snikers Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Всем добрый вечер!Такая проблемка, когда завожу двигатель , появляется посторонний звук в районе двигателя, то он постоянный, то исчезает, то исчезает переменно.И звучит он отдельно от звука работы двигателя, похож на звук как с выхлопной когда троит, но исходит он с района двигателя, ближе к радиатору и снизу.При нажатии на педаль газа, на 1000 оборотах пропадает, пускаю газ, опять появляется, но сам звук не постоянный. Ещё такой вопрос, возможны ли эти звуки из-за падения уровня масла в АКПП, т.к. заметил теч с под прокладки АКПП ?! Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Добавлю , при повороте руля, звуки пропадают...При нажатии газа тоже... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
tager 814 Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 (изменено) Добавлю , при повороте руля, звуки пропадают...При нажатии газа тоже... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Ага , может насос гур даёт такой звук , меняется он в зависимости от нагрузки при повороте ? Больше газа на ГУР обороты растут , звук пропадает . Подшипники в ГУРе ? Уровень жижи ? Изменено 16 октября, 2016 пользователем tager 814
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Уровень на жижи на месте, как надо.На педаль газа жму, обороты растут и звук проходит...или когда руль в сторону немного поверну , то смолкает но не на долго...ремень снимали, звук пропадал тоже, поставили, опять появляется.Но факт в том, что он идёт снизу, как буд-то кажется с двигателя , такой звук похож как на звук из выхлопной... Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
snikers Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Опубликовано 16 октября, 2016 Может ещё быть такой шум из-за того что уровень масла в АКПП упал? недавно обнаружил течь маленькую с под прокладки картера АКПП Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
tager 814 Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 А покури темы по ГУР , связь прослеживается , хотя звук странный ...
snikers Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Опубликовано 17 октября, 2016 Поменяю ремень , ролики, потом отпишусь...
Александр962 Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Возможно подшибник на натежители ремня или демфер.На демфере резинки могут неплотно прилегать,я подкладываю тонкий пластик .
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поменяю ремень , ролики, потом отпишусь... Стоять! Не двигаться! Сначала просто ослабь ремень и руками покачай каждый из агрегатов, который приводится в движение ремнем. Уверяю, что ты найдешь неисправный агрегат. В порядке вероятности: 1. Шкив кондиционера. Именно подшипник шкива кондиционера шумит тода, когда кондиционер не работает. 2.1. Вал генератора. 2.2. Обгонная муфта генератора, если она есть. 3. Помпа охлаждения. 4. Ролики натяжителя и обводной. 5. ГУР. Генератор, обгонная муфта генератора и кондиционер всегда находятся в группе риска, т.к. конструктивно находятся внизу и на них постоянно забрызгивают колеса. Помпа антифриза как правило живет 120 - 150 тыс км. И как правильно заметил Александр962, одним из дребезжащих элементов может быть амортизатор коромысла натяжителя ремня. Ролики ремня, коромысло натяжителя и амортизатор я рекомендую менять одновременно раз в 50 тыс.км. 2
snikers Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Проблема решена заменой виброгасителя, резинки во втулках разрушены были... 1
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Проблема решена заменой виброгасителя, резинки во втулках разрушены были... Вангую, что болт коромысла, втулки коромысла и шайба коромысла уже разрушены. Это на мой взгляд логично: если уж резину распидорасило, то металлу точно хана.
snikers Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Опубликовано 8 ноября, 2016 Хм...болт коромысла новый лежит, вот ключа просто небыло такого, не стал менять Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
MaxAlex Опубликовано 8 ноября, 2016 Опубликовано 8 ноября, 2016 Хм...болт коромысла новый лежит, вот ключа просто небыло такого, не стал менять Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk Вот вы меня удивляете.... - Хочу все дать сам! Сервисмены уроды. Скажите рекомендации? Рекомендации вот такие...(далее список) - я все сделал, но все равно не работает. Видимо вы мне не то посоветовали. Однако "болт коромысла новый лежит, вот ключа просто не было такого, не стал менять". И про шайбу коромысла ты совсем забыл. В итоге получается разговор слепого с немым. https://rutube.ru/video/37759286a421f600dc64e59cc97e0d63/
Kent142700 Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Задолбал стук в движке. Случайно наткнулся на очень похожий вот тут https://www.youtube.com/watch?v=MXIkfEcpDtM Сталкивался кто с такой бедой? Пути решения?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти