snikers Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Всем добрый вечер!Такая проблемка, когда завожу двигатель , появляется посторонний звук в районе двигателя, то он постоянный, то исчезает, то исчезает переменно.И звучит он отдельно от звука работы двигателя, похож на звук как с выхлопной когда троит, но исходит он с района двигателя, ближе к радиатору и снизу.При нажатии на педаль газа, на 1000 оборотах пропадает, пускаю газ, опять появляется, но сам звук не постоянный. Ещё такой вопрос, возможны ли эти звуки из-за падения уровня масла в АКПП, т.к. заметил теч с под прокладки АКПП ?! Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Добавлю , при повороте руля, звуки пропадают...При нажатии газа тоже... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Добавлю , при повороте руля, звуки пропадают...При нажатии газа тоже... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ага , может насос гур даёт такой звук , меняется он в зависимости от нагрузки при повороте ? Больше газа на ГУР обороты растут , звук пропадает . Подшипники в ГУРе ? Уровень жижи ? Изменено 16 октября, 2016 пользователем tager 814 Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Уровень на жижи на месте, как надо.На педаль газа жму, обороты растут и звук проходит...или когда руль в сторону немного поверну , то смолкает но не на долго...ремень снимали, звук пропадал тоже, поставили, опять появляется.Но факт в том, что он идёт снизу, как буд-то кажется с двигателя , такой звук похож как на звук из выхлопной... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Может ещё быть такой шум из-за того что уровень масла в АКПП упал? недавно обнаружил течь маленькую с под прокладки картера АКПП Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 А покури темы по ГУР , связь прослеживается , хотя звук странный ... Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Поменяю ремень , ролики, потом отпишусь... Ссылка на комментарий
Александр962 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Возможно подшибник на натежители ремня или демфер.На демфере резинки могут неплотно прилегать,я подкладываю тонкий пластик . Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Поменяю ремень , ролики, потом отпишусь... Стоять! Не двигаться! Сначала просто ослабь ремень и руками покачай каждый из агрегатов, который приводится в движение ремнем. Уверяю, что ты найдешь неисправный агрегат. В порядке вероятности: 1. Шкив кондиционера. Именно подшипник шкива кондиционера шумит тода, когда кондиционер не работает. 2.1. Вал генератора. 2.2. Обгонная муфта генератора, если она есть. 3. Помпа охлаждения. 4. Ролики натяжителя и обводной. 5. ГУР. Генератор, обгонная муфта генератора и кондиционер всегда находятся в группе риска, т.к. конструктивно находятся внизу и на них постоянно забрызгивают колеса. Помпа антифриза как правило живет 120 - 150 тыс км. И как правильно заметил Александр962, одним из дребезжащих элементов может быть амортизатор коромысла натяжителя ремня. Ролики ремня, коромысло натяжителя и амортизатор я рекомендую менять одновременно раз в 50 тыс.км. 2 Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Проблема решена заменой виброгасителя, резинки во втулках разрушены были... 1 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Проблема решена заменой виброгасителя, резинки во втулках разрушены были... Вангую, что болт коромысла, втулки коромысла и шайба коромысла уже разрушены. Это на мой взгляд логично: если уж резину распидорасило, то металлу точно хана. Ссылка на комментарий
snikers Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Хм...болт коромысла новый лежит, вот ключа просто небыло такого, не стал менять Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Хм...болт коромысла новый лежит, вот ключа просто небыло такого, не стал менять Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Вот вы меня удивляете.... - Хочу все дать сам! Сервисмены уроды. Скажите рекомендации? Рекомендации вот такие...(далее список) - я все сделал, но все равно не работает. Видимо вы мне не то посоветовали. Однако "болт коромысла новый лежит, вот ключа просто не было такого, не стал менять". И про шайбу коромысла ты совсем забыл. В итоге получается разговор слепого с немым. https://rutube.ru/video/37759286a421f600dc64e59cc97e0d63/ Ссылка на комментарий
Kent142700 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Задолбал стук в движке. Случайно наткнулся на очень похожий вот тут https://www.youtube.com/watch?v=MXIkfEcpDtM Сталкивался кто с такой бедой? Пути решения? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти