Kent142700 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Здравствуйте. Имеем 662 дв, с симптомами пробитой головы (прокладки), белый выхлоп, газы в расширительном. Других нареканий ПОКА нет. Для ремонта необходимо проскочить километров 100 примерно, вопрос : а не словлю ли гидроудар? Ваше мнение? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 дистиллированной водой запасись и потихоньку....ща холодно, кипеть не должен. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Здравствуйте. Имеем 662 дв, с симптомами пробитой головы (прокладки), белый выхлоп, газы в расширительном. Других нареканий ПОКА нет. Для ремонта необходимо проскочить километров 100 примерно, вопрос : а не словлю ли гидроудар? Ваше мнение? На веревке или эвакуаторе дешевле выйдет - поверь. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Точно. Чет не подумал об ентом. Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Печалька...спасибо Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Была такая проблема,пробило прокладку у 4-го , обошлась в 25 тыриков с работой и запчастями( шлифовка, опрессовка, комплект прокладок, новые клапана, k-line, новые посадочные, претирка, новые болты ГБЦ) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Была такая проблема,пробило прокладку у 4-го , обошлась в 25 тыриков с работой и запчастями( шлифовка, опрессовка, комплект прокладок, новые клапана, k-line, новые посадочные, претирка, новые болты ГБЦ) Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Вполне гуманная цена. Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Когда приехал на СТО, сказали 18 , а потом вылилось в 25Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk MaxAlex !я помню, презент с Крыма за мной... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) Когда приехал на СТО, сказали 18 , а потом вылилось в 25 Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk MaxAlex !я помню, презент с Крыма за мной... Здесь два подхода: 1. Что бы ты всегда ко мне ездил Берем прокладку головы за 3 тысячи. Сливаем антифриз в баночку. Снимаем голову, ставим новую прокладку, остальные прокладки на герметик, закручиваем старые болты и заливаем антифриз через марлечку. Приезжала как то девочка на Паджере третьем на замену прокладки поддона (у них там герметик стоимостью 3,5 тысячи). Я ей говорю:" Давай масло". Она достает из багажника литровую бутылку, в которой примерно две трети осталось. На мой немой вопрос отвечает: А мне на СТО в прошлый раз слили масло в тазик, а потом через марлечку залили обратно. 2. Что бы ты разорился и ко мне не ездил, но присылал других: Прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, прокладка впуск, прокладка выпуск, прокладка клапанной крышки, прокладка выхода ОЖ на радиатор, кольцо выхода ОЖ из последнего цилиндра на печку. Антифриз, термостат - под замену. Ремонт головки (замена клапанов, направляющих, колпачков, развертка седел, фрезеровка). Пока машина со снятой ГБЦ стоит - грех кольца не раскоксовать. Раскоксовали - масло и фильтра под замену. Свечи выкрутили, им больше двух лет? - под замену. Форсунки выкрутили, поверили. Распыл плохой - под замену. Теплоотражающие шайбы всегда ставятся новые. При снятии ГБЦ снимается ремень, коромысло, амортизатор коромысла, ролики. Люфт есть - под замену. При снятии головки проверили вытяжку цепи. Плохая цепь? - под замену. Дорого? Да, дорого. Очень дорого. Но зато на трассе не встанешь. Изменено 5 ноября, 2016 пользователем MaxAlex 2 Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Согласен! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 П.2. Уважаю. Именно поэтому делаю сам 95% поломок. Вообще, из принципиальной разницы п.1 и п.2 - проистекают две совершенно разные культуры нашего общества. Ссылка на комментарий
Enotar Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) П.2. Уважаю. Именно поэтому делаю сам 95% поломок. Вообще, из принципиальной разницы п.1 и п.2 - проистекают две совершенно разные культуры нашего общества. А остальные 5%.Вспомнилось: в арми водилы сами чинили свои машины, на КАМАЗе перегорает лампа головного света естественно на склад за новый, а завсклада (в то время ещё прапор хохол) жадноватый был, взял её в руки и давай вертеть. Осмотрел всю и со вздохом так вполне серьезно говорит: "А что её уже починить нельзя?" Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Enotar Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 ТС, ну чем закончилось-то? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 П.2. Уважаю. Именно поэтому делаю сам 95% поломок. Вообще, из принципиальной разницы п.1 и п.2 - проистекают две совершенно разные культуры нашего общества. А остальные 5%.Вспомнилось: в арми водилы сами чинили свои машины, на КАМАЗе перегорает лампа головного света естественно на склад за новый, а завсклада (в то время ещё прапор хохол) жадноватый был, взял её в руки и давай вертеть. Осмотрел всю и со вздохом так вполне серьезно говорит: "А что её уже починить нельзя?" Блин,рассмешил до упаду:-)))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти