vklp69@mail.ru Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается. Попробую,спасибо! Привет!,да ты прав работает УРА!
vklp69@mail.ru Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Опубликовано 2 июня, 2016 Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы. Поподробнее любой радиатор если нет встречного обдува, без диффузора будет перегреваться
Rextoba Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Хрена лысого))), хотел я дождаться конкретной жары и отписать, но уж ладно))), езжу без диффузора с момента покупки своей дуськи в 2013ом, да был перегрев до 106 в пробенях и жару под 30, как писал ранее, предыдущий хозяин наипал с вентом 9 лопастным от 2.3))) со временем протерся радиатор родной, взял от коранды с открытой евродыркой, перешел с красного антифриза на синий от кастрюля и попросил Неона убрать нафиг резистор с лочинием на вторую скорость, температура во второй год жары колебалась 97-102, в этом году, меняя помпу, доперли с другом, поменять вентилятор на правильный 9лопастной, ну и заодно промыть оба радиатора со снятием (сколько же гамна там было) итог температура 92-93,с кондеем на мощную 95 в пробенях (испытывал в рязанской области - жарко было под 30ку). Сейчас думаю закрыть промежности сверху между радиаторами, думаю еще градус скину))) на Димкин нисенс перейду как свой убью к хренам))) пока я рад и диффузер в топку Изменено 2 июня, 2016 пользователем Rextoba
dinama Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 итог температура 92-93,с кондеем на мощную 95 в пробенях а по аналоговому прибору это где стрелочка примерно?
Rextoba Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 итог температура 92-93,с кондеем на мощную 95 в пробенях а по аналоговому прибору это где стрелочка примерно? на полторы риски влево от половины, но она там же и при 106 была
dinama Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 на полторы риски влево от половины, но она там же и при 106 была ээ. т.е. выше чем третье (горизонтальное) деление? у меня там было до замены радиатора и термостата. теперь выше горизонтального не поднимается. мля протупил - у тебя же тагер.
Vladimir_Akimov Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 скинь номерок правильного 9-лопастного для 3,2 Хрена лысого))), хотел я дождаться конкретной жары и отписать, но уж ладно))), езжу без диффузора с момента покупки своей дуськи в 2013ом, да был перегрев до 106 в пробенях и жару под 30, как писал ранее, предыдущий хозяин наипал с вентом 9 лопастным от 2.3))) со временем протерся радиатор родной, взял от коранды с открытой евродыркой, перешел с красного антифриза на синий от кастрюля и попросил Неона убрать нафиг резистор с лочинием на вторую скорость, температура во второй год жары колебалась 97-102, в этом году, меняя помпу, доперли с другом, поменять вентилятор на правильный 9лопастной, ну и заодно промыть оба радиатора со снятием (сколько же гамна там было) итог температура 92-93,с кондеем на мощную 95 в пробенях (испытывал в рязанской области - жарко было под 30ку). Сейчас думаю закрыть промежности сверху между радиаторами, думаю еще градус скину))) на Димкин нисенс перейду как свой убью к хренам))) пока я рад и диффузер в топку
Rextoba Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 я ставил Starke 112497, есть еще куча аналогов, если в емексе забить оригинальный мерсономер 1122000123 (A1122000123)
dinama Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 я ставил Starke 112497, есть еще куча аналогов, если в емексе забить оригинальный мерсономер 1122000123 (A1122000123) FEBI-22783 (чуть подороже). Как он ставится? Без колхозинга?
Rextoba Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 Апсалютно, встает как родной, во недавно обсуждали: http://korandovod.ru/forum/topic/247-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0/page-22
Mortalle Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 не надо промежности радиаторов закрывать.
dinama Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 не надо промежности радиаторов закрывать. а на кой они нужны (кроме керхером туда дуть) ?
Rextoba Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 не надо промежности радиаторов закрывать. Вот тут надо помусолить Дим, у вас с Неоном как-то расходятся видения, с одной стороны да, горячий воздух будет расходится в разные стороны, заполняясь свежим, с другой наоборот. Я как раз хотел только сверху, по бокам и снизу пусть будут дырки. В общем все равно пока не нашел подходящего материала, тот паралон, что в полу не оч. хочется а на кой они нужны (кроме керхером туда дуть) ? Да керхером меж них пробивать тоже мертвому припарка, испытано, как оказалось лучше мыть снятыми, очень удивитесь сколько кальных тайн там спрятано)))
dinama Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Виска оказывается дует на радиатор, а не втягивает потом морталь возможно прав насчет того, что не нужно затыкать. Короче как жара подошла к тридцати у меня в пробках температура стала уверенно до третьего деления подниматься. это как я понимаю печально...
AndreyA100 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Виска оказывается дует на радиатор Крыльчатку не менял случаем?
dinama Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Крыльчатку не менял случаем? сие не известно. предхоз про это не говорил ничего. а должна дуть в строну мотора? Изменено 20 июня, 2016 пользователем dinama
neon416 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Виска оказывается дует на радиатор Что-то неисправно.
dinama Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 юмористы. скорее всего из-за отсутствия кожуха глюк просто - воздух гуляет во всех направления. короче надо кожух делать для нормального потока. Что-то неисправно. да. я заметил, что это распространенный диагноз на наших машинах )
AndreyA100 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Посмотри на всякий случай, в какую сторону крутится крыльчатка и в какую сторону направлены лопасти. Может "предхоз" тебе сюрпрайз сделал.
dinama Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 там еще сама виска дохлая (заклинившая) похоже. насчет крыльчатки посмотрю - но там разве по другому ее поставить можно, да и направление потока это не должно менять. причина скорее в том, что без кожуха это не винт а воздухо-мешалка.
Mortalle Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 Кожух виски не сильно меняет "температуру по больнице".... Кожух могу подогнать, все равно валяется без дела. У заклиненной виски минус один = шум. В остальном только плюсы. А так все как всегда - забитые радиаторы, евро-дырка, жижа вместо антифриза, невключение режима 102 гр. Все расписано МИЛЛИОН раз.
dinama Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) радиатор новый (nissen) потому и без кожуха, термостат новый, антифириз новый двоекратно замененный, система промыта изнутри. с наружи только радиатор кондея грязный. до замены всего этого хозяйства тепература ползла выше среднего деления. после замены я довольный ездил ни разу до третьего деления не доходило (бк нет потому только так пока ориентируюсь надо eml поставить, блин.). а в жару поползла. Изменено 20 июня, 2016 пользователем dinama
AndreyA100 Опубликовано 20 июня, 2016 Опубликовано 20 июня, 2016 насчет крыльчатки посмотрю - но там разве по другому ее поставить можно, да и направление потока это не должно менять. Крыльчатка от 2.3 может оказатся. Она на нашу похожа, только лопасти в другую сторону смотрят. радиатор новый (nissen) А номер какой ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти