Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Всем привет. Опишу всё. Постепенно пропала тяга у мотора (2 недели). Машина очень медленно набирает обороты. В горку не тянет. С включенным кондеем вообще не едет. Расход сильно вырос. Накатом едет нормально. После 2 тысяч оборотов в салоне пердёж, как будто завели 2 тактный мотор и раскрутили его. С ростом оборотов гул растёт(не по громкости) тяга падает. после 4000 тяяги почти нет. Чек не горит. Заводится нормально. Топливный фильтр поменял 5000 км. назад. Мои мысли и предположения: 1) Топливо (но не уверен) 2) бензонасос 3) Сеточка в баке и фильтр забились. Пишите кто- что знает и думает по этому поводу. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Давление в рампе померий,у меня так было когда в рампе на ХХ давление было 2,5 Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 сколько должно быть? и как Вы вылечили проблему Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 а топливный фильтр когда менял крайний раз? утечки топлива не смотрел? я надеюсь ты про бензин, т.к. у дизеля после 4000 тяги... промолчу Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Топливный фильтр поменял 5000 назад. утечек нет. Бензин. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ну хз, форсунки, забитый кат, давление топлива, короче всё зырить я бы стал Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 пробег 99000. Рановато форсункам и кату. А давление надо померить. Сколько оно должно быть на хх Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Больше 3-ех,иначе так и будет. Поменял насос,поставил от жигулей,брал самый дешёвый потому что знал что буду менять мотор. Жигулевский давил 6 с насоса и 3,5 в рампе на ХХ,при подгазовке сначала давление падало до 3,2 потом выравнивалось до 3,5. Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 значит это всё таки насос Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 С такими симптомами должен гореть Чек Енджин и ошибки висеть. Ошибки читал? Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 ошибок пока нет Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Катализаторы? Акпп? Давление в топливной рампе? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 ошибок пока нет Чек может и не гореть, а ошибки будут. Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 гляну в обед Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 это не бензонасос. Продолжаем копать Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 это не бензонасос. Продолжаем копать Какое давление в рампе? И какой мотор то? 1 Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 давление пока не мерил. Мотор 2.3 Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 давление пока не мерил. Мотор 2.3 И как ты можешь утверждать, что : это не бензонасос. Продолжаем копать То что моторчик жужжит, не означает исправность бензонасоса. Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Посмотри вход проводов в датчик потока воздуха ( там может быть облом провода). Потом педальку еще разбери и дорожки проревизируй от влаги. Это все конечно после давления в рампе. ну и на последок лямда))) Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=ZhxQ5L0DssI напомнило с 2:30 Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Давление на хх 3 с чем-то на газу больше. По поводу бензонасоса. Просто поставили в мою насос с рабочей машины. Висит ошибка 0171. Завтра будем смотреть как машина едет без ката. Лямбда передняя новая. Изменено 6 июня, 2016 пользователем Anderson86 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 это не бензонасос. и не АКПП! Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 на тагер с 2.3 акпп не ставили хотя может спец заказ. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 дружище, это я над самим собой пошутить попытался (теме ап). Ссылка на комментарий
Anderson86 Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 это понятно. Я просто поддержал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти