Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Регулировка ДМРВ блоком сопротивлений.нужна помощь


Рекомендуемые сообщения

Парни,сегодня вычитал такое умное что не понял что вычитал.А именно...Под капотом рядом с диагностическим разъёмом есть фишка с семью положениями(цифрами).Имея ещё одну машину с мерсовским двигателем всегда считал что этой фишкой грубо говоря можно подрегулировать угол опережения зажигания(Мерседес так и есть).Сегодня в часы балдабития на работе читал мануал по Муссо,и что я вычитал,-эта фишка служит для регулировки ДМРВ методом изменения сопротивления,непонял только на чём оно меняется и как влияет на датчик,понятно если это так то изменения сигнала на эбу.Если кто касался данного вопроса подскажите как какое деление из 7-и положений влияет на этот сигнал к эбу,типа богаче-беднее???Диагностика показывает на положении №1 ДМРВ 10.ХХ-14.ХХ,при нажатии на газ больше,гораздо больше,-нагрузка взлетает и соответственно и ДМРВ показывает гораздо больше.Хотя в соседней ветке писал что и без ДМРВ фишки тоже показывает также...Какие мысли и знания и опыт?

Ссылка на комментарий

Какие мысли и знания и опыт?

post-2847-0-92958600-1465231152_thumb.png

post-2847-0-71264000-1465231376.png

 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

 

Какие мысли и знания и опыт?

attachicon.gifПробка.png

attachicon.gifПробка 1.png

 

А какой результат перестановки этой пробки?У меня при диагностике пишет что не отрегулирован этот самый дмрв,пробка стоит на №1,и что мне надо сделать,на что переставить?

Ссылка на комментарий

и что мне надо сделать,на что переставить?

http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-12150-10.m_id-1103.m_id2-1102.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...