Mirkovich Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю!
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 блин, где б мне такого донора взять мотор работает сам, для запуска нужен только стартер, ну и всё, что к нему (реле, проводка, плюс с аккума с пердохранителем) для глушения нужно подать вакуум на глушилку ТНВД, этим займётся клапан с замка зажигания, либо поставь любой электромагнитный клапан тахометр на гену, датчик ОЖ сверху термостата, датчик давления масла на стакане масляного фильтра и всё
malyutin Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 блин, где б мне такого донора взять мотор работает сам, для запуска нужен только стартер, ну и всё, что к нему (реле, проводка, плюс с аккума с пердохранителем) для глушения нужно подать вакуум на глушилку ТНВД, этим займётся клапан с замка зажигания, либо поставь любой электромагнитный клапан тахометр на гену, датчик ОЖ сверху термостата, датчик давления масла на стакане масляного фильтра и всё Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте)
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте) в каком же?
Dmitry Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Сверху термостата-датчик накала свечей,а датчик охлаждающей жидкости в другом месте) в каком же? на головке блока
Dmitry Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю! 1. реле свечей накала (схему можно найти в мануале) не полениться, а подключить. 2. датчик аварийного давления масла - думаю тут вопросов не будет (дополнительно я бы выточил переходник и установил газовский реостат на стрелку) 3. глушилка решается через э/магнитный клапан 4 вакум на тормоза - как бы не электрика, но штука нужная. для тормозов и глушилки. 5 температурный датчик находится на ГБЦ. между 3 и 4 цилиндрами. в целом - все. а что, рк на фемели не стыкуется на коробку? разве она через кардан идет?
Mirkovich Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Опубликовано 23 октября, 2016 Приветствую всех!!! Я не совсем конечно корандовод, но очень связан с этом машиной. Дело в том, что я собираю Уаз с двигателем OM661LA+мкпп и рк от korando Family. Есть пара вопросов к знающим, так как в электрике я полный 0, хотя меня успокоили сказали ничего особенно сложного нет. Вопрос такой: 1. Что мне нужно для адекватной работы двигателя на моем УАЗе? Я имею ввиду какие провода, реле и прочее мне снять, донор в виде муссо 2,3 турбо есть, городить проводку сам не хочу. Заранее всех сердечно благодарю! 1. реле свечей накала (схему можно найти в мануале) не полениться, а подключить. 2. датчик аварийного давления масла - думаю тут вопросов не будет (дополнительно я бы выточил переходник и установил газовский реостат на стрелку) 3. глушилка решается через э/магнитный клапан 4 вакум на тормоза - как бы не электрика, но штука нужная. для тормозов и глушилки. 5 температурный датчик находится на ГБЦ. между 3 и 4 цилиндрами. в целом - все. а что, рк на фемели не стыкуется на коробку? разве она через кардан идет? рк вместе с мкпп идет. вакуум и гтц от w140 мерседес, по вакууму в принципе все понятно, вот ъотелось просто все вместе с замком зажигания перенести к себе, чтобы все четко и граммотно было.
Dmitry Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 кпп от фемели, учитывая агрегатную историю, стать не должна. родная - да. Замок..думаю смысла нету. разгрузить дополнительно цепи питания через реле, да и все.
Bobby Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Вроде были последние выпуски фемели с двигателем 661, так что возможно агрегаты оттуда.
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 на головке блока точно не наоборот?
Dmitry Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 температурный датчик "для стрелки" - на ГБЦ.
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 температурный датчик "для стрелки" - на ГБЦ. почему спрашиваю, когда мотор менял, оборвал провод, который на датчик в термостате, "стрелка" перестала показывать, пока не соединил, почему сие? колхоз имел место быть али как?
Dmitry Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 показометр к датчику на помпе не имеет никакого отношения.
Mirkovich Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Опубликовано 24 октября, 2016 кпп от фемели, учитывая агрегатную историю, стать не должна. родная - да. Замок..думаю смысла нету. разгрузить дополнительно цепи питания через реле, да и все. встает от фэмели нью. у нас их в принципе много тут продают. но они под 661 мотор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти