Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

25 сообщений в этой теме

Вопрос владельцам поверапнутых версий. У кого какие главные пары стоят? 3.73 ставил кто-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повар ап шел в поздние годы, т.е. вместе с BTRA

на 2,9 TD BTRA ставились ГП 4,89 независимо от апнутости, т.е. что на 120 л.с., что на 135 л.с.

Изменено пользователем Strory
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 4.89 в курсе. Просто интересно хватит ли момента апнутого мотора чтобы нормально разгоняться с парами 3.73? Мож ставил кто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович гоняет, но  у него АКПП MB

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович сам себе своп воткнул в старый муссо 199х апнутый дрыг с коранды 200х.

 

Момента за глаза. Пары у Володимировича с 722.3 вообще 3,55 стоят.

Изменено пользователем Strory
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу присоединиться к вопросу: кто-нибудь ставил пары 3.73??

Я в раздумьях. Поставил себе power-up мотор на Корандо, МКПП, главная передача 4.55 и вот думаю, какие мосты поставить. 

Дайте пожалуйста ник Володимировича, а то поиск мне ничего не дает, я его в личке спрошу об этом или ещё как то .

У нас тут нет серьёзного бездорожья, а есть огромные пробеги между городами. И ещё есть дешевые контрактные агрегаты на ёнги. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володимирович - это я. Спрашивай. :biggrin:

Зы, лучше поздно, чем никогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что ответил.

Говорят, что у тебя стоят скоростные пары ГП (в мостах). Так ли это,  и если правда, то как Муся едет на этих парах?

Сцепление не жжется при тороганьи с места? И какие обороты двигателя на 100 км.ч, хватает ли сил чтобы дальше разгоняться с такой скорости?

Я намедни поставил мотор  power up в корандика и теперь хочу поменять шестерни в мостах на более скоростные. Выбор между 3.73 (стоит на бензинках 3.2л) и 3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

Это чо такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня скоростные пары 3,54. Мосты тонгил. АКПП МБ с прямой четвёртой передачей. На механике насколько знаю на пятой 0,8.

При 100 км/ч у меня примерно 2700 оборотов. Авто разгоняеться уверенно и равномерно примерно с 20 км/ч и до красной зоны на Тахо.

Как едет с другими парами-не знаю, но с удовольствием бы поставил себе чирковские пары 3,07 если бы это не тянуло за собой замену мостов.

Как-то так...

Зы, а тебе помимо пар ещё и диф задний менять придётся точно, и может быть ещё и передний.

Изменено пользователем maks1978
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3.92(Корандо 2.9TD с 2002 кажется).

 

Это чо такое?
В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

 

2002-го года с мерсокоробкой?

Атмосферник 2,9 на мерсокоробке  и то 3,73. Или только мне такие встречались?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Значит, коробка ватомат. Ясно, спасибо. А я вот хочу к МКПП такие пары прикрутить  :biggrin:

А у нас контрактные агрегаты стоят дешево, поэтому проще мосты целиком поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

Ах это только в Европе?  :mad:  Тогда мне не видать таких мостов как своих ушей.

Нам тут возят из Кореи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В Европе колесят корандо2.9тд с 3,92. Я тоже удивился

 

2002-го года с мерсокоробкой?Атмосферник 2,9 на мерсокоробке  и то 3,73. Или только мне такие встречались?
2.9 тд на палке, наверно шли с 2002. Из моей практики один раз видел, был рекстон 2.9тд на палке с 3.92
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах это только в Европе?  :mad:  Тогда мне не видать таких мостов как своих ушей.

Нам тут возят из Кореи.

Для европейцев собирали, т.к автобаны
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.9 тд на палке, наверно шли с 2002. Из моей практики один раз видел, был рекстон 2.9тд на палке с 3.92

 

 

Встречал муссо на 2,9ТД на палке на парах 3,92.

Из Европы. Видимо, чтобы на автобанах разгоняться...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут не то что автобаны, но расстояния между городами большие. Хотелось бы 100 км.ч катится не на трех тыщях оборотов, а на 2500 примерно. Быстрей не надо ( я понимаю что максимально достижимая скорость у меня уменьшится после такой переделки как ни парадоксально).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь 3,73 и не мучайся. Будет примерно 2300 на сотне на пятой передаче механики с коэфициентом 0,8.

На четвертой будет примерно то, что у меня сейчас.

Для трассы самое то. Я после установки апнутого мотора люто ненавижу что у меня акпп с прямой передачей, а не как на БТРА 0,73

Тоже часто ганяю на дальние расстояния и напрягает ехать 110 на 3000 по дороге, по которой можно было бы ехать 120 - 130 на 2500 оборотов.

Как то так. А за мощность мотора не переживай. Момента и мощи хватает с избытком при нужном грамотном подходе к настройке насоса и давления воздуха.

Изменено пользователем maks1978
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на них и остановлюсь наверное. Человек уехал в Корею за очередными агрегатами. Я ему заказал мосты предпочтительно 3.73, а если не найдет то 3.92.  Щас понимаю что вторых там не будет.

Maks, а тебе можно же наверное BTPA акпп поставить, с повышающей пятой?

И как у тебя такие мосты оказались, это в стандарте? (Я не знаю всех разновидностей наших авто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,54 мосты тонгил. Очень редкая кмплектация авто 2,9 ТД 1998 года для внутреннего корейского рынка. Армейские фары по кругу в комплекте.

Подозреваю что типа наш уазик для нужд армии.

Помимо своей знаю еще 2 машины на форуме с такими мостами, но одна из них уже разобрана, а вторая перестраивается под монстра.

Как то так.

Почему не поменяю коробку? Хотел, купил коробку БТРА, потом начал собирать все в кучу, искать недостающее.... Понял, что нунафиг этим заниматься. Замена коробки только легко сказать - там походу поменять полмашины надо попутно, вплоть до проводки.

Проще механику поставить, но на нее уже тоже решиться тяжело по субъективным причинам из-за удобства и привычки к автомату :biggrin:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой теоретический вопрос: какое суммарное передаточное число трансмиссии оптимально?

Мне представляется что расчет конструкторов такой, чтобы на максимальных оборотах двигателя достигалась максимально достижимая скорость с учетом аэродинамики, массы и тд. Именно это  наверное и нужно среднестатистическому покупателю. Если сделать большое передаточное число (тихоходная трансмиссия), то машина будет быстро разгоняться до макс. оборотов двигателя на последней передаче и будет ехать так с запасом мощности.

А вот если сделать трансмиссию излишне скоростной, то мощи мотора не хватит, чтобы раскрутить себя до макс. оборотов в силу слишком большого аэродинамического сопротивления на нереальной скорости. И максималка будет меньше.

Это мой случай.

Зато данный авто будет оптимизирован под скорости 90-110 км/ч.

Мотор будет крутится в области макс. крутящего момента на 'этих скоростях, а известно что момент потому и максимальный, что мотору легче всего дышится и работается именно на таких оборотах. Расход на этих оборотах минимальный (грамм на лс/ч)

Хотя возможно эти мои измышления не стоят выеденного яйца  :biggrin:

Что скажете?

Изменено пользователем satsigner
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой теоретический вопрос: какое суммарное передаточное число трансмиссии оптимально?

Мне представляется что расчет конструкторов такой, чтобы на максимальных оборотах двигателя достигалась максимально достижимая скорость с учетом аэродинамики, массы и тд. Именно это  наверное и нужно среднестатистическому покупателю. Если сделать большое передаточное число (тихоходная трансмиссия), то машина будет быстро разгоняться до макс. оборотов двигателя на последней передаче и будет ехать так с запасом мощности.

А вот если сделать трансмиссию излишне скоростной, то мощи мотора не хватит, чтобы раскрутить себя до макс. оборотов в силу слишком большого аэродинамического сопротивления на нереальной скорости. И максималка будет меньше.

Это мой случай.

Зато данный авто будет оптимизирован под скорости 90-110 км/ч.

Мотор будет крутится в области макс. крутящего момента на 'этих скоростях, а известно что момент потому и максимальный, что мотору легче всего дышится и работается именно на таких оборотах. Расход на этих оборотах минимальный (грамм на лс/ч)

Хотя возможно эти мои измышления не стоят выеденного яйца  :biggrin:

Что скажете?

Передаточные трансмиссии подбираются исходя из нескольких параметров: тяговые характеристики мотора (кривые мощности и тягового момента), масса авто (точнее его назначение: коммерческий транспорт, легковой и тд),  тип использования (гражданский, спорт и тд).

По итогу оптимизации выбираются значения передаточных чисел таковых, чтоб мотор работал в оптимальном диапазоне своих характеристик.

А мы, "беспокойные пользователи", всегда хотим что-то улучшить: проходимость, поднять скорость...

И начинаются переделки:чтоб повысить проходимость - ставим большие колеса, мотор выпадает из оптимальных характеристик, ему тяжело, начинаем думать: два пути: поднять мощность или поменять передаточное ГП. В общем то в известных пределах такое решение прокатывает. Но когда начинается хотеть большего "хочу иметь бешанный момент на низах, и скорость болида" тут начинаются эксперименты с "надувкой" мотора... В общем путь тюнинга тернист и извилист, полон разочарований...и сцуко дорогой!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно, все верно.

От себя могу добавить только то, что пока ездил на штатном моторе 2,9 ТД, то у меня не возникало желание уменьшить передаточное в мостах.

Когда же поставил повер ап и немного пошаманил с насосом с турбиной, то стал испытывать нехватку скорости при явно ощущаемых динамических характеристиках.

Все просто как дважды два. Закон физики - проигрываем в скорости, а выигрываем в силе при прочих равных никто не отменял :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за глупый вопрос что за апнутый мотор? Он шел стандартно с завода?

Изменено пользователем swiftserg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас