Перейти к содержанию

Проблемы АКПП BTRA


Vityek

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может кто в теме, насчёт вибрации, это у него природное или приобретённая проблема?))

Главное на всех позициях, включая заднюю скорость -всё ОК!

На динамике, и всех передачах вперёд как -стало дико вибрировать, аж зеркало салонное дрожит , как апрям в танке....

Поделитесь плзз. кто сталкивался, а тоя думаю что эт наверное подушки какие, или что ещё хуже мож с коробкой чего..?


Опубликовано

т.е. когда на коробке включен режим "D" и машина удерживается тормозом??

Обороты то какие у движка в этот момент?

  • +1 1
Опубликовано

Обороты как обороты на холостых . Правда когда D включаешь, срелка тахометра ещё чуть ниже даже становится, да с оборотами всё в порядке вроде. НУ как обычно знаете, на D как бы вегда вибриует чуть больше чем например на нейтралке, но только в данном случае ощущения слишком превышаютнормальные..

Опубликовано

Vityek

Если причина вибрации - сама коробка-автомат, то в мануале про это написано так:

возможная причина - неисправен контрольный клапан

способ устранения - проверить и очистить контрольный клапан.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат...

Отдавали В Кэнси Новосибирск, там сделали заключение что это не механика, а электроника, но они починить не в силах, нет схемы..

Симптомы:

Когда ставишь на D то машина трогается и едет на первой, дальше не переключается, но когда ставишь на Winter, то она переключается на вторую. :wacko:

Как то читал на форумах и там была похожаю проблема, сказали что надо поменять датчик скорости.....

Помогите кто-нибудь......

Опубликовано

имеем 3,2 масло в АКПП меняно,на горячую появляется толчок при переключениии с 1на2 и соответственно обратно,если ехать живее то вроде толчка нет.....может знает кто?

Опубликовано

Надо регулировать тормозную ленту.

Опубликовано
Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат.

У меня "носорог",но проблема такая была.Я заменил датчик скорости на раздатке,но проблема не исчезла.Не работал спидометр,а АКПП переключалось только до 3 передачи,потом стала переключаться аналогично твоей.Оказалось все намного проще.Переломился сигнальный провод идущий от датчика скорости.Сам датчик скорости стоит 700руб.Менять его всего 4-5 минут.

Опубликовано

толчки начались *на ровном месте* симтомов не было никаких,просто после очередного стояниии в пробке,правда барышня перед этим в фаркоп вьехала но врядли это взаимосвязано

 

2 dmitry как это ленту регулировать?

Опубликовано

небольшая вибрация-болезнь всех мусо и корнадо

сильная вибрация-смотреть подушки или неисправность

Опубликовано
Друзья подскажите на Корандо 99 г.в. не переключается автомат..

Может всё намного проще-орегулировать тягу идущюу от ручке на АКПП.

Бывали такие случаи.

Опубликовано

Всем привет...

Отвез машину на СТО и выяснилось, что ребята с КЭНСИ просто не прекрутили датчик(пока не знаю какой, потом съезжу узнаю)...после того как все прекрутили привод стал работать....

Щас с коробкой разбераются..

Опубликовано

Забрал я машину с СТО..

Заменили датчик скорости и все- МАШИНА ЕДЕТ....

Короче некоторым фирмам можно лишь масло в коробке менять и то ............

Опубликовано

регулировка тормозной ленты. Сливается масло, снимается поддон, мозги и регулируются обе ленты.

Нужны регулировочные шайбы. Ход поршней не помню - могу уточнить.

Опубликовано

В БТРа - это соленоид номер 5.

Опубликовано

Купил месяц назад себе проблему КОРАНДО 2002г с АКПП ,с самого первого дня машина не хотела ехать,т.е не включалась 4 скорость ,по совету япоменял масло в каробке залили дикстрон -3 существенных изменений не произошло ,мне второй раз меняют масло ,подключают к опарату прогояют примерно 20 литров масла менят фильтр и прокладку поддона ,с начало она не хотела включать 4 скорость после того как япроехал 100км по трассе 4 скорость стала включаться причем начиная с 60 км\ч обороты 2500 и и машина стала разгоняться и мОжно было ехать со скоростью 100км\Ч как только чуть чуть отпускаеш пидаль газа каробка сразу периключает на 3 скоростьи просходит сильный рывок .после трех недель езды 4 скорость стала опять пропадать и включаеться не понятно как может включиться исразу же выключиться посоветуйте что делать и мне сказали на сто что каробка из Австралии и она не ремонтируеться

  • Like +1 1
Опубликовано

Сергей ,родной,смотри маслянный насос в коробке,а скорее всего клапан 4 передачи! По-моему на старом форуме Дмитрий описывал данную ситуацию.Не стоит расстраиваться из-за мелких неприятностей-это же не болезнь сердца!

Удачи!

Опубликовано

Вот,нашёл!Надеюсь поможет!

 

Со стажем

Зарегистрирован: 02.08.2007

Сообщений: 10

Провел на форуме:

3 часа 29 минут

Последний визит:

20.11.2007 20:46:16

Привет всем!!

кто сталкивался с регулировкой коробки передач?

такая проблема на трассе перестала переключаться на 4 передачу, доехали до города кое как, загнали на сто там разобрали коробку сказали что фрикционы полетели,

достали эти фрикционы собрали коробку а проблема осталась, на сто сказали что теперь проблема с электроникой, притащили прибор а там такого авто вообще нет чтобы протестировать!! Корандо 2.3 дизель коробка автомат австралийская!!

подскажите в чем проблема?

 

 

112 11.11.2007 00:25:06

Автор: Koka

Местный житель

Зарегистрирован: 22.08.2007

Сообщений: 160

Провел на форуме:

2 дня 15 часов

Последний визит:

15.12.2007 15:30:36

NOIR написал:

....Ы...проблема известная,сними картер коробки,фильтр,увидишь ряд цилиндрических датчиков давления-таких чёрненьких маленьких пять или семь с сеточкой на одном конце,Достань их ПО ОДНОМУ прочисть сеточку,прозвони тестером.Пробитый замени.Штука дорогая,примерно 250$ каждый,ставь только оригинальный!Если есть компьютер по коранде, то получишь точный номер датчика.Разумеется при сборке замени масло и фильтр.А можеть я не правъ? Не забудь про пЫво!

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

.есть подозрение н подкачивающий насос,ну и естественно на эту страшную штуку под названием МУФТА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

Менял и подкачку, когда боролся с тряской. Только после замены муфты поборол.

Замена - пару часов:

1. снять клапанную

2. снять натяжитель цепи, предварительно поставив мотор в ВМТ

3. снять распредвал

4. снять ваккумник

5. провернуть вал на метку +15 град от ВМТ, зафискировать ТНВД

6. снять топливные трубки

7. снять ТНВД - болт с левой резьбой

8. достать муфту

...

Потом все обратно, но с новой муфтой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вводная:

1. Машина Musso 2001г, двигатель OM661LA 2.3TD, коробка BTRA. Пробег 110 тыс. км.

2.После покупки заменил фильтр, прокладку поддона и масло в коробке на Dextron II.

3. Перед вакуумным насосом нет фильтра, хотя в книжке-двухтомнике он указан, да и на схеме из интернета он есть.

4. Холостые обороты двигателя примерно 800.

 

Симптомы:

1. На заведенном двигателе и прогретой коробке (после поездки) со стороны коробки слышны посторонние звуки, как будто скрип сверчка с металлическими нотками. Звуки слышны в положении "N" и "P".

2. При начале движения характерный толчек при переключении с первой на вторую передачу. Переключение происходит примерно на 2500 оборотов двигателя.

3. При дальнейшем движении иногда (а в последнее время все чаще), на 1800-2000 оборотах, происходит непроизвольное переключение передач с высшей на низшую с одновременным увеличением оборотов двигателя. Ощущение такое, что машина старается вырваться вперед (но ведь так можно и впереди идущую машину "поцеловать").

 

Вопросы

1. Надо ли ставить фильтр перед вакуумным насосом? И если ставить, то какой пойдет? Можно ли проставить топливный фильтра (бумажный) от бензинового двигателя или достаточно с металлической сеточкой от дизельного?

2. На форумах читал, что самопроизвольное переключение связано с потенциометром на ТНВД - происходит износ резистивного слоя. Рекомендуют как то сместить ползунок и натереть резестивный слой карандашем (графитом). Какие должны быть напряжение и сопротивление потенциомера на холостых оборотах? Какая марка (код) потенциометра и сколько он стоит? Как его снимать и устанавливать?

3. Если дело в потенциометре, то откуда посторонний звук со стороны коробки?

4. Если кто нибудь с подобной проблемой сталкивался, на что еще нужно обратить внимание?

5. Может ли это быть связано с низким уровнем масла в коробке?

6. Или грешить на электрические разъемы и датчики скорости? Как их в таком случае ремонтировать?

7. Где в Новосибирске найти нормальный сервис, которые не будут драть деньги за липовую "диагностику", и в конце концов по узлам полностью заменят коробку, вытянув из меня все деньги. А именно, правильно диагностировав, устранят причину такого поведения?

 

P.S. Ответы нужны срочно, т.к. на майские праздники поеду на дачу и будет возможность поковыряться в машине.

Опубликовано

Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать. Более того - можно с помощью тестера (хотя и тяжковато) выставить его в ноль.

Но, после всего этого у этой акпп надо в обязательном порядке почитать и стереть ошибки.

А вот посторонний звук от АКПП - это плохо, очень плохо.

Опубликовано
Потенциометр - под замену. Он недорогой. В мануале описаны сопротивления в разных положениях - проверить - нефиг делать.

К сожалению в Новосибирске в специализированных магазинах (по корейцам) о потенциометрах даже и не слышали. Может кто скажет его номер или какой аналог подойдет.

И в моем мануале сопротивлений потенциометра не описано. По крайней мере во втором томе, первый том я потерял. Если сообщите сопротивление на холостом ходу - буду благодарен.

Однако думаю, что все равно потенциометр менять надо (дорожки то истираются со временем, даже если на холостых сопротивление в норме).

Опубликовано

В МСК есть точно - я там брал.

Сопротивления, насколько помню, есть в англоязычном мануале - где-то лежат ссылки, на форуме.

Опубликовано

Очень хорошая тема, "Проблемы с АКПП BTR" ;)

 

Кто-нибудь знает, где можно купить соленоиды для этой АКПП?

 

Нужен: Соленоид S2 переключения 2-3 передачи. Бывает 2х производителей(если кто знает ещё аналоги, подскажите плиз).

 

BOSCH

0 260 120 026

- - - - - - -

Ford

0593-640070

 

Остальные (BOSCH 0260120029, Ford 0593640076, BOSCH 0260120017, Ford 0585-640029 я нашел на exist.ru)

 

 

При капремонте коробки следует поменять все соленоиды. Это расходный материал. Иначе из-за рывков при переключениях весь капремонт может расколошматить снова за пару месяцев.

 

А для тех кто с этой темой не знаком, ценный совет: не покупайте машину с такой коробкой. Почти все запчасти дефицит, снято с производства, большинство сервисов не берутся делать. И они иногда ломаются.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...