Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Можно ли ездить сняв передний кардан?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возникла необходимость сменить передний кардан, точнее старый кардан вышел из строя, новый пока не куплен.

Вопрос: можно ли ездить без передка, сняв передний кардан с машины?

Я уже снял кардан, машина едет нормально, доехал до места ремонта.

У меня 3.2 автомат, в этой модификации передок не выключается, есть только 4H и 4L.

Есть сомнения, поскольку раздатка должно быть рассчитана и на нагрузку, идущую с переднего кардана.

Что там происходит при отключении передка я не знаю.

 

Пожалуйста, подскажите, можно ли ездить на такой машине без переднего кардана, и требуются ли какие-то предосторожности или можно ездить не забивая голову пока детали не приедут?

Ссылка на комментарий
А как на Коранде реализован ППП?

 

Раздатка ТОД с вискомуфтой - при проскальзывании задних колес вискомуфта блокируется и начинает передавать крутящий момент на перед.

В ступицах нет хабов - привода просто соединены со ступицей напрямую.

По сути - ездить, я думаю, можно - раздатка будет выполнять свою функцию, только что до моста ничего не дойдет. Немного хуже будет вести себя в сложных условиях - при проскальзывании задних колес, и немного легче будет ехать машинка - кардан передний сопротивление малость дает.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

 

Я крестовины полгода возил в машине, времени не было заменить. Так, позвякивало слегка..

В результате разбило посадочные места, так что замена всего кардана теперь светит.

Ссылка на комментарий
Здравствуйте!

Возникла необходимость сменить передний кардан, точнее старый кардан вышел из строя, новый пока не куплен.

Вопрос: можно ли ездить без передка, сняв передний кардан с машины?

Я уже снял кардан, машина едет нормально, доехал до места ремонта.

У меня 3.2 автомат, в этой модификации передок не выключается, есть только 4H и 4L.

Есть сомнения, поскольку раздатка должно быть рассчитана и на нагрузку, идущую с переднего кардана.

Что там происходит при отключении передка я не знаю.

 

Пожалуйста, подскажите, можно ли ездить на такой машине без переднего кардана, и требуются ли какие-то предосторожности или можно ездить не забивая голову пока детали не приедут?

Можно. Я почти 2 недели ездил на своём без переднего кардана, когда крестовины искал. Машины одинаковые у нас.

Только смотри, на паркинге , на пригорке, машина стоять не будет. Будет скатываться, ставь на ручник. И с газом аккуратнее, зад подтаскивает при сильном старте и на поворотах.

 

А как на Коранде реализован ППП?

 

Раздатка ТОД с вискомуфтой - при проскальзывании задних колес вискомуфта блокируется и начинает передавать крутящий момент на перед.

В ступицах нет хабов - привода просто соединены со ступицей напрямую.

По сути - ездить, я думаю, можно - раздатка будет выполнять свою функцию, только что до моста ничего не дойдет. Немного хуже будет вести себя в сложных условиях - при проскальзывании задних колес, и немного легче будет ехать машинка - кардан передний сопротивление малость дает.

Кстати я был у диллеров. Так вот, их вердикт, что на korando TOD не ставились. Или фул тайм или парт тайм.

Ссылка на комментарий

Вот видать у меня эксклюзивный карамба с тодовской раздаткой в которой наебнулся этот пакет фрикционов. С карданом передним то эта карамба едет прямо, но вот если поворачивать - это пипец!!! Получаю полное ощущение езды с заблокированным межосевым дифом. Кардан передний снят и выкинут (ему пришел конец), буду ездить на заднеприводном полуфабрикате до зимы, к зиме сделаю раздатку (поменяю пакет этих фрикционов). А пока куда резвей поехала с меньшим расходом бензина. Намедни тягался с х5 - правда с самой младшенькой, но был порван.Карамба 3,2 фуллтайм.

Ссылка на комментарий

У мене нива давно была, так вот скинул я кардан передний и все лето проездил, рвала будь здоров, колеса стояли от волги на 14 широкие, короче 2 редуктора задних за лето накрылись один прям на ходу заклинил и разорвало его весь. Правда не знаю из за кардана это снятого или нет, но нагрузка на редуктор возрастает однозначно.

Ссылка на комментарий

Согласен. Читал я такую фигню про Ниву, что там конструктивно рассчитано на работу двух карданов/мостов одновременно и для одного нагрузки становятся выше расчётных. Про наши Муссо/Корандо не знаю, но думаю, что при 220 лошадях если на одном моту, то надо ездить "в два раза плавнее". Вполне возможно, что вся мощь такого мотора чрезмерна для одного моста.

А по поводу комплектаций, так мы ни когда не можем точо знать что предыдущие хозяева, что наши, что корейцы, мудрили с машиной. Сервисмены могут поставить и не тот мост и не ту раздатку - им по барабану последствия.

Ссылка на комментарий

Снял кардан, но теперь в переднем мосту что-то стукает при езде, или пара или не знаю что...

вобщем хочу полностью отключить передний мост путём отключения шрузов.

 

Нет ли у кого-то схемы этой части трансмиссии?

Имеется ввиду ступица-шруз, очень пригодился бы рисунок по деталям, что как к чему крепится.

Ссылка на комментарий

Дык, там (на фултайме) настолько всё просто, что легче посмотреть прям на машине, чем схемы разглядывать :) В двух словах: к ступице шестью болтами прикручен фланец со шлицами внутри, куда вставлен шлицевой кончик внешней гранаты (ШРУС). Не думаю, что удастся так просто отключить ШРУС. Если только поставить вместо фланца обычный (можно неисправный) хаб от парттайма.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...