автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Заранее прошу прощения, нигде на форуме не нашел. Может ли бензонасос работать совсем беззвучно? На всех предыдущих машинах работу бензонасоса определял по "жужжанию", а на своем РП-2,3 вроде все работает, машина едет, но насоса не слышно совсем.И еще. подскажите, пожалуйста, российский аналог бензонасоса РП-2,3, очень уж на оригинал цена негуманная, а в дальней поездке этот девайс лучше возить с собой. Еще раз простите, если что не так- я новенький. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Я тоже не слышу, уж лет 10. и ничего ездит. БОШ Самара, выбирать по вкусу, прямых аналогов нет. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Спасибо! Т.е. исправность насоса можно проверить только по давлению в рампе? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Шумит, не шумит, главное работает. Не надо мешать работать машине Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 исправность насоса можно проверить только по давлению в рампе? А что, Вам известны какие-то другие способы? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Например, топливный шланг на ЗМЗ-406 на "Волге"шел практически вокруг двигателя и проверить давление можно было слегка пережав шланг рукой и включив зажигание. Если давление есть, шланг"дрыгнет". А на РП как? Изменено 12 мая, 2016 пользователем автолюбитель михаил Ссылка на комментарий
Leshijj Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 МужЫг, ты какой-то извращенец. Ты чё перекурил весь форум и решил что бензосос самая ломучая деталь в РП? Вообще пихло 2,3 самая беспроблемная часть Тагазов. Не надо допускать Глазовский поделок проектировать на вновь купленный авто, сьезди лучше в сервис-клуб команданте на диагностику. Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Например, топливный шланг на ЗМЗ-406 на "Волге"шел практически вокруг двигателя и проверить давление можно было слегка пережав шланг рукой и включив зажигание. Если давление есть, шланг"дрыгнет". А на РП как? На Волге насос выносной,поэтому его хорошо слышно,на РП погружной вот и не слышно. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Пристыдили, Понял.Многолетнее общение с российским автопромом приучило к тому, что кое-что приходилось возить с собой, то,без чего машина не поедет, например, датчик коленвала, катушку зажигания и т. п. в том числе и бензонасос. Кстати, у "Волги"31105 насос погружной был и все равно слышно, на УАЗ Хантер =тоже, причем там и там стояли насосы Бош. Кстати, примета. То, что есть почему-то и не ломается. А до сервис-клуба Команданте мне ехать 350 км. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 И насос, и катушку, и дпкв стоит возить с собой. Все перечисленное не особо надежно. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Всем спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти