Перейти к содержанию

Не глохнет на холодную и не повышает обороты при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Муссо 2,9 дизель не глохнет на холодную, если повернуть ключ и не повышает обороты при прогреве. Знаю, что проблема с вакуумом. На сервисе всё посмотрели, толком ничего не нашли. Сказали, возможно соленоид в замке зажигания. Но за повышение оборотов ведь не он отвечает? может в нем быть дело? и если не в нем, то где смотреть и что делать?

Опубликовано

Вникать, понимать схему. При этом учитывать, что выводы замка и электромагнитных клапанов не равнозначны: один - к магистрали, другой - к потребителю.

Начиная с первого тройника от насоса рассоединять шланги и искать вакуум, должно ощутимо сосать (со свистом).

Почти сразу после ответвления от толстого шланга ВУТ есть фильтр, маленький, беленький, проверить, возможно забился.

Проверить шланги и тройники.

 

Что-то делали, или постепенно вылезла проблема ?

Опубликовано

пытались чуть снизить обороты

все правильно ,прогревочный был заклиненый на прогрев =повышеные обороты .обороты понизили но трубки на саленоиды перпутали когда собирали 

Опубликовано

т.е. трубки на соленоиде в замке зажигания местами поменять надо?

Опубликовано

да это такие семечки блин, вы чо? выкиньте весь колхоз к едреням и проложите заново, дело на десять минут:

1. линия на глушилку через замок зажигания

2. линия на обороты (всяко дермоклапан не работает)

3. кто хабами пользуется вакуумными, то ещё одна линия

4. для особо впечатлительных - на егр

 

везде нужен вакуум, если его нет - идите по линиям

Опубликовано

Что-то я вас почитав задумался. У меня тоже на холодную не глушится. Но я почему-то был уверен, что это норма. Вся вакуумная система была мною перебрана и всё лишнее удалено по схеме от MaxAlex. Но если завести холодную машину и сразу попытаться заглушить, то она не глохнет. Можно вынуть ключ, но движок будет работать, пока не прогреется до нижней отметки на датчике температуры. Так с самого момента покупки и я думал, что так сами немцы задумали, чтоб холодный движок глупые людишки не насиловали. А оно должно быть не так?

Опубликовано

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

Опубликовано

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

первое на что смотреть - подсос воздуха

Опубликовано

 

Тогда я даже не догадываюсь в чём может быть подвох. Вакуумный насос менял, все трубки и тройники менял. Всё по схеме.

первое на что смотреть - подсос воздуха

 

Не думаю. Т.к. даже все тройники меняные. Шланги хреновые тоже выкидывал. Вообще это странно. Т.к. когда я его пытаюсь заглушить на холодную, он продолжает работать как и работал, не задыхаясь и запинаясь, а когда температура доходит до нужной ему, он просто глохнет и всё. Без всяких напрягов.

Опубликовано

Не думаю.

правильно, пусть лошадь думает

кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно

Опубликовано

 

Не думаю.

правильно, пусть лошадь думает

кроме шлангов и тройников есть наконечники, трубки, и т.д. поцелуй глушилку в засос, всё станет ясно

 

Попробую, отпишусь.

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

Опубликовано

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

тепло, наконечники мягче становятся

Опубликовано

 

Просто как тогда объясняется связь с температурой двигателя?

тепло, наконечники мягче становятся

 

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

Опубликовано

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

значит выкинь это говно :)

Опубликовано

 

Наконечники чего? Ситуация наверное была-бы зависима от погоды? Но она одинаковы как в +30(когда они наверное изначально мягкие), так и в -30. Только зимой ессно дольше греется, но всё до той-же отметки на указателе температуры.

значит выкинь это говно :)

 

Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака...

Опубликовано

Скажи какое?))) Я выкину))) Еслиб я знал, где собака...

ну я ж пишу, попробуй напрямую глушилку влупить или засосать, если срабатывает как положено, значит ищи подсос

Опубликовано

Похоже линию глушилки завели через термовакуумный клапан.

бгг :) тока было бы наеборот

Опубликовано

:bw: А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда...

Опубликовано

:bw: А, ну да... Ну тогда мот фильтра с ограничением нет. Надо у капота разбираться. Система-ниппель, туда дуй-оттуда...

так я его сразу ампутирую, и электромагнитный клапан с кнопочкой на обороты, а если не сосёт, то ни заглушить, ни раскрутить


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...