Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тупит при наборе скорости 90 и выше


Рекомендуемые сообщения

Тагер 2.3 бензин 2008 г.в. проблема очевидна при скоростном режиме 90 и выше, двигатель не тянет, реакция на педаль газа 0. После сброса ключом зажигания машина перестраивается но опять до набора скорости, по трассе ехать просто беда.

Вопросы:

1. В своем городе не могу сканировать ЭБУ, все и сам лично задают вопрос по какому протоколу читать.

2. На свечах зажигания налет цвета сажи, фото пробую приложить.

Попытки решения вопроса:

1. Чистка форсунок-помогло но эфект пропал через 300 км. расчетного наезда, вердикт мастера со стенда- одна форсунка подтекает, не критично, при нагреве замыкает катушка зажигания.

2. По совету меняю катушку зажигания на новую, по кругу, эффект ноль.

3. Подключаю БК Мультитроникс 1031 UPL, дилер гарантировал подключение к Тагеру, итог не читает, дважды обращался в техподдержку завода, посоветовали протоколы OBD 2S или Q, пробовал, отзванивался - спросили по какому протоколу читается Тагер, но этот вопрос и мне очень интересен.

4. По совету меняю свечи, результат на фото, но проблема осталась без изменений.

Обратил внимание на то что сегодня при движении за фурой 80 км/ч, после 50 км. езды смог разогнать до 120 км.ч., в начале пути при резком наборе скорости машина начала тупить при 80 км/ч на педаль не реагировала.

Подскажите может у кого подобное было, как решать проблему. Спасибо. 

post-12134-0-19482500-1474872691_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пробег какой?

Если больше сотки,проверить цепь на растяжку и электронная педаль газа- проверить или заменить.

Ссылка на комментарий

Пробег уже к трем сотням тянет, недавно менял головку блока цилиндров мастера спрашивал про цепь ничего критичного не сказал. По педали газа менял месяца два назад может три, тогда вообще заслонка вставала на холостые, может быть, но не пойму почему троит двигатель на холостых. А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо.

Ссылка на комментарий

А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо.

Название протокола                       Стандарт                реализация ПО

            OBD2Q                                    ISO 9141            16.24.01, v24, e24, e33

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Сколько не сталкиваюсь с диагностами на своем родном и горячо любимом крае со своими сканерами они разводят руками по поводу ОБД 2 ссылаясь на Тагаз "они могут чего хочешь подсунуть", может такое быть?

Ссылка на комментарий

Сколько не сталкиваюсь с диагностами на своем родном и горячо любимом крае со своими сканерами они разводят руками по поводу ОБД 2 ссылаясь на Тагаз "они могут чего хочешь подсунуть", может такое быть?

Лучше с такими диагностами не сталкивайся, они видимо кроме карбюраторных жугулей вообще ничего не могут диагностировать. 

Ссылка на комментарий

 

А еще нужно знать каким протоколом читать Тагер, этот вопрос не сам себе задаю. а все диагносты. Спасибо.

Название протокола                       Стандарт                реализация ПО

            OBD2Q                                    ISO 9141            16.24.01, v24, e24, e33

 

Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги 

Ссылка на комментарий

Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги 

Только ни в коем случае не говори им где они стоят, а тем более не подпускай их к ним с отвёрткой и паяльником. А ещё лучше объезжать таких диагностов километров за 5-7... чтоб машину не испортили.

Ссылка на комментарий

 

Диагносты в один голос задают вопрос какие на Тагере стоят мозги

 

Только ни в коем случае не говори им где они стоят, а тем более не подпускай их к ним с отвёрткой и паяльником. А ещё лучше объезжать таких диагностов километров за 5-7... чтоб машину не испортили.
Как страшно жить
Ссылка на комментарий

А если по существу вопроса, надо замерить давление в выпускном коллекторе, если каты не вырезаны. Проверить показания датчика температуры входящего воздуха, правильность показаний педали газа. Соответствие открытия дроссельной заслонки показаниям процента открытия.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

вердикт мастера со стенда- одна форсунка подтекает,

Равномерность распыла форсунок и вообще они рапыляют или просто струёй бьют и самый главный параметр - какое давление в рампе на разных режимах работы двигателя на холостых и под нагрузкой. Для этого подключение к мозгам не нужно. Может у тебя просто тупо забит топливный фильтр или насос подыхает.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Может где дерьмом заправился

  Когда залит плохой бензин, то …

- увеличивается расход топлива,

- исправный автомобиль плохо заводится либо вовсе не заводится,

- у автомобиля снижается разгонная динамика и мощность,

- двигатель работает с перебоями,

- на свечах зажигания образовывается черный или красный нагар.

 

Ну прямо все твои симптомы

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

а начинать надо с дигностики

замер давления в рампе, то-же диагностика, с неё и надо начинать. Для операции на головном мозге, то-же сначала проводят анализ мочи.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В очередной какой по счету уже не помню подкатил к автоэлектрику мужчина в возрасти с радушием не отказал при подключении компа крутил по всякому, отворачивали сам разъем ОБД2 специалист пояснил питание подключено в норме далее попробую процитировать не спец, на 7 клемме есть проводка но с ЭБУ связи нет, могу предположить, что при смене проводки салона,которая сгорела  данный провод чудеснейшим образом оборвался, не подключился, глюкнул, отвалился и т.п. Далее по изысканиям высоковольтный провод  1611503118 в обрыве, замена на колхоз от нивы или еще чего то, не знаю (временно), но цены на запчасти не удстают поражать-в автодоке провод этот в комплекте с наконечником стоит столько же за сколько брал катушку с наконечником 2500 р.. Далее заряд АКБ 13,4 В. при заводке падает до 10В, аккумуляторы служат по году, такими темпами останешься без штанов.  На колхозном проводе проехал 30 км. по трассе замечаний пока нет, ход поменялся радикально позитивно, но чек не гаснет. Если кто может кинуть схему с маркировкой ЭБУ-ОБД2 заранее благодарен, как и всем кто отозвался большое человеческое спасибо.


И поделитесь кто сталкивался где расположен в Тагере ЭБУ мои предположения -чуть выше разъема, что-то в пластиковом кожухе, с выводами шлейфов проводов с обеих сторон, но может я ошибаюсь, спасибо.

Ссылка на комментарий

В очередной какой по счету уже не помню подкатил к автоэлектрику мужчина в возрасти с радушием не отказал при подключении компа крутил по всякому, отворачивали сам разъем ОБД2 специалист пояснил питание подключено в норме далее попробую процитировать не спец, на 7 клемме есть проводка но с ЭБУ связи нет, могу предположить, что при смене проводки салона,которая сгорела данный провод чудеснейшим образом оборвался, не подключился, глюкнул, отвалился и т.п. Далее по изысканиям высоковольтный провод 1611503118 в обрыве, замена на колхоз от нивы или еще чего то, не знаю (временно), но цены на запчасти не удстают поражать-в автодоке провод этот в комплекте с наконечником стоит столько же за сколько брал катушку с наконечником 2500 р.. Далее заряд АКБ 13,4 В. при заводке падает до 10В, аккумуляторы служат по году, такими темпами останешься без штанов. На колхозном проводе проехал 30 км. по трассе замечаний пока нет, ход поменялся радикально позитивно, но чек не гаснет. Если кто может кинуть схему с маркировкой ЭБУ-ОБД2 заранее благодарен, как и всем кто отозвался большое человеческое спасибо.

 

И поделитесь кто сталкивался где расположен в Тагере ЭБУ мои предположения -чуть выше разъема, что-то в пластиковом кожухе, с выводами шлейфов проводов с обеих сторон, но может я ошибаюсь, спасибо.

http://korandovod.ru/forum/topic/18087-инструкции-руководства-и-прочая-литература-по/

 

Эбу находится справа за пластиковой обшивкой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...