snikers Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Произошло так, что на СТО , куда отдал отрегулировать ТНВД, сломали ушко крепления (ближнее к регулировочному болту), но т.к. наряд-заказа нет, вину свою отрицают, говорят , что так и стоял до них.На вопрос ,можно ли заварить аргоном, сказали, что не советуют, что можно потом не отрегулировать ТНВД.Вопрос , можно ли продолжать ездить с двумя креплениями вместо трех и будет ли это на что-то влиять?
minlegali Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Попробуй склеить . Сейчас много хороших двухкомпонентных клеев .
Александр Крымский Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Нет,ездить нельзя.Будет ломать корпус ТНВД дальше.Не сразу,не одномоментно,но порвёт.Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД.Выход один-искать или б/у картер насоса,или б/у насос,так как новый картер по БОШу стоит ок 60 000 руб.
andreichuk Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 вот геи! всяко заднее крепление не ослабили и крутили до усрачки!
MaxAlex Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Где то а просторах инета я видел решение обломанного ушка ТНВД. Человек сделал треугольнную пластину по форме ушка и согнул ее в виде буквы "Г". Потом эту пластину прикрутил болтиками на 4мм к уху и к корпусу ТНВД. По моему к корпусу ТНВД пластину прикручивал через родные болты ТНВД, которые держат нижнюю и боковую крышки. Можно еще использовать в качестве дополнительного крепления шпильку подкачивающего насоса. В общем глаза боятся, а голь на выдумки хитра.
kap1972 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД. Можно!!! Лично варил,правда не ухо,а смотровую(для выставления метки),обломано было почти до прокладки между половинками,так даже не разбирал ни чего. Нужно только электрод по аллюминию,кстати у нас можно купить поштучно.
Александр Крымский Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 Варить нельзя,поведёт корпус ТНВД. Можно!!! Лично варил,правда не ухо,а смотровую(для выставления метки),обломано было почти до прокладки между половинками,так даже не разбирал ни чего. Нужно только электрод по аллюминию,кстати у нас можно купить поштучно. Узел,который ты варил,называется КАРТЕР ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА,и если его поведёт,то самое хреновое-будет течь масло.А в КАРТЕРЕ НАСОСА стоит кулачковый вал на подшипниках и толкатели плунжеров.Если поведёт картер насоса-будет весело,если его вообще можно будет собрать.Металл на "ушах"картера тнвд гораздо толще.Есть технологии ремонта по БОШу,которые надо соблюдать.Кулибинничать,а тем более колхозничать в ТНВД вредно.Мне уже привозили ТНВД,где плунжер был обработан напильником.Клиент сказал-ЧТО БЫ НЕ ЗАКЛИНИЛ ОТ ПЛОХОЙ СОЛЯРКИ)))))))))
ангел Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Делали! Тока нижнее ушко варили аргоном. Полет нормуль. https://www.drive2.ru/l/354551/ Изменено 7 сентября, 2016 пользователем ангел
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 при зажиме в кондукторе и правильном охлаждении - попробовать аргоном =90% успеха. Сначала точками. а потом - вшов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти