Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Давление масла на ОМ661LA


Рекомендуемые сообщения

Собственно хочу поделиться, заодно испросить у гуру...

Предыстория такова: пришлось ремонтить мотор 2.3 TD после проворота шатунного вкладыша 4-го цилиндра (пробег мотора 150 000 км)... Не приятно конечно, но как говорится - "такова селява"...

Разобрали мотор - задрана шатунная шейка четвертого цилиндра "до не могу" (забегая вперед, скажу, что точить пришлось аж до третьего ремонтного +0.75!)...все остальное в порядке, остальные шейки на коленвале (все остальные были в STD). ГБЦ шлифанули, так наблюдалось "потение" в районе 4-го цилиндра. Отмыли, проверили - направляющие в норме, клапана - в норме, седла - норма и тд. Заменить пришлось коленвал (спасибо Сашке!), и один шатун (4-ый), кольца поставили оригинал STD, новые вкладыши KS (+0.25 коренные и шатунные...коленвал имел биение, расточили). Все остальное тщательно промыли и собрали. Было желание заменить маслянный насос от ОМ647, но не сообразил, как его воткнуть (времени было очень мало :( ).

Прошел обкатку 2500 км , заменил форсунки, заодно промерил компрессию: 28, 27, 29, 28 по цилиндрам...мало мне кажется? 

 

А суть темы: промерял давление масла, после пробега в 10 000 км... Взял у dream(Павел) приборчик для измерений и вот что получилось:

давление масла на холодном (+16 град)...и в конце ролик уже прогретый

 

И второе видео показывает, как быстро нарастает давление после пуска

 

На холодном моторе:

ХХ - 4,8 кг

На прогретом моторе:

ХХ - 1.8 кг

2000 об/мин - 2.5 кг

2500 об/мин - 4.0 кг

3000 об/мин - 4.8 кг

 

Вопрос: на нагретом моторе (см видео 2) при запуске, скорость нарастания давления масла не мала? Лампа давления масла гаснет на приборке через 1...1,5 сек после, того как завелся мотор. Если мала скорость нарастания - где копать? Неисправен редукционный клапан в стакане маслянного фильтра? Не держится уровень масла в стакане (стекает в поддон)? Или что-то еще?

Ссылка на комментарий

Смотря какая звезда на насосе.

Крупная (старый вариант) или мелкая (новая).

На мелкой на холостых на горячую - 1,6 - 1,8 кг...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Смотря какая звезда на насосе.

Крупная (старый вариант) или мелкая (новая).

На мелкой на холостых на горячую - 1,6 - 1,8 кг...

Авто 2001 года...судя по давлению, то мелкая

Но вопрос не в этом

Ссылка на комментарий

Если тебя это беспокоит - то проверяй редукционный клапан в стакане.

Но пустой стакан по ощущениям накачивается за секунды 3 до погасания лампы.

Ссылка на комментарий

Если тебя это беспокоит - то проверяй редукционный клапан в стакане.

Но пустой стакан по ощущениям накачивается за секунды 3 до погасания лампы.

Если авто постоит пару дней, то еще дольше лампа горит...до 3-х сек. Как на это мотор реагирует? что в этот момент с давлением и масляным клином на вкладышах?
Ссылка на комментарий

Давление нормальное.

НО! в мануале написано примерно следующее: "При провороте вкладыша - меняй редукционный клапан". Лично для меня капиталка = новый маслонасос.

Ссылка на комментарий

колапан в стакане,если не сразу давление

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Давление нормальное.

НО! в мануале написано примерно следующее: "При провороте вкладыша - меняй редукционный клапан". Лично для меня капиталка = новый маслонасос.

А у меня нет мануала :(

колапан в стакане,если не сразу давление

Ок..будем искать
Ссылка на комментарий

А кто тут клапан??? а то у меня лампа давления масла, после ночевки, гаснет сек. через 6-7. далее все в штатном режиме.

Ссылка на комментарий

185 клапан(если память не изменяет разгрузочный при высоком давление) и 212 клапан с седлом(обратного потока) :)

ну раз полезешь наверное стоит поменять оба)) при том что обходной 120-130р)) ну + пружина и втулка еще))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

Судя по картинке, тама просто тарелка с пружинкой...чему там ломаться? :bw:

Простая переборка с очисткой и промывкой не восстановит работоспособность?

Ссылка на комментарий

Судя по картинке, тама просто тарелка с пружинкой...чему там ломаться? :bw:

Простая переборка с очисткой и промывкой не восстановит работоспособность?

Как дети малые....

Читай здесь

Читай еще

 

И ВНИМАТЕЛЬНО осмотри шток крышки масляного стакана. На нем должно быть два резиновых колечка.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

грусть-печалька.  у меня то же лампочка начала гаснуть секунды через 4.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 и клапан в штоке,тоже гасла лампа секунды через 3 -4 по утрам, мыл -дул -ковырял в штоке клапан, теперь лампа гаснет через 1 сек по утрам.

Ссылка на комментарий

И ВНИМАТЕЛЬНО осмотри шток крышки масляного стакана. На нем должно быть два резиновых колечка.

Все на месте...думаю пробовать заменить. Раньше с масляными фильтрами оригинальными, эти колечки были в комплекте..а сейчас уже нет. Кто знает размеры приблизительные? Не охота скручивать шток и идти с ним в магазин :)
Ссылка на комментарий

 

И ВНИМАТЕЛЬНО осмотри шток крышки масляного стакана. На нем должно быть два резиновых колечка.

Все на месте...думаю пробовать заменить. Раньше с масляными фильтрами оригинальными, эти колечки были в комплекте..а сейчас уже нет. Кто знает размеры приблизительные? Не охота скручивать шток и идти с ним в магазин :)

 

Лентяй...

0159979448

50-350101-00

 

Внешний диаметр 10мм
Внутренний диаметр 6мм
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Толщина 2мм

 

Просто? А не, ты сейчас спросишь количество :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Спасибо!  :biggrin:

Неа...количество сам выяснил!

Ща угадаю что будет дальше: купишь колечки в ВАЗовско-УАЗовском магазине, их разъесть маслом, сорвет и забъет масляные каналы. Далее хана мотору.

 

Примерно то же самое как то было с уплотнительными кольцами передней тормозной ленты АКПП. "Вот кольцо, цена 500 руб, надо три штуки" - "А че так дорого?" - "Они с тефлоном" - "Да нахер вас, я в магазе за 15 рублей три штуки купил и сам поставил, барыги ###.."

Приходит три месяца....

"А вы коробки ремонтируете?"

Ссылка на комментарий

Ща угадаю что будет дальше: купишь колечки в ВАЗовско-УАЗовском магазине, их разъесть маслом, сорвет и забъет масляные каналы. Далее хана мотору.

 

Примерно то же самое как то было с уплотнительными кольцами передней тормозной ленты АКПП. "Вот кольцо, цена 500 руб, надо три штуки" - "А че так дорого?" - "Они с тефлоном" - "Да нахер вас, я в магазе за 15 рублей три штуки купил и сам поставил, барыги ###.."

Приходит три месяца....

"А вы коробки ремонтируете?"

Ни угодал...на емексе заказал
Ссылка на комментарий

 

Ща угадаю что будет дальше: купишь колечки в ВАЗовско-УАЗовском магазине, их разъесть маслом, сорвет и забъет масляные каналы. Далее хана мотору.

 

Примерно то же самое как то было с уплотнительными кольцами передней тормозной ленты АКПП. "Вот кольцо, цена 500 руб, надо три штуки" - "А че так дорого?" - "Они с тефлоном" - "Да нахер вас, я в магазе за 15 рублей три штуки купил и сам поставил, барыги ###.."

Приходит три месяца....

"А вы коробки ремонтируете?"

Ни угодал...на емексе заказал

 

Там бы и пружинку с клапаном заказал бы. И прокладку новую под стакан.

Ссылка на комментарий

 

Ни угодал...на емексе заказал

Там бы и пружинку с клапаном заказал бы. И прокладку новую под стакан.

 

Пытаюсь...емекс чё-то глючит, падл...

Поржал:

SsangYong 6619933101 (Spring-oil filter thermostat) - Под заказ 109 дней (!) - 1 899 ₽

(пружинка...ептыть)

Ссылка на комментарий

Номера всех деталек в студию, пожалста.

Комп помер, с телефона спотею искать.

А менять надо...

Ссылка на комментарий

Номера всех деталек в студию, пожалста.

Комп помер, с телефона спотею искать.

А менять надо...

А все тут...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...