Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Греется мотор 2,3 тд


crashul

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Возникла такая проблема. В форуме искал но не нашёл ответов. В общем так. Промыл систему охл двиг ,заменил помпу, термостат, вискомуфту, и антифриз. Завёл мотор и поехал. Все было хорошо даже стрелка температуры стала на пару миллиметров ниже, но не долго я радовался как в один прекрасный день после агрессивного стиля езды (торопился) заметил как температура двигателя поползла вверх. Тормознул выключил кондер, включил печку, открыл капот и стрелка сразу опустилась. Так было не раз вот не знаю что делать. Дайте совет.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Радиаторы снаружи промывал ? (со снятием). Ну икакая температура на улице была.  2,3 слабоват, с кондером, груженый, в +32 и агрессивным стилем я тоже греюсь. Особенно по пробкам, на трасе хватает, а в пробках нет. У меня вся система охлаждения заменена.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. ...............................  не долго я радовался как в один прекрасный день после агрессивного стиля езды (торопился) заметил как температура двигателя поползла вверх. Тормознул выключил кондер, включил печку, открыл капот и стрелка сразу опустилась. Так было не раз вот не знаю что делать. Дайте совет.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А что? Вентилятор охлаждения (что на виске) не сработал в этот момент?

Радиаторы снаружи промывал ? (со снятием). Ну икакая температура на улице была.  2,3 слабоват, с кондером, груженый, в +32 и агрессивным стилем я тоже греюсь. Особенно по пробкам, на трасе хватает, а в пробках нет. У меня вся система охлаждения заменена.

у нас в стольной пробок то же хватает, однако (тьфу три раза) ещё ни разу стрелка не поползла выше :bw:

Ссылка на комментарий

Радиаторы мыл и снаружи и внутри. На улице было 38-40. Вот как то так

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Вентилятор на виске крутиться сразу при запуске движка. И диффузор стоит. А наружний Карлсон работает когда кондер включаешь.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

И диффузор стоит

мля! 

 

 

А наружний Карлсон работает когда кондер включаешь.

есть ещё дерьмодатчик липиздрического карлсона снизу справа на радиаторе, у мну в своё время очень любила отваливаться фишка

Ссылка на комментарий

Да датчик там стоит у меня с него ничего не отваливается а так я через него антифриз сливаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Да датчик там стоит у меня с него ничего не отваливается а так я через него антифриз сливаю.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

для слива антифриза есть краник слева снизу

Ссылка на комментарий

Вентилятор на виске крутиться сразу при запуске движка.

Дык у всех крутится сразу (сделато так :biggrin: ) ........ . Только вот в случаях РАЗОГРЕВА ОЖ (выше риски) начинает крутится не просто по инерции а "притянутым" виской принудительно, и если попробуешь , например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора, то в клочья размолотит газету, А ЕСЛИ вент ОСТАНОВИТСЯ - то неработает твоя виска ;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора

оригинально :) а газета какая? Красный Север или Спид Инфо?

Ссылка на комментарий

 

например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора

оригинально :) а газета какая? Красный Север или Спид Инфо?

 

Да хоть "комсомолец" :biggrin:  - суть не в этом!

Ссылка на комментарий

 

например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора

оригинально :) а газета какая? Красный Север или Спид Инфо?

 

Вот чего цеплятся то? Злыдни :biggrin: .... . Я же говорю про ОДНУ газету, а не про всю типографию с  миллионным тиражом ;)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

а За Рулём? сколько страниц совать можно?


не, так-то там написано осторожно вентилятор, но кого это останавливало? :)

Ссылка на комментарий

Ребят виску проверял рабочая. Проверял газеткой московский комсомолец )

Сначала остановил держал газетой а потом она резко включилась. Что то тут другое только что(((

Ссылка на комментарий

Ну вот смотри что влияет на нагрев двигателя?

1. Двигатель

2. Помпа (скорость циркуляции жидкости)

3. термостат

3. Радиатор (отвод тепла)

4.вискомуфта (отвод тепла от радиатора)

5. антифрих

 

все, вроде ничего не забыл. Если помпа, виска и термостат заведомо рабочие (а по теме вроде так) Методом исключения остается двигатель-антифриз-радиатор.

Насколько старый радиатор? как часто менялся антифриз? насколько качественный антифриз? ( насмотрелся я тут на разрезанные радиаторы печек- там настолько все забито что и половина сот не работает. причем никаки промывки не помогают). Мало ли, после промывки вся кака поднялась и ушла в систему. а может и антифриз Г попался. Чудес не бывает.Причина обычно лежит на поверхности.

Ссылка на комментарий

а может (как вариант) всё таки завоздушена система? может попробовать поставить "передними" на бордюр, и дождаться открытия термостата, да и "газануть" хорошенько?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а может (как вариант) всё таки завоздушена система? может попробовать поставить "передними" на бордюр, и дождаться открытия термостата, да и "газануть" хорошенько?

 

тем-более ТС пишет "Промыл систему охл двиг"

Ссылка на комментарий

завоздушена после интенсивной езды не один день? печка да может и не греть- там может пробка остаться. но в двигателе.. если завоздушивает на оборотах- значит должны быть подтеки антифриха

Ссылка на комментарий

завоздушена после интенсивной езды не один день? печка да может и не греть- там может пробка остаться. но в двигателе.. если завоздушивает на оборотах- значит должны быть подтеки антифриха

в моей практике такое было... (правда на японопузотёрке). Ездил на завоздушеной, и периодически наблюдал за "поднятием" температуры. Пока не поставил "мордой к верху" и при снятой крышке горловины не дождался открытия термостата, воздух в системе так и  был (а после той процедуры с бульканием и хлюпанием - вышел :biggrin: )

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

А я вот поставил "мордой книзу" и все пузыри вышли вместе с выхлопом....И гретца перестала... вааще.

 

А чо?

 

(fnfrgfwcnfkjv) 

Ссылка на комментарий

периодически наблюдал за "поднятием" температуры.

 

как ТС - при агрессивной езде на 2.3? (извините - не удержался)

Ссылка на комментарий

А я вот поставил "мордой книзу" и все пузыри вышли вместе с выхлопом....И гретца перестала... вааще.

 

А чо?

 

(fnfrgfwcnfkjv) 

аничо!! ты лучше за пиктограммой "power" смотри тщательнЕе, а то не заметишь как АКПП перегреется вдруг и трындец тагазовской поделке :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...