Thunder Truck Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО. Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием. В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками». Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.Страшные последствияКонечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации. А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.Ждем посредниковЧто делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД. Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий. https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/ Изменено 8 июня, 2016 пользователем Thunder Truck
Феликс Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Вот наше правительство твари тупорылые, уже не знают как с нас ещё бобла содрать. 6
Thunder Truck Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Под раздачу попадут все, даже те у кого чуть-чуть нештатные колеса. А еще пороги, защита бампера впереди и сзади... Видать перед передачей техосмотра обратно в гибдд засуетились. ПетицияОтмена регистрации не запрещенных изменений в конструкции автомобилей
Krab585 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Ну что товарищи джиперы....Разбираемся и переходим в пузотерки?
Thunder Truck Опубликовано 8 июня, 2016 Автор Опубликовано 8 июня, 2016 Ублюдки Из каментов на фейсбуке: Когда пришли за дальнобойщиками, джипперы молчали... 4
Mortalle Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Вы лучше не языками молотите, а подпишитесь ОТКРЫТО под петицией в письме Трака.
Шуня Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Подписался,если Казахстан может помочь.Ну мы теперь вроде ВМЕСТЕ!
Феликс Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Подписался, но боюсь это всё филькина грамота (
kap1972 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Я подписывал её 3 месяца назад,был в начале 2-ой тыщи,что то немного желающих подписались после этого.
Pashok Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Я подписывал её 3 месяца назад,был в начале 2-ой тыщи,что то немного желающих подписались после этого. Андрей, а по Питеру есть информация. А то как ни крути, ГБО стоит, те же яйца, только в профиль. Нас вообще ловить не надо, мы сами к редким газовым заправкам подтягиваемся
kap1972 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Андрей, а по Питеру есть информация. А то как ни крути, ГБО стоит, те же яйца, только в профиль. Нас вообще ловить не надо, мы сами к редким газовым заправкам подтягиваемся Паша,да вроде пока тишина,но все как на иголках.Гайцы тоже пока молчат,даже не знают скажут ловить или пронесёт нас.
Pashok Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Андрей, а по Питеру есть информация. А то как ни крути, ГБО стоит, те же яйца, только в профиль. Нас вообще ловить не надо, мы сами к редким газовым заправкам подтягиваемся Паша,да вроде пока тишина,но все как на иголках.Гайцы тоже пока молчат,даже не знают скажут ловить или пронесёт нас. Так оно и понятно, что все как на иголках. Если будет отмашка сверху, то многим достанется.
unmik Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 да, нас ГБОшников поймать конечно просто...даже не знаю что делать...ну буду проезжать мимо газовой заправки если увижу вокруг пасущихся...как еще...потом еще должны же быть не простые инспекторы, а технические, да ?
Krab585 Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Под эту марку все станут тех надзором. Я и шнорк заказал,а теперь даже не знаю ставить или нет.
Pashok Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 Под эту марку все станут тех надзором. Я и шнорк заказал,а теперь даже не знаю ставить или нет. Я так понимаю к тебе и без шнорка будут вопросы да, нас ГБОшников поймать конечно просто...даже не знаю что делать...ну буду проезжать мимо газовой заправки если увижу вокруг пасущихся...как еще...потом еще должны же быть не простые инспекторы, а технические, да ? А если на заправке постоянно пасутся ГИБДД, приезжают покушать.
unmik Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 у меня в округе полно пропановых заправок...но ни одной нет чтобы там можно было чего-то перекусить...в основном для газелей да дачников с баллонами
Pashok Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 у меня в округе полно пропановых заправок...но ни одной нет чтобы там можно было чего-то перекусить...в основном для газелей да дачников с баллонами Статойл, единственная цивильная газовая заправка, да в придачу и единственная в округе. А так конечно напрягает, на месте разберешься конечно, а до колебется товарищ в форме в другом регионе, нервы то по испортит
LoneStarr Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 Я подписался. Но какая ж мерзость кругом...
Thunder Truck Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) На фейсбуке читаю в ленте, как сводка боевых действий: - Но скажу одну вещь. Знакомый дпсник сказал так - Саш, не кипятись. Вспомни про Ксенон, бучу тогда подняли большую, а по факту прав за это так и не лишали. Показуха это - Рад бы Вам поверить, но факты говорят об обратном. Это просто фильтр нулевого сопротивления + доп. радиатор на мотор, насколько я понял. Ужасно вилияющие на безопасность движения.... -в нами все легализуют под ключь за 90000р - Вы цифру правильно написали? Это если с установкой - тогда нормально. - Это та цена которая была 3 месяца назад "под ключ" если самому бумажки по инстанциям носить, то 70000 Только что взяли клубную Астру в наклейках - спортивные ковши и тормоза. ТТК. Всем срочно на серые преоры. Вчера остановили - лифт, кенгурятник, доп.свет, 31 колёса. Всю машину обнюхали и отпустили, даже без беседы. Я, правда, по крышу в грязи был, может, решили не пачкаться лишний раз... Вот по клубу прошла информация что там-то там-то за 70р что угодно впишут и легализуют... И я тут подумал.. есть у нас клубный сварщик Вася - коллекторы, аппайпы, даунпайпы, гейты и прочая фигня для энтузиастов. Ну и сам он энтузиаст. Варит Вася аргоном такие штуки, что парни с FullRace нервно покуривают марихуану и боятся что Вася переедет в солнечный пиндостан и поранит их в рынок. И вот это Вася - типа малый бизнес - за 70р он трахается, прикручивает, откручивает, варит, потеет, курит, матерится, но делает офигенные вещи, а есть другой чувачок где-то в нами-мади-моторер и ещё фиг знает где - они смотрят, усмехаясь на Васю и в чистых кабинетах не спеша за день фигачат бумажек косарей на 200-300 и т.д.. пачкаться не надо, совесть не испачкать - её нет... вот она - сука справедливость наша.. отечественная... Мне в этой ситуации особенно нравится, что эти сволочи разрешают ввозить железо для тюнинга, за которое берут не слабые таможенные пошлины, брать налоги с автосервисов, которые это ставят... И у всех все официальные сертификаты и разрешения... При этом очевидно, что нормальной процедуры "легализации изменений" нет. Это как с праворукими - ввозить разрешили, а потом периодически пытаются запретить эксплуатацию. Отлично устроились... Изменено 9 июня, 2016 пользователем Thunder Truck 1
Феликс Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Обидно что с этим дибилами в правительстае бесполезно бороться, если там решили, значит так и будет Изменено 9 июня, 2016 пользователем Феликс
Villy_Churak Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Вы лучше не языками молотите, а подпишитесь ОТКРЫТО под петицией в письме Трака. Там, где "Почему подписываю...." указал как и в комменте здесь на форуме: Не сомневаюсь, что по любой статистике "лифтованные и обвешанные" внедорожники НА ПОРЯДОК реже бывают причиной ДТП, чем "обычные" пузотёрки с недоучками или нервозными дамочками. И ещё реже, чем "нелифтованные и не обвешанные" люксовые внедорожники "от 10 млн.рублей"..... Но пока так и буду довольствоваться рычажной лебёдкой в багажнике, а не ставить "в бампер" электрическую. Хотя место там у Гранд-Витары предусмотрено. Судя по отчётам и инструкциям, её будет видно, не спрятать ничем... А хотелось уже иметь после прошедшей зимы, когда без лебёдок раскорячился в окружении деревьев за которые мог бы цепляться. P.S. Я тут подумал, что "не стоит ли снять хёндаевские наклейки с колёсных дисков и с подножек". Машина-то другая. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Villy_Churak
Strory Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 -в нами все легализуют под ключь за 90000р Пальцем покажи, где это :-) При условии, что неизвестно как подписать заявление (их в ГАИ не подписывают) и на момент подписания машина должна быть стоковой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти