vklp69@mail.ru Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Здравствуйте уважаемые корандоводы,у меня вопрос по кондиционеру:когда включен обдув лобового стекла,автоматом подключается кондюк.Есть ли вариант (комбинация клавиш)без кондиционера не ломая?
dream Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается.
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Аккуратно отжать кнопочку соседней, что-бы все кнопочки оказались отжатыми
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 а у меня ламерский вопрос - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи?
alex_r27 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) а у меня ламерский вопрос - при езде с кондеем обязательно должна быть включена рециркуляция или можно забирать воздух снаружи? рециркуляция при кондиционере полезна (как функция) для почти мгновенного ВЫСУШИВАНИЯ воздуха в кабине (когда окна потеют) ..... В других случаях такой необходимости (рециркуляция) нет PS кста: заметь - кнопка "только лобовое стекло" на панельке управления одновременно подключает и кондиционер, а кнопка "рециркуляция" в этом случае НЕ АКТИВНА. Изменено 30 мая, 2016 пользователем alex_r27
AndreyA100 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз. Кстати, воздух хорошо сушится и забортный, без рециркуляции.
alex_r27 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Рециркуляция полезна и с кондеем и без него, если рядом в пробке стоит чадящий камаз. И с этим не поспоришь Офф - в зимнее время при "рециркуляции" намного быстрее прогреется салон (как ещё одно) Изменено 30 мая, 2016 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 все понял. как работает рециркуляция я знаю - меня интересовала нет--ли каких-то особенностей связанных с кондеем. поскольку первая машина с кондеем ) спасибо!
alex_r27 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Офф. Фиг знает.... польза от него или зло - простуда во всяком случае где то рядом
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 я заправил для критических ситуаций - например, в пробаче, жарко, обморозь едет по обочине и поднимает пыль + выхлопы - у детей в машине едет крыша - кондей будет весьма полезен. кстати, насколько сильно он влияет на температуру ОЖ? я в том смысле что нагрев радиатора кондея - сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ?
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Если радиаторы не заросли говном и пухом - никак не сказывается. Чаще врубается второй вент. Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Lvowich Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 сильно ли сказывается на охлаждении радиатора двигателя ? при исправной системе охлаждения, также как влияет температура обратной стороны луны на температуру на Мадагаскаре
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 >Вот как раз венты должны работать ОБЯЗАТЕЛЬНО!нормально. т.е. скорее даже скажется положительно, поскольку включение кондея ведет к принудительному включению винтов. >при исправной системе охлажденияпосле замены радиатора на мерсовский (в команданте) и установки нового термостата - тьфу, тьфу температура гуляет строго в пределах между 2 и 3 делением. офф: надо только что-то решить с кожухом виски что-бы создать правильную аэродинамику и загерметизировать дыры между радиатором кодея и ож.
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет. Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя.
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 дыры имеется ввиду - по периметру - по идее теряется давление. а кожух должен создавать какой-никакой направленный поток (дополнительное воздушное охлаждение)
neon416 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 с ниссеновским радиатором кожух виски ровным счетом ничего не изменяет. Дыры между радиаторами - герметизировать нельзя. Дыры герметизировать нужно обязательно, кроме нижней. Иначе от электровентиляторов толку мало, чисто на кондей. Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы.
Rextoba Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Ниссенсовский радиатор без кожуха - постоянные перегревы. Поподробнее
vklp69@mail.ru Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Опубликовано 30 мая, 2016 Аккуратно отжать кнопочку соседней, как на советских магнитофонах. Останется работать обдув, а кондей отключается. Попробую,спасибо!
dinama Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Ниссенсовский радиатор без кожуха - какие варианты?
Mortalle Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Неон, не знаешь- промолчи.Смолянкин радиатор это обратный пример. Давления там никакого и недолжно быть, там ровный ламинарный поток от вентов. Который как раз "упирается" в диффузор.Щели по бокам позволяют мыть между радиаторами (хоть както).
neon416 Опубликовано 30 мая, 2016 Опубликовано 30 мая, 2016 Сам-то понял, что сказал? Без дефлектора вискокулер просто перемешивает воздух вокруг себя. А через радиатор - пшик.
Rextoba Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Смолянкин радиатор это обратный пример. А что у Танюшки приключилось?
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Я то понял чтО сказал. Вискокулер без лобовых вентов - мертвому припарки (что с дефлектором, что без). Уже терли на эту тему с тобой, пенсионеров нечего тут баламутить. У Танюшки такой же ниссеновский радиатор как и у меня, но приход=невелик. Греется.
Rextoba Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 но приход=невелик. Греется. а причина? Из- за того, что штатные электровеники?
Mortalle Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 да @ер его знает.... Надо детально смотреть, ванговать резона нету.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти