GOD7799 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вот это сказать не могу,а что может крутить в другую сторону?. А крутиться должно по часовой?. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вот это сказать не могу,а что может крутить в другую сторону?. А крутиться должно по часовой?. Так логично, что при включении прямой передачи крутится в ту же сторону, что и мотор, а при включении реверса - в обратную сторону. Только не вздумай парковку включать при снятом кардане. Переключения делай через нейтралку и оставляй на нейтралке при старте и глушении мотора. Ссылка на комментарий
GOD7799 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Понял завтра посмотрю,спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Сдаётся мне сателлиты привет передают.У меня они тоже по тихому умерли,но я знал что они умирают,поэтому был готов. Попробуй на полном прокатиться. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 ага. или дифа нет уже Ссылка на комментарий
GOD7799 Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Полный включается.Но АКПП тоже не работает,переключение D или задней машина вообще ни на что не реагирует,нет ни толчков,короче тишина. Изменено 13 июля, 2016 пользователем GOD7799 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 ну тады ой. Тогда все на участке от колена до кардана. Пластину крепления ГТ к маховику не оборвало случаем? Мож ГТ у тебя там вообще в "воздухе" висит? Ссылка на комментарий
ivan.79 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Макс он коробку менял Изменено 13 июля, 2016 пользователем ivan.79 Ссылка на комментарий
GOD7799 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Всем спасибо за советы машина поехала,не хватало масла,долил по уровню на заведенной и все окей. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Всем спасибо за советы машина поехала,не хватало масла,долил по уровню на заведенной и все окей.Хорошо, что все хорошо кончается. Ссылка на комментарий
GOD7799 Опубликовано 14 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это точно. Ссылка на комментарий
ivan.79 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Поменять коробку и не проверить масло- уметь надо. Удачи Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 MaxAlexу респект, нервы точно в порядке))) Ссылка на комментарий
gradus89 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Что может быть с коробкой BTRA KORANDO 2.3 дизель. В общем еду обороты растут коробка не переключается. отпускаю педаль газа, не скидывает передачи. остановлюсь, трогаюсь, разгон медленный (будто на какой-то передаче и осталось похоже что на второй или третей) . Остановлюсь снова заглушу машину подожду минут 5, завожу ставлю D и все хоро всё переключается и все работает. В чем проблема? Потенциометр или нехватка масла в коробке или стружка в коробке. кто с таким сталкивался и как лечил и лечил ли вообще??? Ссылка на комментарий
Krab585 Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 А чек энжен горит при этом? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Что может быть с коробкой BTRA KORANDO 2.3 дизель. В общем еду обороты растут коробка не переключается. отпускаю педаль газа, не скидывает передачи. остановлюсь, трогаюсь, разгон медленный (будто на какой-то передаче и осталось похоже что на второй или третей) . Остановлюсь снова заглушу машину подожду минут 5, завожу ставлю D и все хоро всё переключается и все работает. В чем проблема? Потенциометр или нехватка масла в коробке или стружка в коробке. кто с таким сталкивался и как лечил и лечил ли вообще???где то обрыв проводки и компьютер переводит коробку в аварийный режим Ссылка на комментарий
продавец59 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 добрый день. Не знаю туда пишу или нет... Нужна помощь в таком вопросе: Муссо спорт 2.9 турбо 2003 года выпуска второй год коробка автомат с наступлением холодов начинает тупить, чем ниже температура за бортом тем хуже. Доходит до того что при минус 25 вообще не переключается а едет только на первой передаче. Сейчас потеплело минус 2-7 сначала тянет с переключением скоростей а потом все нормально, едет как ни в чем небывало. При -15 градусах оставляю на ночь в теплом боксе утром не.много поездит нормально а потом по городу только на первой но может переключится на вторую передачу, на дальних поездках постепенно включится четвертая но если сбросить газ то опять начинает работать по своему усмотрению. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 что мешает до прогрева акп ездить на 2й и 3й? Сильный мороз - винтер 3 и алга, не сильный мороз - винтер драйв и алга, солнечно и тепло - винтер не активируем. Можно АТФ полусинь залить, немного лучше по температурам будет переключаться. Не думаю, что замена акп решит проблему кардинально. Ссылка на комментарий
продавец59 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Злой, добрый день. Спасибо но мне не совет нужен как ездить а совет как вылечить эту болезнь, Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 14 часов назад, продавец59 сказал: Злой, добрый день. Спасибо но мне не совет нужен как ездить а совет как вылечить эту болезнь, Например, сделать диагностику. Не? Будем гадать? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Диагностика это чо? Бабла нада?- тогда ахинея и развод.... Вы мне попростому скажите какого говнеца подлить(штоб подешевле() и какие гайки подкрутить. Читать времени нет, а ехать надо. Ссылка на комментарий
webklient Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Уважаемые форумчане. Прошу мне помочь, кто в теме по АКПП - BTR M74LE У нас (в Молдавии) проблема с маслами под неё ну или цена ну ооочень уж высокая с доставкой. При поиске ориентировался на страницу из форума "АКПП БТРа M74, ее неисправности, обслуживание и мелкий ремонт". Нашёл вот такое масло, вроде бы по характеристикам должно подойти. Кто разбирается - Подскажите пожалуйста. Pemco ATF DIII IMATIC430 Спецификации/Допуски/Соответствия: • GM Dexron III F / G / H • Ford Mercon V • Ford M2C138-CJ / M2C166-H • MB 236.1 • Allison C-4 • ZF-TE-ML 09 / 11 / 14 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 не надо его лить. Лей енговское 00043 или TQ95/ Не так уж часто масло в бтра надо менять. А то будешь потом завывать"пинаетсябуксуетнеедет" как и многие "отважные экспериментаторы" до тебя..... Ссылка на комментарий
webklient Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 8 часов назад, Mortalle сказал: не надо его лить. Лей енговское 00043 или TQ95/ Не так уж часто масло в бтра надо менять. А то будешь потом завывать"пинаетсябуксуетнеедет" как и многие "отважные экспериментаторы" до тебя..... Это большая финансовая проблема получится. У нас в Молдове 0000000430 - 4 литра - 6300руб выходит. А уж если 12 литров брать то на 19 тыс.руб тянет!!! Castrol Transmax TQ 95 - вообще нет !!! Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 8 часов назад, webklient сказал: Это большая финансовая проблема получится. У нас в Молдове 0000000430 - 4 литра - 6300руб выходит. А уж если 12 литров брать то на 19 тыс.руб тянет!!! Castrol Transmax TQ 95 - вообще нет !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти