Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коррозия нижней части дверного проёма.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.  Имеется коррозия нижней части дверного проёма.  Корандо 2001г. Вид коррозии - распухание (межкристалитная).  Размер участка 200мм.  Насколько критично для деформации дверного проёма?   Возможно ли вырезать и вварить вставку без доп. укрепления проёма в момент вырезания?   Я думаю, такая коррозия должна быть у многих.  Наверное кто-то уже нашёл варианты лечения и будет

интересно не только мне.  Спасибо.

Ссылка на комментарий

Имеется коррозия нижней части дверного проёма.  Корандо 2001г. Вид коррозии - распухание (межкристалитная).

        

     Снимаешь все накладки, там где вздулось, можешь смело зачищать, остальные места, выявляешь отверткой, придавив подозрительное место по сильнее, провоцируя протыкание дырки. Если таковые есть, то сдираешь краску вокруг.

     Вырезаешь  ржавые места окнами больше на 1 см ржавого места маленькой болгаркой, и ей же зачищаешь все вокруг до металла.

    Идешь или в чермет, или в кузовной ремонт, ищешь там кусок железа подходящего от авто (двери крыша, капот и т.д). 

     Нарезаешь заплатки, сначала из плотной бумаги, а затем по ним, уже из металла. Ввариваешь углекислоткой, шпаклюешь, красишь.  Посложнее, но тем же макаром, ремонтируются и двери. Шаблон из бумаги, с подворотом, для загиба снизу, обварка, шпаклевка, покраска, герметик.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...