автолюбитель михаил Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Так ведь снимал недавно, менял ролик и амортизатор натяжителя. Были подозрения насчет подшипника насоса ГУРа , что-то там пощелкивало через два оборота на третий и наблюдался некоторый осевой люфт. Но ведь подшипник, по-моему, клинит на раз, потом-то он сам снова "починиться" не может. Или я не прав? По генератору сомнений нет, вращается легко. Все-таки.это где-то в трансмиссии. Остановка двигателя-вторична. На днях заеду на подъемник трясти ходовку Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Неправ... может подшипник подклинивать, а могут лепестки закусывать в ГУРе, а может все вместе. Лепестки и закусывает через два на третий оборот, а если чуть назад крутнуть то опять два-три оборота свободно. Заглушил-нагрузку снял с насоса и опять всё нормально, пока окончательно клина не схватишь. Mortalle правильно говорит. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вот как ещё раз клина словит, просто выйди и обследуй, можешь с фотиком и все места о чём тут было говОрено Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Понял, спасибо, разберусь- обязательно напишу. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 хидрач подискивай наверное скорее всего. Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Уважаемые форумчане, ситуация следующая: при левом повороте, если руль вывернут почти до конца, машина резко встает, как будто в трансмиссии что-то с чем-то зацепилось, даже двигатель глохнет. Удар-тук!-встали. Третий раз за почти два года, что езжу. в основном, при маневрах на дворе (разворотах).когда скорость небольшая. Два раза при движении вперед, один-назад. Передний мост во всех случаях отключен, хабы родные. Где смотреть? Здравствуйте . Сегодня общался с бывшим владельцем Тагера у которого была та же проблема . Он менял задний мост брак говорит заводской , какая-то трещина , к сожалению спешил подробностей не знаю . Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) имхо=менять задний родной кулачков самоблок на винтовой или свободный. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем иванко Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Доброго дня, вечера, ночи! Все=таки подозреваю насос ГУРа, уже заказал новый. А самоблок, у меня подозрение, что он "самоблочит" только при движении назад, (на снегу видны следы пробуксовки сразу двух колес одновременно), вперед- буксует только одно. Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (на снегу видны следы пробуксовки сразу двух колес одновременно) ни о чем если насос ГУРа "клинанул" буксанет ремень, но не двигатель. Думаю все-таки искать "затык" в трансмиссии. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ищу, пока не получается. Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Давай рассуждать. Затык при крайнем положении руля. Отметаем задний мост. Что может в передней подвеске при крайнем положении руля мешать провороту колес? Шрус? Нет т.к. ХАБы отключены . Или нет ? Вывесь морду и пройдись по списку : хабы, диф, и т.д. Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Уже писали тебе,гляди ограничители при повороте до упора,там болт ограничитель с пластиковым наболдажником . Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 если насос ГУРа "клинанул" буксанет ремень, но не двигатель. есть опыт? Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 есть опыт? Есть опыт остановки из-за ГУРа? Я рассуждаю. Ссылка на комментарий
smor Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 есть опыт? Опыт конечно есть ....на опеле. Но там ремень на ГУР шел отдельный. если насос ГУРа "клинанул" буксанет ремень, но не двигатель. есть опыт? Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 ну а я тебе скажу, что 2,3 глохнет на клинанутом гуре, а стартер провернуть мотор не может Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 ну а я тебе скажу, что 2,3 глохнет на клинанутом гуре, а стартер провернуть мотор не может Насос ГУРа по-любому поменяю (жду доставку), а с мостами заодно разберусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти