Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Кожух могу подогнать, все равно валяется без дела.

Mortalle спасибо за отзывчивость! Но у меня такой-же радиатор как у тебя теперь.

Опубликовано

начну с промывки радиатора кондея, замены крыльчатки на 9, и проверки "режима 102" у неона или в команданте 
а, еще eml -ку надо поставить..
20122009-king-13.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. При включенном кондиционере вентилятор кондиционера должен работать постоянно? А то выхожу из машины с работающим кондеем (в салоне дует), а маленький вентилятор стоит, а работает большой. Так может быть?

Опубликовано

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. При включенном кондиционере вентилятор кондиционера должен работать постоянно? А то выхожу из машины с работающим кондеем (в салоне дует), а маленький вентилятор стоит, а работает большой. Так может быть?

Должен быть включен при работе компрессора.

 

Большой и маленький всегда должны включаться вместе, если исправны и проводку не колхозили.

Опубликовано

Если перекоммутированы (тема "постоянная работа вентиляторов") провода - то так и будет.

 

Это не колхоз. Это нормально.

Опубликовано

Заранее прошу прощения за глупый вопрос. При включенном кондиционере вентилятор кондиционера должен работать постоянно? А то выхожу из машины с работающим кондеем (в салоне дует), а маленький вентилятор стоит, а работает большой. Так может быть?

У меня не работал маленький вентилятор,реле сдохла.Там их два ,местами поменяй-будет диагноз!
Опубликовано

Самое интересное, сегодня гляжу- оба вертятся. Буду наблюдать дальше, спасибо всем за консультацию.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 20.06.2016 в 11:05, neon416 сказал:

Что-то неисправно.

Андрей подскажи,включаю кондиционер,щелкает реле в районе воздушного фильтра салона,какое отвечает за включения магнитной муфты,давления фриона  есть, предохранители целые.Не включался вентелятор,помогла замена реле

Опубликовано

Убежал Фрион,Наша проблемная трубка под воздушным фильтром,разрезали трубку и установили шланг высокого давления,Поиск трубки успехом не увенчался........

Опубликовано
10 часов назад, Сандей сказал:

Убежал Фрион,Наша проблемная трубка под воздушным фильтром,разрезали трубку и установили шланг высокого давления,Поиск трубки успехом не увенчался........

Проблема то ведь не в трубке, а хомуте, которым притянута эта трубка. Поразительно, но у меня этого хомута не было, даже его следов установки не нашел. Вот родная трубка до сих пор и трудится. Хотя в загашнике лежит еще одна про запас

Опубликовано
7 часов назад, Pashok сказал:

в загашнике лежит еще одна про запас

это надо запомнить на всякий случай :-)

Опубликовано
Только что, cronewer сказал:

это надо запомнить на всякий случай :-)

Распродажа запасников только после смены авто. Тогда много интересного еще всплывет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. На улице стало жарко и при включении кондиционера (тагаз тагер 2.3) обнаружил что вентилятор не включается. Начал везде все проверять реле-рабочие, предохранители- целые, вентилятор на прямую от акб работает, целостность жгута от блока предохранителей до разъема вентилятора проверил проводка целая. Уже и не знаю где и что проверять. Прошу помощи в данном вопросе. Заранее спасибо.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, tigra879 сказал:

так же и воздух дует теплый

Вышел фреон из системы. Ищи утечки. Там заправлено 20-25 мм. компрессорного масла, поэтому ищи подтеки, либо грязные маслянистые пятна. Не заметить их практически невозможно. Начинай с этого. Трубку под корпусом воздушного фильтра проверяй. Выглядит это так 

 

IMG_20180517_092354.jpg

Радиатор кондиционера 2.JPG

IMG_20180519_120847.jpg

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

фреон на месте все трубки и радиатор целые и и давление с системе есть

Опубликовано
16 часов назад, tigra879 сказал:

фреон на месте все трубки и радиатор целые и и давление с системе есть

А как проверил давление в системе? Вот мне интересно. Бывает оно недостаточное и компрессор не включится, так было на мазде. С годами фреон потихоньку уходит, даже если нет явных утечек. 3 года после дозаправки (хотя трудно это назвать именно так, поскольку систему вакуумируют и удаляют остатки старого газа и масла) кондей на пузотере работает исправно и радует прохладой. 

При заправке на днях РП, мастер подключил оборудование, компрессор запустился, потом проверил на утечки и только после этого заправил систему. В тонкостях я не очень разбираюсь, но это лучше чем заправить систему, чтобы найти утечку, а через несколько дней опять кондей не работает. А платишь за заправку 2 раза   

Опубликовано

На фильтре-осушителе стоит датчик, сними фишку и замкни в ней контакты, если компрессор запустится , то низкое давление.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Правильно ли я понимаю, если в системе нет фреона, то вентилятор кондиционера, тот что малый правый, не запустится при нажатии на кнопку АС?

И если это так, то нужно искать место утечки. При этом основные это: под хомутом трубки возле воздушного фильтра, и стыки радиатора?

 

Поиском по форуму все прочитал, что смог.

Опубликовано
38 минут назад, Nevik сказал:

Поиском по форуму все прочитал, что смог.

Не всё, сгнивает радиатор бывает. Поедешь заправлять, там всё станет ясно. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А при включении кондея, должны оба вентилятора крутиться..? У меня только большой крутится, малый все время стоит... И может ли из-за этого производительнось кондея меньше..? На ходу (по трассе или свободным улицам в городе) морозит нормально, а вот на месте не очень.

 

Изменено пользователем Vanek93

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...