dim-ok Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Здравствуйте! Муссо 2,9 дизель не глохнет на холодную, если повернуть ключ и не повышает обороты при прогреве. Знаю, что проблема с вакуумом. На сервисе всё посмотрели, толком ничего не нашли. Сказали, возможно соленоид в замке зажигания. Но за повышение оборотов ведь не он отвечает? может в нем быть дело? и если не в нем, то где смотреть и что делать?
dream Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 http://korandovod.ru/forum/topic/23-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
Vasily22 Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Вникать, понимать схему. При этом учитывать, что выводы замка и электромагнитных клапанов не равнозначны: один - к магистрали, другой - к потребителю. Начиная с первого тройника от насоса рассоединять шланги и искать вакуум, должно ощутимо сосать (со свистом). Почти сразу после ответвления от толстого шланга ВУТ есть фильтр, маленький, беленький, проверить, возможно забился. Проверить шланги и тройники. Что-то делали, или постепенно вылезла проблема ?
MaxAlex Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Вот здесь почитай https://www.drive2.ru/l/7874878/ 2
daf1971 Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 Вот здесь почитай https://www.drive2.ru/l/7874878/ Отлично! Спасибо
dim-ok Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Опубликовано 28 сентября, 2016 пытались чуть снизить обороты
ekalka Опубликовано 28 сентября, 2016 Опубликовано 28 сентября, 2016 пытались чуть снизить обороты все правильно ,прогревочный был заклиненый на прогрев =повышеные обороты .обороты понизили но трубки на саленоиды перпутали когда собирали
dim-ok Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Опубликовано 29 сентября, 2016 т.е. трубки на соленоиде в замке зажигания местами поменять надо?
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 да это такие семечки блин, вы чо? выкиньте весь колхоз к едреням и проложите заново, дело на десять минут: 1. линия на глушилку через замок зажигания 2. линия на обороты (всяко дермоклапан не работает) 3. кто хабами пользуется вакуумными, то ещё одна линия 4. для особо впечатлительных - на егр везде нужен вакуум, если его нет - идите по линиям
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Что-то я вас почитав задумался. У меня тоже на холодную не глушится. Но я почему-то был уверен, что это норма. Вся вакуумная система была мною перебрана и всё лишнее удалено по схеме от MaxAlex. Но если завести холодную машину и сразу попытаться заглушить, то она не глохнет. Можно вынуть ключ, но движок будет работать, пока не прогреется до нижней отметки на датчике температуры. Так с самого момента покупки и я думал, что так сами немцы задумали, чтоб холодный движок глупые людишки не насиловали. А оно должно быть не так?
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 А оно должно быть не так? не так
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме. первое на что смотреть - подсос воздуха
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме. первое на что смотреть - подсос воздуха Не думаю. Т.к. даже все тройники меняные. Шланги хреновые тоже выкидывал. Вообще это странно. Т.к. когда я его пытаюсь заглушить на холодную, он продолжает работать как и работал, не задыхаясь и запинаясь, а когда температура доходит до нужной ему, он просто глохнет и всё. Без всяких напрягов.
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Не думаю. правильно, пусть лошадь думает кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Не думаю. правильно, пусть лошадь думает кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно Попробую, отпишусь. Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя? тепло, наконечники мягче становятся
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя? тепло, наконечники мягче становятся Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры. значит выкинь это говно
Philin Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры. значит выкинь это говно Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака...
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака... ну я ж пишу, попробуй напрямую глушилку влупить или засосать, если срабатывает как положено, значит ищи подсос
SENYA1168 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Похоже линию глушилки завели через термовакуумный клапан.
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 Похоже линию глушилки завели через термовакуумный клапан. бгг тока было бы наеборот
SENYA1168 Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда...
andreichuk Опубликовано 29 сентября, 2016 Опубликовано 29 сентября, 2016 А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда... так я его сразу ампутирую, и электромагнитный клапан с кнопочкой на обороты, а если не сосёт, то ни заглушить, ни раскрутить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти