andrey777ivanovo Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Тагер 2.3 бензин 2008 г.в. проблема очевидна при скоростном режиме 90 и выше, двигатель не тянет, реакция на педаль газа 0. После сброса ключом зажигания машина перестраивается но опять до набора скорости, по трассе ехать просто беда. Вопросы: 1. В своем городе не могу сканировать ЭБУ, все и сам лично задают вопрос по какому протоколу читать. 2. На свечах зажигания налет цвета сажи, фото пробую приложить. Попытки решения вопроса: 1. Чистка форсунок-помогло но эфект пропал через 300 км. расчетного наезда, вердикт мастера со стенда- одна форсунка подтекает, не критично, при нагреве замыкает катушка зажигания. 2. По совету меняю катушку зажигания на новую, по кругу, эффект ноль. 3. Подключаю БК Мультитроникс 1031 UPL, дилер гарантировал подключение к Тагеру, итог не читает, дважды обращался в техподдержку завода, посоветовали протоколы OBD 2S или Q, пробовал, отзванивался - спросили по какому протоколу читается Тагер, но этот вопрос и мне очень интересен. 4. По совету меняю свечи, результат на фото, но проблема осталась без изменений. Обратил внимание на то что сегодня при движении за фурой 80 км/ч, после 50 км. езды смог разогнать до 120 км.ч., в начале пути при резком наборе скорости машина начала тупить при 80 км/ч на педаль не реагировала. Подскажите может у кого подобное было, как решать проблему. Спасибо. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пробег какой? Если больше сотки,проверить цепь на растяжку и электронная педаль газа- проверить или заменить. Ссылка на комментарий
andrey777ivanovo Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Пробег уже к трем сотням тянет, недавно менял головку блока цилиндров мастера спрашивал про цепь ничего критичного не сказал. По педали газа менял месяца два назад может три, тогда вообще заслонка вставала на холостые, может быть, но не пойму почему троит двигатель на холостых. А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 OBD 2Q Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо. Название протокола Стандарт реализация ПО OBD2Q ISO 9141 16.24.01, v24, e24, e33 Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
andrey777ivanovo Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Сколько не сталкиваюсь с диагностами на своем родном и горячо любимом крае со своими сканерами они разводят руками по поводу ОБД 2 ссылаясь на Тагаз "они могут чего хочешь подсунуть", может такое быть? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Сколько не сталкиваюсь с диагностами на своем родном и горячо любимом крае со своими сканерами они разводят руками по поводу ОБД 2 ссылаясь на Тагаз "они могут чего хочешь подсунуть", может такое быть? Лучше с такими диагностами не сталкивайся, они видимо кроме карбюраторных жугулей вообще ничего не могут диагностировать. Ссылка на комментарий
andrey777ivanovo Опубликовано 27 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо. Название протокола Стандарт реализация ПО OBD2Q ISO 9141 16.24.01, v24, e24, e33 Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Siemens, но походу , это им уже не поможет Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Как то так Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги Только ни в коем случае не говори им где они стоят, а тем более не подпускай их к ним с отвёрткой и паяльником. А ещё лучше объезжать таких диагностов километров за 5-7... чтоб машину не испортили. Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги Только ни в коем случае не говори им где они стоят, а тем более не подпускай их к ним с отвёрткой и паяльником. А ещё лучше объезжать таких диагностов километров за 5-7... чтоб машину не испортили.Как страшно жить Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) А если по существу вопроса, надо замерить давление в выпускном коллекторе, если каты не вырезаны. Проверить показания датчика температуры входящего воздуха, правильность показаний педали газа. Соответствие открытия дроссельной заслонки показаниям процента открытия. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) вердикт мастера со стенда- одна форсунка подтекает, Равномерность распыла форсунок и вообще они рапыляют или просто струёй бьют и самый главный параметр - какое давление в рампе на разных режимах работы двигателя на холостых и под нагрузкой. Для этого подключение к мозгам не нужно. Может у тебя просто тупо забит топливный фильтр или насос подыхает. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Может где дерьмом заправился Когда залит плохой бензин, то … - увеличивается расход топлива, - исправный автомобиль плохо заводится либо вовсе не заводится, - у автомобиля снижается разгонная динамика и мощность, - двигатель работает с перебоями, - на свечах зажигания образовывается черный или красный нагар. Ну прямо все твои симптомы Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Может быть что угодно, а начинать надо с дигностики Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) а начинать надо с дигностики замер давления в рампе, то-же диагностика, с неё и надо начинать. Для операции на головном мозге, то-же сначала проводят анализ мочи. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Xiausone Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Может свечи? Ссылка на комментарий
andrey777ivanovo Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В очередной какой по счету уже не помню подкатил к автоэлектрику мужчина в возрасти с радушием не отказал при подключении компа крутил по всякому, отворачивали сам разъем ОБД2 специалист пояснил питание подключено в норме далее попробую процитировать не спец, на 7 клемме есть проводка но с ЭБУ связи нет, могу предположить, что при смене проводки салона,которая сгорела данный провод чудеснейшим образом оборвался, не подключился, глюкнул, отвалился и т.п. Далее по изысканиям высоковольтный провод 1611503118 в обрыве, замена на колхоз от нивы или еще чего то, не знаю (временно), но цены на запчасти не удстают поражать-в автодоке провод этот в комплекте с наконечником стоит столько же за сколько брал катушку с наконечником 2500 р.. Далее заряд АКБ 13,4 В. при заводке падает до 10В, аккумуляторы служат по году, такими темпами останешься без штанов. На колхозном проводе проехал 30 км. по трассе замечаний пока нет, ход поменялся радикально позитивно, но чек не гаснет. Если кто может кинуть схему с маркировкой ЭБУ-ОБД2 заранее благодарен, как и всем кто отозвался большое человеческое спасибо. И поделитесь кто сталкивался где расположен в Тагере ЭБУ мои предположения -чуть выше разъема, что-то в пластиковом кожухе, с выводами шлейфов проводов с обеих сторон, но может я ошибаюсь, спасибо. Ссылка на комментарий
MaximSt Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В очередной какой по счету уже не помню подкатил к автоэлектрику мужчина в возрасти с радушием не отказал при подключении компа крутил по всякому, отворачивали сам разъем ОБД2 специалист пояснил питание подключено в норме далее попробую процитировать не спец, на 7 клемме есть проводка но с ЭБУ связи нет, могу предположить, что при смене проводки салона,которая сгорела данный провод чудеснейшим образом оборвался, не подключился, глюкнул, отвалился и т.п. Далее по изысканиям высоковольтный провод 1611503118 в обрыве, замена на колхоз от нивы или еще чего то, не знаю (временно), но цены на запчасти не удстают поражать-в автодоке провод этот в комплекте с наконечником стоит столько же за сколько брал катушку с наконечником 2500 р.. Далее заряд АКБ 13,4 В. при заводке падает до 10В, аккумуляторы служат по году, такими темпами останешься без штанов. На колхозном проводе проехал 30 км. по трассе замечаний пока нет, ход поменялся радикально позитивно, но чек не гаснет. Если кто может кинуть схему с маркировкой ЭБУ-ОБД2 заранее благодарен, как и всем кто отозвался большое человеческое спасибо. И поделитесь кто сталкивался где расположен в Тагере ЭБУ мои предположения -чуть выше разъема, что-то в пластиковом кожухе, с выводами шлейфов проводов с обеих сторон, но может я ошибаюсь, спасибо. http://korandovod.ru/forum/topic/18087-инструкции-руководства-и-прочая-литература-по/ Эбу находится справа за пластиковой обшивкой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти