Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые корандоводы,у меня вопрос по кондиционеру:когда включен обдув лобового стекла,автоматом подключается кондюк.Есть ли вариант (комбинация клавиш)без кондиционера не ломая?  

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается.

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней,

что-бы все кнопочки оказались отжатыми

Ссылка на комментарий

а у меня ламерский вопрос  - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи?
 

Ссылка на комментарий

а у меня ламерский вопрос  - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи?

 

рециркуляция при кондиционере полезна (как функция) для почти мгновенного ВЫСУШИВАНИЯ воздуха в кабине (когда окна потеют) ..... В других случаях такой необходимости (рециркуляция) нет

PS кста: заметь - кнопка "только лобовое стекло" на панельке управления одновременно подключает и кондиционер, а кнопка "рециркуляция" в этом случае НЕ АКТИВНА.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз.

 

Кстати, воздух хорошо сушится и забортный, без рециркуляции.

Ссылка на комментарий

Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз.

И с этим не поспоришь

Офф - в зимнее время при "рециркуляции" намного быстрее прогреется салон (как ещё одно)

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

все понял. как работает рециркуляция я знаю - меня интересовала нет--ли каких-то особенностей связанных с кондеем. поскольку первая машина с кондеем ) спасибо!

Ссылка на комментарий

я заправил для критических ситуаций - например, в пробаче, жарко, обморозь едет по обочине и поднимает пыль + выхлопы - у детей  в машине едет крыша - кондей будет весьма полезен.   кстати, насколько сильно он влияет на температуру ОЖ? 


я в том смысле что нагрев радиатора кондея - сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ?

Ссылка на комментарий

Если радиаторы не заросли говном и пухом - никак не сказывается. Чаще врубается второй вент.

 

Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ссылка на комментарий

сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ?

при исправной системе охлаждения, также как влияет температура обратной стороны луны на температуру на Мадагаскаре

Ссылка на комментарий

>Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

нормально. т.е. скорее даже скажется положительно, поскольку включение кондея ведет к принудительному включению винтов. 

>при исправной системе охлаждения

после замены радиатора на мерсовский (в команданте) и установки нового термостата  - тьфу, тьфу температура гуляет  строго в пределах между 2 и 3 делением. 
офф: надо только что-то решить с кожухом виски что-бы создать правильную аэродинамику и загерметизировать дыры между радиатором кодея и ож. 

Ссылка на комментарий

с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет.

Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя.

Ссылка на комментарий

дыры имеется ввиду - по периметру  - по идее теряется давление.  а кожух должен создавать какой-никакой направленный поток (дополнительное воздушное охлаждение)

Ссылка на комментарий

с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет.

Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя.

Дыры герметизировать нужно обязательно, кроме нижней. Иначе от электровентиляторов толку мало, чисто на кондей.

Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы.

Ссылка на комментарий

 

Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы.

 

Поподробнее :huh:

Ссылка на комментарий

Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается.

Попробую,спасибо!

Ссылка на комментарий

Неон, не знаешь- промолчи.Смолянкин радиатор это обратный пример.

Давления там никакого и недолжно быть, там ровный ламинарный поток от вентов.

Который как раз "упирается" в диффузор.Щели по бокам позволяют мыть между радиаторами (хоть както).

Ссылка на комментарий

Я то понял чтО сказал. Вискокулер без лобовых вентов - мертвому припарки (что с дефлектором, что без).

Уже терли на эту тему с тобой, пенсионеров нечего тут баламутить.

 

У Танюшки такой же ниссеновский радиатор как и у меня, но приход=невелик. Греется.

Ссылка на комментарий

 но приход=невелик. Греется.

а причина? Из- за того, что штатные электровеники?

Ссылка на комментарий

да @ер его знает.... 

 

Надо детально смотреть, ванговать резона нету.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...