Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сломано ушко крепления ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Произошло так, что на СТО , куда отдал отрегулировать ТНВД, сломали ушко крепления (ближнее к регулировочному болту), но т.к. наряд-заказа нет, вину свою отрицают, говорят , что так и стоял до них.На вопрос ,можно ли заварить аргоном, сказали, что не советуют, что можно потом не отрегулировать ТНВД.Вопрос , можно ли продолжать ездить с двумя креплениями вместо трех и будет ли это на что-то влиять?3f3ed26008be139c2a12871a2ad206f8.jpg

post-15760-1472886857,223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Попробуй склеить . Сейчас много хороших двухкомпонентных клеев .

Ссылка на комментарий

Нет,ездить нельзя.Будет ломать корпус ТНВД дальше.Не сразу,не одномоментно,но порвёт.Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД.Выход один-искать или б/у картер насоса,или б/у насос,так как новый картер по БОШу стоит ок 60 000 руб.

Ссылка на комментарий

вот геи! всяко заднее крепление не ослабили и крутили до усрачки!

Ссылка на комментарий

Где то а просторах инета я видел решение обломанного ушка ТНВД. Человек сделал треугольнную пластину по форме ушка и согнул ее в виде буквы "Г". Потом эту пластину прикрутил болтиками на 4мм к уху и к корпусу ТНВД.

По моему к корпусу ТНВД пластину прикручивал через родные болты ТНВД, которые держат нижнюю и боковую крышки. Можно еще использовать в качестве дополнительного крепления шпильку подкачивающего насоса.

 

В общем глаза боятся, а голь на выдумки хитра.

Ссылка на комментарий

Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД.

Можно!!! Лично варил,правда не ухо,а смотровую(для выставления метки),обломано было почти до прокладки между половинками,так даже не разбирал ни чего. Нужно только электрод по аллюминию,кстати у нас можно купить поштучно.

Ссылка на комментарий

 

Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД.

Можно!!! Лично варил,правда не ухо,а смотровую(для выставления метки),обломано было почти до прокладки между половинками,так даже не разбирал ни чего. Нужно только электрод по аллюминию,кстати у нас можно купить поштучно.

 

Узел,который ты варил,называется КАРТЕР ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА,и если его поведёт,то самое хреновое-будет течь масло.А в КАРТЕРЕ НАСОСА стоит кулачковый вал на подшипниках и толкатели плунжеров.Если поведёт картер насоса-будет весело,если его вообще  можно будет собрать.Металл на "ушах"картера тнвд гораздо толще.Есть технологии ремонта по БОШу,которые надо соблюдать.Кулибинничать,а тем более колхозничать в ТНВД вредно.Мне уже привозили ТНВД,где плунжер был обработан напильником.Клиент сказал-ЧТО БЫ НЕ ЗАКЛИНИЛ ОТ ПЛОХОЙ СОЛЯРКИ)))))))))

Ссылка на комментарий

Делали! Тока нижнее ушко варили аргоном. Полет нормуль.

https://www.drive2.ru/l/354551/

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

при зажиме в кондукторе и правильном охлаждении - попробовать аргоном =90% успеха.

 

Сначала точками. а потом - вшов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...