Mirkovich Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю!
andreichuk Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 блин, где б мне такого донора взять мотор работает сам, для запуска нужен только стартер, ну и всё, что к нему (реле, проводка, плюс с аккума с пердохранителем) для глушения нужно подать вакуум на глушилку ТНВД, этим займётся клапан с замка зажигания, либо поставь любой электромагнитный клапан тахометр на гену, датчик ОЖ сверху термостата, датчик давления масла на стакане масляного фильтра и всё
malyutin Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 блин, где б мне такого донора взять мотор работает сам, для запуска нужен только стартер, ну и всё, что к нему (реле, проводка, плюс с аккума с пердохранителем) для глушения нужно подать вакуум на глушилку ТНВД, этим займётся клапан с замка зажигания, либо поставь любой электромагнитный клапан тахометр на гену, датчик ОЖ сверху термостата, датчик давления масла на стакане масляного фильтра и всё Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте)
andreichuk Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте) в каком же?
Dmitry Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте) в каком же? на головке блока
Dmitry Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю! 1. реле свечей накала (схему можно найти в мануале) не полениться, а подключить. 2. датчик аварийного давления масла - думаю тут вопросов не будет (дополнительно я бы выточил переходник и установил газовский реостат на стрелку) 3. глушилка решается через э/магнитный клапан 4 вакум на тормоза - как бы не электрика, но штука нужная. для тормозов и глушилки. 5 температурный датчик находится на ГБЦ. между 3 и 4 цилиндрами. в целом - все. а что, рк на фемели не стыкуется на коробку? разве она через кардан идет?
Mirkovich Posted October 23, 2016 Author Posted October 23, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю! 1. реле свечей накала (схему можно найти в мануале) не полениться, а подключить. 2. датчик аварийного давления масла - думаю тут вопросов не будет (дополнительно я бы выточил переходник и установил газовский реостат на стрелку) 3. глушилка решается через э/магнитный клапан 4 вакум на тормоза - как бы не электрика, но штука нужная. для тормозов и глушилки. 5 температурный датчик находится на ГБЦ. между 3 и 4 цилиндрами. в целом - все. а что, рк на фемели не стыкуется на коробку? разве она через кардан идет? рк вместе с мкпп идет. вакуум и гтц от w140 мерседес, по вакууму в принципе все понятно, вот ъотелось просто все вместе с замком зажигания перенести к себе, чтобы все четко и граммотно было.
Dmitry Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 кпп от фемели, учитывая агрегатную историю, стать не должна. родная - да. Замок..думаю смысла нету. разгрузить дополнительно цепи питания через реле, да и все.
Bobby Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 Вроде были последние выпуски фемели с двигателем 661, так что возможно агрегаты оттуда.
andreichuk Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 температурный датчик "для стрелки" - на ГБЦ. почему спрашиваю, когда мотор менял, оборвал провод, который на датчик в термостате, "стрелка" перестала показывать, пока не соединил, почему сие? колхоз имел место быть али как?
Dmitry Posted October 23, 2016 Posted October 23, 2016 показометр к датчику на помпе не имеет никакого отношения.
Mirkovich Posted October 24, 2016 Author Posted October 24, 2016 кпп от фемели, учитывая агрегатную историю, стать не должна. родная - да. Замок..думаю смысла нету. разгрузить дополнительно цепи питания через реле, да и все. встает от фэмели нью. у нас их в принципе много тут продают. но они под 661 мотор.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now