crashul Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Всем здравствуйте. Возникла такая проблема. В форуме искал но не нашёл ответов. В общем так. Промыл систему охл двиг ,заменил помпу, термостат, вискомуфту, и антифриз. Завёл мотор и поехал. Все было хорошо даже стрелка температуры стала на пару миллиметров ниже, но не долго я радовался как в один прекрасный день после агрессивного стиля езды (торопился) заметил как температура двигателя поползла вверх. Тормознул выключил кондер, включил печку, открыл капот и стрелка сразу опустилась. Так было не раз вот не знаю что делать. Дайте совет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Радиаторы снаружи промывал ? (со снятием). Ну икакая температура на улице была. 2,3 слабоват, с кондером, груженый, в +32 и агрессивным стилем я тоже греюсь. Особенно по пробкам, на трасе хватает, а в пробках нет. У меня вся система охлаждения заменена. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Всем здравствуйте. ............................... не долго я радовался как в один прекрасный день после агрессивного стиля езды (торопился) заметил как температура двигателя поползла вверх. Тормознул выключил кондер, включил печку, открыл капот и стрелка сразу опустилась. Так было не раз вот не знаю что делать. Дайте совет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk А что? Вентилятор охлаждения (что на виске) не сработал в этот момент? Радиаторы снаружи промывал ? (со снятием). Ну икакая температура на улице была. 2,3 слабоват, с кондером, груженый, в +32 и агрессивным стилем я тоже греюсь. Особенно по пробкам, на трасе хватает, а в пробках нет. У меня вся система охлаждения заменена. у нас в стольной пробок то же хватает, однако (тьфу три раза) ещё ни разу стрелка не поползла выше Ссылка на комментарий
crashul Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Радиаторы мыл и снаружи и внутри. На улице было 38-40. Вот как то так Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
crashul Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Вентилятор на виске крутиться сразу при запуске движка. И диффузор стоит. А наружний Карлсон работает когда кондер включаешь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 И диффузор стоит мля! А наружний Карлсон работает когда кондер включаешь. есть ещё дерьмодатчик липиздрического карлсона снизу справа на радиаторе, у мну в своё время очень любила отваливаться фишка Ссылка на комментарий
crashul Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да датчик там стоит у меня с него ничего не отваливается а так я через него антифриз сливаю. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Да датчик там стоит у меня с него ничего не отваливается а так я через него антифриз сливаю. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk для слива антифриза есть краник слева снизу Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Вентилятор на виске крутиться сразу при запуске движка. Дык у всех крутится сразу (сделато так ) ........ . Только вот в случаях РАЗОГРЕВА ОЖ (выше риски) начинает крутится не просто по инерции а "притянутым" виской принудительно, и если попробуешь , например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора, то в клочья размолотит газету, А ЕСЛИ вент ОСТАНОВИТСЯ - то неработает твоя виска Изменено 30 августа, 2016 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора оригинально а газета какая? Красный Север или Спид Инфо? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора оригинально а газета какая? Красный Север или Спид Инфо? Да хоть "комсомолец" - суть не в этом! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Свернутая в трубочку. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) например, газетой свёрнутой в рулон "остановить" лопасти вентилятора оригинально а газета какая? Красный Север или Спид Инфо? Вот чего цеплятся то? Злыдни .... . Я же говорю про ОДНУ газету, а не про всю типографию с миллионным тиражом Изменено 30 августа, 2016 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 а За Рулём? сколько страниц совать можно? не, так-то там написано осторожно вентилятор, но кого это останавливало? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 а За Рулём? сколько страниц совать можно? Тебе можно все :biggrin: Ссылка на комментарий
crashul Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Ребят виску проверял рабочая. Проверял газеткой московский комсомолец ) Сначала остановил держал газетой а потом она резко включилась. Что то тут другое только что((( Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну вот смотри что влияет на нагрев двигателя? 1. Двигатель 2. Помпа (скорость циркуляции жидкости) 3. термостат 3. Радиатор (отвод тепла) 4.вискомуфта (отвод тепла от радиатора) 5. антифрих все, вроде ничего не забыл. Если помпа, виска и термостат заведомо рабочие (а по теме вроде так) Методом исключения остается двигатель-антифриз-радиатор. Насколько старый радиатор? как часто менялся антифриз? насколько качественный антифриз? ( насмотрелся я тут на разрезанные радиаторы печек- там настолько все забито что и половина сот не работает. причем никаки промывки не помогают). Мало ли, после промывки вся кака поднялась и ушла в систему. а может и антифриз Г попался. Чудес не бывает.Причина обычно лежит на поверхности. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 а может (как вариант) всё таки завоздушена система? может попробовать поставить "передними" на бордюр, и дождаться открытия термостата, да и "газануть" хорошенько? 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 а может (как вариант) всё таки завоздушена система? может попробовать поставить "передними" на бордюр, и дождаться открытия термостата, да и "газануть" хорошенько? тем-более ТС пишет "Промыл систему охл двиг" Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 завоздушена после интенсивной езды не один день? печка да может и не греть- там может пробка остаться. но в двигателе.. если завоздушивает на оборотах- значит должны быть подтеки антифриха Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) завоздушена после интенсивной езды не один день? печка да может и не греть- там может пробка остаться. но в двигателе.. если завоздушивает на оборотах- значит должны быть подтеки антифриха в моей практике такое было... (правда на японопузотёрке). Ездил на завоздушеной, и периодически наблюдал за "поднятием" температуры. Пока не поставил "мордой к верху" и при снятой крышке горловины не дождался открытия термостата, воздух в системе так и был (а после той процедуры с бульканием и хлюпанием - вышел ) Изменено 1 сентября, 2016 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 ну чо, Ванги, мочите ещё Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 А я вот поставил "мордой книзу" и все пузыри вышли вместе с выхлопом....И гретца перестала... вааще. А чо? (fnfrgfwcnfkjv) Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 периодически наблюдал за "поднятием" температуры. как ТС - при агрессивной езде на 2.3? (извините - не удержался) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) А я вот поставил "мордой книзу" и все пузыри вышли вместе с выхлопом....И гретца перестала... вааще. А чо? (fnfrgfwcnfkjv) аничо!! ты лучше за пиктограммой "power" смотри тщательнЕе, а то не заметишь как АКПП перегреется вдруг и трындец тагазовской поделке Изменено 1 сентября, 2016 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти