона)Формально они все одинаковые. Ставь любую, какую сможешь найти. То есть от любого Санг енга акпп 4х ступенчатая подойдёт?
MaxAlex Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Формально они все одинаковые. Ставь любую, какую сможешь найти. То есть от любого Санг енга акпп 4х ступенчатая подойдёт? Да.
Ravil1995 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Конец выражается в пинках со 2 на 3. Если раньше это было только на высоких оборотах, то теперь стало и на средних, и на низких. В сервисе за снять - поставить и замену заднего сальника коленвала(стык коробки и двс потеет) запросили 15. + стоимость работ по ремонту коробки и стоимость запчастей, которые поделятся только после вскрытия. Вот и пришла мысль взять живую с рекстона или кайрона. Машине 6лет, прошла 80к. Замена масла и фильтра каждые 2 года. Масло равенол. С такими пинками уже езжу около 3-4 лет Формально они все одинаковые. Ставь любую, какую сможешь найти.То есть от любого Санг енга акпп 4х ступенчатая подойдёт?Да. Спасибо!)
Pashok Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 Машине 6лет, прошла 80к. Замена масла и фильтра каждые 2 года. Масло равенол. С такими пинками уже езжу около 3-4 лет Вот это ресурс АКПП. Совсем маленький пробег.
Злой Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 кхм, может лучше начать с регулировки лент?
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 кхм, может лучше начать с регулировки лент? В переключении 2-3 ленты не задействованы
Злой Опубликовано 23 сентября, 2016 Опубликовано 23 сентября, 2016 забыл, пичаль нарисовывается тогда. Кстати, затяжные переключения на холодную, пока мотор не прогрелся до 70* где-то удалось победить? Иногда возникающий на скоростях 120-130км/ч рывок при активном ускорении и при отпускании тапка, когда КП переключается с 3ей на 4ю и при этом судя по всему + срабатывает блокировка ГТ, как-то можно устранить? Последний момент интересен, тапок отпускаешь, обороты не падают, а остаются на секунду-полторы на месте, только начинают снижаться обороты мотора и кп переходит на ступень вверх и тут бах, резкий толчок ну ооочень схожий с блокировкой ГТ, правда после толчка, судя по всему происходит разблокировка ГТ и пока тапок не начнёшь опять давить (просто давить, не активно), ГТ не блокируется, как и положено до определённого временного интервала и отсутствия активной давки тапком педали.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти