Vityek Опубликовано 24 февраля, 2008 Опубликовано 24 февраля, 2008 Может кто в теме, насчёт вибрации, это у него природное или приобретённая проблема?)) Главное на всех позициях, включая заднюю скорость -всё ОК! На динамике, и всех передачах вперёд как -стало дико вибрировать, аж зеркало салонное дрожит , как апрям в танке.... Поделитесь плзз. кто сталкивался, а тоя думаю что эт наверное подушки какие, или что ещё хуже мож с коробкой чего..?
Caribsky Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 т.е. когда на коробке включен режим "D" и машина удерживается тормозом?? Обороты то какие у движка в этот момент? 1
Vityek Опубликовано 28 февраля, 2008 Автор Опубликовано 28 февраля, 2008 Обороты как обороты на холостых . Правда когда D включаешь, срелка тахометра ещё чуть ниже даже становится, да с оборотами всё в порядке вроде. НУ как обычно знаете, на D как бы вегда вибриует чуть больше чем например на нейтралке, но только в данном случае ощущения слишком превышаютнормальные..
Caribsky Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Vityek Если причина вибрации - сама коробка-автомат, то в мануале про это написано так: возможная причина - неисправен контрольный клапан способ устранения - проверить и очистить контрольный клапан.
KORANDschev Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат... Отдавали В Кэнси Новосибирск, там сделали заключение что это не механика, а электроника, но они починить не в силах, нет схемы.. Симптомы: Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. Как то читал на форумах и там была похожаю проблема, сказали что надо поменять датчик скорости..... Помогите кто-нибудь......
bodum Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 имеем 3,2 масло в АКПП меняно,на горячую появляется толчок при переключениии с 1на2 и соответственно обратно,если ехать живее то вроде толчка нет.....может знает кто?
Alex Kovalev Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат. У меня "носорог",но проблема такая была.Я заменил датчик скорости на раздатке,но проблема не исчезла.Не работал спидометр,а АКПП переключалось только до 3 передачи,потом стала переключаться аналогично твоей.Оказалось все намного проще.Переломился сигнальный провод идущий от датчика скорости.Сам датчик скорости стоит 700руб.Менять его всего 4-5 минут.
bodum Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 толчки начались *на ровном месте* симтомов не было никаких,просто после очередного стояниии в пробке,правда барышня перед этим в фаркоп вьехала но врядли это взаимосвязано 2 dmitry как это ленту регулировать?
musso Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 небольшая вибрация-болезнь всех мусо и корнадо сильная вибрация-смотреть подушки или неисправность
Кореец Опубликовано 22 марта, 2008 Опубликовано 22 марта, 2008 Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат.. Может всё намного проще-орегулировать тягу идущюу от ручке на АКПП. Бывали такие случаи.
KORANDschev Опубликовано 28 марта, 2008 Опубликовано 28 марта, 2008 Всем привет... Отвез машину на СТО и выяснилось, что ребята с КЭНСИ просто не прекрутили датчик(пока не знаю какой, потом съезжу узнаю)...после того как все прекрутили привод стал работать.... Щас с коробкой разбераются..
KORANDschev Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Забрал я машину с СТО.. Заменили датчик скорости и все- МАШИНА ЕДЕТ.... Короче некоторым фирмам можно лишь масло в коробке менять и то ............
Dmitry Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 регулировка тормозной ленты. Сливается масло, снимается поддон, мозги и регулируются обе ленты. Нужны регулировочные шайбы. Ход поршней не помню - могу уточнить.
Сергей Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Купил месяц назад себе проблему КОРАНДО 2002г с АКПП ,с самого первого дня машина не хотела ехать,т.е не включалась 4 скорость ,по совету япоменял масло в каробке залили дикстрон -3 существенных изменений не произошло ,мне второй раз меняют масло ,подключают к опарату прогояют примерно 20 литров масла менят фильтр и прокладку поддона ,с начало она не хотела включать 4 скорость после того как япроехал 100км по трассе 4 скорость стала включаться причем начиная с 60 км\ч обороты 2500 и и машина стала разгоняться и мОжно было ехать со скоростью 100км\Ч как только чуть чуть отпускаеш пидаль газа каробка сразу периключает на 3 скоростьи просходит сильный рывок .после трех недель езды 4 скорость стала опять пропадать и включаеться не понятно как может включиться исразу же выключиться посоветуйте что делать и мне сказали на сто что каробка из Австралии и она не ремонтируеться 1
Барлак Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Сергей ,родной,смотри маслянный насос в коробке,а скорее всего клапан 4 передачи! По-моему на старом форуме Дмитрий описывал данную ситуацию.Не стоит расстраиваться из-за мелких неприятностей-это же не болезнь сердца! Удачи!
Барлак Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Вот,нашёл!Надеюсь поможет! Со стажем Зарегистрирован: 02.08.2007 Сообщений: 10 Провел на форуме: 3 часа 29 минут Последний визит: 20.11.2007 20:46:16 Привет всем!! кто сталкивался с регулировкой коробки передач? такая проблема на трассе перестала переключаться на 4 передачу, доехали до города кое как, загнали на сто там разобрали коробку сказали что фрикционы полетели, достали эти фрикционы собрали коробку а проблема осталась, на сто сказали что теперь проблема с электроникой, притащили прибор а там такого авто вообще нет чтобы протестировать!! Корандо 2.3 дизель коробка автомат австралийская!! подскажите в чем проблема? 112 11.11.2007 00:25:06 Автор: Koka Местный житель Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщений: 160 Провел на форуме: 2 дня 15 часов Последний визит: 15.12.2007 15:30:36 NOIR написал: ....Ы...проблема известная,сними картер коробки,фильтр,увидишь ряд цилиндрических датчиков давления-таких чёрненьких маленьких пять или семь с сеточкой на одном конце,Достань их ПО ОДНОМУ прочисть сеточку,прозвони тестером.Пробитый замени.Штука дорогая,примерно 250$ каждый,ставь только оригинальный!Если есть компьютер по коранде, то получишь точный номер датчика.Разумеется при сборке замени масло и фильтр.А можеть я не правъ? Не забудь про пЫво! 1
Dmitry Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 .есть подозрение н подкачивающий насос,ну и естественно на эту страшную штуку под названием МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА Менял и подкачку, когда боролся с тряской. Только после замены муфты поборол. Замена - пару часов: 1. снять клапанную 2. снять натяжитель цепи, предварительно поставив мотор в ВМТ 3. снять распредвал 4. снять ваккумник 5. провернуть вал на метку +15 град от ВМТ, зафискировать ТНВД 6. снять топливные трубки 7. снять ТНВД - болт с левой резьбой 8. достать муфту ... Потом все обратно, но с новой муфтой.
MaxAlex Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Вводная: 1. Машина Musso 2001г, двигатель OM661LA 2.3TD, коробка BTRA. Пробег 110 тыс. км. 2.После покупки заменил фильтр, прокладку поддона и масло в коробке на Dextron II. 3. Перед вакуумным насосом нет фильтра, хотя в книжке-двухтомнике он указан, да и на схеме из интернета он есть. 4. Холостые обороты двигателя примерно 800. Симптомы: 1. На заведенном двигателе и прогретой коробке (после поездки) со стороны коробки слышны посторонние звуки, как будто скрип сверчка с металлическими нотками. Звуки слышны в положении "N" и "P". 2. При начале движения характерный толчек при переключении с первой на вторую передачу. Переключение происходит примерно на 2500 оборотов двигателя. 3. При дальнейшем движении иногда (а в последнее время все чаще), на 1800-2000 оборотах, происходит непроизвольное переключение передач с высшей на низшую с одновременным увеличением оборотов двигателя. Ощущение такое, что машина старается вырваться вперед (но ведь так можно и впереди идущую машину "поцеловать"). Вопросы 1. Надо ли ставить фильтр перед вакуумным насосом? И если ставить, то какой пойдет? Можно ли проставить топливный фильтра (бумажный) от бензинового двигателя или достаточно с металлической сеточкой от дизельного? 2. На форумах читал, что самопроизвольное переключение связано с потенциометром на ТНВД - происходит износ резистивного слоя. Рекомендуют как то сместить ползунок и натереть резестивный слой карандашем (графитом). Какие должны быть напряжение и сопротивление потенциомера на холостых оборотах? Какая марка (код) потенциометра и сколько он стоит? Как его снимать и устанавливать? 3. Если дело в потенциометре, то откуда посторонний звук со стороны коробки? 4. Если кто нибудь с подобной проблемой сталкивался, на что еще нужно обратить внимание? 5. Может ли это быть связано с низким уровнем масла в коробке? 6. Или грешить на электрические разъемы и датчики скорости? Как их в таком случае ремонтировать? 7. Где в Новосибирске найти нормальный сервис, которые не будут драть деньги за липовую "диагностику", и в конце концов по узлам полностью заменят коробку, вытянув из меня все деньги. А именно, правильно диагностировав, устранят причину такого поведения? P.S. Ответы нужны срочно, т.к. на майские праздники поеду на дачу и будет возможность поковыряться в машине.
Dmitry Опубликовано 9 мая, 2008 Опубликовано 9 мая, 2008 Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать. Более того - можно с помощью тестера (хотя и тяжковато) выставить его в ноль. Но, после всего этого у этой акпп надо в обязательном порядке почитать и стереть ошибки. А вот посторонний звук от АКПП - это плохо, очень плохо.
MaxAlex Опубликовано 9 мая, 2008 Опубликовано 9 мая, 2008 Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать. К сожалению в Новосибирске в специализированных магазинах (по корейцам) о потенциометрах даже и не слышали. Может кто скажет его номер или какой аналог подойдет. И в моем мануале сопротивлений потенциометра не описано. По крайней мере во втором томе, первый том я потерял. Если сообщите сопротивление на холостом ходу - буду благодарен. Однако думаю, что все равно потенциометр менять надо (дорожки то истираются со временем, даже если на холостых сопротивление в норме).
Dmitry Опубликовано 9 мая, 2008 Опубликовано 9 мая, 2008 В МСК есть точно - я там брал. Сопротивления, насколько помню, есть в англоязычном мануале - где-то лежат ссылки, на форуме.
gogengame Опубликовано 10 мая, 2008 Опубликовано 10 мая, 2008 Очень хорошая тема, "Проблемы с АКПП BTR" Кто-нибудь знает, где можно купить соленоиды для этой АКПП? Нужен: Соленоид S2 переключения 2-3 передачи. Бывает 2х производителей(если кто знает ещё аналоги, подскажите плиз). BOSCH 0 260 120 026 - - - - - - - Ford 0593-640070 Остальные (BOSCH 0260120029, Ford 0593640076, BOSCH 0260120017, Ford 0585-640029 я нашел на exist.ru) При капремонте коробки следует поменять все соленоиды. Это расходный материал. Иначе из-за рывков при переключениях весь капремонт может расколошматить снова за пару месяцев. А для тех кто с этой темой не знаком, ценный совет: не покупайте машину с такой коробкой. Почти все запчасти дефицит, снято с производства, большинство сервисов не берутся делать. И они иногда ломаются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти