Kane Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Имею привычку вытаскивать ключ из замка зажигания, если выхожу из машины. На Тагере при этом вырубается магнитола (фиг с ней, некритично) и включенные габариты, что неприятно-на трассе ночью, когда понадобилось остановиться и отойти от машины, пришлось включать аварийку, чтоб хоть как-то себя обозначить. Возможно ли исправить эту ситуацию? Т.е. чтоб, вынув ключ из замка, можно было оставить габариты включенными? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Полагаю,это защита аккум. своеобразная. Так на многих машинах делается. Ключ из за замка зажигания, левую дверь открыл, габариты погасли. На фига тебе надо чего то думать, уже всё придумали за нас. Включай аварийку, её хорошо видно из далека. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Я тоже думаю, что это защита, хотя странная-это на сколько ж надо оставить машину с зажженными габаритами, чтоб аккум сел? Ну ладно, придется привыкать пользоваться аварийкой. Ссылка на комментарий
Аrkan Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Т.е. чтоб, вынув ключ из замка, можно было оставить габариты включенными? Заглушил, вышел, закрыл свою дверь, открыл пассажирскую, вытащил ключ, закрыл пассажирскую. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 с зажженными габаритами, чтоб аккум сел? Ушёл домой днём, до следующего утра. Пришёл,аккум уже севший. Такое бывало и не раз. Очень хорошо,что есть такая функция. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Аrkan Замороченно, конечно, но вариант Спасибо! volchara Я так понимаю, бывало не на Тагере? Просто я на своей предыдущей машине так же раз оставил, правда, с вечера до утра. Ничего, завелась. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Функция-то хорошая, только реализована криво. В япономобилях это сделано так: заглушил мотор, открыл дверь, все потухло. Но если после этого включить габариты, они останутся гореть - хозяин сказал "хочу габариты", зная о заглушенном моторе, значит, их надо включить. Раздражает, когда машина считает себя умнее владельца. Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Мысль тут посетила-а не концевик ли какой-нибудь стоит в водительской двери, при замыкании которого габариты гаснут? Тогда, если его отключить, свет можно оставить включенным, что, в принципе, и требовалось. Буду в следующий раз у дилера-задам вопрос. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 ага, а концевик этот называется ВСМ Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Выключается СаМо? Или это еще как-то расшифровывается? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 ....а не концевик ли какой-нибудь стоит в водительской двери........ Именно так. А как ещё? Ещё стоят в пассажирской и задней, у меня ещё на капоте. Только если его просто отключить, то будет гореть лампа на приборке, сигналка будет думать что дверь открыта, может на охрану не встать(зависит от сигналки) и т.д. Нееее это не вариант... Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ну да, логично... Ладно, я, в принципе, уже смирился Буду у дилера, если не забуду-спрошу, что тут можно сделать. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Выключается СаМо? Или это еще как-то расшифровывается? да нет, body control module Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Только если его просто отключить, то будет гореть лампа на приборке, сигналка будет думать что дверь открыта, может на охрану не встать(зависит от сигналки) и т.д.Нееее это не вариант... если его отключить- наоборот сигналка подумает что дверь закрыта, концевик нибуит работать, от него не будут зажигаться плафоны и идти сигнал на охрану. Как вариант- запараллелить концевики- т.е. провод управляющий левого водительского режем и изолируем, а подсоединяем провод от правого- т.к. блок комфорта реагирует пищанием при невынутом ключе и отрубанием габаритов тока на водительский концевик. Проще это прямо у блока и сделать. Но мне лень Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Дверь любую не до конца закрой - останутся гореть. Ссылка на комментарий
011 Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 В япономобилях это сделано так: заглушил мотор, открыл дверь, все потухло. Но если после этого включить габариты, они останутся гореть Так оно и есть, вынул ключ зажигания открыл двери все погасло, двери закрыл выключил влючил габариты и они горят без ключа, иди куда надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти