Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Развалилось сцепление при пробеге 3000 км. Это нормально?


Рекомендуемые сообщения

Ничто не предвещало беды. На выходные решили съездить на батином РП в Ярославскую область на дачу к друзьям. За Переславлем-Залесским на долгом подъеме, при попытке перейти с 4-ой передачи на 3-ю, педаль сцепления сцепления ушла и обратно не вернулась, рычаг переключения передач заклинило в положении 4-ой передачи. Пережив несколько неприятных секунд, дотянули до конца подъема. Беглый осмотр показал, что ушла тормозная жидкость. Т.к. дилеров поблизости не оказалось, решили эвакуировать машину в Москву. Съездил за Тагером и поздно вечером притащил Партнер на тросе домой.

 

С утра в воскресенье таким же макаром доставил РП в Санту Сити на Нахимовский, обещали посмотреть в понедельник. В результате во вторник сказали, что будут менять цилиндр сцепления по гарантии. Сегодня Сергей позвонил бате и сказал что вдобавок к цилиндру развалилось сцепление, это негарантийный случай, замена ~10.000 рублей.

 

Я в осадке, такие сюрпризы у меня преподносила только двадцатилетняя копейка, и даже старый фольксваген с пробегом за 200 тысяч вызывал меньше негативных эмоций, чем чудо российско-корейского автопрома под названием Роад Партнер. Все можно простить автопроизводителю, даже исправление детских болезней по гарантии, но вкладывать по 10000 руб. в новый авто.

 

Честно говоря начинаю жалеть, что поддался соблазну и купил практически всю линейку ТАГазовских внедорожников, ключая Тагер. Стоило ли платить по 500 тыс. за машину, чтобы тратить деньги на эвакуацию или заниматься ремонтом в поле за 150 км от дома? А я блин собирался на Тагере на юг.

 

Буду благодарен, если знающие люди подскажут, как выйти из этой ситуации с минимальными потерями.

Ссылка на комментарий

Это ненормально!!!! но так бываит....... Сцепление это не гарантия, я это уже проходил на 11 тыр. Диск, корзина и выжимной встанут в 6 с копейками тыр. Где-то на 5 тыс. пробега у мну умер ГТЦ. Сняли с "донора". Сейчас, на 13 тыр. опять сдох ГТЦ!!!!! Еслиб не кризис, наступил бы на жабу и купил бы сам (6900), однако тоже жду вердикта с Нахима.....

 

Выход: продать машин, эмигрировать в Китай и ездить на Туареге :):)

Ссылка на комментарий

Алексей_77, а чего ж тут можно подсказать-то?!!Никакой Нострадамус не предскажет,что может отвалиться у отечественного автомобиля! У моего 6-ти летнего MUSSO нет таких проблем,как у нового РП.

Ссылка на комментарий
Сегодня Сергей позвонил бате и сказал что вдобавок к цилиндру развалилось сцепление, это негарантийный случай, замена ~10.000 рублей.

 

Что именно развалилось и как именно развалилось? Если причина - заводской брак, то это таки гарантия, но вполне может быть, что для доказательства сего факта придется основательно побегать.

 

Разумней всего сделать сейчас как предлагает Нахимовский, а потом, при наличии желания, можно провести экспертизу, установить причину сдоха сцепления и, в зависимости от ее результатов, требовать или не требовать деньгивзад за ремонт (а также экспертизу и прочие расходы).

 

На Нахимовском возьми бумагу, что, мол, случай негарантийный. Откажутся давать просто так, напиши сам, прошу отремонтировать по гарантии. Тут они уже никуда не денутся, ответят.

 

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Про то, что сцепление - не гарантия, сообщили в трёх московских салонах и подтвердила девочка-киборг с горячей линии Тагаза

Ссылка на комментарий
Про то, что сцепление - не гарантия, сообщили в трёх московских салонах и подтвердила девочка-киборг с горячей линии Тагаза

 

Вот жесть. Сцепление на 3000 км у них не гарантия. Уроды млин. А за ТО бешеные деньги дерут... В суд бы на них подать, бракоделы...

Ссылка на комментарий
Сцепление на 3000 км у них не гарантия.

 

Так оно вообще не гарантии,или тока после 3000 ? А до этого гарантия есть?

Ссылка на комментарий

Сцепление это расходник, поэтому без гарантии. А никто не думал что это развод, типа с целинлром приехал, а они звонят еще червончик дай, вопрос поменяют или нет? Вообще я от гарантии отказался на ховере после 8000 км. пробега, потому как это все фигня гарантию всю делают за наш щет и большенство знакомых просто меняют масло в сервисах в три раза дешевле чем в тех центре и довольны. А машины новые как правило не ломаются первые 100 т.км. или три года. И все что может сломаться можно поменять за свой счет и это будет дешевле всех Т.О. Также внимательно почитав книжку гарантийную я понял, что по гарантии меняют только мелочевку дешевую, если что нибудь серьезней то полюбому хозяин авто будет виноват и это так в любом техцентре. Есть опыт работы у оффициального диллера .

Ссылка на комментарий
в три раза дешевле чем в тех центре и довольны

 

А как на счёт знаменитой МКП на Т-2? Не думаю,что ремонт обошёлся бы задёшево.А тут без вопросов и бесплатно. ИМХО первый год ,как минимум гарантия должна быть, не так много бабла за ТО,зато за этот год,глядишь чё и нароется.

Ссылка на комментарий
Также внимательно почитав книжку гарантийную я понял, что по гарантии меняют только мелочевку дешевую, если что нибудь серьезней то полюбому хозяин авто будет виноват и это так в любом техцентре.

Всё новое - хорошо забытое старое... В лихие 90-е, оставшись без зарплаты на родном предприятии, занимался обслугой и ремонтом иномарок. Прибился к одной инофирме (тогда такие росли как грибы) и они просили "вести по жизни" их машины (Вольвы, Форд, Хонда, и пр), что удивило - машины новые! Офиц. дилеры уже были (Муса Моторс, например). Спрашиваю, а как же гарантия? А иностранцы мне и объясняют - фикция вся эта гарантия, обслуживая машину на неавторизованных сервисах, а ещё лучше у грамотного частника, можно окупить любые ремонты просто на разнице в стоимости оригинальных и неоригинальных запчастей. Как мне объяснял один их экономист - англичанин, многие автопроизводители не только обеспечивают все расходы на гарантийный ремонт за счёт разницы в стоимости оригинальных запчастей и фирменного обслуживания, но и имеют на этом солидную прибыль... Несколько лет назад и наши дилеры стали жёстко привязывать "гарантию" к "фирменному" обслуживанию, да ещё и по своим правилам. Многим читать условия гарантии лень, другие уже привыкли, так и пошло...

Ссылка на комментарий
в три раза дешевле чем в тех центре и довольны

 

А как на счёт знаменитой МКП на Т-2? Не думаю,что ремонт обошёлся бы задёшево.А тут без вопросов и бесплатно. ИМХО первый год ,как минимум гарантия должна быть, не так много бабла за ТО,зато за этот год,глядишь чё и нароется.

Это сирийный заводской брак причем вылазиет практически сразу и если бы он был не сирийным, не факт что ремонтировали бы по гарантии, я считаю после 10 т.км. пробега гарантия и Т.О. у официалов это выбрас денег.

Ссылка на комментарий

У меня,при нажатии и отпускании пидали сцепления, на холостых оборотах,слышны какието шлепки. Наверно тоже надо готовиться к сей неприятной процедуре? Так и придётся самому всё покупать и менять. Пробег 6 000. РП . На днях в пробке заглох почемуто. Но потом одумался. Что то грусно становится при мысли о дальней поездке. Ведь в Астраханской области, мне даже с Шевиком несмогли помоч. Вот беда то.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У меня,при нажатии и отпускании пидали сцепления, на холостых оборотах,слышны какието шлепки. Наверно тоже надо готовиться к сей неприятной процедуре? Так и придётся самому всё покупать и менять. Пробег 6 000. РП . На днях в пробке заглох почемуто. Но потом одумался. Что то грусно становится при мысли о дальней поездке. Ведь в Астраханской области, мне даже с Шевиком несмогли помоч. Вот беда то.

 

у меня тож сцепление в конце хода педали как-то скрежещет, отдаётся в педаль противно так... и оф. дилера не осталось в городе - так шо перспектива ващще веселая: ждать, пока сдохнет - и на эвакуаторе в Маскву... ну, шо вторая херпаймикак включаецца - это само собою, уж и не говорю...

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы и комментарии. Машинку из ремонта забрали, за сцепление пришлось заплатить. К дилеру претензий впринципе никаких нет, проблема в гарантийной политике завода.

Резюме для себя из этой истории: надо лучше работать, подкопить денежек на нормального "японца" и забыть как страшный сон весь российско-совместный автопром.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...