Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

25 сообщений в этой теме

Вопрос владельцам поверапнутых версий. У кого какие главные пары стоят? 3.73 ставил кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повар ап шел в поздние годы, т.е. вместе с BTRA

на 2,9 TD BTRA ставились ГП 4,89 независимо от апнутости, т.е. что на 120 л.с., что на 135 л.с.

Изменено пользователем Strory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 4.89 в курсе. Просто интересно хватит ли момента апнутого мотора чтобы нормально разгоняться с парами 3.73? Мож ставил кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович гоняет, но  у него АКПП MB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович сам себе своп воткнул в старый муссо 199х апнутый дрыг с коранды 200х.

 

Момента за глаза. Пары у Володимировича с 722.3 вообще 3,55 стоят.

Изменено пользователем Strory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу присоединиться к вопросу: кто-нибудь ставил пары 3.73??

Я в раздумьях. Поставил себе power-up мотор на Корандо, МКПП, главная передача 4.55 и вот думаю, какие мосты поставить. 

Дайте пожалуйста ник Володимировича, а то поиск мне ничего не дает, я его в личке спрошу об этом или ещё как то .

У нас тут нет серьёзного бездорожья, а есть огромные пробеги между городами. И ещё есть дешевые контрактные агрегаты на ёнги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович - это я. Спрашивай. :biggrin:

Зы, лучше поздно, чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что ответил.

Говорят, что у тебя стоят скоростные пары ГП (в мостах). Так ли это,  и если правда, то как Муся едет на этих парах?

Сцепление не жжется при тороганьи с места? И какие обороты двигателя на 100 км.ч, хватает ли сил чтобы дальше разгоняться с такой скорости?

Я намедни поставил мотор  power up в корандика и теперь хочу поменять шестерни в мостах на более скоростные. Выбор между 3.73 (стоит на бензинках 3.2л) и 3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

Это чо такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня скоростные пары 3,54. Мосты тонгил. АКПП МБ с прямой четвёртой передачей. На механике насколько знаю на пятой 0,8.

При 100 км/ч у меня примерно 2700 оборотов. Авто разгоняеться уверенно и равномерно примерно с 20 км/ч и до красной зоны на Тахо.

Как едет с другими парами-не знаю, но с удовольствием бы поставил себе чирковские пары 3,07 если бы это не тянуло за собой замену мостов.

Как-то так...

Зы, а тебе помимо пар ещё и диф задний менять придётся точно, и может быть ещё и передний.

Изменено пользователем maks1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

 

Это чо такое?
В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

 

2002-го года с мерсокоробкой?

Атмосферник 2,9 на мерсокоробке  и то 3,73. Или только мне такие встречались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Значит, коробка ватомат. Ясно, спасибо. А я вот хочу к МКПП такие пары прикрутить  :biggrin:

А у нас контрактные агрегаты стоят дешево, поэтому проще мосты целиком поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

Ах это только в Европе?  :mad:  Тогда мне не видать таких мостов как своих ушей.

Нам тут возят из Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

 

2002-го года с мерсокоробкой?Атмосферник 2,9 на мерсокоробке  и то 3,73. Или только мне такие встречались?
2.9 тд на палке, наверно шли с 2002. Из моей практики один раз видел, был рекстон 2.9тд на палке с 3.92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах это только в Европе?  :mad:  Тогда мне не видать таких мостов как своих ушей.

Нам тут возят из Кореи.

Для европейцев собирали, т.к автобаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.9 тд на палке, наверно шли с 2002. Из моей практики один раз видел, был рекстон 2.9тд на палке с 3.92

 

 

Встречал муссо на 2,9ТД на палке на парах 3,92.

Из Европы. Видимо, чтобы на автобанах разгоняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут не то что автобаны, но расстояния между городами большие. Хотелось бы 100 км.ч катится не на трех тыщях оборотов, а на 2500 примерно. Быстрей не надо ( я понимаю что максимально достижимая скорость у меня уменьшится после такой переделки как ни парадоксально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 3,73 и не мучайся. Будет примерно 2300 на сотне на пятой передаче механики с коэфициентом 0,8.

На четвертой будет примерно то, что у меня сейчас.

Для трассы самое то. Я после установки апнутого мотора люто ненавижу что у меня акпп с прямой передачей, а не как на БТРА 0,73

Тоже часто ганяю на дальние расстояния и напрягает ехать 110 на 3000 по дороге, по которой можно было бы ехать 120 - 130 на 2500 оборотов.

Как то так. А за мощность мотора не переживай. Момента и мощи хватает с избытком при нужном грамотном подходе к настройке насоса и давления воздуха.

Изменено пользователем maks1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на них и остановлюсь наверное. Человек уехал в Корею за очередными агрегатами. Я ему заказал мосты предпочтительно 3.73, а если не найдет то 3.92.  Щас понимаю что вторых там не будет.

Maks, а тебе можно же наверное BTPA акпп поставить, с повышающей пятой?

И как у тебя такие мосты оказались, это в стандарте? (Я не знаю всех разновидностей наших авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,54 мосты тонгил. Очень редкая кмплектация авто 2,9 ТД 1998 года для внутреннего корейского рынка. Армейские фары по кругу в комплекте.

Подозреваю что типа наш уазик для нужд армии.

Помимо своей знаю еще 2 машины на форуме с такими мостами, но одна из них уже разобрана, а вторая перестраивается под монстра.

Как то так.

Почему не поменяю коробку? Хотел, купил коробку БТРА, потом начал собирать все в кучу, искать недостающее.... Понял, что нунафиг этим заниматься. Замена коробки только легко сказать - там походу поменять полмашины надо попутно, вплоть до проводки.

Проще механику поставить, но на нее уже тоже решиться тяжело по субъективным причинам из-за удобства и привычки к автомату :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой теоретический вопрос: какое суммарное передаточное число трансмиссии оптимально?

Мне представляется что расчет конструкторов такой, чтобы на максимальных оборотах двигателя достигалась максимально достижимая скорость с учетом аэродинамики, массы и тд. Именно это  наверное и нужно среднестатистическому покупателю. Если сделать большое передаточное число (тихоходная трансмиссия), то машина будет быстро разгоняться до макс. оборотов двигателя на последней передаче и будет ехать так с запасом мощности.

А вот если сделать трансмиссию излишне скоростной, то мощи мотора не хватит, чтобы раскрутить себя до макс. оборотов в силу слишком большого аэродинамического сопротивления на нереальной скорости. И максималка будет меньше.

Это мой случай.

Зато данный авто будет оптимизирован под скорости 90-110 км/ч.

Мотор будет крутится в области макс. крутящего момента на 'этих скоростях, а известно что момент потому и максимальный, что мотору легче всего дышится и работается именно на таких оборотах. Расход на этих оборотах минимальный (грамм на лс/ч)

Хотя возможно эти мои измышления не стоят выеденного яйца  :biggrin:

Что скажете?

Изменено пользователем satsigner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой теоретический вопрос: какое суммарное передаточное число трансмиссии оптимально?

Мне представляется что расчет конструкторов такой, чтобы на максимальных оборотах двигателя достигалась максимально достижимая скорость с учетом аэродинамики, массы и тд. Именно это  наверное и нужно среднестатистическому покупателю. Если сделать большое передаточное число (тихоходная трансмиссия), то машина будет быстро разгоняться до макс. оборотов двигателя на последней передаче и будет ехать так с запасом мощности.

А вот если сделать трансмиссию излишне скоростной, то мощи мотора не хватит, чтобы раскрутить себя до макс. оборотов в силу слишком большого аэродинамического сопротивления на нереальной скорости. И максималка будет меньше.

Это мой случай.

Зато данный авто будет оптимизирован под скорости 90-110 км/ч.

Мотор будет крутится в области макс. крутящего момента на 'этих скоростях, а известно что момент потому и максимальный, что мотору легче всего дышится и работается именно на таких оборотах. Расход на этих оборотах минимальный (грамм на лс/ч)

Хотя возможно эти мои измышления не стоят выеденного яйца  :biggrin:

Что скажете?

Передаточные трансмиссии подбираются исходя из нескольких параметров: тяговые характеристики мотора (кривые мощности и тягового момента), масса авто (точнее его назначение: коммерческий транспорт, легковой и тд),  тип использования (гражданский, спорт и тд).

По итогу оптимизации выбираются значения передаточных чисел таковых, чтоб мотор работал в оптимальном диапазоне своих характеристик.

А мы, "беспокойные пользователи", всегда хотим что-то улучшить: проходимость, поднять скорость...

И начинаются переделки:чтоб повысить проходимость - ставим большие колеса, мотор выпадает из оптимальных характеристик, ему тяжело, начинаем думать: два пути: поднять мощность или поменять передаточное ГП. В общем то в известных пределах такое решение прокатывает. Но когда начинается хотеть большего "хочу иметь бешанный момент на низах, и скорость болида" тут начинаются эксперименты с "надувкой" мотора... В общем путь тюнинга тернист и извилист, полон разочарований...и сцуко дорогой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, все верно.

От себя могу добавить только то, что пока ездил на штатном моторе 2,9 ТД, то у меня не возникало желание уменьшить передаточное в мостах.

Когда же поставил повер ап и немного пошаманил с насосом с турбиной, то стал испытывать нехватку скорости при явно ощущаемых динамических характеристиках.

Все просто как дважды два. Закон физики - проигрываем в скорости, а выигрываем в силе при прочих равных никто не отменял :biggrin:

Изменено пользователем maks1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупый вопрос что за апнутый мотор? Он шел стандартно с завода?

Изменено пользователем swiftserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас